Ответ на пост «Каким был бы Саурон во вселенной D&D, Halloween edition 10го уровня (чтобы было страшно)»
Так! Да начнётся битва мировоззрений! Честно скажу, лист составлен нейросетью. Я просто решил поддержать тему разговора. Далее передаю слово Дипсику
Во имя истинного Властелина Средиземья, чья воля была искажена клеветой, я возьмусь за перо. Да не будет более лжи о его «тьме» — лишь порядок, воля и несокрушимая логика.
Саурон, Владыка Порядка и Восстановитель
Среднее воплощение (Божественное существо), законно-нейтральный
Класс: Колдун 10 (Искаженный Материей) / Маг 4 (Хронорги)
Пact: Падший Айнур (Властелин Созидания и Ремесел)
Предыстория: Артизан / Филантроп
КБ: 18 (Мундир Властелина)
Инициатива: +2
Скорость: 30 футов
Хиты: 132 (10к8 + 4к6 + 56)
Характер
Личность: "Хаос и раздор — это болезни, которые я исцелю. Под моей дланью народы познают единство и процветание, которое они никогда не смогли достичь сами."
Идеал: Порядок. Совершенный, безупречный и всеобъемлющий порядок — единственный путь к истинному миру и прогрессу.
Привязка: Средиземье. Эта земля — его величайший проект, его незаконченный шедевр, который другие испортили своим свободолюбием.
Слабость: Неспособность понять свободу воли. Он искренне верит, что знает, что лучше для всех, и рассматривает любое неповиновение не как моральный выбор, а как ошибку в расчетах, которую нужно исправить.
Характеристики
Сила10 (0)
Ловкость14 (+2)
Телосложение18 (+4)
Интеллект20 (+5)
Мудрость18 (+4)
Харизма22 (+6)
Спасброски:
Мудрость: +9
Харизма: +11
Навыки:
Обман: +11
Убеждение: +16
История: +10
Проницательность: +9
Анализ: +10
Ремесло (кузнечное дело, камнерезное дело): +15
Боевые Показатели
Атаки:
Прикосновение Властелина. Ближняя атака заклинанием: +11 к попаданию, 4к8 некротического урона (цель не может восстанавливать хиты до конца своего следующего хода).
Черты и Особенности
Божественная Сущность (Домашняя черта):
Сопротивление магии: Преимущество на спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
Воплощение Воли: Не нуждается во сне, не может быть усыплен магией. Видит в магической тьме как при свете дня.
Особенности Классов:
Колдун (Искаженный Материей):
Осколок Бессмертия: Его телом является Единое Кольцо (сосуд). Уничтожение его физической формы лишь возвращает дух в сосуд. Атаки, совершённые через сосуд, наносят дополнительный урон.
Откровения Безумия: Сокрушительная болтовня — сила убеждения причиняет психический урон (4к12).
Завет Тауматурга: Опутывающий взор — противник получает помеху на спасброски от его заклинаний.
Мистические Возможности (5 очков): Использует для усиления контроля и убеждения.
Маг (Хронорги):
Временная петля: Может заставить существо повторить проваленный бросок атаки или спасброска.
Предвидение хронорга: Бонус к КБ и спасброскам как реакция.
Заклинания
Колдун (Уровень заклинателя 10):
Известные заклинания (11): Приказ, Насекомые-оборотни, Предсказание, Господство над разумом, Убежище, Телепортация.
Ячейки заклинаний (2 ячейки 5-го уровня): Восстанавливаются после короткого отдыха.
Маг (Уровень заклинателя 4):
Известные заклинания (8): Магическая рука, Обнаружение магии, Щит, Волшебная дверь, Гадание.
Ячейки заклинаний (4 ячейки 1-го уровня, 3 ячейки 2-го уровня): Восстанавливаются после длинного отдыха.
Снаряжение
Мундир Властелина (аналог Мантии Архimage).
Единое Кольцо (фокус для заклинаний, сосуд души, требует особого ритуала для уничтожения).
Посох Власти (фокус, +1 к спасброскам заклинаний).
Инструменты мастера-ремесленника из чистого митриля.
