-15
Разоблачение секты "Нам все должны!"
80 Комментариев  
Разоблачение секты "Нам все должны!" автомобилисты, налоги, российские дороги, длиннопост

Когда начинаешь разговаривать с автомобилистом о необходимости платных парковок, развития общественного транспорта и других полезных для города реформах, он обязательно тебе скажет: "Да я уже за всё заплатил! Идите в жопу!" Да, абсолютное большинство автомобилистов действительно уверено, что если они платят транспортный налог, акцизы на бензин, пошлину во время покупки автомобиля, то этих денег достаточно, чтобы обеспечить инфраструктуру.


Сегодня мы разоблачим главный миф секты "Нам все должны". Автомобилисты действительно платят налоги, акцизы, пошлины, но этих денег и близко не хватает даже на текущий ремонт дорог, не говоря уже о строительстве новых.


Более того, в бюджете любого города, даже Москвы, наблюдается огромный дисбаланс: города тратят на автомобилистов в десятки раз больше денег, чем на пользователей общественного транспорта.


Это легко проверить: откройте бюджет своего города и посчитайте, сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают лишь около 40% того, что на них тратится.


Или давайте посмотрим на бюджет Самары на 2017 год и попробуем посчитать, как распределяются расходы на общественный и на личный транспорт. Самара взята не случайно: это один из самых автомобильных городов России, то есть наверняка тут водители платят много налогов и всё покрывают.


Бюджет Самары на 2017 год составляет 13,7 млрд рублей. На городской транспорт в 2017 году будет потрачено 997 млн рублей.


На дорожное хозяйство выделят 1 млрд 852,1 млн рублей. Это минимальная сумма, которую город потратит в этом году на обслуживание интересов водителей. Например, она не учитывает поступления из федерального бюджета, которые приходят в течение года. Но она уже в 2 раза выше, чем расходы на общественный транспорт.


В Самаре сейчас 390 тысяч машин. Годовая налоговая ставка на автомобиль средней мощности (от 120 до 150 л.с.) – 2880 рублей. То есть за год самарские автовладельцы заплатят примерно 1,23 млрд рублей в виде налога. Это без вычета разных льгот, которые имеют многие водители. Как видите, расходы на ремонт и содержание дорог даже водители самого автомобильного из больших городов России покрыть не могут. В лучшем случае они могут обеспечить 2/3 своих потребностей, остальное – это деньги из других статей доходов бюджета.


Ещё раз: здесь не учитывается строительство новых дорог и многие другие траты, которые делаются за счёт федерального и регионального бюджета.


Но ведь дорогами пользуются не только автомобилисты. А тот же общественный транспорт? Он же тоже по дорогам ходит, ему дороги тоже нужны!


Да, нужны, но в масштабе города общественный транспорт требует куда меньше инфраструктуры, чем автомобиль. Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для ОТ вполне достаточно будет 20% существующей дорожной сети.


Ладно, давайте теперь посмотрим на бюджет всей страны и добавим в наши расчёты все акцизы, налоги и сборы.


Статей дохода и вправду оказалось много. Но вот статей расхода много не потребовалось, достаточно было одной. Потому что только расходы государства на дороги оказались в 2,7 раза больше, чем все-все-все доходы, что оно получило с водителей.

Разоблачение секты "Нам все должны!" автомобилисты, налоги, российские дороги, длиннопост

Удивительно, но при этом всём автофанатики продолжают требовать себе всяческих льгот и субсидий, а платную парковку, да и сам транспортный налог считают жуткой несправедливостью. Совершенно забывая, что 2/3 жителей любого города России на машинах просто не ездит.


К чему я все это? Дорогой автомобилист,


— ты не выгоден государству, твоих налогов не хватает на обслуживание текущих потребностей;

— тебе никто ничего не должен только потому, что ты платишь транспортный налог и покупаешь бензин;

— общество тратит слишком много денег на комфорт твоей задницы.

Разоблачение секты "Нам все должны!" автомобилисты, налоги, российские дороги, длиннопост

Тем не менее, любой город в России пытается тратить как можно больше денег на автомобилистов. На общественный транспорт, которым пользуется большинство людей, остаются крохи. Но сегодня у автомобилистов довольно сильное лобби, они хорошо организованы, они оказывают давление на власть, да и сами чиновники ездят на автомобилях, а не на ОТ. На выходе мы имеем убогий и разваленный общественный транспорт, которым можно пользоваться только от безысходности, разбитые дороги, которые не справляются с потоком всё большего количества новых автомобилей, пробки и плохую экологию. А любые попытки что-то поменять натыкаются на визги: "Идите в жопу! Мы за всё заплатили!"


Оригинал: http://varlamov.ru/2523811.html

Показать полностью 2
466
Измени Россию — начни с подъезда
93 Комментария  
Измени Россию — начни с подъезда Подъезд, Россия, Дверь, Стеклянная дверь, Ремонт, Измени Россию, Молодец, длиннопост
Показать полностью 3
1458
Что американцы думают про русские дороги
445 Комментариев  

Помните, как в прошлом году на Тверской асфальт укладывали?

Кто-то выложил гифку с этим видео на Reddit. И в комментариях начался адок ) Американцы, британцы, канадцы, весь этот англосаксонский мир нам теперь завидует! У них такого не было и нет. У них нельзя просто перекрыть главную улицу ради того, чтобы порадовать горожан новым дорожным покрытием. То же самое строительство у них шло бы полгода, год или три.


В общем, примерно то же самое, что мы обычно пишем под видео какой-нибудь чудо-машины, которая укладывает плитку в Голландии или немецкие дороги)

Что американцы думают про русские дороги Американцы, Россия, дорога, Отзыв, Мнение, Зависть, США, Москва, видео, длиннопост
Показать полностью 22
74
Глубокий анализ питерских шлюх
34 Комментария  
Глубокий анализ питерских шлюх Санкт-Петербург, Проституция, шлюха, Девушки, Россия, аналитика, Интересное, длиннопост

Если Ленинград называли "колыбелью революции", то Петербург – колыбель проституции. Не то чтобы в других городах проституцию победили, но ни в одном городе России точно нет такого количества рекламы интимных услуг. Вся северная столица равномерно обклеена объявлениями шлюх. Это настоящее бедствие, которое затронуло не только спальные районы, но и исторический центр. Реклама проституток – первое, что встречает туриста в городе. Даже Милонов не может ничего сделать!


Совершенно непонятно, почему именно в Питере столько рекламы. Например, в Москве её вообще невозможно встретить на улицах. Хотя в столице спрос на платную любовь вряд ли меньше, чем в Петербурге.


Но поскольку это клиентоориентированный бизнес, обилие этой рекламы позволяет найти интересные закономерности. Например, мы можем узнать, как себя предпочитают называть сегодняшние питерские шлюхи. А из этого уже сделать вывод, какого клиента они ищут. По именам петербургских проституток можно понять, в каком районе города живёт преимущественно интеллигенция, а где больше гастарбайтеров.


Сразу оговорюсь, что исследование затронуло не все районы. Ну и физически обойти все остановки, заборы и столбы тоже не было возможности. Так что если у вас какая-то другая статистика, не расстраивайтесь, а просто делитесь фотографиями к комментах.


Мы видим, что распространение разных рабочих псевдонимов в Питере меняется от района к району.


Зары лидируют в Выборском районе. Что у нас там? Парнас и проспект Просвещения! Новый спальник и старый спальник, огромное пространство, где постоянно идут какие-нибудь стройки. Для местных парней с окраин несут боевое дежурство 16 Маш. А если месяц выдался удачным, и хочется покутить в кабаке под коньячок и Шуфутинского, то на колени к тебе сядет уже Натали.


Фрунзенский район, во-первых, очень населённый. Во-вторых, жилые кварталы в нём перемежаются с несколькими большими промзонами. Возможно, именно там работают мигранты, жаждущие частичку чего-то родного и привычного. И 13 районных Сабин с 9 Зарами всегда готовы им помочь.


В Приморском районе доминируют славянские имена. Скромные Юли и Вики прочно обосновались в окрестностях Комендантского проспекта.


В Центральном районе преобладают охотницы Дианы – вот она, дань питерской интеллигенции – и Ани. Третье место занимают девушки по имени Севинч, потому что обитателей общаг в окрестностях Московского вокзала тоже должен кто-то радовать.


К Московскому району относится, например, аэропорт Пулково. Сибирских нефтяников за щедрые командировочные встречают Даши, а гостей с юга – Сабины.


В Невском и Кировском районах работают девушки преимущественно под славянскими псевдонимами, как и в Девяткино.

Глубокий анализ питерских шлюх Санкт-Петербург, Проституция, шлюха, Девушки, Россия, аналитика, Интересное, длиннопост

Самый популярный псевдоним среди шлюх Питера – восточное имя Зара. Это говорит о том, среди какой части населения услуги проституток по-настоящему востребованы. В затылок ей дышит Аня. Стереотипных Анжел и Снежан вообще нет, зато есть кинематографичная Лариса Ивановна.

Глубокий анализ питерских шлюх Санкт-Петербург, Проституция, шлюха, Девушки, Россия, аналитика, Интересное, длиннопост

Если вы видите такие объявления, то это тоже индикатор высокой активности мигрантов в вашем районе. А спрос, соответственно, рождает предложение.

Глубокий анализ питерских шлюх Санкт-Петербург, Проституция, шлюха, Девушки, Россия, аналитика, Интересное, длиннопост

Проституцию, конечно, надо легализовать. Но нельзя портить город ужасными объявлениями.

Глубокий анализ питерских шлюх Санкт-Петербург, Проституция, шлюха, Девушки, Россия, аналитика, Интересное, длиннопост

Оригинал

Показать полностью 4
137
Великая украинская стена
87 Комментариев  
Великая украинская стена Россия, Украина, Стена, Коррупция, Политика, Власть, Граница, Деньги, длиннопост

Помните, после победы евроинтеграции украинцы решили не только повернуться к России жопой, а Европе лицом, но и отгородиться от бывших братушек стеной. Я был уверен, что там будет нормальная стена, как между Восточным и Западным Берлином... Но время показало, что братский народ на то и братский, что все спиздил и вместо нормальной стены поставил какой-то дачный заборчик...


А начиналось все красиво. Почти три года назад Арсений Яценюк представил украинскому правительству амбициозный план по защите и восстановлению Украины. Одним из пунктов плана было строительство оборонительной стены на украинско-российской границе. Яценюк все подсчитал и заявил, что Стену построят за 4 года, и стоить она будет 4 млрд гривен (это примерно 9,4 млрд рублей). Самой Украине такие деньги брать неоткуда, поэтому честь профинансировать строительство Стены она решила отдать Евросоюзу. В конце концов, граница Украины и России — это теперь граница Евросоюза и России, так что пускай платит, рассудил Яценюк.


По плану Стена должна была представлять из себя полосу препятствий из рвов, контрольно-следовых полос и шестиметровых заборов. Предполагалось также, все это будет тщательно патрулироваться и охраняться пограничниками. Яценюк громко заявлял, что в итоге такие меры защитят Украину от незаконной миграции, деятельности российских диверсантов и контрабанды оружия и наркотиков.

Показать полностью 10
91
Наливные 3D-полы
25 Комментариев  

Надевайте свои леопардовые водолазные костюмы, мы опускаемся на самое дно дизайна, куда не проникают лучи разума — наливные 3D-полы.


Пройти в этот пост могут только чистые сердцем и сексуальные телом.

Наливные 3D-полы 3Д полы, дизайн, вырвиглаз, длиннопост
Показать полностью 24
Учитель года пошел на муниципальные выборы в Сергиевом Посаде, учителя года уволили
6 Комментариев  
Учитель года пошел на муниципальные выборы в Сергиевом Посаде, учителя года уволили Политика, учитель года, Выборы, длиннопост

Руководство Сергиево-Посадской гимназии имени Ольбинского уволило преподавателя Александра Демахина после того, как он выдвинул свою кандидатуру на муниципальных выборах в местный совет депутатов. Демахин провел в этой гимназии 21 год (сначала в качестве ученика, потом – как преподаватель). В 2012 году его признали учителем года в России, награду вручал лично Владимир Путин.


Вот, что написал по поводу ситуации сам Демахин:


"Сегодня я узнал, что с 1 сентября не буду работать в Сергиево-Посадской гимназии Ольбинского. Причина – мое участие в общественной жизни Сергиева Посада с не устраивающей местные власти позицией.


Вот так просто – одним распоряжением – чиновники зачеркивают период моей жизни, который длился 21 год. В 1996 году я переступил порог этой новой, живой, настоящей школы и с тех пор не покидал ее: сначала в качестве ученика, а потом и в качестве учителя. Благодаря гимназии я стал тем, кто я есть, и, учась в Москве или же работая в Петербурге, каждую неделю возвращался в гимназию Ольбинского – вести уроки. Занятия по мировой художественной культуре, театральная студия, в которой поставлено более 20 спектаклей, руководство курсовыми работами, гимназические конференции и праздники и, главное, больше полутысячи детей, с которыми мы проживали общую жизнь – все это сегодня заканчивается. И ни титул "Учителя года России", полученный мною для моей школы и моего города, ни многочисленные педагогические статьи и выступления с мастер-классами по всей стране уже ничего ни для кого не значат и не спасают от запрета на профессию.


Не ожидал, что вот так придется подводить итоги. Но чувствую я сейчас, в первую очередь, благодарность: моим учителям, которые передали мне те ценности и смыслы, с которыми я живу по сей день и собираюсь жить дальше; моим ученикам, которые давали мне возможность быть рядом и учиться у них; этому пространству – Сергиево-Посадской гимназии Ольбинского, где все эти годы мне было хорошо – было чем дышать и было что любить.


Мне сложно представить, что в сентябре я не услышу звонка и не увижу выжидающих глаз, готовых вместе пуститься в новое путешествие, как когда-то – в этом же самом месте – пустился в него я. Но нужно быть собой и быть честным, как бы больно от этого ни было, – это мой, как оказалось, последний выученный в гимназии урок".


В комментариях к своему посту Демахин подчеркнул, что увольнение напрямую связано с его выдвижением в совет депутатов. На вопрос об официальной причине увольнения он ответил: "Да разве нужны официальные причины нынче". Кроме того, Демахин добавил, что решение руководства гимназии "как-то связано" с его публикацией (уже удаленной) о местном депутате Денисе Ахромкине, в комментариях его называют "министром культуры Сергиева Посада". Недавно Ахромкин (активно поддерживающий самопровозглашенные республики Донбасса) стал заместителем главы города по культуре.

Учитель года пошел на муниципальные выборы в Сергиевом Посаде, учителя года уволили Политика, учитель года, Выборы, длиннопост

Накануне, 30 июля, местное информагентство "Свежий ветер" сообщило, что в Сергиевом Посаде "устроили травлю" Демахина.


Оригинал: http://varlamov.ru/2493879.html

Показать полностью 1
596
Cамый большой аэропорт в мире
53 Комментария  
Cамый большой аэропорт в мире Заха Хадид, аэропорт, самый большой в мире, длиннопост, Китай

Усердные китайцы застроили страну небоскребами, торговыми центрами, дорогами и мостами, и теперь они взялись за строительство самого большого аэропорта в мире! Строят его, конечно же, по проекту Захи Хадид. Новый аэропорт будет расположен недалеко от Пекина, и открыть его планируют уже через два года. А пока что можно понаблюдать за процессом стройки. В конце июня подрядчики закончили монтаж стальных конструкций, которые станут основой здания нового аэропорта.


Проект нового пекинского аэропорта под неофициальным названием Дасин Заха Хамид представила еще в 2015 году. Вот так он должен выглядеть к 2019 году. Это будет самый большой авиационный узел в мире, способный принимать 130 миллионов пассажиров ежегодно (для сравнения, у Внуково максимальная пропускная способность составляет 35 миллионов пассажиров).

Показать полностью 9
73
10 мифов о мясе: глисты, кровь и тухлятина
53 Комментария  
10 мифов о мясе: глисты, кровь и тухлятина мясо, прожарка, Мифы, длиннопост, готовка

Поговорим о мясе! О, в этом вопросе советский человек ещё достаточно тёмен! Тут тебе и кровь, и глисты, и другие ужасы. Оно и понятно: раньше массовому потребителю хорошее мясо было недоступно, но сегодня стейк есть в меню многих ресторанов и стоит вполне адекватных денег. Проблема в том, что люди не привыкли есть хорошее, а, главное, правильно приготовленное мясо! Поэтому до сих пор шугаются не до конца прожаренного мяса или подгоревшей корочки. Ну что, будем работать. Развеял для вас 10 мифов о мясе, которые я часто слышу. Распространяйте свет знаний! Помогайте мне в нелёгкой борьбе!


Сразу скажу: говорить мы с вами будем про говядину.


1. Парное мясо лучше

Показать полностью 11
192
Бог накажет!
109 Комментариев  
Бог накажет! РПЦ, храм, Татарстан, Чувства верующих, длиннопост

Сегодня появилась новость, что один журнал устроил фотосессию с девушкой в полупрозрачном платье в Ильинской церкви в селе Гари Елабужского района Татарстана.


Как это принято в современной России, на участников фотосессии сразу же накинулись стайки оскорблённых верующих и попов. При этом никто почему-то не показал, в каком состоянии сейчас находится храм. Замечу, кстати, что как священники, так и местные СМИ называют храм "действующим". Э-э-э... Вы уверены?


Церковь выглядит давно и основательно заброшенной.

Показать полностью 10


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь