850
Крошечный байкер
40 Комментариев в Мото  

Немного милоты вам в ленту)

Ковырялся в гараже с мотоциклом жены, уже ночь. Приползло в гараж вот это вот непонятное грязное и орущее существо.

Крошечный байкер котенок найденыш, бездомное животное, кот, гараж, длиннопост

Существо упорно ползало вокруг и истошно пищало. Поймал, вытащил на свет. Вампирёныш какой-то, на первый взгляд. Но более тщательный осмотр показал наличие признаков кошачьего детеныша) Неделя-две от роду, от силы.

Блин, а что делать-то с ним? Пытался не обращать внимание. Так он не уходит, 2 часа уже орет и лазит вокруг. Взял в руки, пошли по округе искать его мамку. Бестолку. Ну и что делать-то с ним, работать нормально не дает, под ногами ползает, наступлю же. Посадил в ближайшие кусты метрах в 20-ти. Ага, щас же. Шаткой, но уверенной походкой, существо настойчиво ползет в мою сторону, и забивается в угол гаража со своим протяжным "мяяяяу".

Ну понятно, жить-то всем хочется. Что еще делать крохотному голодному комочку в безлюдных гаражах холодной ночью? Использовать любой шанс, чисто на рефлексах.

Сидел там и орал еще добрый час, пока я не закончил работу. Мамка за ним не вернулась, стало ясно, что котенок брошен. Решение было довольно сложным, но единственно верным) Дома уже есть два взрослых котана. Позвонил жене, рассказал эту трогательную тру стори, и посадил пропахшее бензином животное в коробку и повез домой.

Крошечный байкер котенок найденыш, бездомное животное, кот, гараж, длиннопост
Показать полностью 3
129
Канистры на дугах – мысли вслух
25 Комментариев в Мото  
Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Несколько человек просили меня запилить пост по канистрам на дугах.

Подходя к вопросу со всей тщательностью, я не очень хотел пилить пост, пока не обкатаю и хорошенько не протестирую на практике свою новую конструкцию. Но, к сожалению, в связи с небольшим количеством свободного времени и более важными приоритетами, все это дело начинает сильно растягиваться. А народ то ждет. Поэтому, я решил не дожидаться реализации, а поделиться с вами прямо сейчас своими мыслями на эту тему, а также рассказать о своем прошлом опыте.


По традиции, начнем с лирики. «Зачем они нужны, эти канистры?» - спросите вы. Мой опыт показал, что эта отличная доработка, которая несет в себе одни плюсы.


1. Собственно – полезная нагрузка. В канистрах можно перевозить питьевую воду (которая нужна всегда), ГСМ, а также можно сделать быстросъемный пенал с инструментами, или любым другим необходимым грузом.


2. В плане размещения – это идеальное расположение для груза, минимальное влияние на управляемость.


3. Никак не затрагивает реальные габариты ТС. От слова «совсем». За 2 года у меня не было ситуации, когда канистры хоть как-то бы мне помешали.


4. Довольно эффективно отбивают насекомых, воду, да и воздушный поток. По сути, дополнительное капотирование.


5. Эффективно защищают пластик от повреждений при падении. Можно их использовать ТОЛЬКО ради этого. Цена в ~500р за канистру и высокая прочность сама по себе отобьёт вам ваши деньги уже после первого падения на парковке.


6. В дальняке на них можно закинуть затекшие ноги и поиграть в чоппер)


7. Минусы - не на всех мотоциклах будет смотреться эстетично, на спортбайк не прикрутишь. Ну это понятно. По поводу безопасности перевозки ГСМ – предлагаю тему не поднимать. Это вопрос идеологии. Напомню вам, на всякий случай, что мы все возим бензин между ног, да еще он имеет свойство сам вытекать при наклоненном мотоцикле даже без каких-либо повреждений бака (на карбах уж точно).



Как найти, какие покупать?


Искать по запросу «Канистра экспедиционная».

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Брэндовые импортные канистры отличаются негуманной ценой (7-10 тысяч рублей за комплект из 2-х канистр на 4-5л + 2 крепления) и реально быстрым креплением (повернул на 90 градусов – снял канистру).

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Наши отечественные канистры «Экстрим» от Самаратара отличаются не таким моментальным креплением (обычная крутилка – барашек) и вполне гуманной ценой в 3200 рублей за комплект. Также вертикальная ориентация направляющего отверстия в канистре, имхо, лучше подходит для наших целей. Еще есть прикольная фишка – барашек имеет насечки с внутренней стороны для легкого откручивания затянутой крышки канистры. Цвета на выбор. Аксы и запчасти есть. В общем, наш выбор. Я использую такие.



Москвичи – я брал канистры в этом магазине, цены вроде самые приятные.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Кто гуглил, тот поймет)



Как установить?


Основной постулат – канистры должны максимально большей площадью опираться на дуги. Таким образом, канистра всегда будет находиться в одной плоскости, и нагрузка будет распределяться по дугам равномерно.

Для этого нам нужно сделать кронштейн-перемычку, если нет подходящей вертикальной трубы. Примерно вот так:

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Я изначально хотел сделать именно полностью съемный кронштейн крепления, и обойтись без сварочного аппарата.

Во-первых, это возможность устанавливать и снимать крепления по необходимости, кому это нужно.

Во-вторых, это возможность обкатывать и подстраивать расположение канистр после длительного тестирования. Может оказаться, что канистры чиркают в наклоне, мешают коленям, или вроде того. Со съемным креплением такой проблемы нет.


Сейчас же лично мне подойдет перманентно вваренный кронштейн-перемычка, ибо я "ношу" канистры на постоянной основе. Тем не менее, я не оставил попыток сделать надежное съемное крепление чисто из спортивного интереса и лени – мне лень искать сварщика и перекрашивать дуги.

Но даже тем, кто дружит со сваркой и желает переварить дуги, я все равно рекомендую ознакомиться с моей схемой плавающего крепления – это будет полезно в любом случае.


Вначале я сделал жесткий кронштейн с использованием торговой фурнитуры Joker.

Мне понадобилось четыре «усиленных» Т-образных соединения для труб 25мм и кусок хром. трубы того же диаметра. Один кронштейн пришлось пильнуть болгаркой немного, ибо перпендикулярности не было. В качестве демпфера на дуги (чтоб не протирались и гасили вибрацию) я использовал кусок резиновой трубки подходящего диаметра – отрезал 4 отрезка длиной ~5см, разрезал вдоль и закрепил на пластиковые стяжки.


Кронштейн получился легкий и жесткий. Но, как показала практика, недостаточно прочный. Путешествие на север система выдержала, а было несколько падений на грунте. Но потом стали постоянно выламываться кронштейны при валянии мотоцикла на месте. Возможно, пустые канистры способствовали. Взгляните, что происходит. Барашек торчит из канистры на сантиметр-полтора, шпилька еще сильнее. При падении, когда удар доходит до шпильки, весь оставшийся импульс через крепеж передается непосредственно на перекладину и Т-образные алюминиевые крепления, и они разрушаются.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

А вот у доработанной схемы есть перспектива.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Я случайно нашел в продаже такую клевую стальную жирную скобу для трубы 25мм под квадратный профиль 20мм. Квадратный профиль – это отлично! Можно взять алюминиевую трубу толщиной стенки 1,5 или 2мм, а если вдруг будет недостаточно – купить стальную и облить краской из баллончика, по хардкору. И для верности – сделать плавающее крепление, тогда вся нагрузка при падении будет рассеиваться по периметру дуг, не нагружая перемычку и пластиковую основу крепления. Пружины там нужны для удобства прикручивания барашка, чтобы крепление не убегало и не болталось, когда канистры нет. Пружины корзины сцепления должны подойти.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Эту систему планирую сделать на своем TDM 850.



Также в голове созрел более простой, доступный и бюджетный вариант.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

Для этого покупаем скобы или силовые хомуты для трубы 25мм. Я думаю, пойдет даже пара сантехнических хомутов. Берите что есть! Потом покупаем в том же магазине оцинкованную крепежную пластину нужного размера. Возможно, лучше две. И на четыре хомута прикручиваем это дело к дугам. Пластина, в отличие от профиля, будет изначально обладать некоторой гибкостью. Я думаю, что по факту прогиб канистры при ударе об землю не больше 5мм, и небольшой «игры» пластины нам хватит, чтобы разгрузить крепление при ударе.

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост

На этих выходных ставлю дуги на мотоцикл жены, и начинаю воплощать этот вариант с пластиной. По результатам тестирования ждите отчет.



Очень долго готовил материал, задолбался, может что забыл. Спрашивайте, если что )

За «чертежи» прощу прощения, изображение схематичное, масштаб не соблюдал (да и лишнее это).


Надеюсь, был полезен. С уважением…

Пейзаж напоследок)

Канистры на дугах – мысли вслух мотоциклы, Мото, пластиковые канистры, Багаж, Канистры, мототуризм, мотопутешествие, длиннопост
Показать полностью 10
87
Немного о багаже и одиночестве
50 Комментариев в Мото  

Я тут подумал – посидел, и понял, что данная тема – еще более холиварная, чем предыдущая. Но раз уже взялся, отступать некуда, позади Москва мои 19 подписчиков. Надеюсь на ваше понимание.

По традиции, начну издалека. Помимо банальных личных предпочтений, очень сильно на выбор багажной системы влияет наличие, либо отсутствие пассажира. Более того, я считаю, что при выборе мотоцикла для его приобретения также должен обязательно учитываться данный фактор, это принципиально важно. Помимо увеличения нагрузки в плюс одного человека, соответственно увеличивается количество одежды и провианта в два раза, а также очень сильно сокращается количество вариантов размещения всего этого добра. Логично, что для этого разумнее покупать более большой и тяжелый мотоцикл (чем тяжелее мотоцикл, тем меньше изменяется его поведение при загрузке).


Допустим, вы планируете ездить с пассажиром. В таком случае у нас есть следующие варианты размещения багажа:

1. Боковое размещение сумок/кофров.

2. Топкейс.

3. Сумка на бак.

4. Специальный сопуствующий груз – на дугах.

5. Рюкзак на плечах пассажира (если нет топкейса или чего-то на его месте)


Комбинаций и вариантов тут может быть множество, я даже теряюсь давать какие-то жесткие рекомендации, но дам пару советов, и приведу несколько доводов. Начнем с главного постулата – наш мотоцикл уже загружен пассажиром, соответственно, чтобы сохранить более-менее адекватную управляемость - тяжелый груз должен быть расположен как можно ниже, и, желательно, в пределах базы мотоцикла. Давайте теперь рассмотрим плюсы и минусы всех этих вариантов.


1. Основной груз в боковых отсеках – единственное разумное решение. Это вариант глобально разделяется на:

Немного о багаже и одиночестве мототуризм, мотоциклы, мотоциклист, Багаж, forever alone, длиннопост
Показать полностью 5
399
Немного об экипе и философии
175 Комментариев в Мото  

В одном посте про подбор экипировки я оставил один эмоциональный комментарий с некоторыми рекомендациями в выборе экипировки, и вообще по концепции подбора шмота и защиты. Коммент «зашел», и я пообещал запилить пост, посвященный этой теме.

Но вначале я хочу сделать лирическое отступление, и поговорить с вами немного о философии… о философии движения. Извиняюсь сразу за много букв, но я должен прояснять свою точку зрения.

Немного об экипе и философии мотоэкипировка, мототуризм, Мото, Лайфхак, длиннопост

Мотоцикл – это вообще штука не из разряда рационального. Мотоциклизм – это хобби, увлечение. Практическая польза от владения мотоциклом – сомнительная. Это вещь для получения удовольствия. И каждый, кто ездит на мотоцикле, выбирает свою философию движения. Выбор мотоцикла, скорости движения, размер багажа, суточного пробега, места ночевок и прочее, и прочее – все это в комплексе и есть философия движения.


Экипировка – это неотъемлемая часть философии движения.


Поэтому в контексте советов по выбору экипировки я имею право говорить только о своей философии, постараюсь ее немного озвучить, и обосновать свой выбор. Кто-то будет не согласен – и это совершенно нормально. Я буду говорить в основном в контексте путешествий и длительных поездок, потому что в городе ездить можно в чем угодно.


Допустим, кто-то может позволить себе неспешно путешествовать на стиле на классическом мотоцикле в одной клетчатой рубахе и брезентовым рюкзаком за спиной. Прекрасно, сам мечтаю. Но данная философия не подразумевает оперативный транзит между городами по хайвею, да и вообще скорость обычно будет в пределах легальных. Также подобная концепция накладывает определенные ограничения в плохую погоду. Пошел дождь, похолодало. Имея в запасе много времени, я бы вообще не обломался – завалился бы в отель, пошел на экскурсию или разбил лагерь и сушился бы неспешно, попивая вискарик и пережидая плохую погоду сколько нужно. В этом есть свой шарм.

Немного об экипе и философии мотоэкипировка, мототуризм, Мото, Лайфхак, длиннопост

Но я, к сожалению, таким количеством времени не обладаю. Я работаю в офисе, у меня стандартный отпуск и один мотоцикл для всего. Я на нем езжу на работу, езжу межгород, и путешествую. Именно необходимость ехать прямо сейчас и любую погоду, необходимость время от времени ездить быстро - накладывает определенные требования к экипу. Давайте начнем:



1. Чтобы подобрать свой экип, нужен путь проб и ошибок. Купить идеальный экип прям так сразу махом – невозможно. Это постоянный поиск.


2. Имейте ввиду, что вначале все неудобно. К экипу сначала нужно привыкнуть. Про 90% неудобств после прикатки вы забудете.


3. Если к определенной детали экипа не получается привыкнуть – не мучайте себя. Ищите другой вариант, или отказывайтесь вообще. Все это влияет на комфорт и удовольствие от движения. Если неудобно или натирает, мешает – то какое тут удовольствие? Движение должно быть в кайф, иначе зачем все это?


4. Защита. Конечно, чем больше ее будет, тем лучше, с учетом пункта 3. По моему мнению, защита должна быть отдельно от экипа, хотя сам пока полностью не перешел на данную концепцию.

Плюс данного решения - защиту можно использовать отдельно с любыми куртками, хоть мото, хоть гражданскими, хоть без куртки вообще - в жару остаться только в черепахе. В +30 вы куртку со встроенной защитой все равно снимете, давайте не будем себе врать. Ехать же в легких гражданских джинсах + внешняя колено-голень поверх + боты + черепаха (можно джерси в сеточку сверху накинуть) - ОЧЕНЬ разумный выбор в данной ситуации. Это лучше чем остаться футболке. Раздельная защита дает больше вариаций (вариативность – вообще один из постулатов туринга). Да в других видах спорта пригодится, например, зимой на сноуборде кататься.


5. Шлем. Необходимость ехать на постоянке 120-130 по шоссе не оставляют других вариантов – тут нужен интеграл или модуляр. Хотя, как ни странно, моя будущая жена отъездила в открытом шлеме несколько тысяч км вторым номером примерно в таком режиме, и не жаловалась. Сменили на модуляр из соображений безопасности. Также не забывайте, что в открытом шлеме, помимо шума и безопасности, задувает песочек и водичку на лицо. Сам езжу пока в интеграле, про модуляр думаю. Сейчас уже есть модуляр весом 1350 с хорошим результатом тестов в https://sharp.dft.gov.uk/ , но пока просто не решил, нужен ли он мне.

Туринговые шлемы с козырьком - не понимаю. Тут и с интегралом-бы добиться хорошей аэродинамики вкупе с ветровым стеклом, что уж говорить про шлем с козырьком (который кстати короткий и бестолковый).


6. Мотоботы. Для меня обязательный пункт. Настоятельно рекомендую не экономить и внимательно отнестись к данному пункту. Ноги страдают всегда в первую очередь. Вначале будет "неудобно переключаться" – это дело привычки и лень. Я тоже человек, частенько сам ленюсь, тянет надеть легкие полу-боты или даже кеды, иногда езжу налегке. Но почти всегда заставляю себя надеть полноценные высокие боты даже на работу. Удобство – дело относительное.

Имейте в виду, что ноги гораздо спокойнее переносят жару, особенно если боты дышат - в жару нет никаких проблем и с полноценными ботами. Используйте длинные носки и проблем с запахом из бот не будет.

По выбору - чем выше защита - тем неудобнее боты будут казаться и ощущаться. Это факт. Тут логика простая - бот должен ограничивать подвижность суставов, а также работать как экзоскелет, т.е. не давать точечно продавливаться в одном месте, распределяю нагрузку по бОльшей площади. К сожалению, большинство бот под биркой "туристические" или "городские" не дают никакой жесткости. Да, обычно там усилен носок, какие-то пластиковые вставки сомнительной пользы, но сам ботинок гнется как резиновый сапог. Т.е., скорее, видимость защиты. Представьте, что 230кг мотоцикл падает подножкой вам на ногу. Представили? Так что выбор бот - один из самых сложных этапов. Адекватной защитой видится мне выбор КРОССОВЫХ бот. Но они довольно специфичны - они очень объемны (не на всех мотоциклах можно адекватно переключать передачи), их надо разнашивать (с шарниром - проще), и они все промокают (в условиях кроссового трека это не важно), у них ограничена подвижность (что плюс, но не для всех посадок их можно использовать), да и вид весьма специфический. Компромисс есть - некоторые производители делают высокие ЖЕСТКИЕ туристические боты с защитой, близкой к кроссовой, с шарниром (который добавляет подвижность и комфорт в определенных пределах), при этом непромокаемые, и с более спокойным дизайном.

При покупке щупайте, давите ботинок, пробуйте гнуть. Чем жестче и жирнее бот - тем лучше для вашей защиты.

Мое конкретное рекламное предложение - Sidi Adventure Gore-Tex. Эти боты делал сам боженька, и по защите, и по комфорту, и по водонепроницаемости, и по паропропускаемости. От +30 до +5 в одних четырехсезонных носках - норм. И в жару, и в трехдневный ливень – ноги остались сухие.

Немного об экипе и философии мотоэкипировка, мототуризм, Мото, Лайфхак, длиннопост

7. Кожа vs. Текстиль. Кратенько. Кожа - долговечна, защищает от истирания и сама почти не страдает от падений. Держит небольшой дождь. Дышит. Но как промокнет - сушить зумучаетесь. За ночь в палатке не высохнет. Эстетически, имхо, лучше текстиля - выглядит лучше и меньше парусит. Для города можно смело брать – в городе дождь не страшен. Текстиль – это современные синететические материалы. Почти все с мембраной (она живет от 3-х лет примерно, в зависимости от качества). Кстати бывает и кожа с мембраной, но редко. Внешний слой (кордура и т.п.) - отбивает часть потока воды, а мембрана внутри стопорит полностью воду, при этом дает испаряться влаге с тела. Внешний слой промокает, соответственно, но сохнет быстро. Но при падении – скорее всего будет дырка. В туринге - мембранный текстильный экип необходим, имхо. При хорошем экипе можно вообще не заморачиваться с внешними дождевиками (не личный опыт, отзывы). А когда ехать долго и погода постоянно меняется дождь/солнце, то внешний дождевик иногда хочется сжечь вместе с мотоциклом, и поехать домой на автобусе. Сам я пока не могу полностью отказаться от внешнего дождевика, ибо недорогая куртка стала течь по рукавам в действительно сильные дожди. К тому же, дождевик – это лишний слой для утепления (об этом ниже).


8. Перчатки - обязательны. Два комплекта минимум. У меня 3 комплекта.

А) Кожаные высокие (аля краги), промокаемые – мои обычные перчатки

Б) Кроссовые короткие для жары / запасные

В) Непромокаемые зимние утепленные - для холода и дождя.


Хочу вариант (В) сменить на дождевые перчатки на размер больше, чтобы под низ можно было пододевать теплые подперчаточники флисовые - так больше вариаций.

Непромокаемые перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Если ехать 5 часов под дождем при +10, то никакой подогрев не спасет. Кустарные способы защиты, вроде медицинских или хозяйственных перчаток – ущербный вариант. Просто поверьте на слово.


9. Защита коленей. Я использую раздельную длинную защиту колено-голень от Leatt, двухшарнирную. Комфортно. Вариативно. Под мотоштаны или поверх гражданских джинсов. Нижнюю часть фиксирую под бот - целый день ходьбы и езды - ничего никуда не сползает и не натирает. Об этом ниже.

Немного об экипе и философии мотоэкипировка, мототуризм, Мото, Лайфхак, длиннопост

10. Купите влагоотводящее термобелье. Самое дешевое. Оно пригодится и зимой и летом. Оно почти не греет, но отводит влагу (пот). Основная одежда не воняет и ты не ощущаешь себя мокрым, когда потеешь. Стирать легко, сохнет моментально. Я использую круглый год. И еще - защита надевается на него, почти забываете про натирание.


11. Подбирайте одежду и экип по туристическим канонам - слои. Лучше взять с собой внешний ветровлагозащитный слой (куртка свободного кроя и размера) + флис (1 или 2) + черепаха + термобелье, чем одеть теплую куртку (без отстегиваемого утеплителя) поверх футболки Погода меняется - регулируешь слоями. Эти же "слои" используешь на стоянках - экономия места в багаже.

Утеплитель – флис подбирайте такого размера, чтобы надевать НА защиту, в этом проблем нет.


Девушки в кожаном экипе в обтяжечку (чтоб попа и талия была выражена) - никогда в этом 5к километров не проедут, ибо туринговый экип просто не может быть красивый по обозначенным выше соображениям - экип должен быть свободного кроя, ибо нужна вариативность. Жена кровки попила уже на эту тему, сошлись на 2-х комплектах - "на выход" и "реальный экип для долгой катки".


12. Еще по поводу слоев – у многих курток есть отстегиваемый утеплитель. Так вот, этот утеплитель полезен, только если его можно использовать отдельно от куртки. Иногда утеплитель не застегивается отдельно от куртки, и это отстой – когда разбиваешь лагерь, а в куртке жарко, а без куртки холодно, толку от этого слоя нет никакого. Лишняя флиска в багаже, и ту надо еще достать.


13. Карманы. Большие внешние водонепроницаемые карманы – это тру. Все самое необходимое лучше носить на себе, в поклаже в темноте ковыряться в поисках заветной ложки или фонарика - удовольствие сомнительное.


14. Я ношу обычные дешевые х/б балаклавы, и ни разу в жизни не стирал свой шлем.


15. Подшлемник с виндстоппером для холода – необходим. В шею задувает всегда, как ни крути.


16. Вентиляция. Если нет специальной вентиляции на куртке – раскройте рукава. Обычно они гораздо шире, чем нужно – как раз для вентиляции. Быстро охладитесь.


17. Подтяжки – это благо. Не все понимают это гениальное изобретение. Проблема – когда слоев одежды много, когда садишься (сгибаешься) – то складки начинают давить на пах и живот. Решение – распускаем пояс по максимому, надеваем подтяжки – профит. Стоя штаны не падают, сидя – комфортно.


18. Лучше, чтобы в мотоштанах была какая-нибудь вентиляция, ибо куртку можно быстро скинуть, штаны – нет.


19. Если планируете использовать внешнюю защиту, то она должно влазить в мотоштаны с запасом. Штаны надеваются поверх бот и утягиваются. Иначе вода в боты будет просто заливаться сверху.


20. Дождевой лайнер внутрь штанов – сомнительная вещь. Если только в холод и межсезонье его пристегивать заранее на постоянку. Ну не будете вы на обочине переодеваться, чтобы его пристегнуть. На куртке это еще может быть применимо, но не на штанах.



Вроде написал все, что вспомнил. Если вам понравилось, и пост зайдет, могу еще написать пару слов про свое видение багажа на мотоцикле, про подготовку мотоцикла.


Задавайте вопросы по турингу, попробую ответить, основываясь на своем скромном опыте.

С уважением.

Показать полностью 3
-6
Совпадение? Не думаю...
3 Комментария  
Совпадение? Не думаю...


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь