(Не) Опоздали на рейс аэрофлотах
Добрый день. Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией и может помочь?
У нас с мужем начался медовый месяц. Приехали в Шереметьево за три часа до рейса, прошли регистрацию. Долго стояли в очереди в туалет. Нас никто не объявлял. Ну да и в туалете громко работают сушки/смывы. Прибежали к выходу на посадку в 8:14 (посадка заканчивается в 8:15 за 20 минут до вылета). Ииииии милейшая сотрудница аэрофлота сказала нам идти покупать новый билет, так как мы не не успели. Автобус ещё стоял, но она похоже из принципа решила по-дольше с нами пообщаться вместо того, чтобы оперативно провести нас в автобус. Пока мы шли к офису Аэрофлота в терминале, слышали, как других пассажиров вызывали на этот рейс. Ломануть туда, где все таже "милейшая" сотрудница уже очень нервно попросила нас отвалить. Билеты все же успели поменять на рейс через пять часов, но за очень большие деньги, что очень нас огорчило, так как весь год работали ради этого отпуска. Может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Как грамотно составить претензию и есть ли вообще смысл. Настроение очень испортилось. Камменты для минусов присутствуют.
Всем любви и хороших путешествий !!!