Santjagagarka

Santjagagarka

пикабушник
Родился, рос, учился, рос, работаю, расту ...
пол: мужской
поставил 2211 плюсов и 24 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5013 рейтинг 1963 комментария 69 постов 6 в "горячем"
-13

Яндекс - синхронизируем всё! Даже рекламу!

Смотрели с братом на его компе видяхи про пенный утеплитель, потом поглядели цены, что да где, ну я пошел к себе, залажу в Дзэн и вижу:

Яндекс - синхронизируем всё! Даже рекламу! Яндекс, Реклама

хотя на своём компе я такое не искал, почесал репу, думаю - мысли читает что ли? Потом вспомнил, что у брата тоже моя почта в яндексе открыта! Чудеса синхронизации в действии!

9

Пенсионерка замерзла насмерть из-за отказа «приезжих соседей» впустить ее

Жители села Оболенское не могут найти внятное объяснение тому, что три дня отказывали женщине в помощи.

Пенсионерка замерзла насмерть из-за отказа «приезжих соседей» впустить ее Смерть, Равнодушие людей, Нынешние реалии, Длиннопост

Как выяснили волонтеры из организации, занимающейся поиском пропавших людей, пожилая дама вышла из дома где-то около половины первого ночи 28 февраля. Тревогу забил сын пенсионерки на следующий же день, первого марта.


К поискам подошли основательно: волонтеры прочесывали местность, искали свидетелей, камеры, которые могли зафиксировать передвижения Марии Васильевны. И нужные записи действительно нашли, правда, легче от них не стало.


На кадрах видно, что старушка дезориентирована и сильно дрожит - одета она очень она была очень легко и явно не по погоде: легкий халатик, сверху мужской пиджак (позже кто-то из особо сострадательных граждан накинул ей на плечи куртку), шапочка и резиновые калоши на босу ногу. Стало понятно — долго так в мороз ей не протянуть.


К несчастью, опасения подтвердились: Марию Васильевну нашли второго марта. Она забрела в дачный поселок и, видимо, пытаясь укрыться от холода, попыталась пролезть в щель между домом и землей шириной в 20 сантиметров. Когда ее обнаружили, на ноге мертвой Марии Васильевны была лишь в одной галоше. Она укрыла пиджаком голову, а рядом лежала та самая куртка, которую на нее накинул незнакомец.


Самым странным в этой трагичной истории кажется то безразличие, с которым отнеслись односельчане к потерявшейся пенсионерке. Множество местных жителей рассказали волонтерам, что видели старушку, что она стучалась к ним в двери, но почему-то в тепло ее так никто и не пустил.


Отговорки у всех самые разные — кто-то побоялся постороннего человека, кто-то оделся, вышел, а нежданная гостья уже ушла. Мы попытались разобраться в этой истории и связались с местным жителем Александром, который рассказал, почему сейчас люди не открывают двери.


- Мария Васильевна была очень доброй, работящей женщина, - говорит Александр. - Всю жизнь она проработала на железной дороге, потом вышла на пенсию. Даже на пенсии она не ленилась, держала корову, следила за хозяйством. Все местные жители ее знали и любили, другое дело, что осталось их мало — все разъехались.


- Она жила одна?


- Одна, но у нее был сын, очень добрый парень. Хороший мужик. Живет в области, но постоянно приезжал к матери, помогал, ухаживал за ней, заботился. И продуктами помогал, и по хозяйству и просто заботой.


- Как у Марии Васильевны было со здоровьем?


- Года два назад пожар у нас был, горел соседний с ней дом. Огонь был очень сильный, тяжелый. Вот она, видимо, переволновалась и память после этого потеряла. Но до этого случая из дома она никогда не уходила — сын за ней следил, контролировал, был рядом. Он был очень любящим, мы часто видели их вместе. Он сразу понял, что она ушла. Как я слышал, он утром к ней приехал, смотрит, нет ее! Тут же забил тревогу.


- Мария Васильевна долго ходила по селу, стучалась в двери. Скажите, почему же ей так никто и не открыл?


- Да, я слыхал об этом. Долго она ходила, стучалась. Но у нас жители в селе уже не коренные, большинство - приезжие из Молдавии и Казахстана. Наши молодые поуезжали все в область, в город, а старики поумирали. Сейчас уже мало кто кого знает, помнит.


Теперь кто-то из тех, к кому она стучалась, говорят, что испугались пускать в дом чужого человека, но как это — бояться старушки?!


Черствый сейчас народ стал. Теперь те, к кому она стучалась, ходят, обсуждают случившееся, но ни одной адекватной причины того, почему они не открыли дверь, я так и не услышал.


Источник - https://www.mk.ru/incident/2019/03/05/pensionerka-zamerzla-n...

Показать полностью
0

Даже комар не пролетит с Американских баз!

Системы С-500 «Прометей» скоро поступят на вооружение РФ!


Вспоминается куплет шуточной армейской песни, правда конец у песни грустный, но надеюсь, что наше ПВО споёт победную, а не лебединую песню:


"Подписан мирный договор с названьем ОСВ,

И новый комплекс поступил в систему СРВ,

Усилен суточный наряд, готовность номер раз,

Даже комар не пролетит с Американских баз!"


Современные зенитно-ракетные комплексы являются главным воздушным щитом экономически развитых государств с неограниченным оборонным потенциалом. К числу таких стран относится и Россия, на вооружение которой в ближайшее время поступят новейшие ЗРК С-500 «Прометей». Об этом газете «Красная Звезда» сообщил глава Военной академии воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Владимир Ляпоров.


Он отметил, что уже в этом году академия выпустит первых офицеров, прошедших программу обучения для работы на системе С-500, поэтому все готово для того, чтобы «Прометей» встал на защиту нашей страны.


Кстати! Первые офицеры, которые будут управлять новой системой ПВО С-500, будут выпущены Военной академией воздушно-космической обороны уже в 2019 году.


Данный комплекс способен поражать одновременно порядка десяти целей с расстояния до 600 километров. С-500 оснащен сверхмощными портативными радарами, которые не имеют аналогов в мире. С их помощью он может обнаружить объекты на дистанции до 1000 километров с наименьшей высотой до 5 метров и предельной до 50 километров. Это позволяет ему организовывать действия менее мощных ЗРК, делясь с ними информацией о возможных целях.


К слову, новость о скорейшем принятии С-500 на вооружение очень беспокоит США. Дело в том, что под возможности «Прометея» попадают самолеты-заправщики и летающие радары, с помощью которых воюют истребители с технологией невидимости «Стелс» F-22 и F-35.


В общем, это будет действительно серьезное усиление для российской армии. Однако американцам не стоит паниковать. Россия всегда была миролюбивой страной, которая создает вооружение не для нападения, а для защиты собственно суверенитета.


Источник: https://politikus.ru/army/117136-vozdushnyy-schit-sistemy-s-...

Даже комар не пролетит с Американских баз! Новости, Вооружение, с-500, Зрк
Показать полностью 1
55

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион)

Отличная статья, по моему мнению, рекомендую почитать и мужчинам и женщинам!


Представьте себе объявление на сайте знакомств: «Ищу мужчину, у которого есть приходящая домработница, своя кухарка, постоянная любовница и взрослые дети, чтобы мне вообще ничего не надо было делать. В обмен на социальный статус замужней женщины готова бесконечно выслушивать жалобы на всех вышеперечисленных». Как вы думаете, сколько шансов у такого объявления найти отклик? Об этом размышляет наш постоянный колумнист Елена Радион.


Гипотетически шансов должно быть не меньше, чем у объявления: «Ищу свою вторую половинку и любовь всей жизни».


Когда читаешь вопросы, которые женщины задают на каком-нибудь женском форуме, создается впечатление, что брак — это постоянный спор о том, кто будет готовить еду, сидеть с ребенком или ходить в магазин.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Вначале женщина выходит замуж за любовь всей жизни, а потом начинает бороться за равноправие. «Я не прислуга!», «все хозяйство на мне!», «почему я все время должна стоять у плиты?» Как будто хладнокровные, коварные мужчины хитростью заманивают наивных любящих женщин замуж, а потом оказывается, что это не рай земной, а унизительное домашнее рабство, в котором грязная посуда и переполненные мусорные ведра никогда не заканчиваются.


Странное дело, потому что домашняя рутина — это не какая-то неприятная случайность, которая неожиданно возникла на пути влюбленных. Почему же тогда вы до свадьбы не определились, кому и какая зона ответственности будет отведена в вашей семье?


А кроме того, я обратила внимание, что вокруг растет количество неженатых мужчин среднего возраста, которые либо так и не удосужились дойти до загса, либо уже довольно давно развелись и совершенно не торопятся снова связывать себя узами брака. Такие мужчины много работают, ведут активный образ жизни, хорошо выглядят, имеют вполне налаженный быт, и если они и переживают где-то глубоко внутри о том, что одиноки, то совершенно не потому, что никто не жертвует часами своей жизни у их плиты.


Одинокий мужчина не желает знакомиться.


До сих пор жив старинный стереотип: приходит одинокая женщина в гости к одинокому мужчине, и он сразу чувствует на себе результат ее заботы: вместо колбасы с хлебом он уже ест обед из трех блюд с компотом, вместо растянутых маек начинает носить наглаженные рубашки, вместо беспорядочно сваленной в кучу одежды в его квартире появляются аккуратно сложенные стопки вещей, и в качестве бонуса гордо кустится фикус на подоконнике.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

К разнообразному питанию, чистой одежде и убранному жизненному пространству быстро привыкаешь, заботу и комфорт начинаешь воспринимать как должное, а там и до кольца на пальце недалеко.


Но современный мужчина уже не настолько запущенный и беспомощный экземпляр. Все чаще женщина сталкивается с тем, что если она знакомится с завидным женихом, то есть свободным мужчиной, у которого есть все необходимые атрибуты для того, чтобы у нее возникло непреодолимое желание выйти замуж (высокооплачиваемая работа, собственное жилье, приятная внешность и хорошее образование), то он уже смог устроить свою жизнь так, чтобы не нуждаться в примитивной заботе.


При хорошем доходе он может даже позволить себе домработницу, он правильно и вкусно питается благодаря постоянно растущему количеству кафе, ресторанов, еды с доставкой, доступных заведений быстрого питания. Так что даже если он — большой ценитель хорошей домашней кухни, то в любом случае уже не настолько голодный, чтобы терять голову при виде тарелки домашних вареников со сметаной.


Допустим, мужчина не хочет или не может позволить себе платную уборку и готовку, но ведь всегда можно просто пропылесосить, закинуть вещи в стиралку и разогреть в микроволновке замороженную пиццу. Домашнее хозяйство стало менее трудоемким благодаря техническому прогрессу, и мужская сытость и чистота уже не находятся в прямой зависимости от круглосуточного присутствия женщины на мужской территории.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Я пропускаю вопрос, связанный с сексом, потому что сейчас для этого достаточно зайти в ночной клуб и оплатить понравившейся девушке хороший коктейль, а иначе зачем, как не за этим, приличная девушка пришла в ночной клуб?


Хорошо, а как же дети, спросите вы. Но дело в том, что у многих неженатых мужчин среднего возраста, как правило, этот пункт в биографии уже заполнен. В бесшабашной молодости они успели испытать радость отцовства, а потом сбежали от однообразия семейной жизни на поиски себя. Так что, если вдруг приходит ощущение, что накоплено достаточно денег и опыта, чтобы передать потомству, то потомство всегда можно реанимировать в памяти, и каким бы обидным это ни казалось, ничто так не сглаживает конфликт, как оплаченная учеба или отпуск на море.


Что же тогда нужно свободному самодостаточному мужчине от женщины? И нужно ли оно ему вообще?


Предубеждение


Отвечая на этот вопрос, давайте сразу избавимся от главного и уже очень устаревшего предубеждения о том, что мужчинам от женщин нужно бытовое обслуживание. Как мы уже выяснили, в современных реалиях нормальные мужчины очень далеки от того, чтобы искать в лице законной супруги домашнюю рабыню. Насколько я могу судить, именно женщины вцепились в этот стереотип и не хотят его отпустить, как будто боятся потерять привычную сферу влияния.


В кинокомедии «Степфордские жены» (2004) есть любопытный с моей точки зрения нюанс. Злым мозгом проекта по превращению женщин-карьеристок в послушных роботов-домохозяек оказывается (простите, спойлер!) женщина. И когда смотришь этот незамысловатый фильм, то не возникает никакого противоречия.


Ведь это женская навязчивая идея, женская мания, если хотите, — стремиться к роли идеальной жены, идеальной матери, горничной и любовницы в одном флаконе, чтобы поставить себе жирный плюс в женском резюме. Вымышленный город Степфорд, заселенный доброжелательными домохозяйками — это идеальный вариант женского мира, а не мужского. Очевидно, что для идеального мужского мира там слишком мало секса, спорта, мордобоя, спиртного и гоночных машин.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Проблема усложняется тем, что у наших женщин происходит разрыв шаблона: с одной стороны, хочется быть эмансипированной, свободной личностью, а с другой стороны — «мужа покормить» вроде бы пока официально никто не отменял. Особенно это становится очевидно, когда какая-нибудь женщина на форуме сначала жалуется на то, что муж требует от нее мясо на ужин, а она ему ничего не должна, а потом заявляет, что муж обязан ее обеспечивать, потому что она хранительница очага и мать его детей. Конечно, дело не в мясе, просто муж справедливо хочет, чтобы она наконец определилась с выбором жизненного сценария, перестав разрываться между феминистическими амбициями и бонусами содержанки.


Гордость


С предубеждением мы разобрались. При чем здесь гордость? При том, что хотя мужчина перестал напрямую зависеть от женщины в бытовом смысле, остались еще инстинкты, через которые переступить гораздо сложнее. Если верить этологам, одним из ведущих инстинктов человека является даже не размножение (что прекрасно иллюстрируется снижением рождаемости при урбанистическом стиле жизни), а иерархический инстинкт.


Объясняем: современный человек будет из кожи вон лезть, чтобы занять более высокое положение в социальной иерархии. Наличие собственного бизнеса, успешная карьера, хорошая машина, недвижимость на берегу моря, деньги, акции, банковские счета — это количественные критерии, по которым легко оценить друг друга в пределах социальной иерархической лестницы.


Статусная жена, которая может стать предметом мужской гордости и вызывать зависть других мужчин, — это тоже конкурентоспособный социальный символ, который может помочь продвинуться на ступеньку выше в мужской фаллометрической системе.


Допустим, некоторые президенты прекрасно обходятся без жен, потому что их статус уже и без того зашкаливает, но часто бывает, что мужчина вступает в законный брак именно из-за иерархических мотивов. Короче говоря, у женщины, чьими качествами мужчина может прихвастнуть в своем кругу, гораздо больше шансов на предложение его руки и сердца, чем у той, которую ему придется скрывать и стесняться.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Другое дело, что социальный круг бывает разный: где-то ценится размер груди, где-то — хозяйственность, где-то — знание стихов Шекспира в оригинале, а где-то — папа — нефтяной магнат.


Позитивное подкрепление


В психологии есть понятие позитивного подкрепления, то есть усиления поведения человека с помощью стимулов, создающих привлекательную ситуацию. Например, когда Юрий Гагарин был на приеме у британской королевы, то, не зная правил королевского этикета, съел кусочек лимона из чашки с чаем, а Елизавета II не растерялась и тоже съела лимон из своей чашки. А потом все, кто сидел за столом, сделали то же самое.


Я пытаюсь сказать, что никто не безупречен, поэтому даже если ты всего добился и везде самоутвердился, все равно хочется, чтобы рядом был кто-то, кто съел бы свой лимон в тот момент, когда ты ошибешься.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Один раз я случайно услышала, как мужчины о чем-то договаривались, и в разговоре прозвучало: «Жилеток» брать будем?". Я не могла не влезть и не спросить: «А кто такие «жилетки»? Мужчины удивились: «Жены, конечно! В смысле, это те люди, которым плачешься в жилетку».


И вот здесь есть различие между мужчинами и женщинами. У женщин все-таки есть подруги — этакий психологический серпентарий, где с удовольствием послушают, какой твой муж козел, посочувствуют, скажут: бросай его, ты достойна лучшего, а ты скажешь: да-да, уже бегу, и вернешься домой, обновленная и помолодевшая, чтобы смотреть любимый сериал.


Мужчинам сложнее. В самом деле, кому рассказать о своих страхах, тревогах, с кем поделиться неудовлетворенностью, недовольством жизнью, слабостями, неуверенностью в завтрашнем дне? Друзья? См. пункт о фаллометрии. Психолог? Для некоторых дорого, для других — непривычно, «не по-нашему» … Может быть, поэтому набирается очень много примеров, когда мужчины перестают фильтровать свободные уши.


Подруга поделилась информацией о своем женатом любовнике, который повадился рассказывать ей о своих проблемах. Их отношения длились до тех пор, пока он не начал плакаться ей о том, как ругался с женой из-за детских подгузников. То ли он их забыл купить, то ли купил, но не те.


Еще одна подруга рассказала, как ее бывший муж, приходя к ней с алиментами, остается на чай и жалуется на все подряд: на начальство, правительство, свою тяжелую и безрадостную жизнь… Короче, любая семья может стать на порядок счастливее, если мужчина не ищет, кому поплакаться на горемычную жизнь, на стороне.


Что из этого следует?


В последнее время мы много говорим о том, как женщины изменили мир. Постеры вроде «Человек изобрела колесо» стали частью нашей реальности. Но мы редко замечаем, что мужчины тоже изменились, а если и замечаем, то, как правило, в контексте: «Ну что за мужики пошли!»


Мы забываем, что свобода двух равноправных людей не бывает односторонней — она всегда обоюдна. Мужчины тоже постепенно становятся все более свободными… От нас. Они независимы, самостоятельны и ломают стереотипы. Они стали следить за модой, ухаживать за своей внешностью и телом, они не стесняются заглянуть в кулинарную книгу и запечь рыбу в духовке, их не пугает быт, и в квартире одинокого мужчины может быть больше порядка, чем в квартире одинокой женщины.


И тут наши женщины засуетились, пытаясь отстоять свою «женскую территорию» домохозяек и хранительниц очага. Это не мужчины нас эксплуатируют, это мы отчаянно боремся за привычную сферу влияния, которая уже нам не принадлежит.

Мнение: «У нормального мужчины со своим жильем и интересной работой нет ни одного повода жениться» (Елена Радион) Мужчины vs женщины, Семейные отношения, Длиннопост

Уважаемые женщины! Из всего этого следует, что если мужчина очень сильно торопится на вас жениться, то либо ему действительно срочно нужна бесплатная прислуга (в наше время хоть и редкость, но бывает), либо за вами есть очень значительное «приданое» в виде ваших личных или семейных активов и достижений, либо у него не все в порядке с головой в смысле большого количества психологических проблем и комплексов (которые обязательно всплывут рано или поздно, и тогда не будешь знать, куда бежать).


В противном случае у нормального мужчины, который имеет свое жилье, интересную работу, хороший доход, устроенный быт, жизненный опыт и парочку историй любви, даже при наличии сильного чувства по отношению к женщине нет ни одного серьезного повода на ней жениться.


И не нужно бороться против домашнего рабства, тем более что в большинстве случаев никто даже не помышляет нас туда затянуть. За что действительно стоит побороться, так это за доверительные «жилеточные» отношения, но на это уходят годы. Таким образом, если задуматься, у женщин тоже нет серьезных причин для спешки в поиске и выборе нужного человека.


В конце концов, если рядом Гагарин, то даже для королевы не будет унижением приготовить ему обед, а если не Гагарин, то зачем вообще королеве быть рядом?


Читать полностью: https://lady.tut.by/news/relationship/625381.html

Показать полностью 6
8

Служба гражданства и иммиграции США объявила о закрытии офиса в России

Служба гражданства и иммиграции США объявила о закрытии офиса в России


Московский офис USCIS продолжит принимать заявления на иммиграцию в США и предоставление убежища до 28 февраля 2019 года. Закрытие офиса объясняется значительным спадом его загрузки.


Источник:

https://www.rbc.ru/society/06/02/2019/5c5b11109a794761bd1a82...

13

Еще раз про ATOM RPG. Внимание есть небольшие спойлеры!

Об игре - сейчас в третий раз подряд прошел Атом РПГ, первые два раза на нормале, этот на эксперте, за три раза наиграл часов 150+. Старался не смотреть в интернете подсказки потому все плюшки находил сам, сам совершал ошибки и учился на них. Играл и в одного и с напарниками. За два первых раза вроде прошел карту вдоль и поперек, однако всё равно и в третий раз нашел несколько новых моментов. От игры я в полном восторге, хотя многие пишут, что это копирка с Фаллаут, но это вообще первая игра которую я прошел три раза подряд, обычно хочется поиграть в игру через некоторое время, но здесь, играя самостоятельно, открыть все тайны и закоулки, да даже просто создать подходящего тебе персонажа, с первого раза очень сложно. А увидев в конце к чему привели твои действия в сюжете, хочется переиграть их по другому. Так же большой интерес игре придает то, что вся игра сделана так, что русский человек, а точнее тот, кто вырос в России/СССР понимает, так действительно могло бы быть. Еще классный момент, для меня, по крайней мере, это то, что весь юмор игры тебе понятен, даже сленг Саши или воровских авторитетов очень заходит, а Великая Троица? А Якубович? Характерные лица, вполне реальные истории потерь и трагедий или наоборот побед и счастья создают отличную атмосферу, а нелинейный сюжет в котором можно двинуться к цели любым способом и в конце получить то, что заслужил это делает игру еще лучше.


Как я писал выше, я прошел игру на двух уровнях сложности, в чем же разница между нормальным уровнем сложности и экспертом? Ну, самый главный - это невозможность сохраняться в бою, то есть превратить любой бой в выжимание критических ударов не получится, уже хорошо, если в бой вы заявитесь не посреди врагов, а в сторонке и сможете сохраниться перед боем, так что придется учиться тактике, тщательно подбирать оружие и таскать с собой кучу лука и сгущенки*) Так же в экспертном режиме за каждый уровень дается всего 1 очко перков, то есть на 21 уровне вы получаете всего навсего 6 перк (напомню, всего их 54, то есть 1/9 часть), тогда как на нормале на 19 уровне уже 8 перк дается. Так же на эксперте дается меньше опыта и враги более умные, как мне показалось.


Далее, уже во время создания персонажа мы сталкивается с первой дилеммой, 7 характеристик по 11 очков = 77, нам же дают только 40, какие выбрать и в каком количестве - сразу не понять, мне что бы создать первого, более-менее нормального персонажа пришлось 3 раза начинать заново, 10 часов игры потрачено на ознакомление и всё равно, даже после этого, идеального для себя перса я создал только на 2 прохождении. Мой выбор Характеристик такой 1-1-10-11-7-9-1 + Фанат анаболиков + Одинокий волк, что дают в итоге такую сумму - 3-1-10-10-9-9-1 (43). С моего опыта это лучший вариант для прохождения игры. Чем? Сейчас объясню:


В игре Сила = Деньги, чем больше силы, тем больший вес ты можешь притащить к скупщику и обменять на деньги, лекарства, еду и оружие с патронами, однако даже с силой = 1 при помощи двух особенностей мы получаем результат в 62 кг вместо 16. Затем в игре можно поднять силу еще на 1-2 и найти хороший рюкзак на 28 кг, в итоге мы получаем 98-106кг несомого груза, с перегрузкой - около 126кг, то есть изначально вкладывать в силу имеет смысл лишь тем, кто играет в ближнем бою или любит запугивать в диалогах, хотя это не всегда срабатывает даже при успехе, а если при развитой силе у тебя не развит интеллект и бартер, то будешь таскать горы хлама за бесплатно, в то время, как образованный человек с хорошо подвешенным языком продаст в разы меньший по весу хабар по той же цене.

Выносливость в игре набирается очень легко весьма недорогими средствами - лук и сгущенка есть и в продаже и в луте, мельдоний тоже можно купить или выбить, но уже реже, Голубой берет у торговцев появляется быстро, но смысла в нем не вижу. Итого выносливость можно поднять с 1 до 10! Пусть и временно, то есть нет большого смысла вкладывать в неё, если не играешь рукопашником.

Ловкость = жизнь, чем больше ловкости, тем больше уклонение и очков хода в бою, следовательно больше шансов выжить и победить, ну или хотя бы свалить из ненужного боя. В некоторых ситуациях и диалогах может очень пригодиться.

Интеллект - тут всё просто, даже после апокалипсиса умному человеку легче выжить, чем больше инты, тем больше очков навыков и соответственно быстрее раскачиваются боевые и другие навыки, при инте 10 навыков за уровень дают  25, еще 3 можно получить при выборе нужного перка, но даже 25 это много, за первые 2-3 уровня поднимается основной боевой скилл (у меня - ружья и винтовки) затем общение, бартер и выживание, ну и взлом с технологиями, хотя там можно не спешить. Так же умные люди более общительны и в диалогах имеют преимущество перед качками - их доводы всегда будут услышаны.

Внимание - что тут говорить, стрелять метко хочет каждый, подмечать странности у собеседников и выводить их на чистую воду - это почти уровень частного детектива, а кто не хочет примерить на себя лавры Холмса или Пуаро?

Харизма - раскрывает, наверное, треть веток диалогов в игре, нет харизмы или хотя бы развитого общения - часть квестов будет тебе недоступна, как и часть историй персонажей, в игре повышается духами или одеколоном.

Удача - спорная характеристика, с одной стороны сильно влияет на шанс крита и успех действий, изредка участвует в событиях, но с другой стороны и без неё в игре ничего особо не теряется.

Итог - если хочешь играть с удовольствием и не упустить мелочей, то выбор прост, хотя кому как нравится, не настаиваю, свои шишки я набивал без чужих советов*)


Теперь об игре с напарниками. С моей точки зрения, напарники - полный отстой, у всех свой уровень, характеристики и, самое главное, предпочитаемое оружие, по крайней мере заставить взять оружие другого класса у меня не получилось, типа ГГ молодец, чем хочешь бьется, а вот напарники тупые и овладеть другим оружием не могут. В бою или разбегаются хрен пойми куда или сгрудятся вокруг тебя, смотря от заданной тактики, делают, что хотят, стреляют в кого угодно, свой стоит впереди - шмаляют очередями и попадают по нему, постоянно мажут и наносят беспонтовый урон, в общем помучался я с ними несколько боёв и плюнул. Фидель, Галина и Джульбарс даются малых уровней и сначала совершенно бесполезны в бою, наоборот их нужно защищать, Гексоген чуть лучше, тем более он стреляет с винтовки, Саша просто мясо в бою с хоть сколько-то серьезным противником, лезет в рукопашку и получает очередями в грудь, хотя червь сделал его более устойчивым к урону, это не слишком помогает, единственный плюс напарников - встревают в диалоги и это интересно почитать, но не настолько, что бы мучаться в боях, тем более смерть у них перманентна, как я понял. Еще один плюс от напарников, точнее от их смерти, это если убить Гексогена получишь ~14,5к опыта, а за Сашу вообще 31-32к (я так понимаю это зависит от уровня напарника, интересно, если их подкормить, как рождественского Гуся, а потом зарезать, больше опыта дадут?), при том что за игру без этого и 100к набрать сложно, так что если играете в одного, то валите их при встрече в КБ, тем более есть причины (за трех других мало дают, так что можно не убивать, а лучше и не брать).


Несколько общих советов по игре (по моему опыту):


- первый бой выиграть невозможно, по крайней мере без читов, какого бы вы персонажа не создали.

- на нормальном уровне сложности советую первые два перка - по линии Гобсека, дополнительная скидка и очки навыков здорово упрощают игру.

- желательно на первые уровней 15 выбрать 1 вид оружия и прокачивать его, потом, с прокаченным персонажем, можно перейти на другой или совместить, но имхо самый универсальный - ружья и винтовки, есть всех уровней дальности и связка дробовик/винтовка самая лучшая, особенно КС-23 (картечь) и СКС с оптическим прицелом, либо ВСС, если прокачаны автоматы.

- если не отыгрываете за индейца, то не собирайте мусор, кроме первых 3-5 уровней и по квестам, берите оружие, патроны и лекарства - это самый дорогой товар, особенно новое оружие, доспехи берите только если позволяет вес, по сравнению с весом они стоят не много, из доспехов лучше брать головные уборы, они и легче и дороже.

- любая пища, напиток или лекарство повышающие характеристики могут использоваться 2 раза подряд с двойным же эффектом, к примеру если съесть 2 лука, 2 банки сгущенки и 2 дозы мельдония, то получите + 8 к выносливости, но не забывайте читать побочные эффекты, они могут нивелировать положительные. Два Рад-0 дают полную защиту от излучения.

- сохраняйтесь почаще в обычные сохранения, привыкнув к F5 можете нарваться на момент, что ближайшее другие сохранение слишком давно сделано.

- при нежелательной встрече на ГК от которой не смогли уйти и не можете разрулить, не отчаивайтесь, заходите в авто-сохранение и окажетесь на выходе с предыдущей точки.

- в самом начале, особенно на эксперте, кроме боевых навыков, лучше всего качать общение и выживание, это даст вам выбор на ГК - уйти или вступить в бой, а так же бартер - это даст вам большое преимущество в нахождении денег на квесты и стройку.

- если позволяет вес, таскайте с собой веревку - она нужна для некоторых квестов.

- у торговцев, особенно в начале, не так много наличных денег, а в игре они много где требуются, лучший выход это выскребание всех денег, а сверх обмен тяжелого лута на более легкий, например оружие и броню можно менять на лекарства, всякий тяжелый мусор - на легкие головные уборы или даже страницы с рецептами.

- в игре доступен препарат +1 к характеристике на выбор, найти можно в подземельях Грохочущего леса в кровавой пещере на скелете, внимание - пещера токсична и охраняется псом-вампиром.


Ну, вот, наверное, и всё, что я хотел тут описать, спасибо за чтение сего опуса, писал не для плюсов, а в противовес тем скептикам, которые не верят в наши игры. Да, наши в играх чаще всего копируют запад, но, если честно, они и сами копируют друг друга очень не плохо, как только появляется игра "основоположник нового направления", так сразу же начинается её копирование, от полного, до каких-то механик. Правильно многие говорят - Атом РПГ фактически "русский фаллаут", но сути это не меняет - игра замечательная практически во всём, особенно сюжетом и для меня и многих других это факт.


P.S.: если в тексте есть ошибки прошу прощения заранее, картинка из интернета, баянометр таких же не нашел.

Еще раз про ATOM RPG. Внимание есть небольшие спойлеры! Atom RPG, Небольшие спойлеры, Совет, Длиннопост
Показать полностью 1
-9

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост!

Для тех, кто не в курсе, Atom RPG это новая российская игра, в общем и целом она строится на базе Фаллаута, так что поклонникам этой игры она точно зайдет. Вся соль игры для меня это именно то, что она российская, куча отсылок и пасхалок из прошлого, понятных большинству русскоязычных людей, советские реалии в сюжете и сама атмосфера игры меня просто затянули. Графика (на мой, не очень придирчивый, взгляд) довольно приятная, хотя некоторые находят в игре много внешнего не соответствия Союзу, но мне понравилось. Карта не слишком большая, но зато и передвигаться не очень долго. Система выживания не отключается, то есть кушать нужно обязательно. Боевая система пошаговая, сначала довольно не привычная, но я быстро приноровился.


Это мой первый пост об играх, пишу так, как было бы понятно мне самому, какие-то факты могу спутать или забыть, но не специально, заранее извиняюсь, если так получится - поправьте в комментариях. Почему я сделал этот пост? Потому что все посты, в основном, сводятся к личным впечатлениям от игры, короткие и малоинформативные по своей сути, я же постарался разобраться в игре более полно и дать несколько советов, в т.ч. по созданию персонажа. Все спойлеры будут ниже основного текста в советах. Игру прошел 2 раза. Первый раз – силовой универсальный боец интеллектуал, второй – дистрофичная, но харизматичная снайпер-интеллектуал. Общее количество часов в игре более 150.


Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост! Atom RPG, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:


1) Сила – влияет на здоровье, максимальный вес, урон в ближнем бою, на все боевые навыки, кроме автоматического, так же довольно часто используется в диалогах для запугивания и изредка проверка на силу в ситуациях. Сила влияет на вероятность падения (чем она выше, тем меньше шанс) и вероятность оглушения противника в ближнем бою (чем выше, тем больше шанс). При выборе оружия пишется РЕКОМЕНДУЕМАЯ сила, при стрельбе она особо не влияет, если соответствующий навык развит хорошо, единственное в ближнем бою есть шанс уронить оружие при ударе врага (было 1 раз). В целом характеристика нужная, но не первой необходимости, особенно если играешь за стрелка, хотя с накоплением денег (малый вес в инвентаре) возникнут проблемы, но частично они решаемы сторонними средствами.


2) Выносливость – влияет на здоровье, сопротивление радиации, токсичности и восстановления здоровья в сутки, так же повышает Выживание. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях.


3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.


4) Интеллект – влияет на очки навыков, общение, бартер, выживание, первую помощь, технологии и ремесло. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень – 3, ниже игра не пустит дальше. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут от него зависит множество диалогов, в том числе финальный. Рекомендую делать не менее 10 (простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков).


5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.


6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.


7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.


Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):


(1,3) Рукопашный бой – умение драться руками и ногами, довольно бесполезный навык даже для бойца ближнего боя, холодное оружие много лучше.


(1,3) Холодное оружие – умение сражаться холодным оружием, основной навык бойца ближнего боя, так же полезен для использующих оружие короткой дистанции. На высоких уровнях с прокачкой соответствующей ветки перков боец ближнего боя очень опасен, но дожить до этого чисто на ножах довольно сложно. Малый вес оружия, кроме пилы.


(1,3,5) Пистолеты и ПП – навык обращения с небольшим огнестрелом, стоит прокачивать только если играете бойцом ближнего боя, точность у пистолетов и ПП довольно слабая, как и урон, единственный плюс это меньший расход очков действий, что позволяет и стрелять и двигаться и применять холодное оружие за 1 ход. Короткая и средняя дистанция стрельбы. Малый вес оружия.


(1,3,5) Ружья и винтовки – навык обращения с двуручным неавтоматическим оружием, основной навык снайпера и единственный универсальный навык, оружие этой ветки бывает на короткую, среднюю и дальнюю дистанцию. Вес оружия средний.


(3,5) Автоматическое – навык обращения с двуручным автоматическим оружием, если вам нравятся автоматы и пулеметы – это ваш выбор, но уточняю, расход патронов при автоматической стрельбе довольно большой, вес оружия средний и большой, что вынуждает иметь большой переносимый вес, а так же повышает расходы.


(1,3) Метательное – навык обращения с метательным оружием (самострелы, гранаты, ножи), дополнительный навык к игре за бойца ближнего боя/пистолетчика, один раз используется в ситуации. В принципе довольно маловажный навык, самострелы мне не понравились, ножи вообще не находил, гранаты в игре тоже не лучшее оружие, хотя иногда и помогают, но их можно использовать при любом уровне навыка.


(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.


(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.


(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.


(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.


(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.


(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.


(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.


(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.


(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.


(4,5) Ремесло – навык кустарного ремесленника, если хотите играть самодельным оружием этот навык для вас, но предупреждаю, это довольно сложно, кустарное оружие наносит мало урона и имеет ограниченный боезапас.


Особенности - как обычно несут в себе положительные и отрицательные стороны, многие совсем бесполезны, некоторые противопоставлены, выбирайте с умом.


Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика


Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.


Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.


Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.


Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.


Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.


Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.


Аскет – бесполезный навык, еды в пустошах навалом, а -7(-15)кг к инвентарю это много.


Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами


Чумазый охотник – бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна.


Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.


Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.


Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.


Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.


Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1


Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.


Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.


Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.


Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.


Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.


Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост! Atom RPG, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Выживальщик (11 умений) – суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами.


Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.


Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.


Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.


Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.


Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.


Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.


Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.


_СПОЙЛЕРЫ__


Советы:


1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.


2) Автозаполнение денег в игре нет, деньги тоже являются предметом обмена и их точно так же нужно выбирать у торговца и скидывать в обмен, как и другие вещи. Денег в игре не много, потому старайтесь выгрести у торговцев дочиста, в некоторых квестах они вам понадобятся в обязательном порядке и довольно много, так же у торговца оружием в Краснознаменном лучше покупать за деньги, а не обменом, если в вас бартер меньше 100, слишком невыгодные цены.


3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.


4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.


5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.


6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.


7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.


8) Если хотите собаку, то при встревании в драку старика и собаки с разбойниками, дайте убить старика, иначе собаки вам не видать.


9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.


10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.


11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.


12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.


13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.


14) В любой битве старайтесь прикрываться от противника с дальнобойным оружием другими противниками или препятствиями, вынуждая подойти их ближе.


15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.


16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.


17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.


18) Лучше всего выбрать одно (или не больше двух) боевое направление и прокачивать его по максимуму, тогда в рюкзаке не будет лишнего оружия и патронов, а у вас будет больше денег


19) Носите в инвентаре нож, он даст возможность свежевать животных.


20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.


21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.


22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.


Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!