8
Гейзер в супермаркете Омска
8 Комментариев  
-6
День города. Омск 2016
5 Комментариев  

Возвращались домой с салюта, услышали громкую музыку во дворах, решили посмотреть что там..

-32
Детальный разбор трейлера тор рагнарек
12 Комментариев  
-25
Срочные новости первого канала!
4 Комментария  
Срочные новости первого канала! ВКонтакте, развод, казино, первый канал

Как и ожидал группа оказалась пустой, а ссылка была рефералкой на казино. Ничего нового, но подача интересная)

16
Iphone + motorola = чехол для iphone
9 Комментариев в Крафт  

Случайно нашел на ютубе.

-5
Бесконечный йогурт
3 Комментария  
Бесконечный йогурт
45
Blend-a-med
11 Комментариев в Скриншоты коментов  
Blend-a-med
-13
Камень в сторону Омских кабельных сетей
37 Комментариев  

Пользуюсь Омскими кабельными сетями уже года три.

Все устраивало. Но последние месяца полтора творится какой то п%#^&ц со скоростью.

Результат трех проверок подряд на спидтесте:

Камень в сторону Омских кабельных сетей Омские кабельные сети, Омск, speedtest, playkey, длиннопост
Камень в сторону Омских кабельных сетей Омские кабельные сети, Омск, speedtest, playkey, длиннопост
Показать полностью 3
0
Редактор TeeWorlds
8 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

На этот раз решил сделать копию игры TeeWorlds.

Даже работает мультиплеер :)



Сколько же я нервов потратил когда пытался определить столкновения это пи&^@#ц.


В редакторе тинитуна я переберал в цикле все спрайты на карте и проверял, попадает ли игрок в спрайт или нет.


И когда я делал большую карту, спрайтов на карте становилось много и из за этого падало фпс.


Пришел к выводу, что проще и лучше рисовать поверх спрайтов невидимые многоугольники и определять столкновения по ним.


Окей, сделал возможность рисовать на карте многоугольники, но столкнулся с новой проблемой движка.


Если у многоугольника будет острый угол, то столкновение с ним не определяется.

Показать полностью 1
28
Редактор TinyToon #3
11 Комментариев в Лига Разработчиков Видеоигр  

С момента выкладывания первого видео, у меня появилось несколько подписчиков, которые, как я думаю, ждут, когда можно будет оценить редактор "в живую".

Друзья, этот пост для Вас!


Для тех, кто не видел, вот обзор функционала:

Поиграться можно тут.


Игра писалась для конкурса. Много чего не успел реализовать.

Так как работу сдавать завтра, и завтра вечером мне скорей всего обрубят интернет, решил выложить на всеобщее обозрение уже сегодня.


Тестил только в хроме..



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь