eternalDay

eternalDay

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1991
поставил 60 плюсов и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2429 рейтинг 3 подписчика 5 подписок 15 постов 4 в горячем

Ахтунг!

Дорогие пикабушники. Есть вопрос.

Есть у меня друг, который пережил клиническую смерть. На мой вопрос, видил ли он что-нибуть и что он видел,  он ответил. Его ответ я напишу позже в комментариях. Интересно следующее:

А) ваше мнение

Б) ваш опыт

В) ваши теории

Г) ваши гипотезы

Не интересно:

1) шутки про рай с центром в Грозном

2) шутки оскорбляющие чувства  верующих, веганов, феминисток и Т.д.

Спасибо

Ок, ладно.

Ок, ладно. Ёлки, Лифт, Новый Год, Праздники, Грусть, Мусор, Длиннопост
Ок, ладно. Ёлки, Лифт, Новый Год, Праздники, Грусть, Мусор, Длиннопост
Ок, ладно. Ёлки, Лифт, Новый Год, Праздники, Грусть, Мусор, Длиннопост

Даже грустно немного

Показать полностью 3

Было бы отлично

Было бы отлично

Дорога в твоё счастливое будущее

Дорога в твоё счастливое будущее

На работе, если ты молод и полон сил.

За орфографию не пинайте, пожалуйста. И за пунктуацию тоже.

Общался недавно с подругой на тему "когда ты слишком молодо выглядишь для своей работы" Ей недавно позвонили на городской (стационарный, домашний, если кто уже забыл) номер, втирали про какой-то новый магазин, а когда она ответила, что её это не интересует, попросили позвать кого-нибудь из взрослых..

Так вот, а у меня на работе похожие случаи, только в другом формате. Вот один из них:

Было, вызванивал меня исполнитель одной шараж-монтаж конторы по огнепропитке, а я в обходе был, говорю мол, ждите на Эчк, подойдут через 15 минут.

Прихожу на Эчк, здороваюсь с представителем, ля-ля на отвлеченные темы погоняли, пока я свои журналы заполнил, и тут он выдает " слушай, а не знаешь когда *мое имя-отчество* придёт, а то я уже зае**лся его ждать "

"Знаю, он пришёл уже..."

Вижу по глазам, что до него дошло. Немая сцена.

Ахтунг!

Товарищи пикабушники, уделите немного своего времени этому посту. Прошу за орфографию не пинать..

За свою скромную карьеру в РЖД, работая в районе контактной сети, устал смотреть на телеграммы о непроизводственном детском травматизме.

Случаи разнообразные , последствия тоже, но у всех случаев есть общая черта - хорошо они не заканчиваются.

Чаще всего несовершеннолетние (и совершеннолетние  тоже!) травмируются подвижным составом либо электротоком.

Лично мне кажется, что все это продолжается по тому, что случаи не подаются огласке.

Предлагаю к рассмотрению несколько распространённых сценариев.

1 зацепинг

Одна моя хорошая знакомая спросила меня, на сколько реально опасно находиться на крыше поезда/локомотива/вагона. На самом деле на столько опасно, что я туда без снятия напряжения и заземления в жизни не полезу. Тогда она меня спросила, как быть с теми видео, где дети гуляют по крыше локомотива.

В РЖД тяговый ток бывает двух видов : постоянный и переменный.

Напряжение постоянного тока 3,3кВ = 3300 вольт, такой ток опасен при контакте с токоведущей частью.

Напряжение переменного тока 27,5кВ соответственно 27500 вольт. Характерная особенность этого рода тока в том, что до тковедущих частей дотронуться практически невозможно ибо электрическая дуга будет пробивать расстояние от токоведущих частей до заземленной части ( в наше случае до пострадавшего) на расстоянии около полуметра. Таким образом зацепинг на участках переменного тока вобщем-то не прижился.

Пожалуйста, уважаемые пикабушники, объясние опасность своим детям/внукам/крестникам/братьям/сестрам. Не было ещё случая, чтоб физика не сработала.


2 травмирование подвижным составом.

Уберем из обсуждения всех Анн Карененых обоих полов.

Травмы от наезда подвижного состава чаще получают как на крупных станциях так и на более мелких.  На перегонах - редкие случаи.

На крупных станциях причиной наезда в 99% случаев является невнимательность. В парках, где производится формирование грузовых составов есть так называемые "горки"

Горка - это место, откуда локомотивом сталкивают вагоны и под действием полученного ускорения эти вагоны (без локомотива!) идут по заранее подготовленному маршруту на определённый путь, где будут закрепляться к формируемрму поезду.

Главная опасность этих вагонов в том, что они неуправляемы. Они не издают предупреждающих сигналов и не смогут остановиться, у них нет двигателя и по этому их сложно услышать. В наушниках же практически нет шансов.

Т.ж. на крупных станциях вне пассажирских парков проводится активная маневровая работа, следует внимательно смотреть по сторонам.

По более мелким станциям основную угрозу представляют кривые участки пути, чаще встречаются на выходах из станций, в горловинах. Чем опасны кривые?

Когда по одному пути протягивается состав, и ему под скрещение загоняют второй, человек идущий по (как ему кажется)свободному пути (по шпалам идти все равно приятней, чем по призме) из за кривой и находящемуся на соседнем пути составу не сможет заметить издалека приближающийся состав, из за шума соседнего поезда можно не услышать приближающийся. Машинист же тоже заметит вас в последний момент. ( тормозной путь (при экстренном торможении) грузового состава на скорости 80 км/ч ≈ 1200 м.


На случай, если находясь на межстанционном перегоне окажетесь между двумя встречными поездами идущими по соседнем путям: не стойте, не бегите. Лучше присесть, а еще лучше лечь на живот паралельно путям положив руки за голову (да-да, как в тех фильмах)

В целом правила "выживания" гражданских в диких территориях железной дороги просты, как везде

1. Будь внимателен

2 будь внимателен

3 будь внимателен

4 не лезь к значкам  "не влезай убьет"

5 вытаскивай наушники.


Берегите своих близких, приятных путешествий, безопасных дорог.

Спасибо за внимание

P.s. всех железнодорожников с праздником

Показать полностью

На море за счёт фирмы...

На море за счёт фирмы...

Будильник)

Поставил я, значит, на сигнал будильника Sonny & Cher - I Got You Babe ( играет в к/ф "День Сурка" каждое утро в 6:00) Каждое утро не могу сдержать улыбку)) добра всем)

Отличная работа, все прочитано!