373

Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

Недавно столкнулся с поддержкой Я. Заправки. Заезжаю на заправку, делаю все как обычно, списывают деньги, в приложении пишет ждите щас начнется заправка и происходит какая то ошибка, итог денег нет, топлива тоже.
звоню в поддержку обрисовываю ситуацию, на что получаю, деньги заморожены,ждите 3 дня, на резонное я в области, ночью и это были мои последние(нет) деньги, мне жить на заправке 3 дня? Послали нахер, ждите. Высказал что они гандоны, пошел заплатил и стал ждать денег.
Через 3 дня денег нет, звоню в поддержку, ответ мы отправили запрос в банк на разморозку средств разбирайтесь с банком.
Звоню в банк, в банке сотрудник подтверждает заморозку средств, но никаких данных о Яндекс нет, не запросов на разморозку ни чего вообще, в итоге сказали ждать конца расчетного периода, если заправка подтвердит, что не прошел платёж, то деньги придут. Итог Яндекс гандоны, сами не знают как работают, и шлют далеко и надолго. И да это был последний раз "удобного" Сервиса

Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

Тоже есть история про подписку и про их техподдержку, но это разные истории.

Друзья на др подарили станцию мини с еще полугодовой подпиской в подарок на тот момент. Друг сам же вызвался настроить подписку, но в итоге выбрал что-то не то, и мне активировал просто пробную подписку на 3 месяца. Я уточнил у поддержки, как быть, и они мне посоветовали в последний месяц отключить пробную и подключить подарочную. Итого я 9 месяцев пользовался бесплатно. Далее я решил использовать ее на постоянной основе и согласился перейти на платную подписку, за что мне подарили еще 2 месяца. В итоге 11 месяцев халявы вместо 6)

А теперь вторая история. После подаренной подписки загорелся желанием на телефоне смотреть фильмы через приложение кинопоиска, чтобы коротать время в пути на работу. Для начала решил подобрать фильм и протестировать дома, чтобы не терять потом время в дороге. Выбираю фильм, смотрю трейлеры, все нормально. Что-то подходящее нашел, пытаюсь запустить, но не удается. Какая-то неизвестная причина мешает запуску. Написал в техподдержку, отправил всю необходимую инфу. Отписались, что все получили и сообщат мне после решения проблемы. Прошло 2 месяца, я решил им еще раз написать. Отписались, что помнят про меня, и попросили не тревожить их по уже заданным вопросам. Я смирился с их бесполезностью и тем, что с телефона я максимум могу только посмотреть трейлер в кинопоиске. Прошло еще около 6 месяцев, и меня обрадовали письмом на почту, что они все починили. Забавное совпадение, что от подарочной подписки к этому моменту осталось чуть больше месяца. Ну, да ладно. Главное, что все закончилось хэппи эндом

Показать полностью
368

Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

Поддержка Яндекса это отдельная история. В подавляющем большинстве всё сводится к "ну, типа, ты там сам как-нибудь". Всё потому, что там, как мне говорили, там работают непонятно кто, люди вообще не понимающие ситуацию и с мизерной почасовой ставкой.

Подрабатывал в доставке, бывали огромные заказы типа 11 пицц, и в догонку второй заказ от туда же на полную сумку. А теперь, внимание, вопрос! Как мне это всё сразу переть на велосипеде?(велостатус активен в приложении)

Поддержка вызвала такси, а велик, ну типа хз. Пристегни где-то. Ошиблись с первым адресом на целый район. "Ну ты типа сам договорись с таксистом". Ебать, да нахуй мне это надо? Ну ок, а со второго адреса мне пиздовать до вела самому, а там уже следующие заказы висят и паузу взять нельзя.

А ещё: ночь, клиент ошиблась, ехала в такси и заказала по текущей геолокации доставку, живёт в другом месте. Прошу в поддержке изменить адрес, похуй, пусть клиент обращается, что девушка и делает, но её просто шлют нахуй.

Мелочей очень много было и поддержка работала хорошо крайне редко. Пишешь в телеге ситуацию, скрины, фото, а тебе "мм.. подождите" или типа того. А уже звонят с московского номера и интересуются какого хуя заказ ещё не доставлен/не забран.

Больше всего бесило когда тебя вежливо нахер посылают и тут же вылазит опрос типа "оцените работу поддержки".

21

Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

Насчет техподдержки это наверно национальное.
Но это чисто моё мнение, что не умеют наши в сервис, за редкими исключениями.

О чем хотел написать, о поддержке Рокстар. Сравнение так сказать.
Прикупил я игру RDR 2, покупал не в стиме, а в магазине Рокстаров сразу после релиза.
Подключил двухфакторную верификацию через телефон и наслаждался процессом.
Какое-то время спустя решил вернуться в игру и не смог пройти верификацию.
Телефон появился новый, а каким приложением для верификации пользовался, хоть убей не помню. Ну, думаю, приплыли. И так, и сяк попытался, через почтовый ящик свой восстановить доступ к акку, результат нулевой, требуется программа верификации.

Делать нечего, пишу в техподдержку.
Так как я уже имел опыт обращений ранее в техподдержки ВК и Майл.ру,
то не ожидал ничего хорошего. Думал безрезультатно и игра потеряна.

В общем (писал на английском), подробно описал ситуацию, указал свой пароль от аккаунта, почту и отправил.
На след. день пришло письмо от Рокстар с уведомлением, что они отключили мне двухфакторную верификацию по телефону.
Вот так, крупная студия с миллионами игроков, деньги за игру заплачены, казалось бы им выгоднее написать отписку, дескать ничем помочь не можем, покупайте игру заново, а они по-людски отнеслись.
Так что не жалею, что заплатил им за их продукт и буду ждать ГТА6 :)

Показать полностью
3446

Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться

Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.

На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.

Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.

И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».

Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.

Отличная работа, все прочитано!