MyAlterEgo

MyAlterEgo

пикабушница
пол: женский
поставилa 182046 плюсов и 616 минусов
отредактировалa 4 поста
проголосовалa за 11 редактирований
101К рейтинг 13К комментариев 203 поста 49 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
1905

Не принц, увы.

Этот прекрасный лягух терпеливо ждал пока я, еле дыша, кралась к нему как заправский ниндзя. В следующую же секунду после фото сделал мне лапкой и уплыл по своим лягушачьим делам =)

Не принц, увы. Фотография, Фото на тапок, Природа, Животные, Земноводные, Мобильная фотография, Лягушки
15

Советую посмотреть фильм "Стеклянный замок"/"The Glass Castle"

Страна: США

Год: 2017

Жанр: драма, биография

Сценарий: Дестин Креттон, Эндрю Лэнхем

Режиссёр: Дестин Креттон

В главных ролях: Бри Ларсон, Вуди Харрельсон, Наоми Уоттс, Элла Андерсон, Чандлер Хэд, Макс Гринфилд, Джош Барклай Карас, Чарли Шотуэлл, Иэн Армитедж, Сара Снук

Рейтинг: КиноПоиск: 7,1 - IMDb: 7,2

Советую посмотреть фильм "Стеклянный замок"/"The Glass Castle" Советую посмотреть, Стеклянный замок, Драма, Биография

Описание: Девочка растет в неблагополучной семье нонконформистов-кочевников. Ее мать эксцентричная артистка, а отец — алкоголик. Родители пытаются вселить надежду в ее детское воображение, чтобы хоть как-то отвлечь внимание от бедности.


От себя: Эмоционально трагичное кино при просмотре которого невольно погружаешься в непростую жизнь маленькой девочки и её семьи. Сопереживание, сочувствие героям и невольное сравнение их с собой и своим окружением заставляет пропускать сюжет буквально "сквозь себя". Великолепная игра актёров (один Вуди Харрельсон чего стоит) увлекает настолько, что ты вместе с ними чувствуешь каждую эмоцию, показанную на экране: горе, радость, веселье, смятение, злость, разочарование, обиду. Фильм вызывает очень яркие (хоть и не всегда позитивные) впечатления и его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы задуматься о том как ты сам строишь взаимоотношения с окружающими тебя близкими и родными людьми. "Стеклянный замок" - это однозначно кино для души и оно стоит потраченного на него времени.

Показать полностью 1
21

Советую посмотреть фильм "Воздушный шар"/"Ballon"

Страна: Германия

Год: 2018

Жанр: драма, исторический, триллер

Сценарий: Кит Хопкинс, Тило Рёшейсен, Михаэль Хербиг

Режиссёр: Михаэль Хербиг

В главных ролях: Фридрих Мюке, Каролина Шух, Давид Кросс, Алисия фон Риттберг, Томас Кречман, Йонас Холденриедер, Тильман Дёблер, Кристиан Нёте

Рейтинг: КиноПоиск: 7,1 IMDb: 7,7

Советую посмотреть фильм "Воздушный шар"/"Ballon" Советую посмотреть, Воздушный шар, Исторический фильм, Драма, Триллер

Описание: 1979 год, Германия разделена на два государства. Некогда единый народ оказался по разные стороны границы и стал враждовать. Некоторые семьи были разделены, но не имели возможности объединиться. В эти сложные времена семьи Стрельцик и Ветцель разрабатывают план побега из ГДР в Западную Германию, чтобы начать нормальную жизнь без гнета властей.


От себя: Интересная картина, затрагивающая целый пласт истории послевоенной Германии на примере короткого отрезка жизни двух обычных семей. Сопереживание героям, обычным людям, таким как и мы с вами, делает фильм каким-то очень простым и жизненным, близким для восприятия. Они не непобедимы, у них нет кучи денег и полезных связей, но у них есть чёткая цель изменить свою жизнь. Во время просмотра, не особо отдавая себе отчёт, пропускаешь через себя все их желания, чувства, страхи, сомнения, метания и это цепляет. Для меня два часа фильма пролетели просто на одном дыхании и я не пожалела о том, что не потратила их на что-то другое.


P.s. "Воздушный шар" - это в значительно большей степени драма и исторический, нежели триллер. Поэтому честно и сразу скажу, что любителям перманентного экшена, запутанного сюжета, интриг, детективных расследований и перестрелок лучше не тратить своё время и поискать для просмотра что-то иное. Я и сама всё это люблю по настроению, но вышеописанный фильм совсем про другое.

Показать полностью
608

Советую посмотреть мини-сериал "Мастер побега"/"The Escape Artist"

Страна: Великобритания

Год: 2013

Жанр: детектив, триллер, драма, криминал

Сценарий: Дэвид Волстенкрофт

Режиссёр: Брайан Уэлш

В главных ролях: Дэвид Теннант, Тоби Кеббелл, Софи Оконедо, Эшли Дженсен, Брид Бреннан, Тони Гарднер, Энтон Лессер, Рой Мэрсден, Стивен Уайт, Гас Барри

Рейтинг: КиноПоиск: - IMDb: 7,66

Советую посмотреть мини-сериал "Мастер побега"/"The Escape Artist" Советую посмотреть, Мини-Сериалы, Мастер побега, Английский детектив, Длиннопост

Описание: Уилл Бертон — талантливый младший адвокат, обладающий несравненным интеллектом и невероятным обаянием. Он специализируется на делах по тяжким уголовным преступлениям. Как адвокат, он пользуется большим спросом, так как не проиграл ни одного дела. Но он оправдывает главного подозреваемого в деле об ужасном убийстве, и это приводит к неожиданным пугающим последствиям…


От себя: Этот детективный триллер несколько отличается от привычного для любителей данного жанра сюжета. Обычно спираль повествования раскручивается вокруг поиска главного злодея, доказательств его вины и последующего наказания. Здесь же, буквально с первых минут, зрителю дают понять что к чему и кто виноват. Казалось бы, а что тогда в фильме интересного? А интересного в нём то, что очень логично и последовательно объясняется принцип отдачи поступков человека. На что готов пойти человек ради карьеры? Где проходит граница морали? Учатся ли люди на чужих ошибках? Готов ли человек заплатить сполна за свой успех и какова будет цена искупления? Со всеми этими вопросами и ответами на них герои картины сталкиваются на протяжении всего фильма.

Эту картину, наверное, нельзя назвать динамичной и остросюжетной, но она захватывает. Атмосфера, плавность сюжета и отличная игра актёров вкупе дают то, что мы привыкли называть хорошим английским детективом. Приятного просмотра.

Показать полностью 1
87

Маленькая поучительная история.

Есть у меня товарищ, знакомы мы с ним уже почти семь лет. И на протяжении этих семи лет у него были отношения с одной девушкой. Начались эти отношения ещё во время её учёбы в университете, после он сразу забрал её к себе жить. Для девушки делалось всё, она ни дня не работала, ни в чём себе не отказывала и выглядела на все сто. Правда, очень красивая: миниатюрная, при этом с отличными формами, тонкими чертами лица, пухлыми губками, копной волос, искрой во взгляде она всегда была предметом тихой зависти всех его друзей. Товарищ её холил и лелеял, всячески баловал и жила она как у Христа за пазухой. С неё требовались только две вещи: вести дом и быть для своего мужчины праздником (сюда входило и поддержание своего идеального внешнего вида). Иногда мне казалось, что она была для него сродни выставочной лошадки для заводчика, которого грела сама мысль об обладании таким экземпляром. Но их обоих это положение вещей вполне устраивало.

А на днях он вдруг понял, что, цитирую: "Нет больше пороха в пороховницах, не люблю", и разорвал отношения в одностороннем, так сказать, порядке. И вышло так, что в почти 30 лет эта девушка выпала в жизнь без каких-либо средств к существованию, профессии, стажа работы и понимания как ей жить дальше одной. Её жизнь, по её же словам, разрушена до основания. Она была ему верна, очень сильно любила, в рот заглядывала и внимала каждому его слову. Но при этом она далеко не пустая дурочка, начитанная, может поддержать разговор практически на любую тему, всегда здраво обо всём рассуждает, а тут вот.. белый свет сошёлся клином, расслабилась, поверила в незыблемость устоявшейся жизни, что всё плохое случается где-то, с кем-то, но не с ней.

И нет никакого смысла искать кто прав, а кто виноват в данной ситуации, но, девушки, я обращаюсь к вам. Любовь, домашний очаг, материнство - это всё хорошо и правильно, но не забывайте, что за свою жизнь в ответе вы и только вы. Сегодня мужчина с вами, а завтра нет и к разбитому сердцу не должны прибавляться горькие мысли о том, что вы остались на улице с голой, простите, жопой и вам нечего есть и негде спать. Думайте о будущем, получайте образование, работайте, откладывайте сбережения и рассчитывайте в первую очередь только на себя. Что бы вам ни сулили, как бы ни признавались в любви, какие бы золотые горы не обещали - слушайте, верьте, любите в ответ, делайте для своего избранника всё, что считаете нужным и даже чуточку больше, но держите в уме, что навсегда у вас есть только вы сами. Все мы люди, всем нам свойственно совершать ошибки, жить самообманом и иллюзиями. Но всё проходит. Чувства переменчивы, а слова это просто слова. Всё это прописные истины, которые должны впитываться с молоком матери, но всё же многие не внимают народной мудрости, которая гласит: "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда".

203

Фриланс и 3d визуализация изнутри.

В комментах к моему прошлому посту некоторое количество людей попросило меня запилить пост о внутренней кухне такой работы. Для кого-то это праздное любопытство, для кого-то профессиональный интерес (планируют заняться тем же в будущем). Сначала мне было немного очково делать этот пост, ведь я далеко не асс и у меня достаточно пробелов в процессе работы. Но потом подумала, что, возможно, даже мой не столь большой опыт будет хоть немного кому-то полезен.

Я постараюсь уместить в посте все стороны данной профессии. Так же специально делаю акцент на том, что всё моё повествование будет основано на собственном опыте и мнении (что не является истиной в последней инстанции), возможно отличном от опыта и мнения других визуализаторов (а я знаю, нас тут немало). И ещё на том, что будет ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, т.к. где-то придётся делать лирические отступления с элементами моей биографии для полного понимая картины (краткость - это не про меня, увы). Ну-с, приступим.


Обучение.

За плечами у меня ВО по специальности Дизайн Архитектурной Среды. Первый раз я увидела 3D max именно на парах в универе. Увидела и на этом всё обучение практически закончилось. Длился предмет "Компьютерное проектирование" только один семестр на пятом курсе, за который нам успели "преподать" и ArchiCAD и 3D max. В общем и целом всё что я вынесла с этих пар - это общее понимание что/где находится на панелях инструментов в программах, но так же, что немаловажно, я поняла то, что мне очень и очень хочется начать глубже изучать 3D max. Более или менее полное понимание работы в максе начало формироваться на этапе проектирования дипломной работы, учить программу пришлось на ходу, "методом тыка" и обмена опытом с другими студентами.

Потом были 5 лет работы в архитектурном бюро на должности архитектора-проектировщика, но параллельно, "за спасибо", я делала визы архитектурных объектов, которые мы проектировали. В мою работу это не входило и никак дополнительно не оплачивалось, но кто меня спрашивал? Так что колпашила я за бесценный опыт. Рендеры были сырыми, стрёмными, но с этого начинают все. Желание улучшить скилл привело меня на удалённую работу в дизайнерскую студию, куда я подрядилась делать визы за сущие копейки. Работала днём в бюро, а дома, по ночам, на стареньком компе, который регулярно пытался прикинуться мёртвым, познавала азы интерьерной визуализации. За некоторое время я набила руку, подняла цену за свою работу, поняла, что могу на визе за неделю-две заработать месячный оклад в бюро, уволилась со старой работы, устроилась номинально (для стажа) в дизайнерскую студию, взяла все до последней копейки скопленные на тот момент деньги и купила новый комп. Сразу договорилась, что работать буду из дома (мне так удобнее) и начала новую жизнь.

Так же в комментах меня спрашивали, где я обучалась визу, какие курсы оканчивала. Отвечаю - я самоучка, никаких курсов я не оканчивала (денег жалко было, да и не располагала я лишними финансами)), плюс - на том же ютюбе просто масса бесплатных уроков, просто надо понимать, что именно ты ищешь. Да и при наличии сейчас CoronaRender надо быть очень ленивой жопой, чтобы не добиться при усердной работе в ней более или менее если не фотореалистичного (я пока так и не добилась, но всячески стремлюсь), но хотя бы красивого результата. Процесс моего самообучения был построен и до сих пор продолжается по такому принципу: не получается сделать текстуру поцарапанного металла с элементами ржавчины? Гуглим "как сделать текстуру поцарапанного металла с элементами ржавчины", находим урок, где видим желаемый результат, читаем/смотрим. Не понимаем, что такое CoronaAO и с чем его едят? Гуглим "CoronaAO и с чем его едят". И таким образом разматываем всю цепочку до тех пор, пока все пазлы не встанут на своё место. Поэтому чётко тыкнуть пальцем в определённый канал на ютюбе или урок, который вот прям взял и научил полностью всему - невозможно. По крупице собираешь информацию отовсюду. Бывало так, что один и тот же урок приходилось смотреть по 3-4 раза, прежде чем получался желаемый результат. Два платных урока я взяла с год назад, они стоили по 1000 рублей и 50% рассказанного там я уже и так знала, но все равно было интересно и познавательно =) В ближайшем будущем всё таки планирую пройти платный курс по моделированию мягкой мебели и всяческих драпировок/тканей. Не всегда можно найти в готовых моделях то, что тебе надо. И если с моделированием корпусной мебели, различных жёстких предметов интерьера, осветительных приборов я уже практически "на ты" (спасибо видеоурокам на ютюбе на тему "полигональное моделирование"), то мягкая мебель пока что находится за пределами моих умений и обучаться этому методом проб и ошибок на данном этапе у меня просто нет времени. Поэтому если кто-то знает такие курсы, где четко и понятно, без лишней воды, обучают данному процессу, то буду очень благодарна за наводку.

Для фотореалистичности своих рендеров очень помогает следить за успешными визуализаторами, анализировать их работы, смотреть реальные фотографии интерьеров, подмечать мелкие детали, которые в общем дают реалистичную картинку. Надо уметь настраивать материалы под свою сцену, ведь какой бы качественной и красивой не была платная модель на превью, не факт что именно в вашей сцене она будет выглядеть так же.  Очень большую роль играет постобработка, я её делаю в фотошопе (его так же изучала сама), фьюжн так и не осилила, но пока мне и шопа за глаза хватает. Но незнание фотошопа сейчас не смертельно, если честно. Последние версии CoronaRender включают в себя Image Editor, где можно вполне себе хорошую постобработку сделать и на выходе получить готовый продукт.

Так же очень важно и нужно уметь читать чертежи, разбираться в основах проектирования. Это существенно облегчит вам жизнь и ускорит работу потому что не надо будет каждые 5 минут уточнять у дизайнера какие-то мелочи, будь то минимальная высота потолка из ГКЛ, высота установки розетки/переключателя или направление укладки напольного покрытия. Вас не будут тыкать в то, что вы неправильно установили дверную коробку или не учли направление открывания дверного полотна. Вы можете задаться вопросом, почему вы должны это знать, а не дизайнер говорить вам как надо сделать. Объясняю: в идеальной картине мира вам дают уже готовые чертежи и вы по ним, играючи, собираете 3d под неусыпным надзором дизайнера. На деле же дизайнер (или архитектор) ждёт от вас определённых навыков и знаний, чтобы не разжёвывать потом вам прописные истины, потому как у них своих дел выше крыши. И вместо полного пакета чертежей, включающих в себя все планы (перепланировка, потолки, полы, электрика, сантехника и пр.) вы получите только план перепланировки и примерное направление в стиле. А остальную чертёжку будут делать уже по вашему визу. Это происходит не из-за лени дизайнера, а потому что на 3d реально проще видеть, что и как лучше сделать, там видны те косяки, которые не увидишь на чертежах. Становится более понятно, где надо нарастить стену, где опустить короб, куда вывести вентиляцию, с каким промежутком вешать карты на стену и т.д. Конечно, все равно можно спрашивать каждую деталь у дизайнера, но это будет отнимать у вас массу драгоценного времени.


Процесс работы.

Я работаю несколькими способами. В конторе, куда я устроилась для стажа, я и дизайнер и визуализатор. Т.е. начальством мне выдаётся опорный план и план перепланировки, обозначается примерная стилистика будущих помещений, так же собирается своего рода анамнез. Что заказчикам нравится, что не нравится, какие они предпочитают цвета, текстуры, любят много света или же наоборот полумрак и т.д. Очень приветствуется, когда заказчики показывают примеры из сети того, что им по душе, это очень облегчает работу. На основе этого всего я придумываю дизайн помещений, потом реализовываю его в 3d, рендерю и отдаю обратно начальству. Иногда заказчиками вносятся какие-то правки, иногда бывает и так, что сразу всё устраивает. Если всё устраивает, то я беру расчет и на этом всё, приступаю к следующему объекту, а чертежник по моему визу начинает делать полный проект со всеми-всеми планами, развёртками, чертежами мебели, спецификациями и всем прочим, разумеется с учётом всех норм проектирования. Не стоит забывать, что визуализация - это примерная картина того, как будет выглядеть жильё в будущем. Как пример - карман для штор. В реальной жизни его глубина составляет 150-250 мм, этого вполне достаточно, чтобы уместить в него двух или трехслойную тканевую композицию. В 3d же такой карман может быть шире, до 350. А все потому, что шторы в 3d лишь выглядят объектами из ткани, на деле же это жесткий полигональный объект со сглаживанием. И чтобы уместить на окно и портьеры, и тюль без взаимного пересечения геометрии приходится их отодвигать друг от друга, "сплющивать", а значит и расширять карман. За этим сразу тянется смещение точечного света ( если он есть) и смещение второго уровня потолка (опять же, если он есть) для визуальной симметрии. Чертежник же сделает все так, как должно быть в реальной жизни. Или же корпусная мебель, например кухня. На 3d она довольно таки подробна: виден стиль, цвет фасадов, разбивка на шкафчики, указано где выдвижные ящики, а где дверки, где стоит бытовая техника, подсветка и пр. На деле же мебельщики в итоге сделают технологические чертежи, со всеми необходимыми припусками, чётко рассчитают размеры кухонных отсеков, чтобы все открывалось/выдвигалось нормально и ничего друг другу не мешало. Могут посоветовать немного поменять местами различные полки для большего удобства. Т.е. в живую кухонный гарнитур может слегка видоизмениться.

Так же я удалённо работаю с ещё несколькими дизайнерами только в роли визуализатора. Т.е., по идее, весь дизайн и подбор мебели за ними, а я просто делаю виз. Но на деле я частенько вношу свою лепту и в дизайн. Просто бывает так, что дизайнер что-то не успел, где-то недоглядел или просто уже глаз замылился, в таких случаях моя помощь приходится очень кстати. Но я это делаю не за деньги, а просто потому, что люблю это дело и хочу получить в портфолио красивую работу, которая будет нравится не только дизайнеру, но и мне.

Я стараюсь не брать работу от совершенно незнакомых дизайнеров, а работать с теми, с кем уже съела не один пуд соли или с теми, кого они советуют и за кого ручаются. Во-первых, это максимальная уверенность в том, что тебя не кинут с оплатой (с новыми людьми всегда, абсолютно всегда берите аванс). Во-вторых, вы уже притёрлись, знаете кто и как работает и чего друг от друга ждать.

Стоит ли брать несколько объектов одновременно? Мой совет - нет. Исключение может быть только в том случае, если эти несколько объектов пришли к вам от одного дизайнера, а не от разных. В таком случае вы с ним сможете спокойно договориться, что будет делаться в первую очередь, а что во вторую. В случае же с двумя объектами от разных дизайнеров вы рискуете нарваться на обиды и непонимание а-ля: "Почему прямо сейчас ты не может бросить тот проект, а начать мой? Мне важнее/нужнее/сроки горят и т.д." И вы вместо того, чтобы получать удовольствие от работы, будете пахать по принципу "жопа в мыле", параллельно постоянно пытаясь успокоить нетерпеливых дизайнеров, которые по 5 раз на дню спрашивают начали вы уже делать их объект или нет. Поэтому очень и очень важно уметь планировать график своих работ с запасом в пару дней на различные форс-мажоры. Но даже так, в большинстве случаев, работаешь по принципу:

Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост

Стоит ли работать без выходных и проводить за компом по 12-13 часов в день? Мой совет - нет. Никакие деньги этого не стоят (хотя именно так я сама и делала до недавнего

времени, сейчас стараюсь наладить график). Никто не будет ценить и оплачивать ваши потуги сверх нормы - это раз. Никому кроме вас нет дела до вашего физического и морального здоровья - это два. Вы очень быстро заработаете себе профессиональное выгорание - это три. И четыре - вы потом потратите очень много денег на лечение своих нервов, бессонницы, больной

спины, больных запястий, а иногда даже и геморроя (меня, слава богу, это пока что миновало, но я знаю нескольких визуализаторов, которые к 30 годам уже обзавелись этим дополнением к своей прямой кишке). Зато сбитый режим, испорченное зрение, больная спина, расшатанные нервы и синяки под глазами у меня уже есть. Наличие денег, конечно, хорошо, но видеть в зеркале каждое утро измученную панду как-то не очень.


Оплата.

Этот момент очень интересный. Есть несколько способов расчёт оплаты: по рабочим дням, по площадям, по количеству итоговых рендеров. Думаю, что есть и еще какие-то способы,

каждый выбирает то, что удобно ему. Я считаю по квадратным метрам, для меня это оптимальный вариант. В итоговую цену моей работы так же входят одна-две бесплатных правки, покупка нескольких платных моделей (или же мой моделинг). Свыше этого всего идёт доплата. Не бойтесь доносить до ваших заказчиков то, что вы не можете бесконечно двигать

диваны, менять цвет штор и покупать на свои деньги пачками платные модели светильников или вазочек, потому что им хочется примерить в будущий интерьер всё, что есть в наличии. Про аванс я уже писала выше.

Если заказчик после сдачи вами работы задерживает выплату оставшейся суммы - мотайте на ус, скорее всего так будет всегда, делайте выводы. Либо вы терпите и ждёте, либо больше не работаете с таким заказчиком, либо показываете ему черновые итоговые рендеры, а в высоком разрешении отдаёте только тогда, когда с вами расплатились полностью (это ощутимо ускоряет желание с вами расплатиться).

Так же есть такое понятие, как минимальная ставка для маленьких помещений, не входящих в большой по площади проект. Т.е. если вот вам надо сделать отдельную гардеробную или

санузел в несколько квадратных метров, то не надо считать их стоимость по квадратам. Вы провозитесь с этим помещением целый день, т.к. надо наполнить сцену, настроить все

материалы, освещение, рендер все равно придется, как и в большом помещении, а получите вы за это кошкины слезки. В таких случаях определите для себя, сколько стоит один ваш

рабочий день и берите оплату за день.

Многих интересовало сколько можно получать работая визуализатором. Доход складывается из двух вещей: количество заказов (зависит от ситуации на рынке строительства и от ваших

умений, если вы хороший визуализатор, то практически не будете сидеть без работы) и от скорости вашей работы. На моей практике, с момента перехода на только визуализацию, я

пока что не получала при самом худшем раскладе меньше 40000 в месяц (по количеству дней, не календарный) и при самом лучшем больше 140000. Среднюю температуру по больнице мне

вывести сложно, каждый месяц проходит по-разному, но скажу так - мне вполне хватает и на жизнь, и на отложить немножко, если правильно планировать свои расходы. Но тут вопрос

стоит ещё и в цене за квадрат. Я живу не в России и тут есть определенный предел стоимости виза, выше которого никто никогда не заплатит. Когда я работаю на Москву и Питер, я

беру чуть больше, чем у себя дома, но и чуть меньше, чем в среднем берут российские визуализаторы, а брать они могут до от 250 до 1000 рублей за квадрат. Т.е. если вы хорошо

себя покажете и найдете для постоянной работы двух-трех дизайнеров, то (если взять среднюю стоимость за квадрат, 450р, допустим), делая виз 200 метров квадратных за месяц, вы

уже выходите на ЗП в 90000. Но это идеальный вариант, конечно. Фриланс на то и фриланс, что постоянного потока заказов вам никто не гарантирует и все будет зависеть от того,

как вы умеете вертеться и налаживать связи. У меня есть знакомый визуализатор, который уже лет 10 живет и работает в Москве. Он наладил работу так, что имеет минимум один

выходной в неделю, позже 8 вечера не работает, 2-3 раза в год делает себе отпуск на недельку и летит греть попу в теплые страны или стаптывать кеды по улицам старушки

Европы. И при этом средний его доход больше 100000 в месяц. Как он это делает - загадка, но он молодец. Так что всё зависит от нас самих, в общем-то.

Что я могу сказать напоследок. Визуализировать - не мешки ворочать, разумеется. Вы работаете в относительном комфорте, в условиях, которые сами себе создаёте, не напрягаетесь физически. Но вы очень сильно будете уставать морально, к этому надо быть готовым.

Из плюсов - у вас свободный график, вы сами решаете когда будете работать, а когда можете заняться домашними делами или отдохнуть. Из минусов - если надо сдать работу, а на

носу праздник или выходной, а вы не успеваете - забудьте про праздник и выходной, для заказчика это не аргумент, сроки есть сроки, а вы работаете не в фирме на окладе.


Это дело надо любить, им надо болеть и хотеть доводить до совершенства даже крошечный санузел в 1.5 квадратных метра. Только в этом случае ваши рендеры будут выглядеть как

надо и за вашей работой будут стоять в очереди. Не огорчайтесь, если сначала у вас не будет получаться так, как хочется вам самим, горшки не боги обжигают. Все мы начинаем с примитивного, постепенно наращивая качество и скорость своей работы, всё это придёт при должном усердии.


Наверное, стоит показать, к какому качеству визуализации можно прийти при самообучении. Начинала я как-то так:

Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост
Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост

Сейчас пришла к такому результату:

Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост
Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост
Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост
Фриланс и 3d визуализация изнутри. Фриланс, 3D max, 3D моделирование, Компьютерная графика, Дизайн интерьера, Длиннопост

Конечно, мои способности до сих пор далеки от идеала и можно подметить много косяков, но я хочу улучшать свои навыки и постоянно над этим работаю.


Ну вот, наверное, и всё. Если есть какие-то вопросы по теме или дополнения - комментарии открыты для вас. Спасибо, что прочитали.

Показать полностью 7
7115

О двойных стандартах.

Предыстория такова. Работаю я 3d визуализатором интерьеров, жилых и общественных. Работаю удалённо, оплата идёт за квадратный метр, считаю в долларах, мне так удобнее. Взяла заказ на большое общественное помещение, сделала всё в срок, качественно, заказчик работой доволен. Правда оплату задержал больше чем на неделю, ну да ладно.


А теперь к сути. Прихожу наконец-то забирать деньги, а там круглая сумма + 65$, ну т.е. 65$ надо перевести в нац. валюту, так как у заказчика не было 65 в долларах. И тут он мне выдаёт на голубом глазу:

З - А может про 65$ забудем? И так ведь сумма приличная вышла.

Я - А может в следующий раз, когда буду делать вам большой объект, то возьму всю сумму за работу, 90% объёма сделаю, а про туалеты, к примеру, забудем? И так площадь большая же.

З (возмущённо) - Это же совершенно разные вещи!


¯ \ _ (ツ) _ / ¯

198

Советую посмотреть сериал "Перевал"/"Der Pass"

Страна: Германия, Австрия

Год: 2018

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив

Сценарий: Сирил Босс, Филипп Штеннерт, Майк Майзен

Режиссёр: Сирил Босс, Филипп Штеннерт

В главных ролях: Юлия Йенч, Николас Офчарек, Франц Хартвиг, Ханно Коффлер, Джулиан Лооман, Лукас Мико, Наташа Петрович, Лукас Грегорович, Мартин Файфель, Кристофер Шерф

Рейтинг: КиноПоиск: - IMDb: 8,10

Советую посмотреть сериал "Перевал"/"Der Pass" Советую посмотреть, Триллер, Драма, Криминал, Перевал, Der Pass, Сериалы, Длиннопост

Описание: В заснеженных Альпах, на самой границе между Германией и Австрией, полиция находит труп мужчины. При осмотре выясняется: мужчину приволокли сюда уже мертвым, у него поддельные документы, а в руках — хвост из конского волоса. Расследовать загадочное преступление берутся два детектива из соседствующих стран.

Она — жизнелюбивая немка Элли Стокер, которая пытается делать свою жуткую работу легко. Он — мрачный алкоголик Гедеон Винтер, оказавшийся на самом дне жизни. Вдвоем они включаются в расследование, которое все больше напоминает опасную игру, затеянную маньяком-убийцей, — и заодно демонстрируют, как важно при всей разности темпераментов и образов жизни держаться вместе.


От себя: Очередной пример того, как можно совершенно случайно наткнуться на достойного представителя своего любимого жанра в кинематографе. В этом сериале присутствует всё: интрига, плавно разворачивающийся сюжет, атмосферная картинка, мрачная красота снежных Альп и подводные камни жизни людей в небольшом горном городке, таком педантичном и порядочном на первый взгляд. Интерес так же вызывают персонажи, которых нельзя абсолютно точно отнести только к добру или только к злу. Каждый характер имеет свои полутона, скелеты в шкафу и внутренние проблемы, что не может не отражаться на течении сюжета.

P/S/ Ещё не досмотрела последние две серии, но по уже просмотренному могу поставить твёрдую 7/10.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!