Puzanoid

Puzanoid

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1987
поставил 694 плюса и 18 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3858 рейтинг 7 подписчиков 22 подписки 26 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Обучение вождению»

Давайте, и я внесу свою лепту, что ли:
Отступление: я на права сдавал 2 раза с разницей в 3 года. То был далекий 2006-й, закончил 2-й курс института. Сначала выучился на "В" категорию, хотя предлагали сразу на "ВС". Но нет, зачем мне "С", что я - грузовики что ли буду водить?
А в 2009 я заканчивал институт и не знал куда податься в этой жизни. Родители посоветовали получить "С" категорию "на всякий случай" (не пригодилась ни разу).

Вождению грузовика обучал очень, очень колоритный дядька. В нашем городе на тот момент он был широко известен по причине этой самой своей колоритности. Звали его Александр Семенович. Всех он просил его называть или "дядя Саша", или "Семеныч". Росту он был приличного, за 180 см однозначно. Весьма пузатый и очень мордатый мужик. Лицо прям такое широченное, мясистое, красное. Весу в нем было килограмм 110-120, навскидку. Волосы то ли седые, то ли блондин он был. Лет однозначно за 50 с большим захватом. Представили типаж? Да, еще и жил он в одной относительно недалекой деревне - километров 50 от города. Каждое утро приезжал оттудова. Ну, и матом, конечно, он почти что разговаривал.


Ездил он тогда на обучение на своей Волге 31105 с блатным номером 777. В 2009м такую Волгу и номер в наших краях могли позволить не только лишь все. Сам процесс обучения производился на ГАЗ-52 (морда ГАЗ-53, а мотор от ГАЗ-51, рядная шестерка, кому интересны нюансы). Была установлена пассажирская будка с занавесочками на окошках, в которой во время экзаменов сидели будущие Доминики Торетты.

с самых первых разов я просто офигевал от тяжести управления ГАЗоном - до него я ездил только несколько раз на 2106 и на Оке постоянно. Совсееееееееем другой фасон, как говорится. Двойной выжим сцепления, руль размером с колесо и без ГУР, само собой, замок зажигания не на рулевой колонке. Кнопка включения стартера на панели, а не под рулевой колонкой, за что она отвечала? за втягивающее? Абсолютно непонятная педаль "газа" - как будто два положения "вкл-выкл". В зеркалах видно всё, что угодно, кроме дороги. На ходу при скорости более 40 км/ч будка начинала очень неслабо раскачивать машину поперек - едешь и прям чувствуешь, как клонишься то влево, то вправо...

д. Саше очень не нравились мои нежные попытки по-легковому пытаться рулить этим монстром. он постоянно меня материл за это=)


Итак, хохмы:

1) На одно из первых занятий я пришёл как обычно, к назначенному времени, с утречка. Апрель месяц вроде был, по утрам было зябко. Дядя Саша явился примерно тогда же и привез на занятия какого-то паренька из своей деревни. По-свойски поучиться ездить, вне рамок автошкольного официоза. Паренек еще радовался, что ему было доверено рулить 31105-й всю дорогу до города.

Газон стоял через пару двориков от автошколы. Внутри "клопятников" - у нас так называются бараки, построенные в 50-х годах для временного размещения рабочего населения, возводившего предприятия и наш город нескольких всесоюзных строек. Бараки эти в значительной массе своей уцелели и на момент написания этого поста осенью 2023...

Стою я с этим деревенским пареньком, значит, а дядя Саша колдует над Газоном. Тот запускаться совсем не хочет. Из какого-то клопятника вышел мужик, поздоровался с д. Сашей, поболтали про газон, про что-то еще... Тем временем д. Саша взял лом, ломик, ну или какую-то грузовую монтажку, с метр длины. И взялся ей лупить на манер копья куда-то в сторону карбюратора. Прям вот стучал звонко, с заметной силой. Всё это не сопровождалось какими-то там всплесками эмоций и мата. Затем клопятный мужик взял отвертку и полез опять же к карбюратору. И тут вот д. Сашу прям прорвало: "Куда ты нах.й полез, а?!!!!! Ты чо, ..ля, ща нах..й сломаешь мне тут всю машину!!!!!" Я прям офигел от контраста между спокойным тыканием ломом в карб и ором по поводу отвертки туда же.

2) Хронологию событий не помню, но вот сам момент запомнил навсегда, наверное: упомянутая кнопка стартера - я не понял как ей пользоваться в первый раз (а она без фиксации, просто утапливается под пальцем и пальцем же удерживается), другой рукой поворачивается ключ и запуск. Вроде так. Кажется, заглох я где-то в укромном месте, ну надо ж запускать мотор. Сижу я, тыркаю (нажму-отпущу) эту кнопку и ключом кручу - эффекту ноль. Д. Саша посмотрел да как заорет: " ты чоооо, ...ля, ты бабу свою так е..ешь? елозишь на входе? кнопку утопил - воткнул по самые яйца и пошел ..бсти!!! (ну, то есть, ключом запускать)

3) однажды д. Саша приехал на своей Волге на занятие с лицом не красным, но уже прям багровым. От него прям исходили пары алкоголя, их видно было невооруженным глазом. В тот день он был необыкновенно молчалив, просто ездили круг по городу. Заехали в один отдаленный райончик, в такой же неприметный магазинчик, д. Саша оттуда вышел с банкой джин-тоника и куском сыра грамм на 400. Буркнул что-то типа "опохмеляюсь я, поехали дальше".

4) то ли во время пункта 3, то ли отдельно - у д. Саши было шикарное настроение (видимо, принял хорошо накануне) и он всю дорогу сочинял про меня частушки. Причем даже складно, с плохенькой, но рифмой. К сожалению, я не помню уже ни одной дословно. Очень приблизительно было так:
ааа вот едет Puzanoid по своим делам
на газоне едет, них..я себе, пам-парам

вот что-то пара-тройка таких частушек в 4 строки, а не как я в две.

5) едем по улице, дорогу перед нами метров за 100, наверное, дистанция была нормальная, переходит девушка. Не по переходу, идет себе спокойно. Ну я собрался тормозить, в этот момент д. Саша как навалится всем весом руками мне на правую ногу - газ в палас, как говорится и вопит "дави эту суку!!!!нех..й переходить, где нельзя". Вот я прям тогда кирпичики отложил. Всё закончилось хорошо, мне кажется, девушка так и перешла дорогу, не подозревая, ЧТО на нее неслось.

6) ездили на площадку изучать всякие горки, парковки в гараж и т.д. Горка была отдельной мукой - у ГАЗона не держался на месте ручник, в смысле держал-то он монументально, но надо было ДВУМЯ руками его тянуть, иначе он возвращался на исходную позицию. Третьей рукой надо было включить первую через двойной выжим=) но я научился, горка мне давалась=)

На той же площадке, оказывается, была куча ништяков. Я уже упоминал, что в зеркала газона было видно абсолютно всё, кроме нужного. И вот парковка в гараж задним ходом с поворотом на 90 градусов. Без зеркал. С будкой. Оказывается, всё было предусмотрено - после выполнения предыдуших частей программы, надо было от линии остановки сдавать строго назад прямо и следить за скворечником рядом со столбом ЛЭП, который был у кого-то на даче рядом с площадкой, метрах в 100 от площадки. Площадка была прям рядом с дачами. В момент, когда скворечник, НАЧИНАЛ скрываться за левым боковым зеркалом, надо было резко и чудовищно быстро выкрутить до упора замечательный руль без ГУРа - газон вставал идеально задом напротив условных ворот гаража, далее руль обратно в среднее положение и сдать ходом до того, как палка-условная воротина сравняется опять же с углом капота... И это тоже я научился делать, но не 100% попаданий.

однажды вот так вот (на площадке были и другие люди, самостоятельно учившиеся на своих авто) я сдаю задом в этот гараж, тот день вообще плохо шел, подползаю, подползаю, значит, какой-то глухой удар, газон на что-то наезжает колесом. Д. Саша кааааааак заорет "ты человека убил, сука!". Мне аж плохо стало. Оказалось, я снёс колонну из покрышек, которые обозначали одну из воротин "гаража", да еще и покрышку одну затянуло под заднюю пару колёс. Некоторое время выехать не мог.

Как-то так, извиняйте за неграмотность.

Показать полностью

Помогите вспомнить фильм

Привет всем!


Мне 32 года, и вот уже лет 20 я пытаюсь хоть что-то узнать про фильм, который мне не дали досмотреть в детстве, потому что он поздно начался и меня отправили баиньки)


Сюжет: некий герой-землянин - брутальный красавец-блондин с кубиками мышц - отправляется на другую планету. То ли космолёт, то ли телепорт... Там он облачается в меховые бронетруселя, хватается за меч, а затем отправляется навстречу приключениям... Он встречает по прибытии на планету какого-то низкорослого персонажа (мальчик или карлик). В памяти сидит ощущение, что наш герой уже бывал на этой планете, как будто его туда вызвали помочь в борьбе с главным злодеем. Низкорослый парень тоже будто бы ему знаком и рад встрече с ним. Путешествие начинается в скалистой местности, на героев нападает какая-то животинка...


На этом мои воспоминания закончились. Спасибо всем, кто откликнется!

На лабутенах по-белорусски.

Как известно, белорусский язык дарит нам много веселых минут.... Встречайте!



Першы куплет:

Вадзіў мяне Сярога.

На выставу Ван Гога.

Там было цёлак шмат.

І нервы, як канат.


Але я не недатыку.

Дала зразумець з парога.

На выставе Ван Гога.

Я галоўны экспанат.


На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах.

На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах. (Х2)


Мы з Генкам і Марынка.

Хадзілі ў «Марыінкі».

Паслухаць чыста Глінку.

Партэр, туды-сюды.


Там адразу без замінкі.

У партэры «Марыінкі».

Усе зразумелі бландынкі.

Я прыма, без п * зды.


На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах.

На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах. (Х2)

Штанах ... штанах ...


Вадзіў мяне Сярога.

На выставу Ван Гога.

Там было цёлак шмат.

І нервы, як канат.


Але я не недатыку.

Дала зразумець з парога.

На выставе Ван Гога.

Я галоўны экспанат.


На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах.

На лабутенах нах.

І ў ачмурэнна штанах. (Х2)

Штанах ... штанах ...

Показать полностью

Зима в Балаково, осень Хвалынска.

Зима в Балаково, осень Хвалынска. Фото, Природа, Город, Балаково, Хвалынск
Зима в Балаково, осень Хвалынска. Фото, Природа, Город, Балаково, Хвалынск
Зима в Балаково, осень Хвалынска. Фото, Природа, Город, Балаково, Хвалынск
Показать полностью 2

Слоновости пост. Слоны играют в крикет, Англия, 1936.

Слоновости пост. Слоны играют в крикет, Англия, 1936.

Лучший дизелестроительный завод к работе приступил!

Лучший дизелестроительный завод к работе приступил! Завод, Машиностроение, Трикотажное машиностроение, Длиннопост, Холодно
Показать полностью 1

Лучший в мире дизелестроительный завод. История.

В 20-х числах декабря 1915 года в газете «Саратовский листок» опубликована статья об использовании труда военнопленных на заводе Якова М***а:

«С рабочими-военнопленными, взятыми на завод Я.В. М***а, дело идет не совсем ладно: обе стороны являются недовольными, и разрешить, на чьей стороне правда, со стороны очень трудно. Следовало бы это сделать местному военно-промышленному комитету, в распоряжение коего военнопленные были высланы, но он, под разными предлогами, пока от этого уклоняется. Стороной приходится слышать, что пленные рабочие главным образом недовольны тем, что владелец завода платит им слишком мало сравнительно с русскими рабочими (лучшему рабочему он платит 1 р. 40 к. в день, а есть и получающие всего 80 к.), причем из этих денег вычитается за содержание с квартирой почти 50 к. в день, да 20 к. в казну. Я.В. М***н говорит, что расценка рабочих-пленных сделана им правильно, что вернее им платить нельзя и что у него, например, имеются рабочие такого же достоинства из военнообязанных и получают столько же и не жалуются.

Нельзя не признать аргументы г. М***а весьма слабыми: уж не говоря по сравнению с военнообязанными, не выдерживает никакой критики (этих можно заставить и даром работать), сам размер платы в 80 к. в день по нынешним временам является каким-то анахронизмом; сейчас за эту цену у нас не найдешь на несколько часов рабочего, чтобы снег чистить, да, наконец, нигде на других заводах такой низкой платы нет и, например, на заводе «Муравей» даже женщины, делающие самую простую работу, получают по 1 р. в день. Я.В. М***н, когда ему на это указывают, обыкновенно отвечает, что другие заводы не указ и что он больше платить не желает. Вообще нашему военно-промышленному комитету необходимо на это дело обратить серьезное внимание и предпринять одно из двух: или отобрать у Я. В. М***а всех рабочих-военнопленных, как его неудовлетворяющих, или же предоставить Я.В. М***у урегулировать цены на рабочие руки военнопленных, но уж во всяком случае не приумножать свои барыши за счет недоплаты рабочим, тем более таким, которым трудно против этого протестовать».


Спустя 100 лет мы всё гадаем, почему нам негусто платят...

Традиции же, однако!

Показать полностью

Лучший в мире дизелестроительный завод поздравляет всех с наступающим Новым 2016-м! Всем добра!

Лучший в мире дизелестроительный завод поздравляет всех с наступающим Новым 2016-м! Всем добра! Новый Год, Новый год 2016, Завод, Поздравление
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!