5713
Как я судился с российским букмекером ФОНБЕТ и проиграл.
721 Комментарий  

Поднимите, пожалуйста, в ТОП.


В прошлом году, в ноябре, узнал, что букмекер ФОНБЕТ теперь принимает ставки в Интернете. До этого был их клиентом в ППС (пункт приёма ставок). Но ставить из дома, конечно, удобней. Прошёл все мутные процедуры (нужно было полностью идентифицировать кошелёк QIWI через Евросеть), зарегистрировался. Внёс депозит 18000 рублей.

Как я судился с российским букмекером ФОНБЕТ и проиграл. букмекерская контора, букмекеры, фонбет, суд, длиннопост

Ну и стал смотреть линию. Высмотрел для себя 1 матч по большому теннису. Лимит меня не обрадовал - 1000 рублей. Но принимали несколько раз. Поэтому поставил.

Показать полностью 19
-172
Как латышский букмекер DLVBET российского игрока испугался
22 Комментария  
Как латышский букмекер DLVBET российского игрока испугался букмекеры, Латвия, текст, много букв, мат, длиннопост

"Ты знаешь этих букмекеров, Эрл? Я знаю много мудацких букмекеров, но таких охуенно тупых не видал ещё ни разу".



В Латвии есть довольно крупный букмекер с наземными пунктами приёма ставок. Есть у них и сайт в Интернете DLVBET.lv называется. Рады они всем, и россиянам регистрацию не запретили. Ну зарегистрировался. Посмотрел линию. Роспись вроде неплохая. Из методов депозитов почему-то не была доступна VISA: сделайте любой платеж через банковский перевод, и мы вам откроем другие методы платежей. Ну ок. Через Альфа-банк делаю депозит в 200 евро. Добавляю скриншот, что это депозит в букконтору и прикрепляю на сайте Альфы (иначе не пройдет валютный перевод). Перевод доходит, комиссию в 11 евро с меня Альфа удерживает, ну и всё нормально, вроде бы. Но нет. Не могу сделать ставку. Ни 200 евро, ни 100, ни 50, ни 20. А лимит показывается 1000 евро на Лигу Чемпионов (футбол) и поменьше на другие соревнования. Пишу в чат, прикрепляю им скриншот, получается у нас такой диалог:

Показать полностью 5
-187
Идиоты из S7 airlines.
23 Комментария  

S7 скатился. Платил картой, как и всегда (2 или 3 раза за последние 2 года). Карточка предоставлена платежной системой Neteller (аналог Skrill). То есть, у платежной системы контракт с английским банком на выпуск карт MasterCard, а у пользователя договор с платежной системой (никакие выписки, номера счетов и прочие банковские данные - недоступны).


Вечером пришло сообщение, что бронирование будет отменено через 24, так как кому-то не понравилась транзакция. Если я всё же хочу полететь, то надо предоставить код авторизации из банка. Кода такого, естественно, нет, банк такие сведения не предоставляет, потому что считает, что в мире 21й век и платежи по кредитке - самое обычное дело. Тем более сумма-то копеечная - 13000 рублей.


Но для компании S7 платеж кредиткой - это что-то таинственное, магическое даже. А ещё ты можешь оказаться мошенником (который как последний идиот платит чужой ворованной кредиткой и покупает на себя авиабилет, где будут указаны его настоящие паспортные данные). Все службы поддержки, кроме пары человек можно сразу сократить для экономии. Большинство людей уже утратило свою человечность, не вникает ни во что, и никогда. "Платеж не пройдёт и точка" (если вы с бубном не спляшите, не сфоткаете карту и не сфоткаете паспорт).


Доводы разума, что человек может не иметь физической карты в пластике, например, хитрый человек, чтобы лишний раз не оставлять данные своей богатейшей карты, выпускает карту виртуальную на сумму, которая близка к сумме покупки билета. И он не сможет её сфотографировать, с бубном спляшет, но фотографий не будет. Что тогда? Работник вам ответит - "платеж не пройдёт". Как не пройдёт? Банк деньги переслал, вы их получили, карта НЕ заблокирована. Что ж вам ещё надо? "Платежный агрегатор счёл транзакцию подозрительной, и ставит её под сомнение. Поэтому или фото - или вы не едете, куда вам там надо, и всем плевать что вы такси для трансфера забронировали, апартаменты сняли и оплатили. Но, братцы, как же так? Я же заплатил! "У вас банк какой-то не такой". Да как не такой? Самый лучший, настоящий банк Англии! "Ничего не знаем, должен быть approval code". А кто сказал, что он должен быть? Где в условиях оплаты было это сказано? "Нигде. Но у нас так. Платеж подозрительный, надо код". В общем, звонок в авиа компанию ничего не решил. Пытаюсь 10 минут доносить одну и ту же мысль - карта активна, деньги к вам ушли. "Аннулируем бронь, деньги вернём на карту, нам плевать." Зовите старшего\супервайзера\президента компании. "Нет тут никого. Только роботы. Нам плевать на ваши проблемы и планы на отпуск". Вешаешь трубку.


Ладно, там роботы. Роботы понимают только инструкции и их выполнение. Просят по e-mail выслать фото карты и паспорта, разрешают прикрыть кучу цифр карты, и закрыть код CVC. Смиряешься, отправляешь фото - ехать-то надо. Приходит ответ: наши специалисты не смогли установить подлинность документов по данным фотографиям. ЧТО БЛЯТЬ??? ЧТООООО? Подлинность? Кто дал право устанавливать подлинность документов по фото? Подлинность по фото!!! Вдумайтесь в это. Руки дрожат от ненависти. В голове одни маты.

Я вам фотки отправил не чтобы вы подлинность устанавливали, а чтобы вы удостоверились, что у меня есть физическая карта в пластике, физический паспорт с этими данными, и я могу их в макросъемке сфоткать.  


И никаких извинений, что человек тратит нервы, своё время, силы на пляску с бубном. Ты должен компании. Ты не покупаешь услугу, ты вообще никто, закон о защите прав тут не работает. А мы лучше знаем как платежи проводить. Если обезьянка спляшет, и нам понравится, то так и быть - мы пустим её на рейс.


P.s. бронирование отменили. Забронировал снова и бегал по 3м офисам связных\евросетей чтобы платить наличными - нигде платежи не проходили в адрес S7 - ни в кассе, ни в терминалах. В итоге удалось оплатить в 3м офисе на кассе, и не сорвать все планы на отдых.

Показать полностью
-180
Ubisoft кинул игроков на Тропико 5. Судиться или нет? Нужен совет.
12 Комментариев  
Показать полностью Кратко: была распродажа, Ubisoft ошибся, и продавал Тропико5+2 игры за 6,29 рублей. Деньги были заблочены на карте, подтверждение заказа пришло, 1 игру дали, 2ю сказали дадут позже, но не дали, Тропико вообще отказались поставлять (но отказались только через 2 недели после подтверждения, что заказ принят и оплачен).

Далее ответ от Роспотребнадзора.

"Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области на Ваше обращение сообщает следующее.
Отношения, вытекающие из договора купли-продажи товаров дистанционным способом, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. No2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007г. No612 (с последующими изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами.
В соответствии со ст.456 ГК РФ Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Согласно п.3 ст.487 ГК РФ в случае, когда Продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. В случае, когда Продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по
договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы (п.4 ст.487 ГК).
Административным законодательством Российской Федерации не установлена ответственность за несоблюдение субъектами предпринимательской деятельности взятых на себя обязательств по договору, заключенному с потребителем, а также за отказ от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя. По этой причине ни один государственный орган не вправе в административном порядке обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей, поскольку таким правом обладают исключительно
органы судебной власти, реализующие свои полномочия в этой части в рамках гражданского судопроизводства.
В случае неудовлетворения требований потребителя добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п.1 ст.11 ГК РФ и п.1 ст.17 Закона, защита нарушенных прав потребителей (как
участников гражданского оборота, чье правовое положение, основания возникновения и порядок осуществления соответствующих прав, определяет гражданское законодательство) осуществляется судом.
В соответствии с п.2 ст.17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п.3 ст.17 этого же Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от
уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Кроме того, в соответствии со статьей 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. "


ЕЩЁ инфа от меня: продавец не совсем Ubisoft. А Digital seller - электронная площадка (сайт), зарегистрированная в Люксембурге с хостингом (вроде как) во Франции.
Есть ли смысл подавать в суд? Мало того, что процесс затянется, так и даже постановление суда вряд ли окажет влияние на решения этого официального продавца.
-175
Про зубы мудрости.
сходил сегодня к стоматологу...
10 Комментариев  
Про зубы мудрости. сходил сегодня к стоматологу...
-155
Новая волна взломов QIWI кошельков через мобильных операторов
7 Комментариев  
Показать полностью Не так давно по сети прокатилась новая волна взломов Киви кошельков. Но об этом почему-то никто не пишет. Не даёт советы по улучшению безопасности, не размышляет, каким именно образом мошенники могут ломать кошельки. То есть вообще никто, не считая грустных пользователей, которым в ответ говорят проверить машину на троянов.

Взлом происходит через дублирование сим-карты — настоящий пользователь номера становится в «сети не зарегистрирован». В этот момент злоумышленниками «восстанавливается» пароль от кошелька, а затем меняется. Деньги переводятся на несколько своих номеров и взломщики умывают руки. Имея дубликат симки можно творить, что угодно: отключить подтверждение операций по смс, взломать почти любую почту — та даже не будет спрашивать секретный вопрос, ведь все в мире уверены, что мобильные операторы — это надёжность, и что восстановление пароля вызвано только самим пользователем.

Слышал истории с разными мобильными операторами, не будем никого порочить, потому что мне думается, что действует не 1-2 человека. Взлом кошелька может быть случайным. Либо направленным — оператор имеет всю информацию о кошельке — постоянные смс тому подтверждение, вам отправили 15000 рублей, вы успешно пополнили киви-кошелек и так далее. В любом случае, человек, который работает на некого мобильного оператора всегда замешан. Это не люди со стороны ломают КИВИ, это люди внутри мобильного оператора создают дубликат сим-карты.

Есть и более хитрый способ, когда сим-карта жертвы остаётся активной, и человек вообще ничего не подозревает. Дубликат используется для одной-единственной операции — подключение услуги копирования смс в интернет-сервисе оператора на свой заранее заготовленный номер. Далее всё повторяется, человеку приходят смс, что кто-то запросил восстановление пароля, либо смс, что пароль для e-mail успешно изменён. Быстро сообразить в такой ситуации, тем более если ты далеко от ПК, довольно сложно. Куда звонить? Что делать? И за это время все твои деньги уже переводятся на другие кошельки. А дальше обращение в службу безопасности, от тебя потребуют квиток, подтверждающий заведение дела в полиции, и ты будешь ждать. Вечно ждать, но никто ничего не докажет, скорее всего, ведь у нас можно купить ящик сим-карт за копейки, и они будут оформлены на неизвестное никому юридическое лицо…

Пара советов безопасности:

1) привязать к кошельку электронную почту для восстановления пароля;

2) обязательно убрать из настроек почты возможность восстановления по номеру телефона, назначить сложный секретный вопрос или включить функцию восстановления через другую почту. Других советов нет, разве что не хранить большие суммы на кошельке.

Итог: те простые советы, могут спасти ваши деньги, никто не в безопасности, если какой-либо сервис использует аутентификацию через номер мобильного телефона, в мобильных операторах творится беспредел,мы все умрём.

P.s. написал эти мысли на Хабр, но не имею приглашения, поэтому пост попал в песочницу - там его мало кто увидит, а проблема реальная, и каждый может стать жертвой.
-140
Всем хроническим фореверэлонам.
2 Комментария  
Если вам когда-нибудь признаются в любви - начинайте судорожно вспоминать: где, когда, при каких обстоятельствах, а главное КОМУ и на КАКИХ УСЛОВИЯХ, вы продали свою душу.
-116
Пропал человек. Поднимите в горячее! Не появляется ни в одной из новых серий 4го сезона Игры престолов.
Куда делся персонаж?
20 Комментариев  
Пропал человек. Поднимите в горячее! Не появляется ни в одной из новых серий 4го сезона Игры престолов. Куда делся персонаж?
Боевой кот.
9 Комментариев  
Боевой кот.
-41
Зомби-девушка.
Чей-то арт.
18 Комментариев  
Зомби-девушка. Чей-то арт.


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь