купил несколько месяцев назад в мст наушники и зарядник. две недели назад принес им наушники, сенхайзеры 200 на обмен. так как поломались(шлей отошел у одного уха)
мне пытались докоазать что на комплектующие идет 2 недели гарантия только. я же сказал что гарантия у них 2 года и они как дистрибьютер не имеют права изменять срок гарантии и по ЗПП я имею право придти к ним хоть через без 1 дня год и поменять их. был гемор. недопонимание. мне продавец сказал со слов менеджера. что мы не меняем. и на мой вопрос "вы в курсе что нарушаете законы прав потребителей" услышал "идите к ним и подавайте в суд". тут я прифигел и вызвал менеджера лично. тот уже начал отнекиваться и говорить ну да да, приносите на экспертизу. мало того что мне не обменяли их, хотя у них висели точно такие же на Ветрине. и буквально на прошлой неделе стоили они 899(покупал за 1399) сейчас стоили 1199. и якобы из-за смены цены не могут мне провести обмен(так как я платил картой) по их словам.
теперь у меня появилась проблема со второй позицией в чеке, зарядник начал ужасно сильно пищать когда зарядка становилась 100%. да так сильно что я спать не могу от него. и начал накрываться шлейф usb кабеля, по этому он пищит либо если зарядка полная или если кабель лег в такое положение что зарядка не идет. коробка и чеки все на месте. гарантия зарядника год. брал фирменый. господа знаю подскажите. могу ли я так же подойти к ним на счет зарядника. в минусах не топите пожалуйста. комент для минусов будет внутри