Ответ на пост «4 ЭЛЕМЕНТА В ТЕКСТЕ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО»
как только я вижу письмо в котором "упущенная возможность, уникальность, срочность, и прочая лажа" я сразу его удаляю ибо это признак явного развода !
как только я вижу письмо в котором "упущенная возможность, уникальность, срочность, и прочая лажа" я сразу его удаляю ибо это признак явного развода !
Как-то раз у меня в Тиндер была подпись: "Умело продаю текстом. Осторожно, могу случайно продать идею жениться на мне"
Так я чуть не увела мужчину из семьи, потратив 3 дня на переписку — отдельная история. Пруфы не буду прикреплять, я пощадила их
А вообще все началось с детства.
Когда нужно было кого-то поздравить с днем рождения, ко мне обращались, чтобы я красочно собрала все пожелания воедино, и это не звучало просто "счастьяздоровья".
За все 3 года опыта работы с продающими текстами я пришла к выводу, что качественный копирайтинг — это не всегда ТОЛЬКО формула АИДА.
Я поняла в чем секрет лучшего продающего текста.
И тут, кстати совсем не важно, что он продает: онлайн-продукт, твое отношение к человеку, или вообще — тебя.
И так как я не люблю писать по шаблонам, хочу озвучить 4 элемента, которые позволят вам написать продающий текст ЛЮБОГО ФОРМАТА.
Любой продающий текст должен закрывать потребность человека.
ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!
Когда я пишу текст, я думаю: кто тот человек, который будет его читать? Какие у него желания? Какие скрытые мечты? Чего он боится?
Станьте этим человеком.
Представьте, что он хочет услышать. Пусть он погрузится в эти мечты, покажите ему, что только вы знаете как к ним прикоснуться.
Развивайте эмпатию — это хорошо помогает продавать.
Например, обращайтесь к человеку так, как никто не обращался и сделайте это привычкой.
Пусть ваше обращение к нему будет ассоциироваться только с вами.
Множьте ассоциации различного типа, потому что именно они очень сильно привязывают людей к объекту.
Триггеры — это отдельная цепляющая тема. Возможно кто-то не хочет ваш продукт, но умелое использование триггеров позволит захотеть даже то, чего и не надо было.
Мы тааааккк изобильны в различной информации, ну просто до ужаса!
Инфа везде, мы потребляем ее из разных источников и чтобы запомниться и остаться в сердечке у своего предполагаемого клиента — пишите часто.
Поддерживайте связь. Напоминайте о себе.
Я знаю, что есть эксперты, у которых тысячные базы и они никак их не используют.
Потому что что? Потому что ЛЕНЬ писать.
Но это не значит, что вы должны каждой единицей контента продавать.
Вернемся к первому пункту — порционно давайте человеку то, что ему интересно, что ему нужно и полезно.
Надеюсь эти, пусть и банальные советы, откроют в вашей голове двери к новым мыслям и действиям.
Даже если это действие — просто написать женщине/мужчине, которые вам нравятся, и начать общаться с ними, используя эти 4 элемента — это значит, что я все писала не зря.
Хорошей недели!