SamiyLuchshii

SamiyLuchshii

На Пикабу
поставил 36 плюсов и 470 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3913 рейтинг 21 подписчик 15 подписок 45 постов 2 в горячем

Женщина

Однажды я пригласил домой женщину, она была странной. В начале я думал приготовить еду сам, но потом она предложила одеть её юбку и белье - вроде как мужчины не готовят. Я согласился, правда был явно не мой размер. И начал готовить. Ужин получился милым. Мы ели макароны по-флотски, сосиски и пили вино. А на ней была моя одежда. Потом она предложила играть в пятнашки на раздевание. Но я пытался объяснить что видел уже её голой и второй раз мне не интересно, она настаивала, завязался сандал, в итоге я так и выгнал её в своей одежде. Не знаю, может она на что-то намекала, а я не понял?

Вспомнилась песня

Бздящий кот,

Бздящий кот,

Керамический криход.


Ты мою гусыню удалил....


Бздящий кот,

Бздящий кот,

Керамический криход.


Простыню мою слезой залил....

В гостях у кошек

Порой люди берут котят прямо с улицы, а я вот подумал, что будет если коши возьмут человека? Компактным местом проживания кошек был коллектор теплотрассы рядом с домом. Они устроились неплохо. Там тепло и всегда есть что покушать - мыши бегают прям толпой. Да! Мы ели мышь. Я добытчик. И спали все вместе - прям под одеялом из кошек. Наверное это самые удачные выходные в моей жизни. Они назвали меня - рррмяу. Было так приятно. Мы жили как одна семья. Но вот только эти уроды опять врачей вызвали :(

Флотилиии

Все любят играть в кораблики в ванной. Но сегодня произошла трагедия, красная флотилия победила синюю. Когда красные начали наступать - синии перегрупировались, их миноносцы вышли вокруг коленки и обошли её с правого фланга. В это время красные пустили в ход разведовательную авиацию, и торпердную атаку. Эсминец синих не ожидал такой наглости и получил пальцеторпеду в якорный узел. Ура! Победа!

Про коврики

У всех разные хобби. Мое хобби тоже интересное. Я люблю заворачиваться в ковер с 5000 купюрой. Порой завернешься и и ищешь её. Иногда на это угодит несколько часов, а порой дней. Что-бы сделать сложность уровня "эксперт" я кладу купюру в носок, а на пол раскладываю полоски скотча. Это очень забавно - главное не поднимать голову и смотреть всегда в ковер. Когда ты так крутишься несколько дней - порой вылезаешь в совсем необычных местах. Это повод изучить квартиру с совершенно необычной стороны. Порой натыкаешься на ножки кресел и столов. Самое прикольное это съесть в конце игры 5000 купюру. Как раз находится она на второй день и к этому времени уже порядком голоден.

А как вы проводите выходные?

Моя работа

Здравствуйте! На волне постов о работе - я хочу рассказать о своей. Моя работа очень редкая и важная. Каждый из вас наверное не один раз смотрел порнофильмы. Но не многие догадываются о том сколько людей их снимают. Дело в том, что я работаю анальным диспетчером. Это очень важная и ответственная работа.

Когда снимают сцены где больше одного мужчины занимаются анальным сексом с девушкой или парнем, приходится разносить их половые органы. Именно я контролирую что-бы они не столкнулись, отдаю команды вроде "Первый, возьми эшелон чуть выше" или "на три градуса левее, забуривайся!". Порой мы даже руками поправляем.

Именно от работы таих как я зависит индустрия. Многие позавидуют, но начинал я с вагинального диспетчера... ооо это было сложно.

Сейчас мои ласточки разлетаются очень удачно, я набрался опыта чего и вам желаю!

НЛО глазами летчика

Рассказывает летчик Лев Вяткин: «Мне хотелось бы рассказать читателям о некоторых странностях в феномене НЛО Речь пойдет о так называемом «твердом луче», который подчас включает «тарелка». Начну по порядку и постараюсь не опустить даже мелкие детали этой моей бесконечно загадочной встречи с НЛО. Рандеву произошло на сей раз в воздухе во время ночных полетов в Крыму, в августе 1967 года. А случилось вот что… Я взлетел на истребителе-перехватчике для выполнения учебно-тренировочного полета. Было 23 часа с минутами. Включил форсаж и набрал высоту 10 тысяч метров. Уточнил свое местоположение, доложил о нем руководителю полетов и плавно ввел машину в левый вираж… Была безлунная ночь. Беру на себя смелость утверждать, что небесный свод, доступный летчику для наблюдений из стратосферы, весьма отличен от того, который виден человеку с земли. Разреженный воздух позволяет различать невероятное количество звезд, которые не мерцают! Их так много, что созвездия в них «тонут». Интересно, что одновременно с набором высоты появляется особый стереоскопический эффект: глаз обретает способность различать небесные объекты по удаленности. Зрение делается чрезвычайно острым. (Этот эффект отмечают и космонавты на орбите.) Например, Млечный Путь и его «волокнисто-звездная» структура кажется объемной. Этот стереоскопический эффект и наглядная бездонность видимой Вселенной особенно волнуют и завораживают… Мой самолет послушно выполнил половину виража и теперь смотрел острием кабины в сторону моря. Далеко внизу изогнувшаяся подковкой мерцала огнями Ялта. Привычно контролирую показания пилотажных приборов. За бронеспинкой кресла шелест работающего двигателя… И вот в этот момент я неожиданно увидел то, что потом долго меня тревожило, заставляло вновь и вновь искать объяснения случившемуся. Я увидел ЭТО, когда, оторвав взгляд от приборов, посмотрел вперед: большой яркий объект в виде светящегося овала или сильно выпуклой линзы «прилепился» выше меня слева.

НЛО глазами летчика НЛО, Авиация, ВМФ, Рассказ, Текст, Очевидец, СССР, Инопланетяне, Длиннопост

Обеспокоенный столь близким присутствием постороннего объекта, я немедленно запросил руководителя полетов: «Кто находится в зоне?» Он сообщил, что, кроме меня, в зоне никого не наблюдают и что все самолеты произвели посадку. Стараясь не терять из виду странный объект, я переложил машину в правый вираж. В мозгу сразу возникла мысль: «Это что, НЛО — УФО?» Уклоняясь от опасного сближения, я попытался определить, куда объект движется? Однако через несколько секунд он стал «гаснуть», причем так, как будто это делали изнутри, при помощи реостата. Выполнив полный вираж, мой самолет вернулся в исходную точку. После некоторого раздумья я все же решил выполнить и левый вираж, дабы не менять утвержденного полетного задания. Одновременно постарался быть предельно внимательным. Последнее оказалось весьма кстати. Едва я установил заданный крен, скорость и добавил обороты турбине, как точно по курсу откуда-то сверху вспыхнул белый свет, и сразу вслед за ним впереди возник слегка наклонный молочно-белый луч. Он быстро приближался и, не убери я вовремя крен, непременно ткнулся бы в него носом или, правильнее сказать, кабиной самолета. И все же я угодил в луч левым крылом! При этом, несмотря на большую скорость сближения, сопровождая НЛО взглядом, я отчетливо увидел и ощутил нечто весьма странное. Белый луч, едва он коснулся крыла, мгновенно рассыпался на мелкие блестки, напоминающие мерцающую россыпь угасающего праздничного фейерверка. При этом мой самолет сильно тряхнуло. Приборы стали зашкаливать попеременно влево-вправо и с частотой метронома. «Что за штука! Луч, похоже, «твердый»?» — невольно подумал я, пытаясь разглядеть мерцающий столб, уходящий далеко вниз. Через несколько секунд все исчезло — и луч, и свет вверху… Когда греческому философу Сократу ученики задавали трудные вопросы, он преображался и говорил: «Исследуем. Нужно помочь новой мысли родиться!» При этом он уверял, что этот метод ему подсказала его мать Филарета, которая была повивальной бабкой. Последуем этому методу и мы.

НЛО глазами летчика НЛО, Авиация, ВМФ, Рассказ, Текст, Очевидец, СССР, Инопланетяне, Длиннопост

Из своего опыта человек знает, что «твердых лучей» не бывает. Однако мне, как летчику, эту странность угораздило встретить, и эта странность реальна и, возможно, составляет особенность НЛО. Поверьте, для меня было большим облегчением прочесть в газетной статье под названием «Вселенские призраки» («Комсомольская правда» от 17.10.89 г.), что «твердые лучи» действительно существуют и что их воздействие прочувствовал не я один. Начальник милиции города Воронежа В Селявкин рассказал, что он шел однажды ночью проселочной дорогой в окрестностях города. Вдруг прямо с неба на него упал такой яркий и мощный луч света, что он почувствовал его прямо-таки физически. Луч своей тяжестью пригнул его к земле, а потом ушел в сторону и исчез. Описанный феномен неоднократно упоминается и в других источниках информации. При этом подмечена еще одна особенность, не менее странная: луч, исходящий от НЛО, обладает способностью выдвигаться, как штатив или щуп, резко обрываясь на конце. 1 ноября 1990г. пассажиры рейса Сургут— Куйбышев наблюдали через иллюминаторы «световой щуп», протянувшийся от шарообразного объекта к самолету. Загадочные шары, испускающие твердый луч, фиксировались летчиками близ Иркутска и Волгограда, в Алтайском крае и над Северным Уралом. Аналогичный феномен наблюдался во Франции, США, Италии. Особенностям «твердого луча» никто из физиков объяснения дать пока не может. Природа его и функция не ясны. И луч ли это? Здесь явно нужен другой термин, но какой? Какие физические законы его формируют? Академическая наука молчит… По тому ощущению удара, который я испытал при соприкосновении с лучом, и по тому, как стали «зашкаливать» стрелки на приборной доске, можно сделать предположение, что это не луч света, а светящийся газовый, сильно намагниченный стержень. Удерживая газ (но какой?) в «магнитной трубе» или «стержне», в принципе возможно создать эффект «твердого луча» с «выдвижением» и «втягиванием». Но для нас остается непонятной причинность и необходимость в таком действии со стороны НЛО… Итак, выдвигающийся и имеющий» торец луч — это, возможно, не что иное как магнитно-газовый стержень. Конечно, я говорю о вещах спорных и неизученных, но тем не менее приходится брать на себя смелость высказать свое инженерное мнение. Любопытно, что мой рассказ в среде летчиков всегда воспринимался философски спокойно, без какого-либо недоверия. При этом некоторые предлагали вполне дельные логические посылки. Например: «НЛО выдвигает свой магнитно-газовый луч-зонд». Не просто куда-то в сторону, а направленно к земле и, возможно, использует его как волновод для прощупывания и считывания обширной информации о поверхности Земли, биомассе, температуре, давлении, влажности, лучистой энергии и других параметрах’, которые, естественно, затем поступают куда-то в недра НЛО, в блоки памяти приборов, например, или что-нибудь в этом роде, если рассматривать НЛО как космического посланца. Хочется попутно отметить, что полеты НЛО над Крымом довольно часты, а над морем вблизи Севастополя зафиксирован с земли еще один шар с эффектом короткого луча. Известный киноактер Алексей Баталов рассказывал на вечере, посвященном памяти писателя Константина Паустовского, что в конце 60-х он отдыхал с ним в Ялте. И однажды рано утром, около 5 часов, в течение 10 минут с балкона санатория они вдвоем наблюдали НЛО в виде светящегося огромного шара… Одним словом, НЛО подбрасывает нам множество загадок, и «выдвижной магнитно-газовый стержень» — одна их них. Смоделировать нечто похожее в лабораториях ученые пока не брались. Но я хочу отметить и другое: почему-то в роли «объявителей» общего феномена НЛО часто выступают ученые, не удосужившиеся заняться сбором и логическим анализом информации о «тарелках». И вот результат — их отрицание приобрело характер поверхностно-отвлеченных упражнений, переходящих в обвинение уфологов в мистике и самообмане. Однако при современном потоке вполне достоверной информации о визитах инопланетных зондов на нашу планету слова о мистике это и есть самообман, научная фразеология без методологии. НЛО — это реальность.

Показать полностью 2

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики.

Наш мир полон тайн, которые кажутся неразрешимыми. Загадка Розуэлла, тайна убийства Кеннеди, гигантские надписи в пустыне Наска, что на самом деле случилось с группой Дятлова, куда делся экипаж «Марии Селесты» в Бермудском треугольнике и многие другие вопросы остаются без окончательного ответа и расшифровки. Часто это происходит по той причине, что люди боятся напрячь свою логику и проанализировать факты, которых полно в открытом доступе. Нечто подсознательное внутри нас, некие ментальные блоки, не позволяют нам увидеть очевидное, а заставляет видеть только то, что является общепринятым.


Но человеку свойственно стремиться к тому, чтобы узнать правду, порой горькую – не к этому ли стремятся девушки, читающие электронную почту и «смски» своих бойфрендов?


А иногда правда является не просто горькой, она ужасающа.


Об этом я подумал недавно, когда вместе с сыном смотрел мультфильм, по праву занимающий место в «Золотой коллекции советской мультипликации», который посмотрело не одно поколение советских детей. Удивительно, но никто из них, включая меня, не видел в нем ничего, кроме общепринятой трактовки событий. До этого самого момента.


Полагаю, что стоит забыть о стереотипах и постараться разобраться в том, о чем хотел нам рассказать автор, руководствуясь исключительно логикой и здравым смыслом. И принять ту правду, которая долгие годы оставалась скрыта от нашего сознания, получить ответы на загадку, которую никто почему-то не видел.


Итак, неувядающая советская классика - «Трое из Простоквашино».


О чем же этот мультфильм на самом деле?


Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.


Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.


Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.


Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.


Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?


Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.


«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?


Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.


Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.


В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?


В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.


Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.


Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.


Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:


- Вы не из милиции случайно?


Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.


Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?


И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?


Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.


Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.


Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.


Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.


Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.


Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.


А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».


Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.


Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.


Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.


Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.


А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».


Родители Федора в шоке.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.


А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики. Баян, Крипота, Тайны, Длиннопост

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?


Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?


Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.


А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!