10

Ответ на пост «Возвраты в МП озон как способ заработать озону, способ 3 и не последней»

Друг, привыкай, как продавец ты для озона - дойная корова. В твою пользу будет решаться примерно ничего, потому что ты, в отличие от покупателя, пришёл не тратить деньги, а в надежде их чутка заработать.

Уйдёшь ты - на твоё место придёт другой юноша с горящими очами "строить бизнес".

Вот недавний пример из личного опыта. Покупатель забирает товар, потом возвращает со словами "тут всё разбитое приехало". Возврат приезжает обратно - упаковка, по которой будто кто-то ногами прыгал, ну и товар разбит, само собой. Ответ озона на спор - "т.к. не удаётся определить, в какой момент товар был повреждён, компенсации не будет". Т.е. они не знают, покупатель раздолбал или доставка, поэтому вот тебе обломки) @Ozon, хочешь пруф, держи номер спора 624061.

Поэтому надо понимать, для озона ты, как продавец, неправ по умолчанию. Покупатель всегда прав потому что клиент, озон всегда прав потому что устанавливает правила игры) По-другому не будет.

3

Возвраты в МП озон как способ заработать озону, способ 3 и не последней

С 4го апреля озон вводит платную переупаковка позиций в заказах, которые идут по возврату. Те помимо сбора с каждой позиции за доставку, возврат, озон вводит ещё один побор

Цена побора, пока 9р с позиции. Казалось бы немного, но если в одном заказе 5-6 позиций и не выкуплено ничего?

Озон обещает переупаковывать каждую позицию в красивый ЗИП пакет. Но обычно проблема не в том, чтоб красиво было, а в том, чтоб сотрудники пвз хотя бы заклеяли ту вскрытую упаковку скотчем, чтоб не выпало при транспортировке и дошло все в целостности в родном упаковочном пакете.

Но самое интересное, на мой взгляд, вопрос: а как это отразится на механизме компенсации возврата в случае некомплекта. Бывает, что возврат приходит в открытом пакете и не весь. По регламенту озон компенсирует некомплект модели (обычно 20-50%). Теперь же (если отключить услугу переупаковка), будет ли озон компенсировать эти потери? Не скажет, вы же сами отказались от переупаковки, и это ваша вина, что возврат пришел пустым или частично. И ничего компенсировать не будем. Подключайте услугу и , быть может, будем компенсировать. Не подключайте и не трогайте нас по возврату.

Тогда такую услугу можно трактовать как скрытую страховку возврата. Но не факт, что даже в этом случае озон согласится компенсировать возврат в случае некомплекта (вы сами вытащили ...).

Посмотрю, что изменится после 4го в плане работы с компенсациями, но за последние три месяца озон уже вводит третье изменение с работой по возвратам и все они не в пользу продавца. (Барин сказал надо)

Когда озон пойдет навстречу продавцу (хотя бы ограничить кол-во заказов в неделю для некоторых групп покупателей) - это из области фантастики

Спс

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!