А вот что: PONY EXPRESS. Настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией, ребята не в состоянии доставить посылку в пределах 100км более чем за 3 недели.
Кому нужны подробности - читайте дальше, и пожалуйста, поднимите в топ, комменты для минусов внутри.
1го числа продавец отправил товар этой компанией (трек E202981708300061), срок доставки в личном кабинете был 14 августа.
2го числа посылка поступила на склад компании в булатниково (80-100км от меня).
14го августа посылку я так и не получил, позвонил на горячую линию где состоялся приблизительно такой разговор:
Д (дистпетчер)-Посылка в Москве, у нас слишком много посылок, мы не сможем доставить её вовремя.
Я- Ок, мне очень срочно нужна эта посылка, если я сам приеду в Москву, сможете ли вы доставить её 16го числа по адресу в Мск?
Д- Да, конечно.
Ок, я собрался и поехал в Мск (80км) к теще, ждать посылку...
И вот, уже 16ое число, утро, я звоню снова на горячую линию для уточнения времени доставки:
Д- Ой, а не факт что мы вам её сегодня доставим.
Я- Почему это?
Д - "несет непонятную дичь про перемещение со склада на склад, таможню (отправление так-то должно было из России идти, какая таможня?) и др", но вы ожидайте, мы постараемся.
16го посылку так и не доставили...
17го снова звоню на горячую линию:
Я- Вы понимаете что я из-за этой посылки я сам приехал в Москву? Вы продолбали все сроки, я пошел вам на уступки и приехал сам, а вы снова продолбались?
Д- "Снова дичь про склады и перемещения" доставить сможем может быть только завтра (понедельник 18ое число).
Я- Давайте я сам приеду на клад и заберу?
Д- "уточняет инфу" Ой, а её десять минут назад увезли на другой склад. Сегодня не получится.
Так же каждая смена адреса увеличивает время доставки на 2-3 дня (И даже с учетом смены адреса, уже 21 число, посылка все еще не у меня.), в связи с чем девушка-дистпетчер порекомендовала попробовать вернуть деньги у продавца и купить нужную мне вещь снова, но с другой доставкой.
В официльной группе в ВК, обсуждения закрыты, т.к. слишком дофига плохих отзывов, и весь срач теперь там перешел в комментарии в фоткам и постам в группе.
Саппорт только извиняется и ничего не может сделать.
A посылка судя по треку до сих пор катается между складами.
Для сравнения: делал заказ у другого продавца, в пятницу заказал, в понедельник забрал в пункте выдачи CDEK (расстояние примерно такое же).