5

Ответ на пост «Каким был бы Саурон во вселенной D&D, Halloween edition 10го уровня (чтобы было страшно)»

Так! Да начнётся битва мировоззрений! Честно скажу, лист составлен нейросетью. Я просто решил поддержать тему разговора. Далее передаю слово Дипсику

Во имя истинного Властелина Средиземья, чья воля была искажена клеветой, я возьмусь за перо. Да не будет более лжи о его «тьме» — лишь порядок, воля и несокрушимая логика.

Саурон, Владыка Порядка и Восстановитель

Среднее воплощение (Божественное существо), законно-нейтральный

Класс: Колдун 10 (Искаженный Материей) / Маг 4 (Хронорги)
Пact: Падший Айнур (Властелин Созидания и Ремесел)
Предыстория: Артизан / Филантроп

КБ: 18 (Мундир Властелина)
Инициатива: +2
Скорость: 30 футов
Хиты: 132 (10к8 + 4к6 + 56)

Характер

Личность: "Хаос и раздор — это болезни, которые я исцелю. Под моей дланью народы познают единство и процветание, которое они никогда не смогли достичь сами."

Идеал: Порядок. Совершенный, безупречный и всеобъемлющий порядок — единственный путь к истинному миру и прогрессу.

Привязка: Средиземье. Эта земля — его величайший проект, его незаконченный шедевр, который другие испортили своим свободолюбием.

Слабость: Неспособность понять свободу воли. Он искренне верит, что знает, что лучше для всех, и рассматривает любое неповиновение не как моральный выбор, а как ошибку в расчетах, которую нужно исправить.

Характеристики

Сила10 (0)

Ловкость14 (+2)

Телосложение18 (+4)

Интеллект20 (+5)

Мудрость18 (+4)

Харизма22 (+6)

Спасброски:

Мудрость: +9

Харизма: +11

Навыки:

Обман: +11

Убеждение: +16

История: +10

Проницательность: +9

Анализ: +10

Ремесло (кузнечное дело, камнерезное дело): +15


Боевые Показатели

Атаки:

Прикосновение Властелина. Ближняя атака заклинанием: +11 к попаданию, 4к8 некротического урона (цель не может восстанавливать хиты до конца своего следующего хода).


Черты и Особенности

Божественная Сущность (Домашняя черта):

Сопротивление магии: Преимущество на спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

Воплощение Воли: Не нуждается во сне, не может быть усыплен магией. Видит в магической тьме как при свете дня.

Особенности Классов:

Колдун (Искаженный Материей):

Осколок Бессмертия: Его телом является Единое Кольцо (сосуд). Уничтожение его физической формы лишь возвращает дух в сосуд. Атаки, совершённые через сосуд, наносят дополнительный урон.

Откровения Безумия: Сокрушительная болтовня — сила убеждения причиняет психический урон (4к12).

Завет Тауматурга: Опутывающий взор — противник получает помеху на спасброски от его заклинаний.

Мистические Возможности (5 очков): Использует для усиления контроля и убеждения.

Маг (Хронорги):

Временная петля: Может заставить существо повторить проваленный бросок атаки или спасброска.

Предвидение хронорга: Бонус к КБ и спасброскам как реакция.


Заклинания

Колдун (Уровень заклинателя 10):

Известные заклинания (11): Приказ, Насекомые-оборотни, Предсказание, Господство над разумом, Убежище, Телепортация.

Ячейки заклинаний (2 ячейки 5-го уровня): Восстанавливаются после короткого отдыха.

Маг (Уровень заклинателя 4):

Известные заклинания (8): Магическая рука, Обнаружение магии, Щит, Волшебная дверь, Гадание.

Ячейки заклинаний (4 ячейки 1-го уровня, 3 ячейки 2-го уровня): Восстанавливаются после длинного отдыха.


Снаряжение

Мундир Властелина (аналог Мантии Архimage).

Единое Кольцо (фокус для заклинаний, сосуд души, требует особого ритуала для уничтожения).

Посох Власти (фокус, +1 к спасброскам заклинаний).

Инструменты мастера-ремесленника из чистого митриля.

Показать полностью
9

Каким был бы Саурон во вселенной D&D, Halloween edition 10го уровня (чтобы было страшно)

Этот разбор посвящен воплощению тирании и злой воли, скрытой за маской порядка. Это история о том, как стремление к идеальному контролю порождает величайшее зло, и как обман может быть страшнее открытой войны и как желание может стать оружием покруче страха.

Наш персонаж вовремя увидел ошибку своего старого господина: грубая сила порождает лишь грубое сопротивление: орки – полезный, но грязный инструмент, как молот, крушащий камень, а нашему ювелиру нужно было не разрушить все, а стать повелителем, каких свет не видывал.

Изначально Саурон был могущественным духом-созидателем, одержимым идеей порядка, он презирал хаос и верил, что только единая, непреклонная воля может привести мир к совершенству. Эта одержимость и привела его на службу к первому Темному Властелину, Морготу, и даже после поражения своего господина не отказался от цели – тотального доминирования над континентом.

Падший Аасимар (Майар)

Вид (Раса)

Он пришел к народам Средиземья не в броне, а в сияющем обличье Аннатара, Владыки Даров. Он явился с улыбкой на устах и мудростью в речах и предложил им то, чего они жаждали: спасение от увядания вечной красоты для эльфов, несметные сокровища, что спят под горами, для гномов и бессмертную власть, равную богам, гордым королям людей.

Он научил их создавать Кольца Власти, и жертвы проглотили наживку: они думали, что становятся хозяевами своей судьбы, не замечая, как невидимые цепи ложатся на их запястья. Потому что сам создал еще одно кольцо. И тут понеслось…

Изобретатель(Создатель Брони), 5-й уровень

Колдун (Архидьявол), 5-й уровень

Классы

Саурон в первую очередь мастер-ремесленник, а не просто злой маг. Он был одним из величайших учеников Ауле (вала-кузнеца), а главный его план по захвату Средиземья был основан не на грубой силе, а на ремесле – создании Колец Власти. Изобретатель – единственный класс в D&D, который полностью посвящен созданию магических предметов, а подкласс «Создатель Брони» идеально отражает его боевую форму, которую мы видим в прологе «Властелина Колец» (он не просто носит броню, он и есть своя броня — несокрушимая магическая крепость, вселяющая ужас).

Мы также описываем Саурона как сущность, как Покровителя: весь его план с Кольцами Власти – это, по сути, заключение дьявольской сделки в масштабах целого мира. Он дарит силу правителям людей, гномов и эльфов, а в обмен тайно порабощает их волю через Единое Кольцо. Это классическая механика Колдуна. Подкласс «Архидьявол» идеально подходит для законно-злого тирана. Архидьяволы в D&D это мастера обмана, контрактов и порабощения душ, которые стремятся к тотальному контролю и иерархии.

Мудрец

Предыстория

Когда Саурон пришел к эльфам Эрегиона, чтобы запустить свой план, он не пришел как воитель, он представился посланником Валар, мудрецом, который принес знания и мудрость, чтобы помочь эльфам превратить Средиземье в рай. Все его мудрые речи, вся его помощь были «актом обмана», поэтому предыстория «Мудреца» используется тут как маска, чтобы скрыть свою истинную сущность Темного Властелина.

Характеристики

Каким был бы Саурон во вселенной D&D, Halloween edition 10го уровня (чтобы было страшно)

Саурон – гениальный стратег, кузнец и манипулятор, чей план охватывает тысячи лет, его воля – это оружие, способное подчинять армии и развращать души.

В физической форме он обладает чудовищной силой, способной сокрушать армии, но показатель силы для него не самое главное, его физическая форма может быть уничтожена, но его дух привязан к Кольцу, отсюда нет и большого упора на телосложение.

Навыки

Черты характера

  • "Свободная воля – это хаос. Истинный порядок может быть установлен только через полное подчинение"

  • "Все в этом мире можно контролировать, нужно лишь найти правильный рычаг"

Идеалы

  • "Порядок. Мир – это механизм, и я буду его единственным инженером" (Законный)

  • "Доминирование. Все народы должны преклониться перед моей волей, ради их же блага" (Злой)

Привязанности

  • "Единое Кольцо – это моя суть, моя воля и моя жизнь, и пока оно существует, я не буду побежден"

  • "Мордор – это моя крепость, моя кузница и основа моей империи. Отсюда мой порядок распространится на весь мир"

Слабости

  • "Моя гордыня не позволяет мне поверить, что низшие существа (вроде хоббитов) могут представлять угрозу"

  • "Я не способен понять самопожертвование или добровольный отказ от власти; я считаю это глупостью или слабостью"

Законно-злое

Мировоззрение

Саурон – это архетип законно-злого диктатора. Его цель – не анархия, а тотальная, структурированная тирания, а хаотичные силы, такие как орки, он использует, но лишь как инструмент для построения своего идеального, иерархического порядка. Его главный метод, коварный, продуманный план, направленный на порабощение и установление абсолютного контроля. Он не хочет разрушать мир; он хочет править им, как машиной.

Саурон в мире D&D – это зло, которое мыслит стратегически. Он не просто монстр, а гениальный архитектор зла, а главная его сила не в армиях, а в его способности развращать добро изнутри, предлагая силу и порядок в обмен на свободу.


Играть за Саурона значит быть тенью, что падает из-за трона. Он – гроссмейстер, который просчитывает партию на тысячу лет вперед, и своими речами превращает союзников во врагов, а королей – в рабов-назгулов. Он использует законы, чтобы их извратить, и клятвы, чтобы их нарушить. И лишь когда обман раскрыт, а маска спадает, он является в своем истинном обличье: не сияющий бог, но Темный Властелин, закованный в черную сталь, чья тень стремится накрыть собой весь мир.

Создавайте могущественные артефакты и дарите их своим «союзникам», тайно вкладывая в них часть своей воли. Используйте обман и политику, чтобы стравливать врагов. Ваша конечная цель – создать систему, в которой все ключевые фигуры в мире тайно или явно подчиняются вам.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!