mishaskylink

mishaskylink

пикабушник
На фоне череп степного мамонта или трогонтериевого солона (Mammuthus trogontherii). Любитель зоологии, истории, палеонтологии, рок музыки.
пол: мужской
поставил 0 плюсов и 6 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
10К рейтинг 474 комментария 112 постов 53 в "горячем"
14

Страх. Заброшенный дом.

Глеб Крылов. Страх.(рассказ товарища)


Посвящается Демьянову Виктору Петровичу – охотнику и большому другу

Вместе с Виктором Петровичем, пожилым охотником, к которому я по-дружески обращаюсь «дядя Витя», мы на вечернем подслухе насчитали с полдюжины петухов. Ток был небольшой, но удачно расположенный в паре километров от заброшенной деревни, где мы оставили свой автомобиль.


От деревни этой почти ничего не осталось. Лишь задичавшие низкорослые садовые деревья, несколько ям от бывших крестьянских погребов, едва приметная грунтовка, обрывающаяся у леса, да название на областной карте напоминали об обитаемом в недалеком прошлом селе...
Мы неторопливо отошли подальше от тока и разместились на сухом пригорке у комля поваленной сосны. Позади нас весело журчал лесной ручеек с талой водой. В уголках леса, скрытых от теплых лучей весеннего солнышка, серыми пятнами лежал последний снег. С наступившей темнотой заметно похолодало. При разговоре от нас шли белые облачка пара. Небо с востока постепенно наливалось чернильной синевой. На ясном небосклоне зажглись первые звезды. Природа вокруг готовилась к весенней ночи. Проблеял невидимый бекас. Успокоились птицы, постепенно замолкли непонятные мне, городскому охотнику, чавкающие звуки в соседнем болотце. Разгорающиеся звезды ярко мерцали голубым светом сквозь голые ветви деревьев и кустарников. Было ощущение, что мы находимся под огромным темным шатром-сферой, как в московском планетарии. Лес наконец успокоился, и вокруг наступила полная тишина.


Дядя Витя, нарезав сухой бересты и наломав еловых веточек, неторопливо запалил небольшой костер, над которым мы повесили старый, в мятинах чайник, и подвинул ближе к огню открытые банки с тушенкой. На рюкзаке мы разложили принесенную с собой снедь: бутерброды в фольге, домашнее сало, вареные яйца, пару золотистых луковиц, черный хлеб, несколько мятных пряников.


Вскоре чайник дружелюбно зашумел. Порезав сало и хлеб, очистив яйца и луковицы, мы приступили к трапезе. У костра нам предстояло скоротать ночь. При первых признаках рассвета мы собирались выдвинуться к току, чтобы испытать свою охотничью удачу в такой красивой охоте, как охота на глухаря на весеннем току.


Собрав остатки ужина в рюкзак, мы разлили по кружкам душистый чай с брусничным листом и подкинули пару сухих веток в костер. Подвинулись ближе к огню. Спать совсем не хотелось. Душу переполняла радость от предстоящей охоты, от найденного тока, от уверенно шагающей весны и от соседства с таким замечательным человеком, охотником и рассказчиком, каким был мой дядя Витя. В такие минуты кажется, что все по плечу: рекордные трофеи, дальние охотничьи путешествия, встречи с людьми — словом, вся бесконечно длинная жизнь впереди.


Неторопливый разговор наш крутился вокруг предстоящей весенней охоты. Дядя Витя рассказывал о токах, случаях из жизни и многочисленных курьезах, произошедших с ним за долгую охотничью жизнь. При этом он изменял голос, энергично жестикулировал, что придавало его рассказам особую живость.
Неожиданно дядя Витя замолчал, глубоко вздохнул и проговорил задумчиво:
— А знаешь, ведь наша сегодняшняя экспедиция напомнила мне об одном случае, который со мной произошел много-много лет назад. Тоже на весеннем току.
— Расскажите! — попросил я, занимая более удобную позицию на поваленном стволе дерева.


И вот его рассказ.



Охота та состоялась лет сорок назад. Да не охота - настоящее приключение! В тот день мы вначале поездом, затем на подводе добрались до забытого Богом местечка, что в самом конце Московской области. Места были для нас новые, но по полученной от старого охотника легенде мы должны были безошибочно выйти к току. Да что нам, молодым! «Кукушка», лязгнув вагончиками, попыхивая дымом, оставила нас на развалившемся полустанке, и мы, закинув рюкзаки за спину, направились по тропе к виднеющемуся лесу. День клонился к вечеру. Через пару часов ходьбы мы вышли на старую просеку, за которой нас, судя по легенде, дожидался отличный глухариный ток. Заброшенная просека сталинских строек - узкоколейный железнодорожный путь, по которому в вагонетках вывозили торф.Определив место тока и направление подхода, мы встали за просекой. Наступила полночь. Наспех перекусили у маленького костерка и решили немного передохнуть. Друг мой начал поклевывать носом. Луна, поднявшись над деревьями, ярко освещала просеку, зарастающую молодой порослью. Костер наш догорал, играли пурпурно-желтым светом угли. Глухо заухал филин. Вдруг - что это?! По ту сторону просеки, из леса, раздался лошадиный всхрап и гулкий топот копыт. «Как по утоптанной грунтовке бежит! - пронеслось у меня в голове. - Может, там дорога проходит? Ее еще большаком называли».- Смотри-ка, лошадь, - задумчиво проговорил товарищ, приоткрыв глаза. - И откуда она взялась здесь посреди ночи?


Мы прислушались. Звонкий перестук копыт приближался к просеке из глубины леса. Мы вышли на край, осматривая залитую лунным светом открытую местность.Отчетливо было слышно, как невидимая лошадь пересекла просеку и остановилась, громко всхрапывая, под затененными деревьями, уже на нашей половине леса. Наше дыхание затруднилось. Что за чертовщина? Как она, невидимая, смогла призраком пересечь открытое место? Мы обратились в слух. Лошадь, громко фыркая, топталась на месте. Оцепенев, обострившимся слухом стал я прислушиваться к мистической лошади, с фырканьем топтавшейся на одном месте, - продолжал дядя Витя. - И тут мы услышали - нет, скорее почувствовали, - что расстояние между нами стало быстро сокращаться. Беспричинный ужас охватил нас (а мы были не робкого десятка, друг мой - фронтовик). Вскочив одновременно, мы прямо по вещам, через догорающий костер, бросились по едва приметной тропке к станции. По пятам нас преследовал громкий, леденящий душу, лошадиный всхрап, сопровождаемый ритмичным перестуком копыт. Задыхаясь, мы неслись через заросли к свету, к жизни, испытывая первобытное чувство самосохранения. Топот между тем быстро приближался. Спиной я уже чувствовал ЕГО горячее дыхание. Оглянись - и ОНО проглотит тебя. Тогда я понял, что такое «бежать без оглядки». Сердце готово было выпрыгнуть из груди, воздуха не хватало, и он со свистом вырывался из работающей, как кузнечные меха, груди. Ужас леденил кровь, сковывал тело.


Неожиданно впереди засветилась тусклая лампочка полустанка. Это придало сил, которых не осталось. Позади, почти над нами, нависала вязкая черная дыра ада, готовая накрыть нас холодным, липким саваном. Я бросил мимолетный взгляд через плечо. И знаешь, что я увидел? Ничего! Большую черную пустоту чернее самой темной ночи. Ага! Тут донесся едва слышный крик петуха, и в тот же миг все преследующие нас звуки резко оборвались. Мы оказались одни в полной тишине на забытом Богом полустанке без названия. Вдалеке стрекотнула разбуженная сорока, выдал пулеметную очередь дятел. Мы молча стояли, приходя в себя, и никак не могли отдышаться, с ужасом всматриваясь в черную полосу леса на фоне проступающей зари. Что скрывал этот лес и хранил в своих тайнах? Что мы потревожили? Какую границу запретного перешагнули? В наступившей вновь тишине уже ничто не нарушало спокойствия весеннего леса, готовящегося к утреннему пробуждению.Мы дождались первого поезда и вернулись домой. Вещи так и остались в том загадочном лесу. Друг мой после того случая сильно занемог психически и слег в горячке. С охотой простился и через пару лет сгинул совсем. Я пытался разыскать то место, забрать ружья и вещи, но все безуспешно. А расспросы местных ни к чему не привели. С годами желание вернуться туда за ружьем поутихло, а история эта погрузилась в закрома памяти.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глеб Крылов. Заброшенный дом.


Как—то раз мы с Виктором Петровичем Демьяновым взяли с подхода по краснобровому глухарю. Переполняемые чувствами от удачной охоты, счастливые, мы покидали старую, заросшую гарь. Очень хотелось бы вернуться сюда на следующий год, и мы пообещали друг другу хранить тайну местообитания этого тока.

Вечером после бани, в самом наилучшем расположении духа, мы разместились за круглым столом, под желтым абажуром, и допивали по третьему стакану чая, когда дядя Витя вспомнил:
— А что давеча ты мне хотел рассказать за историю? Интересную...
— Не помню. Что за историю?
— А вот когда у костра сидели и готовились к охоте.
— Ах, эта... Да-да. Вы тогда поведали эту загадочную историю про лошадь на охоте. Как она преследовала вас с другом до самого железнодорожного полустанка. Сильное на меня произвела впечатление.
— Времени у нас много. Рассказывай. — И дядя Витя подался вперед, уютно нахохлившись на стуле.
— Так вот. Как я уже сказал, лет пять назад нас троих охотников пригласили в августе на открытие охоты. Мест этих мы не знали — ехали впервые. По слухам, в тех лесах водилась дичь и в деревне проживали не пьющее, что важно, охотники. Там мы собирались поохотиться на уток и разведать места для осенней и зимней охоты на лося, кабана, а может, и на самого косолапого. Деревня эта располагалась рядом с большим селом Загорье.


Предоставленный нам для жилья дом имел крайне жалкий вид. «Лет ему сто не меньше. Давно в нем никто не живет. Хозяева „померли“, а наследники разлетелись бесследно по свету кто куда» — по-ярославски окая поведала соседка, передавая ржавые ключи. Покосившийся на все углы почерневший сруб под сорванной местами толевой крышей. Многие бревна сгнили. Ворота и крыльцо, покрытые лишайниками, плотно вросли в землю. Густой бурьян на участке был в рост человека. Все это производило удручающее впечатление. Но тогда мы были молодыми, непритязательными охотниками, поэтому все это нас нисколько смущало.


По центру избы располагались сени. Если их пересечь, то попадаешь через дверь из массивных досок в крытый хозяйственный двор, в котором несколько поколений обитателей этого дома содержали домашнюю скотину. Крытый двор занимал по длине всю правую часть строения. Из сеней, обитая войлоком дверь вела в теплую, зимнюю горницу с русской печью, кухней за перегородкой и лавками вдоль стен. В «красном углу» пара темных закопченных икон тускло поблескивала жестяными окладами. Посредине горницы стоял круглый стол, покрытый клеенкой. Два пыльных оконца в паутине выходили на единственную деревенскую улицу — разрытую тракторами в глубокую колею и заполненную непросыхающей даже в самые сухие годы грязью. Другое помещение, напротив горницы, так называемая холодная, служила крестьянам только в теплое время года. Одно прорубленное в бревнах оконце смотрело на задворки, другое в крытый двор. Оба без стекол, размером в два кулака.


Размещаясь, мы с любопытством осмотрели весь дом. Побывали и на чердаке ,и в подвале под русской печью. Кованные в кузнеце гвозди, тесаные двери, грубые ступени, деревянные ручки и массивные дверные засовы. Притолки в доме для сохранения тепла в зимнюю стужу были настолько низкие, что приходилось сгибаться в три погибели, чтобы попасть в комнаты. Часто забывшись, мы поочередно с глухим стуком прикладывались к ним своими головами.
Доски полов давно рассохлись, скрипели и прогибались под нашими ногами. Несмотря на все эти курьезы, нам было интересно пожить в таком старом доме.
Уже поздно вечером, уставшие и довольные мы стали готовиться ко сну. Легли все вместе в теплой горнице. Было душно. Один наш охотник так ночью храпел, что на следующую ночь я решил перебраться в летнюю, «холодную» комнату.



Вначале мы охотились в пойме речушки Сольбы. Вечером отстояли вечерку на местных болотцах. Вернувшись домой, мы развесили просушиться вещи, быстро перекусили и стали готовится ко сну. Я, как и собирался, перебрался в «холодную». Последним закрыл все двери на допотопные засовы, разделся, выключил голую тусклую лампочку под потолком и вытянулся на скрипучей раскладушке. Пахло пылью, паутиной и старым деревом. Сквозь прорубленное оконце тянуло ночной прохладой, наполненной запахом трав, свежего сена. Деревня уже давно спала. Никакие звуки не доносились из вне. Темнота в горнице стояла полная.
Я уже стал проваливаться в сон, когда услышал прямо под стеной дома, со стороны заброшенных огородов всхрап лошади и четкий стук копыт. «Чья та лошадь отвязалась и забрела к дому, в огороды...» — умиротворенно подумал я, погружаясь в дремоту. Громко переступая с ноги на ногу и шумно втягивая носом воздух, она какое-то время стояла у закрытых мною же на ржавый крюк ворот хозяйственного двора. Я автоматически фиксировал это, продолжая погружаться в сон. Неожиданно все стихло...



Сердце резко застучало в груди, сгоняя сон. Все чувства разом включились, подавая сигнал опасности. Лошадь оказалась уже в хозяйственном дворе! Сумбурные мысли запрыгали в голове: «Я же запер ворота. На крюк. Ворота отрываются наружу, чтобы их сдвинуть надо приложить недюжинную силу — земля и сорняки не давали их свободно приоткрыть даже наполовину. Как лошадь проникла в узкую щель? Лопнул крючок? Мордой открыла „воротину“?» А между тем лошадь всхрапывала и сопела прямо под оконцем, выходящим из моей комнаты в крытый двор. Копыта ее глухо стучали по доскам настила, покрывающим земляной пол. Лежа на спине, я замер, весь обратившись в слух. Глаза широко открыты, и, затаив дыхание, всматриваюсь в непроглядную черноту вокруг. Снизу раздался грохот потревоженного ведра. Медленно и неуверенно простучали копыта по деревянной лестнице. Шаги замерли под дверью в сени. С облегчением я вспомнил, как лично устанавливал надежный засов на дверь, ведущую в хозяйственный двор. Ее уж она точно не откроет! С замиранием я ловил малейший шум, доносящийся с площадки. Лошадь продолжала топтаться перед дверью. Я попытался расслабить напрягшиеся мышцы тела. В полной тишине вдруг тихо зазвенели бутыли и банки в сенях, расставленные вдоль стен. Крайне обострившимся слухом я ловил каждый звук, доносящийся из-за двери. Теперь уже одна дверь, последняя, отделяла меня от невидимой лошади, которая со стуком копыт и всхрапами медленного приближалась к комнате. Каждый ее шаг сопровождался приглушенным перезвоном стекла. Дверь моя была плотно закрыта на деревянную вертушку, которая, как я очень надеялся, все же сможет остановить ее. Звуки между тем раздавались из-за самой двери.



И вдруг неожиданно все разом смолкло. Стук копыт, сопение, фырканье разом оборвались. В наступившей звенящей тишине я седьмым чувством понял, что я не один. Весь объем помещения будто сжался, воздух медленно покинул комнату. Исчезли все запахи. Волосы зашевелились у меня на голове. Ледяной ужас сковал сердце. Я боялся даже выдохнуть. И что-то стало медленно приближаться и склоняться надо мной. Я понял, что если я немедленно не вскочу, не зажгу свет, не позову на помощь, то через мгновение тронусь умом или у меня разорвется сердце. Мелькнула мысль — начну подниматься и обязательно уткнусь в это нечто, что находится, склоненное, всего в пару сантиметрах от моего лица. Инстинкт самосохранения пересилил. В мгновение ока я откинул одеяло, одним прыжком оказался у выключателя, чудом нащупав его в кромешной темноте, и зажег свет. Оглянулся. Комната была пуста. Дверь закрыта на вертушку. Через секунду я распахнул дверь и в свете из-за спины обозрел пустые сени с закрытыми на засовы дверьми. Я бросился к своими товарищам. Резко распахнул обитую рваным войлоком дверь. Мирным теплым духом пахнуло из горницы. Справа раздавался басовитый храп, с лавки слышалось размеренное посапывание охотников. Я растолкал друзей. Спросонья они толком не могли понять моего крайнего возбуждения. Попытался им рассказать, но в ответ они только сонно хлопали непонимающе глазами и вскоре завалились снова спать. Я мигом перетащил свою раскладушку и устроился по центру комнаты. От пережитого потрясения я как-то сразу же провалился в сон. Утром я снова попытался рассказать ребятам о необычных событиях прошедшей ночи, но они все списали на нехороший сон, так не к месту посетивший меня. Да и я уже не совсем ощущал реальность пережитого.
В этот день нам предстояла дорога домой. История была бы забыта и списана на и впрямь нехороший сон, когда неожиданно всплыли факты, подтвердившие правдивость произошедших событий.



Поздней осенью мы вновь оказались в этой деревне. И в разговоре с местными крестьянами и охотниками я задал им вопрос о той загадочной августовской ночи. Оказалось, что что-то не совсем обычное посетило в тот день эту небольшую деревушку в Ярославской области. Жителей охватила бессонница, тяжелое беспокойство жерновами сдавливало грудь. Многие в ту ночь слышали леденящий сердце стук копыт, всхрапы, но никто так и не увидел эту мистическую лошадь. А может, это была и не лошадь вовсе? — закончил я свой рассказ.

https://www.ohotniki.ru/hunting/news/2011/08/23/616762-v-zab...


https://www.ohotniki.ru/hunting/article/2011/08/16/614786-st...

Показать полностью
40

Ящер Русского моря в Крыму

Оказывается  у них в музее есть скелет росикуса! Для меня это новость. Но они его выставляют только на выездных выставках. А в музее для него пока нет места...

15 июня в Никитском ботаническом саду откроется выездная выставка Палеонтологического института им. А. А. Борисяка РАН. Она будет проходить уже в третий раз. В этом году выставка посвящена древним ящерам Русского моря и их современникам. Центральный экспонат — монтированный скелет гигантской морской рептилии — русского плиозавра (Pliosaurus rossicus). Он впервые выставляется в России, хотя ранее много раз демонстрировался на зарубежных выставках. Русский плиозавр — самый крупный хищник древнего Русского моря. Русское море возникло в середине юрского периода, когда соединились два океана — северный Бореальный и южный Тетис. Море покрывало большую часть территории современной Восточно-Европейской равнины, от Уральских гор до Воронежа, включая и Крым. Находки русских плиозавров в целом очень редки, несколько их скелетов в разные годы были найдены в Поволжье. Демонстрируемый скелет принадлежит молодой особи длиной немногим менее 6 метров. Он был найден в Буинском сланцевом руднике в Чувашии в 1937 году. Возраст находки — поздняя юра, около 150 млн лет. Крупные взрослые особи русских плиозавров достигали 12 метров.На выставке демонстрируются также различные ископаемые водные животные, как позвоночные, так и беспозвоночные, в том числе и современники русского плиозавра, которые могли быть его добычей: головоногие моллюски, рыбы, другие водные рептилии. Наземных современников плиозавров на выставке представляют хищные динозавры тарбозавр и дейноних, а также растительноядный пробактрозавр.Следует подчеркнуть, что многие растения, произрастающие сегодня в Никитском ботаническом саду, появились еще в мезозойскую эру – во времена динозавров и плиозавров.
Выставка продлится до 14 октября 2019 г.

Ящер Русского моря в Крыму Выставка, Музей, Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост
Ящер Русского моря в Крыму Выставка, Музей, Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост

https://vk.com/wall-46770703_2421

Показать полностью 1
13

Faith or Fear

Эту американскую группу организовали два гитариста из небольшого городка Вайнланда, штат Нью-Джерси, - Крис Бомбеке (Chris Bombeke) и Боб Перна (Bob Perna). Название для своего проекта "Вера или страх" они взяли не из мистической литературы, а увидели на бампере проезжавшего мимо автомобиля, и на этом все аналогии кончаются.


Друзья пригласили вокалиста Тима Блэкмана (Tirn Blackrnan), басиста С.Дж.Дженкинса (C.J.Jenkins) и ударника Рича Лоуэссера (Rich Lohwasser). Все они выросли на богатой талантами земле "нью-джерсщины", а играют в калифорнийском стиле, ориентируясь на сто классиков в лице Exodus и Metallica. В период с 1986-1988 группа делает несколько демо-записей.


В октябре 1988 года на Combat вышел совместный сплит "The Ultimate Revenge 2" с группами Death, Forbidden (USA), Dark Angel (USA) и Raven (Gbr) изданный в 1989 году. Так же это сплит имеет формат (VHS) - DVD/Video.


Дебютный альбом группы "Punishment Area", записанный на фирме "Combat" в 1989 году, представляет собой неплохое пособие для изучающих трэш новичков. В нем есть все характерные современные черты этого жанра - скорость, мощь, виртуозность инструментальных партий. В 1990


1 сентября 2009 года воскресное выступление Faith Or Fear, было первым концертом группы в их родном городе Millville за последние 20 лет, сказал Bombeke. Группа почти закончила свой 30 минутный сет, когда Jenkins упал. Bombeke и свидетели случившегося пытались реанимировать басиста до прибытия помощи. Он был срочно отправлен в Региональный медицинский центр Южного Джерси в городе Винленд, где и констатировали его смерть. Это произошло в тот момент, когда группа выступала на городском фестивале "Arts, Music and Antiques".

Jenkins работал в Musikraft LLC, компании базирующейся в городе Landisville, которая занималась выпуском гифов и дек для гитар и бас-гитар.


В 2010 году новым басистом группы стал некто Matt Rogizinski ранее ни где не замеченный

Faith or Fear - Punishment Area 1989


Faith or Fear - Punishment Area

Faith or Fear - Punishment Area 1989


Faith or Fear - Time Bomb

Faith or Fear - Punishment Area 1989


Faith or Fear - Darkside

Faith or Fear - Punishment Area 1989


Faith or Fear - Shadow Knows

Faith or Fear - Punishment Area 1989



Faith or Fear - What would you expect

Combat Tour - The Ultimate Revenge 2

Показать полностью 5
12

King Diamond

Вот кто великий и ужасный.  А не Оззи. Кстати не давно у  Ким Бендикс Петерсена был день рождение.

King Diamond Metal, Heavy Metal, Музыка, King Diamond, Mercyful Fate, Видео, Длиннопост

Don't Break The Oath все таки шикарный альбом. Один из лучших альбомов 80x.


Mercyful Fate 1984 - Don't Break The Oath


Mercyful Fate - A Dangerous Meeting

Mercyful Fate 1984 - Don't Break The Oath


Mercyful Fate The Oath

Mercyful Fate 1984 - Don't Break The Oath


Mercyful Fate: Desecration Of Souls

Mercyful Fate 1983 - Melissa


At The Sound Of The Demon Bell - Mercyful Fate

Mercyful Fate 1983 - Melissa


Mercyful Fate - Into the Coven

King Diamond - 1986 - Fatal Portrait


King Diamond - The Candle

King Diamond -1986 - Fatal Portrait


King Diamond - Charon

King Diamond 1987 - Abigail


King Diamond Black Horsemen

King Diamond - 1989 - Conspiracy


King Diamond - A Visit from the Dead

King Diamond - 1988 - Them


King Diamond - Tea

Mercyful Fate - 1993 - In the Shadows


Mercyful Fate - Egypt

King Diamond - The Family Ghost [OFFICIAL VIDEO]

Показать полностью 12
72

Ю. А Орлов

Ю. А Орлов Наука, Ученые, Биография, Российская империя, СССР, Палеонтология, Длиннопост

13 июня (31 мая) 1893 года родился Ю.А. Орлов, выдающийся палеонтолог, директор Палеонтологического института с 1945 по 1966 гг.



Окончив физико-математическое, а затем естественное отделение Петроградского университета, Юрий Александрович успешно занимался экспериментальной биологией. К середине 20-х годов его научная карьера казалась совершенно сложившейся, но детское увлечение палеонтологией и раскопками оказалось сильнее. «Меня тянуло из мрачного здания анатомического института с его банками, склянками и формалиновыми препаратами – на природу; влекло к истории Жизни, к тем поразительным по своей наглядности документам прошлого, которые встречаются в земле в виде окаменевших раковин и костей», - вспоминал Юрий Александрович в своей книге «В мире древних животных».



В свою первую палеонтологическую экспедицию в 1925 году Ю. А. Орлов поехал рабочим. Тщательное предварительное изучение геологической и палеонтологической литературы позволило ему обнаружить в долине реки Ишим первые костные остатки третичных млекопитающих. Эта экспедиция определила дальнейшее направление его научных интересов.
В 1929 году Ю. А. Орлов открыл на Иртыше под Павлодаром новое местонахождение гиппарионовой фауны «Гусиный перелет» и организовал там масштабные раскопки. Многие находки этой, а также многих других его экспедиций представлены в зале кайнозоя Палеонтологического музея.



В 1954-1964 годах Ю. А. Орлов в качестве главного редактора возглавлял работу по подготовке и выпуску 15-томного энциклопедического издания «Основы палеонтологии». Оно есть во всех крупных собраниях палеонтологической литературы в России и за рубежом. Широкий круг читателей продолжает открывать увлекательную страну Палеонтологии с книгой Ю.А. Орлова «В мире древних животных».
Принятое правительством СССР в 1965 году решение о строительстве нового здания Палеонтологического музея на Профсоюзной улице также относится к числу важнейших достижений Юрия Александровича как директора института.
В 1967 году Палеонтологическому музею было присвоено имя Ю.А. Орлова.

Ю. А Орлов Наука, Ученые, Биография, Российская империя, СССР, Палеонтология, Длиннопост

Ю. А. Орлов ведет экскурсию в Палеонтологическом музее, 1948 год.

Ю. А Орлов Наука, Ученые, Биография, Российская империя, СССР, Палеонтология, Длиннопост

Монгольская экспедиция, 1949 год. Встреча отрядов И. А. Ефремова и Ю. А. Орлова. Ю. А. Орлов пятый справа.

Ю. А Орлов Наука, Ученые, Биография, Российская империя, СССР, Палеонтология, Длиннопост

Витрина "Гиппарионовая фауна" в Палеонтологическом музее.


Родился в семье служащего лесного ведомства; среднее образование получил дома. С 1899 г. жил в уездном г. Вельске Архангельской губернии. В 1910 г. переехал в Петербург для подготовки к сдаче экзаменов на аттестат зрелости; выдержав экзамен при Первой гимназии Министерства народного просвещения, в 1911 г. поступил в Петербургский университет на физико-математический факультет, специализировался в науках биологического цикла — зоологии, гистологии и антропологии у профессоров А. С. Догеля, В. А. Догеля, А. А. Заварзина. Во время первой мировой войны учился на последнем курсе университета и работал добровольцем-санитаром в военном госпитале. В 1916 г., закончив курс обучения, но еще не сдав государственных экзаменов, был приглашен проф. А. А. Заварзиным в г. Пермь, где в качестве ассистента, а позже преподавателя и доцента принял участие в создании кафедры гистологии, преподавании курсов гистологии и эмбриологии — на медицинском и естественном факультетах. Петроградский университет окончил в 1917 г. В 1923 г. по поручению декана сельскохозяйственного факультета Пермского университета П. И. Преображенского организует кафедру домашних животных. В 1924 г. перевелся в Военно-медицинскую академию в Ленинграде; затем становится научным сотрудником Института мозга им. В. М. Бехтерева, где организует лабораторию по изучению развития мозга (1925—1927), в те же годы состоял научным сотрудником Палеонтологической секции Геологического комитета. В 1929 г. становится старшим научным сотрудником Остеологического отдела Геологического музея АН СССР, которым заведовал акад. А. А. Борисяк. С 1933 по 1935 г. заведовал лабораторией сравнительной анатомии во Всесоюзном институте экспериментальной медицины (ВИЭМ); в 1932 г. был назначен зав. отделом высших позвоночных Палеозоологического института АН СССР; в 1934 г. за совокупность работ ему была присуждена степень доктора биологических наук без защиты диссертации. С 1939 г. принимал активное участие в организации кафедры палеонтологии на геолого-почвенном факультете МГУ.


Опубликовал около 200 научных работ. В области палеонтологии заложил основы нового научного направления — функциональной палеоневрологии, связанной с изучением закономерностей эволюции мозга; наметил изучение биомеханики черепа позвоночных, указал на возможность применения новых методов (анализ соотношения черепных швов, костных гребней и т. д.). Развивал биологическое направление в палеонтологии позвоночных, созданное в России В. О. Ковалевским, А. А. Борисяком, П. П. Сушкиным; рассматривал костные остатки как сущность биологической организации ископаемых животных, и поэтому именно морфофункциональный анализ скелета составляет наиболее яркую и оригинальную сторону его работ; основные работы в области палеонтологии позвоночных посвящены морфологии, филогении и систематике верблюдов, саблезубых кошек, гиен, барсуков, куниц, ластоногих; изучал палеозойских зверообразных пресмыкающих — дейноцефалов, при этом тщательный анатомический анализ служил основой для выводов о способе питания, передвижения, образе жизни и других чертах биологии этих форм. Участвовал в организации и был научным консультантом международных палеонтологических экспедиций в Монголии (1946—1949), Китае (1959—1960); открыл ряд крупных местонахождений пермских рептилий в Ишееве (1934) и на Аральском море (1938), фауны гиппариона у г. Павлодара (1928—1930), в Кахетии (1937), а в 1936 г. собрал фауну в станице Беломечетской.


Вопросы истории палеонтологии изложены в ряде статей: "Палеонтология позвоночных в СССР и палеоневрология как одна из ее задач" (1948), "О советской палеонтологии позвоночных в СССР" (1958), "Палеонтология в Московском университете" (1962), "О задачах и проблемах палеонтологии в СССР" (1959, 1964); рассмотрел научную деятельность А. А. Борисяка, А. А. Иностранцева, Флорентино Амегино, А. П. Быстрова, Е. Д. Кожуховой, И. Н. Петрова, А. Ш. Ромера; большое внимание уделял организации Палеонтологического музея, подготовке палеонтологических кадров.


В Московском университете читал курсы "Палеонтология", "Палеонтология позвоночных", "Основные проблемы палеонтологии". Среди его учеников — Д. В. Обручев, О. П. Обручева, В. В. Друщиц, И. С. Барсков, Т. Н Горбачик, Т. Н. Смирнова, Б. Т. Янин и др.

https://vk.com/wall-46770703_2430


https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/96203/%D0%9E%D...

Показать полностью 3
12

Grinder

Grinder Thrash Metal, Speed Metal, Oldschool, Видео, Длиннопост

Grinder – пример вполне приличной, но вовсе не уникальной команды, работавшей на границе спид- и трэш-металла. Несмотря на немецкое происхождение, группа зачастую звучала по-американски, в то время как свое название она позаимствовала у британской легенды хэви "Judas Priest". "Grinder" появились на франкфуртской сцене в середине 80-х со стартовым составом из трех человек, поющего басиста Адриана Хана, гитариста Ларио Теклича и барабанщика Шеллшока. Спустя некоторое время к команде присоединился Энди Эргюн, а еще чуть позже ударная установка перешла к Штефану Арнольду (экс-"Wallop"), и таким образом конфигурация приобрела свой классический вид. Еще в составе трио было записано демо "Scared To Death", но оно бесследно кануло в Лету.


Второй пробник оказался более жизнеспособным, и хотя крупные компании давали ему отлуп (на фоне популярности "Kreator" и "Destruction" более мелодичный спид "Grinder" казался им неинтересным), пленка с "Sirens", проделав сложный путь, все же привела музыкантов к контракту с "No Remorse". В 1988 году коллектив дебютировал с программой "Dawn For The Living", продюсером которой выступил Калле Трапп.


Grinder По музыке местами похожий на творчество ранних "Blind Guardian" альбом касался таких тем как война, бесчестная политика, фашизм, ненависть, но под конец, чтобы сгладить всю предыдущую серьезность, "Grinder" записали панковски-раздолбайский трек "F.O.A.D.". В поддержку "Dawn For The Living" группа отыграла всего около десятка концертов, большинство из которых прошли в тандеме с "Blind Guardian". Спустя год квартет вернулся со студийником "Dead End", который хоть и являлся наследником "Dawn For The Living", все же таил в себе некоторые отличия. Так, наряду с обычными песнями на диске появился инструментал "Why", место "F.O.A.D." заняла разухабистая панк-энд-ролльная вещица "Train Raid", а в "Inside" музыканты продемонстрировали умение играть на пониженных оборотах.


Что же касается преемственности альбомов, то стоит упомянуть композицию о серийных убийцах "The Blade Is Back", которая являлась сиквелом к "Frenzied Hatred" (в 1991 году появилось дальнейшее развитие темы в виде песни "Dear Mr. Sinister"). Трек "Just Another Scar" как наиболее интересный и запоминающийся был издан синглом (с би-сайдом "Train Raid"), но на том промоушен и ограничился.


Grinder В 1990 году вышел миньон "The 1st EP", состоящий наполовину из студийных, наполовину из концертных номеров, причем в открывашке "Reeling On The Edge" отчетливо зазвучала примесь фанка. Продюсировал короткометражку небезызвестный Харрис Джонс, который остался работать с "Grinder" и на их третьем альбоме, записывавшемся уже на более продвинутом лейбле "Noise Records". К тому времени в коллективе появился отдельный басист – Энди Райхерт. Новичок, конечно, освободил Хана от двойной нагрузки, однако его тяга к прог-металлу шла вразрез с генеральным курсом группы. Кроме того, назревал конфликт и среди старичков: Адриан и Штефан захотели потяжелеть, а Энди и Ларио ратовали за прежний спид-металл. Джонс, к удивлению, справился со своими обязанностями далеко не на пятерку, так что, учитывая все вышеназванные обстоятельства, пресса (и ранее недолюбливавшая "Grinder") небезосновательно назвала альбом "Nothing Is Sacred" слабоватым.


И хотя новые хозяева уделили гораздо больше внимания раскрутке своих подопечных, Теклич не пожелал мириться с направлением, в котором двигалась команда, и спустя некоторое время после релиза заявил об отставке. Следом из солидарности уволился и Эргюн, а Хан и Арнольд на обломках "Grinder" создали проект другого стиля, "Capricorn".

Grinder - 1988 - Dawn For The Living


Grinder - Obsession

Grinder - 1988 - Dawn For The Living


Grinder - Dawn for the Living

Grinder - 1988 - Dawn For The Living


Grinder - Traitor

Grinder - 1989 - Dead End


Grinder - Dead End

Grinder - 1989 - Dead End


Grinder - The blade is back

Grinder - 1989 - Dead End


Grinder - Agent Orange

Grinder - 1991 - Nothing Is Sacred


Grinder - Nothing is Sacred

Grinder - 1991 - Nothing Is Sacred


Grinder - Hymn for the Isolated

Grinder - 1991 - Nothing Is Sacred


Grinder - Dear Mr. Sinister

http://rockfaces.ru/g/grinder.htm

Пеcня от которой они взяли название.


Judas Priest - 1980 - British Steel


Judas Priest - Grinder

Показать полностью 10
12

Flotsam and Jetsam

Flotsam and Jetsam Thrash Metal, Metal, Музыка, Speed Metal, Видео, Длиннопост

В оригинале эта команда из Аризоны называлась Paradox, но когда в 1981 году к ней присоединились басист Джейсон Ньюстед и барабанщик Келли Смит, вывеску сменили на Dredlox. С появлением гитаристов Марка Васкеза и Кевина Хортона группа стала именоваться Dogz, ну а когда к микрофону встал Эрик Кнутсен, проект нарекли Flotsam And Jetsam в честь главы из книги Толкиена.


Вскоре в составе появился гитарист Эд Карлсон, и при его участии коллектив активно взялся за клубные концерты, выступая в одной упряжке с такими бандами, как Megadeth, Armored Saint, Alcatrazz, Malice, Exciter, Mercyful Fate, Riot и Autograph. В 1985-м Flotsam And Jetsam подготовили две демки, "Iron Tears" и "Metal Shock", а также записали парочку видео.


С помощью такого набора музыканты пристроились на Metal Blade, и после попадания их трека "I Live You Die" на сборник "Metal Massacre VII" им было позволено записать полнометражный альбом. Спродюсированный Брайаном Слэджелем, "Doomsday For The Deceiver" вошел в золотую коллекцию трэша, однако хороший старт был нарушен уходом Ньюстеда. Басист, являвшийся основным автором текстов первой пластинки, перебрался в Metallica, и его ненадолго заместил Фил Ринд из Sacred Reich.


Впоследствии четырехструнка досталась Майку Спенсеру, а "Металлика" в качестве компенсации за Джейсона организовала группе контракт со своим лейблом Elektra Records. В 1987-м Flotsam And Jetsam смотались в Европу в компании с Megadeth, а на следующий год, заменив Спенсера Троем Грегори, записали альбом "No Place For Disgrace". Работа, включавшая в себя кавер Элтона Джона "Saturday Night's Alright For Fighting", получилась достаточно сильной, однако проигрывала дебюту, и потому Elektra не стала продлевать контракт.


По окончании совместных туров с King Diamond, Megadeth, Testament и Sanctuary коллектив заключил сделку с MCA Records и дебютировал под этой крышей с диском "When The Storm Comes Down". Материал альбома оказался слабым, да и саунд-продюс был не на высоте, и потому многие разочаровались в творчестве Flotsam And Jetsam.


Тем временем Грегори сбежал в Prong, и его пришлось заменить Джейсоном Уордом. В 1992-м на свет появился альбом "Cuatro", обозначивший смещение от трэша к гранжу. В поддержку альбома были выпущены четыре сингла и два клипа, и благодаря такому промоушену продажи поддерживались на хорошем уровне.


Пятый полноформатник вышел не таким удачным, и разочарованная MCA отпустила своих подопечных обратно на Metal Blade. Выпущенный в 1997-м диск "High" произвел на металхедов хорошее впечатление, хотя и не дотягивал до уровня первых работ. После релиза в составе произошли две замены: гитарист Майк Гилберт, работавший в команде с 1985 года, уступил инструмент Марку Симпсону, а ударную установку унаследовал Крэйг Нильсен.


Первый из новичков по окончании сессий "Unnatural Selection" сбежал в Lynch Mob, однако не прошло и года, как Марк вернулся в строй. Новое тысячелетие Flotsam And Jetsam встретили альбомом "My God", имевшим наиболее агрессивный саунд за всю их карьеру. Между тем Кнутсон успел сменить ориентиры, и вскоре после выхода пластинки организовал кантри-бэнд A.K. Corral.


Попытки заменить его экс-участником Helstar Джеймсом Риверой окончились неудачей, отыграв серию концертов с новым фронтменом, коллектив приостановил деятельность. Проект ожил лишь в 2004-м, когда на свет появился DVD "Live In Phoenix" и Кнутсон официально воссоединился со своей командой. Возвращение на сцену коллектив отметил выпуском концептуального альбома "Dreams Of Death", а в 2006-м и 2008-м вышли концертные DVD "Live In Japan" и "Once In A Deathtime".


Весной 2008 года Metal Mind Productions издаёт ремастерированные и перезаписанные альбомы, "When the Storm Comes Down, Cuatro" (который включил пять бонус-треков), "Drift" (с тремя бонус-треками) и "Dreams of Death". К сожалению многих поклонников, "No Place for Disgrace" не был переиздан в этой пачке, поскольку с ним возникли проблемы в плане правовых отношений группы, лейбла Elektra Records и бывшего менеджера Эрика Брейвмена.


В марте 2008 года Flotsam And Jetsam отправляются в турне по Европе, в рамках которого играют на фестивале Metalmania в Польше. Это шоу было снято на видео и выпущено на DVD "Once in a Deathtime" в июле. В середине 2008 года группа подписывает контракт с Driven Music Group, основателем которого является бывший гитарист KoRn, Брайан Уэлш.


Новый альбом Flotsam And Jetsam под названием "The Cold" выходит 14 сентября 2010 года. Это был последний альбом с участием Марка Симпсона в качестве гитариста. После его ухода отношения с группой остались дружественными. Ему на замену был взят Эд Карлсон, который уволился из группы в марте 2010 и был заменён Майклом Гилбертом. В сентябре 2011 года на место ушедшего ударника Крейга Нильсена в группу возвращается Келли Дэвид-Смит.

Flotsam and Jetsam 1986 - Doomsday for the Deceiver


Flotsam and Jetsam "Hammerhead"

Flotsam and Jetsam 1986 - Doomsday for the Deceiver


Flotsam and Jetsam  - Doomsday for the Deceiver

Flotsam and Jetsam 1986 - Doomsday for the Deceiver


Flotsam and Jetsam - Metalshock

Flotsam and Jetsam-1988 - No Place for Disgrace


Flotsam and Jetsam - Dreams of death

Flotsam and Jetsam-1988 - No Place for Disgrace


Flotsam and jetsam -Hard on you

Flotsam and Jetsam-1988 - No Place for Disgrace


Flotsam and Jetsam- I Live You Die

Flotsam and Jetsam-1990 - When the Storm Comes Down


Flotsam and Jetsam-The master sleeps

Flotsam and Jetsam-1990 - When the Storm Comes Down


Flotsam and Jetsam-Burned device

Flotsam and Jetsam-1990 - When the Storm Comes Down


Flotsam And Jetsam - Suffer The Masses

Flotsam and Jetsam-1992 - Cuatro


Flotsam and Jetsam - Natural Enemies

Flotsam and Jetsam-1992 - Cuatro


Flotsam and Jetsam-Never to reveal

Flotsam and Jetsam-1992 - Cuatro


Flotsam and Jetsam-Swatting at flies.

Показать полностью 12
1055

Плейстоценовый волк из Сибири.

Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста

В Сибири нашли отрубленную, но всё ещё рычащую голову 40-тысячелетнего волка ледникового периода


Голова зверя с неповрежденным мозгом, сохранившаяся с доисторических времен, была найдена в вечной мерзлоте. Ученые говорят, что это «уникальное открытие первых в мире останков взрослого волка плейстоцена с сохранившейся тканью».
Отрубленная голова первого в мире волка плейстоцена в натуральную величину была обнаружена в Абыйском районе на севере Якутии.



Останки, считающиеся трофеем древнего охотника, местный житель Павел Ефимов нашел в вечной мерзлоте у реки Тирехтях, пишет The Siberian Times.Как видим, волк с густой «мамонтовой» шерстью и впечатляющими клыками был значительно крупнее современных сибирских волков.



«Это уникальное открытие первых в мире останков взрослого волка плейстоцена с сохранившейся тканью, — сказал российский ученый Альберт Протопопов. — Мы будем сравнивать его с современными волками, чтобы понять, как эволюционировал вид, и реконструировать его внешний вид».
Длина головы волка плейстоцена составляет 40 см — около половины длины туловища современного волка (от 66 до 86 см).
Находку изучают специалисты из разных стран мира: так, японским учёным удалось оценить её возраст — более 40 тысяч лет, а специалисты Шведского музея естественной истории планируют проанализировать ДНК древнего хищника.

Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста
Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста
Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста
Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста
Плейстоценовый волк из Сибири. Палеонтология, Плейстоцен, Россия, Сибирь, Волк, Длиннопост, Интересное, Жесть, Копипаста

https://www.siberiantimes.com/science/casestudy/news/still-s...

Показать полностью 5
18

Махайродусы

М. А. Зенкевич 

Корнями двух клыков и челюстей громадных

Оттиснув жидкий мозг в глубь плоской головы,

О махайродусы, владели сушей вы

В третичные века гигантских травоядных.


И толстокожие — средь пастбищ непролазных,

Удабривая соль для молочайных трав,

Стада и табуны ублюдков безобразных,

Как ваш убойный скот, тучнели для облав.


Близ лога вашего, где в сумрачной пещере

Желудок страшный ваш свой красный груз варил,

С тяжелым шлёпаньем свирепый динотерий

От зуда и жары не лез валяться в ил.


И, видя, что каймой лилово-серых ливней

Затянут огненный вечерний горизонт,

Подняв двупарные раскидистые бивни,

Так жалобно ревел отставший мастодонт.


Гудел и гнулся грунт под тушею бегущей,

И в свалке дележа, как зубья пил, клыки,

Хрустя и хлюпая в кроваво-жирной гуще,

Сгрызали с рёбрами хрящи и позвонки.


И ветром и дождём разрытые долины

Давно иссякших рек, как мавзолей, хранят

Под прессами пластов в осадках красной глины

Костей обглоданных и выщербленных склад.


Земля-владычица! И я твой отпрыск тощий,

И мне назначила ты царственный удел,

Чтоб в глубине твоей сокрытой древней мощи

Огонь немеркнущий металлами гудел.


Не порывай со мной, как мать, кровавых уз,

Дай в танце бешеном твоей орбитной цепи

И крови красный гул и мозга жирный груз

Сложить к подножию твоих великолепий.


1911

Махайродусы Палеонтология, Саблезубый, Млекопитающие, Стихи
Показать полностью 1

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!