Ответ на пост «Но 10 баксов - это 10 баксов»

Разгар так называемой «кроссовочной войны» между Adidas и Puma пришелся на 1970 год. Два крупнейших на тот момент производителя спортивной обуви тратили огромные средства на рекламу и, в частности, на участие в ней знаменитых спортсменов.

Однако самый известный в мире футбола человек – легендарный король футбола Пеле, так и не получил ни одного предложения от обувных гигантов. Бразилец недоумевал!

А причина крылась в тайном «пакте Пеле», который был заключен между Adidas и Puma. Компании обязались не использовать футбольную суперзвезду в рекламе. Компании прекрасно понимали, что, как только они начнут торговаться за его участие, цена может достигнуть баснословных значений, которые разорят «кроссовочную» индустрию.

Но во время Кубка мира по футболу 1970 года в Италии тайный пакт был нарушен весьма креативным и неожиданным способом: только судья приготовился дать свисток о начале финального матча, в котором, естественно, участвовали бразильцы, Пеле жестом привлек к себе внимание и попросил на секунду задержаться. И тут все телевизионные камеры обратились на короля футбола, который непринужденно присел и принялся понадежнее завязывать свои бутсы. На экранах миллионов телезрителей появился логотип Puma!

Конечно, действия Пеле были постановочными. Автором значился журналист Ханс Хеннингсен, который много общался со звездой футбола и имел контакты в Puma. Пеле поделился с Хансом своим недоумением по поводу равнодушия к нему обувных гигантов, а дальше вы уже все знаете:)

Это не могло в полной мере считаться рекламой, однако сработало не хуже специально срежиссированного ролика: через неделю после этих событий продажи Puma выросли.

Говорят, за легендарное завязывание кроссовок Пеле получил 25 000 долларов – существенную по тем временам сумму.

Ответ на пост «Но 10 баксов - это 10 баксов» Юмор, Ответ на пост, Пеле, Кроссовки, Пума
Показать полностью 1

Но 10 баксов - это 10 баксов

Но 10 баксов - это 10 баксов
Отличная работа, все прочитано!