Продолжение поста «Как меня МТС за мои же деньги через писюн кинул»
Пост без рейтинга, поднимите повыше.
Доброго времени суток, уважаемая Лига Юристов.
Это продолжение поста о том как мтс любит брать деньги, но услуги связи оказывать не любит. В двух словах - купил симку мтс, не в салоне, в магазине. Неделю назад связь обрубили. Позвонил этим детям женщин с низкой социальной ответственностью. Сказали, чтобы шел с паспортом и договором в ближайший салон связи. Я пришёл, а он не работает. Терпение лопнуло - накатал тут пост. @MTS.support мне ответил, дали ссылку. Я через их ФОС отправил фото договора и описал ситуацию, ответили на почту. Затребовали скан паспорта (хотя я и так их абонент, у меня два их номера есть, соответственно и копии документов у них должны быть) я отправил. Сказали ждать 4 календарных дня. На сегодняшний вечер прошло 3,5 дня.
Днём написал письмо, напомнил о себе. Час назад ответили:
Сука, а что вы там вообще делали почти 4 дня?!?!?!?!?!? Почему мне сразу никто не сказал что фото симки нужно??? Куда вы ИЗ ПЕРЕПИСКИ проебали скан паспорта, раз снова его запрашиваете????? КАК ВООБЩЕ???? И я уже молчу о том, что неплохо бы Кирпиченкову Артёму азбуку подарить, чтобы русский язык учил....
Кстати. Здесь эти любители ласки ледорубу Троцкого не отвечают... #comment_321922679
Вот и получается, что я свои обязательства по договору полностью выполнил, а мтс нет. Хотя меня их взаимоотношения с третьими лицами вообще не касаются. И скорее всего мтс просто положил с прибором на моё обращение.
Уважаемая Лига Юристов, подскажите, пожалуйста, как и где правильно составить жалобу в Роскомнадзор? Или куда вообще можно жалобу отправить? Заранее большое спасибо!