Работаю в маленькой интернет-компании, иногда сижу на телефоне в ̶c̶o̶l̶l̶-̶ц̶е̶н̶т̶р̶е̶ call-центре.
Хочу рассказать про один интересный звонок, который сделал мне день!
Звонок, поднимаю трубку:
Я: - Добрый день, компания такая-то, такой-то ололо, слушаю.
Абонент: - Здравствуйте, у меня не работает интернет, можете мне его включить?
(есть у нас такая услуга, включаем интернет абонентам на несколько дней, в минус, а потом они приходят и оплачивают его)
Я: - Какой у Вас адрес?
(спрашивать номер договора смысла нет у наших клиентов)
Абонент называет поселение.
Я: - Уточните, пожалуйста, какой номер дома?
Абонент: - Я....я не знаю....А какие у вас там дома подключены?
Я немного прибалдеваю с такого вопроса, но всё же:
Я: - У нас много домов, назовите хотя бы номер телефона указанный в договоре, при подключении к интернету
Абонент: - Я....я не знаю, не помню. Давайте я вам ip своего телефона скажу или название wi-fi сети?
Я не стал ему говорить что эта информация мне ничего не даст, и старался вывести человека на "чистую воду" целых ПОЛЧАСА!
После же, он мне выдаёт: - Ладно, я подключился к запароленной wi-fi сети соседа, но никак не могу понять с какого он участка.
Я был в ауте....
Абонент: - Включите "в долг" ему интернет, а я потом заеду,оплачу за него.
Я был в шоке. Наверное, у меня не хватило б наглости вот так не подготовившись позвонить провайдеру)