Ответ на пост «Возвраты в МП озон как способ заработать озону, способ 3 и не последней»
Друг, привыкай, как продавец ты для озона - дойная корова. В твою пользу будет решаться примерно ничего, потому что ты, в отличие от покупателя, пришёл не тратить деньги, а в надежде их чутка заработать.
Уйдёшь ты - на твоё место придёт другой юноша с горящими очами "строить бизнес".
Вот недавний пример из личного опыта. Покупатель забирает товар, потом возвращает со словами "тут всё разбитое приехало". Возврат приезжает обратно - упаковка, по которой будто кто-то ногами прыгал, ну и товар разбит, само собой. Ответ озона на спор - "т.к. не удаётся определить, в какой момент товар был повреждён, компенсации не будет". Т.е. они не знают, покупатель раздолбал или доставка, поэтому вот тебе обломки) @Ozon, хочешь пруф, держи номер спора 624061.
Поэтому надо понимать, для озона ты, как продавец, неправ по умолчанию. Покупатель всегда прав потому что клиент, озон всегда прав потому что устанавливает правила игры) По-другому не будет.