Rfdshir

Rfdshir

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1986
поставил 131 плюс и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
508 рейтинг 21 подписчик 6 подписок 7 постов 3 в горячем

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода.

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода. Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Гифка, Разработка игр, Unity, Инди игра, Квест, Длиннопост

Всем привет! Продолжаю разработку Протеинового мотеля - квеста в темном сюрреалистическом мире. Основные механики, интерфейсы и взаимодействия объектов уже работают, сейчас провожу эксперименты с элементами нелинейности.

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода. Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Гифка, Разработка игр, Unity, Инди игра, Квест, Длиннопост

Большую часть лета разработка шла довольно вяло (не смотря на все усилия). Очень много времени ушло на сюжет и бесплодное придумывание сцен. В итоге, когда плюнул и начал реализовывать самое простое, вроде тыканья карточкой по терминалу - все задумки начали складываться в единую картину. Надеюсь, скоро времени дойдет и до воплощения.

В общем, за полтора осенних месяца сделано значительно больше, чем за 3 летних.

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода. Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Гифка, Разработка игр, Unity, Инди игра, Квест, Длиннопост

На всю игру пока потратил около 5 кг пластилина - это с учетом нескольких эпичных сцен и того, что материал можно будет использовать снова. В общем, создатели Неверхуда, похоже, немало бюджета попилили на "тоннах пластилина" [sarcasm]

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода. Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Гифка, Разработка игр, Unity, Инди игра, Квест, Длиннопост

Что касается кода - то тут все еще веселее.

В самом начале разработки начал использовать плагин визуального программирования для юнити PlayMaker. В итоге - код не пришлось писать совсем. Ну, максимум 10 строк. Базовых блоков по принципу "при попадании в триггер - включи анимацию такую-то и подвинь камеру - пока оказывается вполне достаточно для нужд квеста. Не знаю, где эта штука может "вылезти" впоследствии, но пока очень доволен выбором. Процесс разработки реально превратился в геймдизайн, а не борьбу с кодом. Любую логику можно "перетасовать" за секунды, не боясь, что где-то в коде что-то сломается.

Возможно, конечно, для крутых мужиков, а не быдлокодеров типа меня, все эти стрелочки - блоки покажутся смешными. Но, если начинаете освоение юнити, не будучи проф. программистом - PlayMaker неплохой выбор.

На картинке - кусок схемы в плеймейкере для курсора:

Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода. Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Гифка, Разработка игр, Unity, Инди игра, Квест, Длиннопост

Если кому интересно следить за новостями более подробно - наш пластилиновый  протеиновый мотель всегда открыт для новых постояльцев: https://vk.com/rfdshirgames

Показать полностью 4

Chuchel

Тизер новой игры от Amanita, разработчиков Машинариума, Ботаникулы и Самороста.

Мини-обзор на самую странную игру последнего времени - Dujanah

Эпиграф: пожалуйста, не обижайте пластилиновых уродцев - внутри есть комментарий для битья ;)


Всем привет!

А как насчет экспериментальных игр?

Не далее как вчера в стиме вышла Dujanah - игра от шотландца Джека Кинг-Спунера, создателя Sluggish Morss и Beeswing (если вам о чем-то говорят эти звучные названия).


"Dujanah is a clay-punk adventure game" - я просто не мог обойти стороной игру с таким описанием!

Штука получилась очень странная, очень стильная, из каждого шва сочащаяся самоиронией и стремной (в хорошем смысле этого слова) атмосферой глитч-пластилиновой Интерзоны. Это такой плотный авторский шизо-артхаус от мира игр, который с самого начала опрокидывает четвертую стену в дрожащую пиксельную пустынную пыль и начинает прямо на ней нарочито неуклюжий танец живота.

Надо отдать должное, что в отличие от многих экспериментальных игр, которые больше склоняются к замкнутым в себе арт-проектам или трешу, Dujanah содержит много механик, сюжетную линию, да и вообще не дает заскучать, то и дело подкидывая очередную безумную сцену.

Завязка сюжета сама по себе уже радует - после секретного вступления в семье девушки Dujanah (хоть убейте, не рискну написать это имя по-русски) умирает хомячок, и ее муж с ребенком отправляются в пустыню хоронить некро-пушистика. Но, в пустыне их похищают насекомоподобные мутанты, разговаривающие на поломанном диалекте какого-то языка программирования. В порыве меланхолии, Dujanah садится в гигантского робота, и отправляется на поиски своей семьи. Ну а дальше... Дальше, поверьте мне, все развивается совсем непредсказуемо)


Вердикт такой - если вам нравятся (или могут понравится) необычные, глубокие (или психоделические) игры, то эту штуковину однозначно стоит опробовать. Всем пока.  😷


http://store.steampowered.com/app/681240/Dujanah/

Показать полностью

Протеиновый мотель #4 - первый трейлер

Здравствуйте, товарищи!

Вот только получил возможность выкладывать видео, поэтому позволю себе запостить первый трейлер "Протеинового мотеля". Вдруг кто не видел.

Уточнение "синематик" тут неспроста. Я начал делать видео на очень раннем этапе разработки, когда про игру мало что было понятно - кроме того, что это будет пластилиновый "квест" в достаточно темном и сюрреалистичном сеттинге. Не было ни сюжета, ни геймплея, только смутная идея. Поэтому я решил создать концепт игрового мира и атмосферы, но не на бумаге, а более осязаемый. А заодно поэкспериментировать с анимацией, т.к. весь предыдущий опыт сводился к простому перемещению пластилиновых моделей. Тут же я опробовал новые для себя штуки (см. "таяние" волка и превращающуюся в шар машину). В процессе несколько раз переделывал свою небольшую "студию", и наловчился фигачить анимацию раза в 2 быстрее.

В общем, видео правильнее будет назвать не трейлером, а "анимированным концепт-артом". Но так как на тот момент ввязался в гринлайт, все средства привлечения внимания были хороши.

Кстати, огромное спасибо всем, кто проголосовал за игру на стиме! Гринлайт в итоге был успешно пройден, и это дало нехилый прилив энтузиазма.


Только пластилин, только ручная работа, только тру-инди)

Показать полностью

Протеиновый мотель #3

Протеиновый мотель #3 Протеины, Игры, Инди, Гифка, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Киберпанк

А вот в "Протеиновый мотель" свежей гигеровщины завезли.

Если кто забыл - это сюрреалистический пластилиновый квест (в разработке)


Группа ВК: https://vk.com/rfdshirgames

Показать полностью

Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел

Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост
Делать свою игру - это очень интересно, очень сложно, и иногда - очень необычно. Кого-то гениальные мысли посещают в самых неподходящих для этого местах. Кому-то снятся абсолютно работающие куски кода. А я, например, как-то пошел прогуляться по местным холмам, и наткнулся на вот такой заброшенный форт.
Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост
Не знаю, что это за металлическая штука. Но бетон весь был покрыт обгоревшими натеками битума. Мне очень понравилась текстура, а так как я делаю графику из пластилина - родилась мысль – почему бы не использовать этот irl шейдер для игры? В общем, взял пару валявшихся внизу кусков спекшейся смолы.
Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост
Там же на склоне нашел скелет морского ежа. Наверное, чайки притащили. Тоже очень интересная поверхность.
Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост

Смола оказалась очень фактурной штукой. Снимок это плохо передает. Покрыл куски очень тонким слоем лака. Но при попытке сделать отпечаток на пластилине оказалось, что работать с залакированными кусками неудобно. Они все равно крошатся и готовы развалиться в руках. Чего уж говорить о морском еже, которого даже довезти домой целым не получилось.


Кроме того (о чем я не подумал сразу) – текстура на пластилине получается инвертированной, и выглядит не так круто.

Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост

Ну что ж, откопал в запасах полимерную глину, сделал оттиски, запек в духовке. С оттиска морского ежа сделал еще один слепок, получилась «первоначальная» текстура. В общем, вот такие вышли "шейдеры". Там еще развертка засохшей полыни затесалась.

Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост
Можно использовать поодиночке, а лучше накладывать друг на друга. Пример получающейся пластилиновой текстуры (из этого куска потом нарезал домики для верхней гифки):
Протеиновый Мотель, часть 2, или как я шейдеры в лесу нашел Протеины, Игры, Инди, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка, Гифка, Длиннопост

В следующий раз постараюсь рассказать о том, какое оборудование и программы использую для работы с пластилиновой анимацией. Там тоже без сюрреализма не обошлось)


Если интересно про игру - приглашаю зайти на Гринлайт. Ну и, если понравится - обязательно проголосуйте и друзьям расскажите. Ведь каждый голос - это неоценимая поддержка для проекта.


Страница на Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=900861...

Открыть в приложении Стим: steam://url/CommunityFilePage/900861469

Показать полностью 6

Протеиновый Мотель - первое знакомство

Протеиновый Мотель - первое знакомство Протеины, Игры, Инди, Indie, Гифка, Пластилиновая анимация, Сюрреализм, Разработка

Всем привет!


Меня зовут Михаил Рфдшыр, и я делаю пластилиновый квест с темной сюрреалистической вселенной - "Протеиновый Мотель".


Почему из пластилина? Нет, это не закос под Neverhood. Просто я не умею рисовать, и хоть с самого детства пытался научиться - со временем пришло понимание, что это диагноз. Я начал пробовать разные другие варианты создания графики - вектор, фотографии, тридэ - но, в конце концов, пришел именно к пластилину. После нескольких лет мучений и отработки техники сейчас это для меня относительно быстрый и универсальный способ построения собственной игровой вселенной.


Ну, а квест - имхо, лучший жанр для неспешного рассказывания истории.


Причем, я пытаюсь отойти от понимания point-n-click адвенчуры как сборника паззлов и загадок. Не люблю головоломки. Лучшее определение того, что пытаюсь добиться от геймплея = "Kentucky Route Zero, но без текста". То есть, игроку нужно будет не шифры подбирать, а своими действиями определять внутреннее наполнение игровой истории.


Сейчас работаю над демо-версией в Unity3D, и, надеюсь, что получится реализовать это ощущение "создания истории по ходу игры".


Это мой первый пост на Пикабу. Не знаю, насколько тут приживется "Протеиновый мотель", но, надеюсь, что вам понравится эта странная штука! Продолжение - в следующих сериях)


И да пребудут с вами пластилиновые боги.


Группа ВК: https://vk.com/rfdshirgames

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!