С наступающим, pikabu :)
С наступающим новым годом! Оставьте всё плохое в 2018 году! Счастья, любви и удачи в новом, 2019 году! :)
Не забывайте, оливье не так долго хранится, как кажется)
С наступающим новым годом! Оставьте всё плохое в 2018 году! Счастья, любви и удачи в новом, 2019 году! :)
Не забывайте, оливье не так долго хранится, как кажется)
Уж не помню как я оказался на этом сайте, посмотрел инфо
domain: SOCSOWINGA.RU
nserver: ns1.reg.ru.
nserver: ns2.reg.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
registrar: REGRU-RU
admin-contact: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
created: 2018-08-02T20:20:35Z
paid-till: 2019-08-02T20:20:35Z
free-date: 2019-09-02
source: TCI
Last updated on 2018-08-09T10:36:33Z
Новый сайт, да выплаты от 20к за простой опрос, прошёл, посмотрел сколько выиграл:)
БОНУС: 2500 РУБ.
ВНУТРЕННИЙ СЧЕТ: 128 763 РУБ.
А заплатить всего навсего 152 рубля, меня подушила жаба)) Конечно же знал, что это фишинг.
Хостером оказался ddos-guard, написал им на сайте в чат, отправили на почту маляву писать. Ну ок, написал.
Следущее дело - домен, написал регистратору доменных имён о фишинге.
Ответов конечно ещё не было ни от тех, ни от других, но сайт больше не работает =)
Сам видел как сотрудница моей фирмы перечисляла мошенникам около 350 рублей, это я понял через несколько дней, когда сам наткнулся на фишинг.
Итог - сайт пропал.
Будьте здоровы и не попадайтесь на такую чушь!
Позвонил знакомый, сказал что у него компьютер не включается (постоянно перезагружается). Привёз. Посмотрел, так оно и есть, через F8 зайти в безопасный режим - не вариант. Подмечу, после обновления всё произошло. Погуглил... нашёл решение в ключе реестра, всё сделал по инструкции, проблема осталась. А там 1С лицензия, с бухгалтерией, никуда не денешься, надо чинить ))) Ноутбук Acer, посмотрел в биосе на горячие клавиши для запуска восстановления, ctrl+F10, пошаманил стандартными средствами, опять всё глухо как и было. Ну что поделать, пробую безопасный режим и заветное "ОКНО" загружается, а далее всё элементарно, идём в msconfig и ставим загрузку с "C:\windows", перезагружаем и у нас всё работает! Проблема была в загрузочной области, что-то пошло не так и не сменился загрузчик на "стандартную директорию".
P.S. Вечно проблемы с win8/10. Юзайте проверенную win 7.
Приобретали на компанию парочку неттопов в известном магазине СИТИ...
Acer Revo RN66, Intel Core i3 5005U, Intel HD Graphics 550, CR noOS, белый и серебристый [dt.b7leg.002]
Жеский и оперативку естественно отдельно т.к. неттоп идёт без них.
Подключаем к компу, устанавливаем ОСь, смотрим как загружаются драйвера и обновления. Через пару тройку часов зависает картинка с изображением матрицы, что за нах?
Выключаем, включаем, а тут бац и в биосе спустя некоторое время матрица пошла. Выключаем, включаем, заходим на вкладку с температурой и наблюдаем как при температуре свыше 40° у нас появляется матрица. Всё понятно. Звоним в магазин, сообщаем о данной неисправности, они предлагают сразу в СЦ звонить, следом привозить и отдавать.
Простите за плохую картинку, как показывал монитор, так и сфоткал.
24.07.2017
Принимают неттопы и (по их словам) отправляют в ремонтный отдел к инженеру, он же умный, даст диагноз и скажет что делать, а может и починит.
25.07.2017 звонок из СЦ (оперативно, подумал я, молодцы ребята), просят привезти оперативку и жеский диск.
Я - а зачем Вам это, если неисправность в материнке?
СЦ - нам нужно продиагностировать неттоп с оперативкой и жеским диском
Я - а у Вас нет оперативки и жеского диска своих для диагностирования?
СЦ - нет, нам нужны именно Ваши жеские диски и оперативная память!
Я - ок, привезём.
25.07.2017
Диагностика по з/н 10/758831 завершена. Ожидайте звонка от специалиста нашего контакт-центра.
Т.е. они завершили диагностику без hdd и dram просто указав что без деталий нельзя сделать диагностику (как я это понял).
28.07.2017 Приняли жеский и оперативку.
Зачем же писать "Принято HDD HGTS Travelstar серийный номер и объём. DRAM Patrion 2GB серийный номер."
Сделать полное описание Неисправности, которую я говорил по телефону, когда по доверенности сдавал человек.
~в начале августа телефонный звонок
СЦ - здравствуйте, Ваш неттоп отремонтировать невозможно, у Вас проблемы с програмным обеспечением, т.е. с windows
Я - Объясните, причём тут винда и перегрев видеочипа?
СЦ - Наш инженер сказал что проблема в ОС
Я - А в биосе тоже виснет из-за винды!?
Далее идёт непереводимая игра слов около 15-ти минут. Психанул, сказал им досвидания.
Сразу же пишу в компанию Acer
И о чудо! бракованная мат плата, ок, ждём когда привезут.
04.09.2017
Звоню в СЦ
Я - здравствуйте заказ 758831
СЦ - минуточку, переключу на менеджера
Я- хорошо. (жду, 5,10,15 минут)
СЦ - Здравствуйте на Ваши неттопы привезли мат платы, мы их установили
Я - (перебивая) Когда?
СЦ - 26 августа (+-1 день, точно не вспомню), но у Вас неисправна оперативная память
Я - Сегодня 4 сентября, Вы когда собирались ко мне позвонить и сообщить это? Через месяц или через год?
СЦ - (Какой-то невнятный ответ, типа вот вот собирались)
Я - я Вам отдавал полностью рабочую оперативную память, первый диагноз был - проблема с виндой, вы же понимаете, что при нерабочей оперативной памяти не будет включаться компьютер?
СЦ - я менеджер, что мне сказал инженер, то я вам и передал
Я - хорошо, до свидания
Уехал на отдых, думал что приеду и всё решится, да фиг там!
29.09.2017
Звоню в СЦ, разговариваю с менеджером, сказал перезвонит через 30 минут, звонка не поступило.
02.10.2017
Опять звоню в СЦ, на 5-й минуте снял трубку оператор
О - Здравствуйте
Я - 758831
О - А что у Вас с ним?
Я - это Вы мне должны сказать
О - подождите минуточку
Я - жду
О - У Вас пролема с оперативной памятью
Я - я отдавал полностью рабочее
О - Менеджер на обеде
Я - когда будет? Мне точно перезвонят?
О - да, конечно или перезвоните позже
Я - а мне точно перезвонят сегодня? В пятницу так ни кто не позвонил!
О - да, конечно
Я - досвидания
В 16:00 начинаю звонить и слушал ихнюю музыку 45 минут и сброс, збсь, не первый и не последний раз.
03.10.2017
Звоню в СЦ, гудки, музыка и сброс
Молодцы ребята! Что про них сказать? 2,5 месяца не могут починить 2 неттопа, связаться с производителем тоже не могут.
По моему мнению самый поганый СЦ. При возможности не обращайтесь к ним НИКОГДА.
Самое сладкое - Вы как ЮР лицо и в законе нет регламента по срокам ремонта©
Я конечно же спрашивал про совесть, про регламент, мне было сказано так, что "мы можем и год чинить и 2 и 3, работаем по закону"
Прошу дать максимальную огласку по поводу поведения компании RSS.ru
Для минусов несколько коментов внутри для баланса.
Найдено В/У на имя Сильвановский Игорь Анатольевич, 20.01.1970. Найдено было возле дома г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 18. На данный момент находится в диспетчерской по адресу г. Подольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 16. Если кто знает данного человека, сообщите ему. На всякий - ТСЖ №16.
Либо в комментариях напишите, вдруг не найдёт диспетчерскую.
Прошу поднять в ТОП.
Комменты для минусов прилагаются для баланса справедливости.
Если что, в Полицию идти сдавать времени нет, да и в принципе могут задержать и расписки брать, ну вы поняли :)
В продолжении http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_g_podolsk_ul_kirova_46_...
С Почтой России так и не вышло. Была написана жалоба на повреждение посылки на сайте Злой Гражданин - Истёк срок, заявление направлено в прокуратуру, но это мелочи))))
Открыл спор с продавцом *milk tien*, предложили закрыть спор и 2 варианта решения
1. Закрываю спор и мне высылают новый powerbank
2. Отправка денег на paypal
Естественно я закрыл диспут и стал ожидать powerbank.
Видел недавно пост про aliexpress, что кидаю, ни в коем случае не закрывать спор, не соглашаться на возврат денег через paypal. Может мне так повезло, что отправитель был хорошим человеком.
Прошло 2 месяца, я написал продавцу, что он не очень хороший человек и не дал мне трек номер и что он вообще не держит слово. Когда я пришёл на Почту России, получил другую посылку и спросил: а может ещё что есть для меня? Был крайне удивлён, продавец прислал мне новенький POWERBANK, только красненького цвета, естественно проверил на ёмкость с помощью контроллера
Да, не 20 000 мА·ч. Считаю что продавец оправдал мои ожидания, компенсировал недосдачу с предыдущем POWERBANK`ом, на котором 13 766 мА·ч. Компенсировав ущерб (разбитую посылку с ёмкостью, которую не соблёл) и отправил за свой счёт новый POWERBANK.
В моём случае почти всё хорошо, ожидаю ответа с Почты России)
@DmitriyMarkin, Драсти, как у Вас там... дела?))
Всем удачных не битых посылок и меньше споров )))
orderId=500791208562481
2016-12-21 00:41:21 Дата отправления
Дата получения 27.01.2017 ~ 10:55 - 11:10
Была повреждена упаковка, а также товар был битым внутри, я не знаю как можно было пинать пластик, чтобы контейнер с защёлок слетел.
Отделение только открылось после ремонта, стоят камеры наблюдения. Забирал посылку напротив камеры, попросил дать бланк, чтобы написать претензию, убежали его искать, спустя 7 минут, я плюнул и ушёл с почтового отделения. Обслуживала молодая девушка, её видел впервые, т.к. часто заказываю с китая, весь персонал знаю.
@DmitriyMarkin, Дмитрий помогите с данной проблемой. Номер трека RO995050106CN
Почему сотрудникам плевать на проблемы людей? Мне те люди на почте которые новенькие сказали : Ну вы же смотрите новости, видите что творится, зачем заказываете? Вот это простота человеческая, берите в магазинах, а не в китае. Ничего что разница цены в 2-3 раза? Ну и что? Зато целый товар будет...
Классный диалог с сотрудниками почты.
Если есть возможность, можете с камер наблюдения снять видео по времени, которое указал в начале поста.
Итог: Разобрал Power Bank
Плата с LED отошла, припаял, но к сожалению фонарик не работает ((
На проверку не хватает 3-ей руки, т.к. не знаю на сколько секунд нажимать/зажимать клавишу включения/выключения.
Минусы внутри.
Зашёл сосед в гости на работу ко мне с телефоном марки сумсунГ, захотел он поменять разъём micro usb, причина: ставлю на зарядку, а провод болтается и не всегда заряжает. Сижу без задней мысли, не предлагаю ему поменять разъём, которых у меня в достатке. Ушёл, через пару тройку часов приходит с пивасом, рабочий день закончен, пытается зарядить телефон, но надо с усилием воткнуть провод чтобы заряжался, попросил глянуть разъём, зажёг лупу (Фонарь+увеличительное стекло), спиртика в разъём, зубной щёткой махнул внутри, взял иголку, вытряхнул всю пыль с разъёма, проверил зарядку, всё работает и ничего не отходит.
Ремонт закончен :D
Итог: перед тем как нести устройство в ремонт, посмотрите внутрь разъёма, возможно там "вековая грязь" или окислены контакты. Делов на 5 минут и экономия денег.
P.S. Предлагали ему в одном месте поменять разъём за 2500 рублей, не поменял из-за нехватки финансов. К слову, телефону 3 года.