Над проектом работаем 7 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.
О проекте:
Жанр – Turn-based Tactical Strategy
Сеттинг - Dark Fantasy\Religy
Рейтинг - 16+
ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.
Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders
Дата релиз - июль 2017
Платформы - PC\Mac\Linux\iOS\Android
Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB
Финансирование - самофинансирование\энтузиазм
Ключевые особенности:
- Игрок не создает армию заранее, а призывает юнитов из своей армии прямо на поле битвы, в зависимости от сложившейся ситуации.
- Более 30 юнитов и 9 героев.
- Каждый юнит имеет уникальные активные и пассивные способности, в совокупности их более чем 96.
- Система рейтинга в мультиплеере с деревом талантов для каждой из трех рас.
- Необычно для стратегии экономики. Получайте ресурсы не только за убийства врагов, но и на каждый ход вашего героя и за каждую призванного вами юнита.
Краткое описание геймплея:
"В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.
У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.
В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.
После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.
У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.
Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.
Немножко статистики по мультиплееру:
- 3 расы
- 9 героев
- 30 юнитов
- 60 улучшений юнитов
- 87 уникальных способностей
- 5 ранговых лиг
- древо талантов для каждой из фракций
Основные тезисы сеттинга\сюжета:
- Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.
- Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.
- Мир зовется Твердью.
- Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.
- Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.
- В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.
Состав команды:
- менеджер проекта
- гейм-дизайнер
- программист
- программист AI
- художник-аниматор окружения и UI
- художник-аниматор по персонажам
- композитор
- технический артист
В команду требуются:
- Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство
Связаться со нами можно с помощью:
vk: https://vk.com/shinyonok
e-mail: shinyonok.mail@gmail.com
Мы в социальных медиа:
vk - https://vk.com/discipline_official
tumblr - https://discipline-tacticalturn-based.tumblr.com/
pinterest - https://ru.pinterest.com/discipline_game/discipline-in-the-s...
twitter - https://twitter.com/InTheSphereGame
instagram - https://www.instagram.com/discipline_game/
P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.