Протеиновый мотель #5 - 5 кг пластилина и 10 строк кода.
Всем привет! Продолжаю разработку Протеинового мотеля - квеста в темном сюрреалистическом мире. Основные механики, интерфейсы и взаимодействия объектов уже работают, сейчас провожу эксперименты с элементами нелинейности.
Большую часть лета разработка шла довольно вяло (не смотря на все усилия). Очень много времени ушло на сюжет и бесплодное придумывание сцен. В итоге, когда плюнул и начал реализовывать самое простое, вроде тыканья карточкой по терминалу - все задумки начали складываться в единую картину. Надеюсь, скоро времени дойдет и до воплощения.
В общем, за полтора осенних месяца сделано значительно больше, чем за 3 летних.
На всю игру пока потратил около 5 кг пластилина - это с учетом нескольких эпичных сцен и того, что материал можно будет использовать снова. В общем, создатели Неверхуда, похоже, немало бюджета попилили на "тоннах пластилина" [sarcasm]
Что касается кода - то тут все еще веселее.
В самом начале разработки начал использовать плагин визуального программирования для юнити PlayMaker. В итоге - код не пришлось писать совсем. Ну, максимум 10 строк. Базовых блоков по принципу "при попадании в триггер - включи анимацию такую-то и подвинь камеру - пока оказывается вполне достаточно для нужд квеста. Не знаю, где эта штука может "вылезти" впоследствии, но пока очень доволен выбором. Процесс разработки реально превратился в геймдизайн, а не борьбу с кодом. Любую логику можно "перетасовать" за секунды, не боясь, что где-то в коде что-то сломается.
Возможно, конечно, для крутых мужиков, а не быдлокодеров типа меня, все эти стрелочки - блоки покажутся смешными. Но, если начинаете освоение юнити, не будучи проф. программистом - PlayMaker неплохой выбор.
На картинке - кусок схемы в плеймейкере для курсора:
Если кому интересно следить за новостями более подробно - наш пластилиновый протеиновый мотель всегда открыт для новых постояльцев: https://vk.com/rfdshirgames