Эвотор - готовое решение для бизнеса или головная боль?
Прошло уже больше года как наша компания перешла на онлайн кассы. Уже есть опыт прохождения регистраций ККТ, вбивание товаров и т.д. Около 100 касс в компании. И сегодня бомбануло окончательно.....
Суббота , 30.06 , 10:00
6 объектов сети не работают по причине того, что нельзя войти в личный кабинет Эвотор и вбить сотрудников в кассы.
Как вы думаете, кто нибудь менял пароль? НЕТ.
Суббота , 30.06 , 10:25
Уже 20 минут пытаюсь дозвониться до поддержки ЭВОТОР по их номеру +7 (495) 933-44-51. А знаете как происходят звонки? Они через 3 минуты ожидания, говорят, что все заняты и ты набираешь им по новой.
Суббота, 30.06, 10:30
О чудо, я дозвонился до поддержки, где милейший голос учит системного администратора как кеш чистить и другим браузером попробовать воспользоваться. После 5 минут бесполезной болтовни она наконец-то зарегистрировала мою заявку. Чтоб не терять вырочку на объектах, пришлось всем говорить пароль от Администратора, чтоб пробивали под ним.
Суббота, 30.06, 12:40
Прошло больше 2 часов, угадайте кто мне позвонил? НИКТО не позвонил.
Сегодня, это была проблема со входом в личный кабинет. Скажите вы - "ну что, ну бывает". Если вы решите перейти на ЭВОТОР, я поведаю ВАМ с чем придётся столкнуться, чтобы быть готовым к этим обстоятельствам
Поехали:
- личный кабинет не работает с мобильного телефона (если хочешь вбить сотрудника и добавить его в кассу, то будь добр пользуйся компьютером)
- вбить сотрудника с первого раза не возможно ( окно "редактировать данные" после нажатия кнопки сохранить не уходит. ОНО ПРОСТО ВИСИТ БЛ*Т и не уходит, перезаходи в ЛК и вбивай по новой по 4-5 РАЗ.
- постоянные проблемы при оплате картой ( даже у инженера сбербанка волосы дыбом потому-что он не может связать банковский терминал с этим чудом инженерной мысли, чтоб все транзакции проходили без ошибок)
- аккумулятор внутри планшета иногда дохнет раньше, чем срок гарантийного обслуживания, тупо черный экран ( если у Вас нет поддержки терминалов и вы каждый год за это не платите, или гарантийка подошла к концу, готовьтесь к тому что придётся скрывать планшет и менять аккумулятор, преобретайте NOKIA BL-5C 1020 mAh 3.7V 3.8Wh)
- отправка в облако иногда очень долго висит (по закону даётся месяц на отправку, но будьте осторожны, если уже 2 дня висят документы, то скорее всего кто-то из цепочки ЭВОТОР - ОПЕРАТОР ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ , корректно не работает, звоните в их поддержку и капайте на мозг, потому-что сама это проблема не решится
Насчёт налоговой, регистрация кассы в ГР*БАННОЙ НАЛОГОВОЙ, это тот ещё этап посвещения. В первую очередь смотрим график работы сайта налоговой, ага вроде 28 июня всё впорядке
Не дружище, не в этот раз
Ты смог войти ха-ха я запорю, тебе регистрацию в самом конце и ты будешь сидеть обновлять страницу ещё час и ждать когда "идёт обработка.." поменяется на номер "РН ККТ" чтобы ты смог вбить данные с чека "Отчёта о регистрации"
Но и это ещё не всё, жалко я не фоткал, но после того как сюда вбиваешь данные с чека и нажимаешь "Подписать и отправить" у тебя выскакивает окно "ошибка регистрации кассы" и после 100 обновлений страницы и вбивание данных оно тебя зарегистрирует, благо попытки расходуются только когда вбиваешь неправильные данные.
Что я могу сказать в заключении - П*З*EЦ товарищи. Мы поддерживаем малый бизнес и помогаем ему. НУ-НУ
P.S. время 14:20, поддержка Эвотор я всё ещё жду звонка от вас (прошло почти 4 часа)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО СЛЕДУЕТ......