53
На авто в Турцию (обманул, но не совсем!)
15 Комментариев в Лига путешественников  

Повёз семью в Турцию. Из Читы в Иркутск (1100км) на авто , а там на самолёте. На служебном форд фокусе. Я , жена, моя мама-51год обычный продавец из деревни, сын 3 года. Утром в Чите заехали за мамой, при открытии двери, сын прищемил бабушке палец на руке, довольно сильно. Палец посинел. Сложили чемоданы, собираем документы... нет свидетельства о рождении ребёнка. Маршрут рассчитан впритык, должны выехать через полчаса. У жены истерика, у меня тоже. Едем в администрацию к 9 утра. Решаем вопрос с воплями, криками, стонами и слезами! (истории про яжматерей и яжотцов - видимо про нас). Делаем молниеносно дубликат, показывая билеты на самолет! Спасибо всем причастным сотрудникам администрации центрального района г. Читы! С опозданием в 4 часа выезжаем. Через 7,5 часов в Улан-Удэ (730 км). Я год назад жил и работал в Бурятии, бывшая коллега даёт ключи от своей квартиры нам отдохнуть перед Иркутском (Настя привет и спасибо!). Бабушке становится хуже, палец распух, поднялась температура! Оставляю жену и ребёнка на квартире, везу маму в круглосуточный травмпункт. Там пытаются вскрыть опухший палец, бабушка падает в обморок, переворачивая кучу вещей в операционной! Я схожу с ума в коридоре! Мне отдают починенную маму и просят покой для пациентки. Я в ахуе, до самолёта осталось 7 часов. Ехать ночью примерно столько же. Покой нам только снится! Забираю спящую жену и ребёнка, оставляем ключи под ковриком и летим на тачке в ночи в Иркутск! Сзади спят домочадцы, справа стонет мама с перебинтованным пальцем, я за рулём со стеклянными глазами пытаюсь не уснуть. Км за 60 до Иркутска (там самый серпантин начинается) два раза ловлю себя на встречке. Намёк понят, паркуюсь возле придорожного кафе, успеваю завести будильник на телефоне и вырубаюсь. Через час кое-как проснулся. Мои спят, даже мама. Еду по навигатору. В Иркутске много одностороннего движения, пёр против "шерсти" не раз, благо ночью и под утро машин очень мало, обошлось. Нашёл аэропорт, регистрация заканчивалась через 15 минут, поэтому машину бросил на стоянке аэропорта. Искать другие варианты было уже некогда! Когда вернулся через 2 недели, отдал 4800 за стоянку! В Турции приключения не закончились!

P.S. В самолёте жена нашла оригинальное свидетельство о рождении ребёнка в своей сумочке! Бить не стал, не смог дотянуться через проход. Она сидела с сыном, а я с мамой через проход. :)

116
Умер политолог и экс-советник президента США Збигнев Бжезинский
58 Комментариев  
Умер политолог и экс-советник президента США Збигнев Бжезинский mailru, Политика, русофобия

Умер политолог и экс-советник президента США Збигнев Бжезинский.

А так же главный западный русофоб, ненавидящий Россию всеми фибрами своей души.

А вот комментарии к такой новости,  на небезызвестном Мыле отключены по решению редакции. С чего бы это? Как раз понятно, с чего...

Основными компонентами «доктрины Бжезинского» являются следующие:

1. Россия, и в сегодняшнее время, – эта та же сердцевина земли – Хартленд – каковой ее концептуально определил в прошлом Маккиндер. Завоевать или расчленить Хартленд на части – это залог мировой гегемонии США.

2. Отталкиваясь от Николаса Спайкмэна, Бжезинский развивает концепцию окружения России путем захвата «окраинных земель» – евразийского пояса прибрежных территорий и стран или «Римленд», в том числе и Югославии, которая является одной из таких стран. В этом контексте можно припомнить слова Спайкмена: «Кто контролирует «Римленд», господствует над Евразией; кто господствует над Евразией, контролирует судьбы мира». Динамика международных отношений после 1991 года определяется вторжением в геополитическое пространство бывшего Советского Союза и завоевания его.

3. Завоевание и контроль над Евразией является основной целью США. Контроль над Евразией – залог американского мирового владычества и Нового мирового порядка.

... А Мыло... такое мыло....

2
Любите конников (лошадей)? Получите!
8 Комментариев  

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_konnikam_4934653.

Люблю ли я коней? Ненавижу!

Мне 9 лет. Еду в деревню к бабушке-дедушке. Отец не родной и они тоже. Никакой любви они ко мне не испытывают, родители сбагрили на месяц лета, надо пережить. Дедам я ни в х.р не впёрся, водиться со мной, тем более, есть любимая внучка от первого брака, а кто я такой, выродок? Утром покормили и помогать пастуху, чтобы под ногами не болтался! В 5:30. Летом. Городскому мальчишке.

Ок. Засыпая на ходу, бреду за стадом коров. Пастух, деревенский, то ли алкаш, то ли дурачок едет на коне. Огромном (напоминаю, мне 9 лет, метр с кепкой). Конь хватает меня за плечо. Может пошутить хотел, не знаю. Я потом взрослый смотрел кино Ридли Скотта про Чужого, как там чудовище жрало людей на космическом корабле, ощущения были похожи! Челюсти тоже. Я с перепугу обежал вокруг стада два раза, а там голов 300-400. К коню весь месяц старался не приближаться.

Через год. Середина 90-х. Спасибо Ельцину и демократии за счастливо-голодное детство. Отчим из армии сокращён, да и не платили тогда толком. Переезжаем в посёлок. Сажаем что можно посадить, выживаем, работаем , где можем. У людей коровы, пасти надо. Отчим организует выпас, т.е. пастух (помним, он деревенский, с делом знаком), откуда-то "притаранил" коня. (без коня пасти коров не возможно, кто думает, что коровы ленивые медленные существа, очень сильно заблуждается"). Помогаю в меру сил (кто меня б..дь спрашивал?). Выгоняем рано утром (естественно). Жили в 5-этажках (посёлок городского типа), но рядом дачи. Конь жил на нашей даче, в большом гараже, с мотоциклом. Я его вечером уводил, а утром отчиму к 5-этажкам приводил. Я навсегда помню этот ужас ребёнка (10 лет), когда я вечером на коне ехал до дачи, распрягал, заводил в гараж, кидал овёс в кормушку, таскал сено, а этот конь по кличке Мечик (у него шрам на глазу был, меченный), меня старался из-исподтишка укусить, лягнуть. Лягал много раз, попадал серьёзно только два раза, но конкретно. Один раз по ноге, другой раз по голове, сотрясение. Пасли стадо далеко, км. за 3-4 от посёлка. Там было огромное поле с лебедой в 2 человеческих роста, стадо там обжиралось а я пацанёнком гонял вокруг на своих двоих, а когда коню было скучно, он гонял меня в этой лебеде. Ужасу моему в этот момент не было предела. А взрослым, деревенским мужикам (пастухов было два, один из них был мой отчим), это было смешно до не возможности. (Что-то похожее можно увидеть в фильме Знаки с Мелом Гибсоном, беготня в кукурузном поле). Потом как-то это узнала бабушка по материнской линии (родная), и устроила скандал. Против отчима она не могла пойти сильно, поэтому забрала меня как помощника на свой огород (я не жаловался и никому не рассказывал), соседи "сдали". А Мечик был реально тупой конь. Через 2 месяца он со спутанными ногами пытался переплыть реку и утонул. Морали нет. Но коней я не люблю, потому что у меня был свой конь.

-15
Адмирал Кузнецов "дымил"?
19 Комментариев  

Иногда все не так, как себе представляет обыватель. На одном авиашоу сидело рядом одно тело. В момент пролета истребителей оно ткнуло пальцем в черный шлейф копоти после СУ и заявило в том смысле "Даже движки сделать толком не могут, вишь как коптят". . Тело было слишком пьяное, чтоб ввязываться с ним в дискуссию. А я все таки МАИ кончал. Так что... Реактивный двигатель работает как? Дуем разогретым газом в одну сторону, самолет толкается в другую. Понятно, что поток газа разогнать быстрее, чем скорость его молекул, нельзя. Чем горячее газ, тем больше скорость истечения. И тут начинается юмор на почве физики. Температура это что? Мера энергии. mV^2/2. А самолету нужен импульс. mV то есть. Вот и получается, что дуть лучше легкими молекулами. У них при той же температуре скорость больше. Ну для космических ракет можно подогнать водород, а у нас в авиации есть только солярка. И тут возникает идея. Просто не дожигать солярку до конца. Температура газа упадет незначительно, а дуть чистым углеродом (то есть сажей ) и угарным газом (С и СО) выгоднее, чем полностью прогоревшим до С02. Экология конечно ни к черту, но боевому истребителю это как-то фиолетово. Так что если видно за хвостом реактивного самолета черный шлейф — значит двигатель отрегулирован идеально. Может и с авианосцем всё нормально? После этого как-то по другому можно посмотреть, например, на диванных экономистов и политологов. http://anekdotov.net/army/index-page-170.html

Адмирал Кузнецов "дымил"? авианосец, адмирал, Кузнецов, дым
21
Сбитому пешеходу НИКТО НЕ ПОМОГ!!! Люди, что с вами не так?
34 Комментария в RoadIncident - ДТП, аварии  

УАЗ «Патриот» сбил 52-летнего мужчину, который переходил на зеленый свет дорогу по пешеходному переходу на перекрёстке Новобульварная – Шилова в г. Чите, водитель скрылся, сообщили ИА «Чита.Ру» 22 февраля в пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю.


Пешеход в тяжёлом состоянии госпитализирован. Полицейские установили, что пешехода сбил УАЗ «Патриот». Владелец машины был доставлен в отдел полиции в состоянии алкогольного опьянения, однако мужчина отрицает свою причастность к ДТП.


«В настоящее время сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего, выясняют, кто управлял транспортным средством в момент ДТП, решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сообщили в пресс-службе.


В полиции уточнили, что аварию видели многие очевидцы, которые «равнодушно дождались разрешающего сигнала светофора и разъехались, оставив пострадавшего лежать на дороге»

ссылка https://www.chita.ru/news/98335/

21
Не было бы счастья, да несчастье помогло...
12 Комментариев в Автомобильное сообщество  

Настроение в ноль, работы нет, потихоньку таксую. После обеда депрессия и лень взяли меня в оборот, пролежал весь вечер на диване смотря в потолок (стыдно!). Машина стоит во дворе на автоматическом прогреве, морозы под -30, но пока справляется, сама заводится, брелок пищит. Утром жена просит машину, не дал! Сам, говорю, поеду работу работать! Выхожу, авто не заводится, поскольку сел аккумулятор, всё замёрзло к чертям, вспоминаю, что брелок ночью не пищал, а сплю я довольно чутко! Звоню Бате, мол приезжай, "прикури" меня! (Батя, а не Папа, потому что не родной) Батя приехал и говорит, смотри у тебя жидкость вытекла спереди, лужа под капотом! Открываем, так и есть, вытек весь антифриз! Ну ёпта! Чё делать? Позвонили знакомому СТОшнику, тот приехал, сказал что делать. Залили самый дешёвый тосол, только чтобы доехать до ремонтной базы, "прикурили" меня и они с Батей уехали вперёд, чтобы выгнать чужую машину с бокса, освободить место под мою. Горит лампочка "отсутствия" бензина. Заезжаю на АЗС, по привычке ГЛУШУ машину, иду рассчитываться. Заправился, а завестись уже не могу, аккумулятор-то не успел зарядиться толком за эти 5 минут пути! Посмотрел в зеркало на себя, рогов ветвистых не увидел, но по виду типичный ОЛЕНЬ!!! Звоню Бате, возвращайтесь за мной, стою на такой-то заправке, трубку сразу положил, но матов, вроде, не услышал! Те приехали, стали прикуривать меня возле колонки... Бежит заправщик с криками! Не знаю был ли он седой до этого, но к машине он подбежал с пепельными волосами, потому что шапка у него по дороге слетела:

- Ой, вы гой еси добры молодцы! Зачем же вы прикуриваете машину на заправке, тут пары бензина, а у вас искра! - ну он не совсем так кричал, но я не могу написать его слова, тут так не принято выражаться.

Вообщем, откатили авто, завели и до СТО я добрался благополучно.

Поломкой оказался термостат, у которого потрескалась резинка (уплотнительное кольцо?), через него антифриз и слился за ночь. Сразу поменяли ремень генератора, который был настолько "порепанный", что лопнул ещё в процессе снятия. СТО-шник удивлялся как он по дороге не лопнул! Залили новый антифриз и зарядили нормально аккумулятор, проверив плотность. Всё обошлось в 3700 руб. (новый термостат, новый ремень генератора, новый антифриз + работа)

Короче, если бы за ночь не слился антифриз и машина бы заводилась, то утром бы меня ждал "вскипевший" двигатель или бы он вскипел бы во время "таксования", поскольку я в машинах не разбираюсь от слова совсем и вряд ли бы вовремя заметил, что температура полезла резко вверх. То же самое касается ремня генератора. Так что всё обошлось "малой кровью".

Вывод для всех офисных хомячков типа меня: Делайте регулярное ТО или, хотя бы, проверяйте своё авто на наличие жидкостей!

2
Кто курит Россию?!
11 Комментариев  

Кто курит Россию?!

В 2015 написал краткую статью по заказу одной редакции, однако опубликовать её отказались без объяснения причин! (инфо актуально на то время)


История курения табака уходит корнями в древние времена, когда колдуны и шаманы вдыхали "дым растений" для облегчения входа в транс и т.п. Однако по миру эта вредная привычка зашагала после возвращения второй экспедиции Колумба из Америки в 1496 году, а через 100 лет табак уже выращивался в Европе повсеместно. Ему приписывали целебные свойства и положительные качества, в обществе образовались целые ритуалы и традиции , правила потребления. Табак курили, нюхали, жевали. И конечно продавали!

В Россию табак попадал с английскими купцами, наёмными офицерами или с казаками ещё со времен Ивана Грозного, когда и обрёл популярность у знати, но уже при последующем царе впал в немилость! Нешуточную войну курению объявила и церковь (кстати ярым поборником слыл тот самый патриарх Никон!), а после Московского пожара в 1634 году табак и вовсе запретили под страхом смерти! (правда чаще не казнили, а отрезали нос!)

Всё меняется с реформами Петра 1, кстати заядлого курильщика, и с 1705 года табак официально продаётся в России, завоёвывая всё большую и большую популярность. В основном табак был привозной (не считая самосада), и только с середины 18 века с ним начал конкурировать местный.

После революции 17 года Советское правительство, естественно, ввело монополию на выращивание и продажу табака (сигарет). Довольно быстро Россия выходит на третье место в мире по производству табачных изделий, и к сожалению, по его потреблению!

В начале 90-х, в период разрухи и всеобщего обнищания, в страну проникают основные игроки табачного Мира:

Филип Моррис

Imperial Tobacco

Бритиш Американ Тобакко

Japan Tobacco International

И дела их поначалу идут очень хорошо. Однако после спада всеобщего ажиотажа на доступность импортных сигарет, россияне переключаются в основном на отчественные, которые были заметно дешевле и в принципе с неплохим качеством: "Ява золотая", "Петр I", "Наша марка", "Балканская звезда" и др.


Падение продаж к концу 90-х у западных гигантов, привело к пересмотру стратегии развития табачного бизнеса в России. Если раньше иностранцы старались стать "полноправными" партнерами на местных фабриках, то теперь они пошли двумя параллельными путями, но с единственной целью- монополизировать российский рынок:

Первый путь - это покупка российских фабрик и постепенное снижение качества местных марок, для популяризации своих западных сигарет.

Второй путь - это развитие своей логистической сети на всём пространстве нашего государства от Калининграда до Владивостока, со своими базами, маркетингом, командой продаж, транспортом.

Одновременно проводилась агрессивная реклама, где только можно и нельзя, чтобы даже в самой глухой таёжной деревне знали что такое Мальборо или Кент например.

И вот на сегодня в нашем государстве сложилась парадоксальная ситуация - в стране с одним из самых курящих в мире населением НЕТ НИ ОДНОЙ КРУПНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИГАРЕТНОЙ КОМПАНИИ!

85% российского рынка занимают вышеупомянутые:

Филип Моррис

Лигетт-Дукат

Бритиш Американ Тобакко

Japan Tobacco International

Единственный крупный игрок, которого можно с большой натяжкой назвать российским, остался в низком ценовом сегменте - это “Донской Табак”, однако и тут не обошлось без иностранцев! «Донской табак» входит в состав холдинга «Праймери Дон», созданного при участии швейцарской компании Hemsworth Holdings Ltd. А с недавнего пор идут переговоры о продаже компании Бритиш Американ Тобакко.

Последнее время табачный рынок России значительно просел. В этом сыграли свою роль и преславутый экономический кризис, и активная государственная борьба с табакокурением и многое другое. И теперь органический рост, а значит и прибыль в долгосрочной перспективе для иностранных компаний возможны только в расширении своей доли на рынке дешевых сигарет, где ещё есть нишевые российские игроки, которые вряд ли смогут противостоять табачным корпорациям с миллиардными бюджетами!

Или, например, стать поставщиком сигарет в армию! Сейчас таким поставщиком является... "Донской табак", который...(см. выше)

Конечно можно спросить, разве это важная проблема в данный момент? Однако глядя на целенаправленный монополизм табачного рынка России иностранными гигантами начинаешь задумываться!

Мы курим, как это не печально. Но мало того, что нас целенаправленно травят (не будем забывать про геополитику), так мы за это еще и платим нашим "заклятым партнёрам"!

А для сомневающихся в "целенаправленном травлении" предлагаю поспорить о качестве сигарет произведённых табачными корпорациями для своего , например американского, рынка и для России!

Не курите пожалуйста и не начинайте!

Показать полностью
-5
Как я первый раз ездил в Китай!
8 Комментариев  

Поскольку живу рядом с Китаем (600 вёрст не крюк!), расскажу про свою первую поездку. Их было много и ВСЕ с приключениями!

Итак, 2007 год, ноябрь. Я работаю торговым агентом и у меня первая машина, естественно в кредит - Ниссан Куб 2001. За полгода ПЕРВОЕ авто побывало во множестве ДТП (я считал себя Шумахером и чаще давил на газ, чем на тормоз!). Поэтому авто имело несколько крупных вмятин по кузову и отсутствие куска переднего бампера, через треснувшее лобовое стекло я смотреть привык, но подкатывать к симпотным тёлочкам на таком пепелаце было уже не комильфо! Надо ремонтировать. Тощий кошелёк разрыдался у меня в руках и сердобольный товарищ посоветовал гнать машину в Китай, ибо все "местные" мужики ремонтируются там! Знакомый с СТО насчитал ремонт на 29000 (2007г! Сейчас смело умножай вдвое!) и тоже посоветовал Китай, провинция Маньчжурия, дешевле будет на треть, да и местную заграницу посмотришь! Поскольку товарищ, проверенный детсадовским горшком внушал доверие (на сегодня дружим уже 29 лет) и в Маньчжурии был н-цать раз, я сделал загранпаспорт, взял отпуск на работе и с верным другом отправился в путь !

Предварительно в местной турфирме (у меня туалет по квадратуре больше), нам сделали необходимые документы, поэтому к границе мы подъехали уверенно! Те 90 км в конце пути, когда мы свернули не туда и случайно поехали к Ходорковскому в Краснокаменск, настроение нам не испортили! В заснеженном поле трудно ориентироваться, а дружбан в основном ездил к желтолицым в летний период, когда солнышко ласково светит, ветерок теплый и сломанная печка в машине, в принципе не нужна! Вовремя очухались и вернулись на роковую развилку (спасибо товарищу с GPS вместо головы, для меня после 7 часов за рулём по заснеженной дороге весь путь был одинаковый)

Приехали. Вереница машин и автобусов, дальнобои стоят отдельной линией. Тут выясняется, что нам не сделали "долларовку" (специальную бумагу на авто), но местные "турфирмы" готовы помочь делу, однако надо переоформлять весь пакет документов за новые деньги, ибо наша "турфирма" другая! Мы выехали в ночь, чтобы быть на границе под утро, самое лучшее время для "быстрого захода", поэтому я очень устал и хотел спать, голова соображала туго и я стал "заводиться!" Сотовые уже были повсеместно и мой "турагент" в городе был разбужен в 4:30 утра с фразой: "Какого х_ра?!" Надо отдать должное, человек  спросонья разрулил ситуацию и другая фирма по его просьбе нам выдала необходимую бумагу, правда за небольшую отдельную плату. Дальше начались часы ожидания. В ноябре. -32. В чистом, продуваемом поле перед таможней. Я кемарил, а друг травил байки, как в прошлом году он простоял на границе 1,5 суток с беременной женой, в мороз и местные "ушлаганы" привозили и продавали бензин замерзающим машинам по цене в 10! раз от обычной. И люди покупали,деваться некуда. Авто стоят почти бампер в бампер, по бокам бетонные блоки, не выехать. Но мы стояли не "долго", часов 5, ворота распахнулись и мы въезжаем на территорию таможни. Российской. Тут особо не чего рассказать, поскольку есть такое правило - когда ТЫ едешь в ТУ страну, тебя особо наши не проверяют, но проверяют китайцы на своей стороне довольно тщательно, а когда обратно, то наоборот, китайцам пофиг, а наши шустрят! Кстати нашим, и тем более китайским таможенникам тогда было пофиг на чём ты едешь и кто хозяин машины! Документы особенно не проверяли (я через год, без страховки, на чужой машине (брата) заезжал! Смотрели только, чтобы "не на ремонт" заходили, но отсеивали машины, которые на вид совсем уж развалюхи! Ладно заехали на нейтралку. Ворота за нами закрыли, китаецысвои еще не открыли. Очередь. Я говорю: братуха, а если в туалет? На что опытный турист мне ответил: в бутылку. Я повертел головой. Слева и справа простиралась полоса отчуждения, между двух заборов с колючей проволокой.

- Но ведь если это нейтральная полоса земли, то значит она ничья? Я сейчас выйду, пройдусь по ней и мне НИКТО не может ни чего предъявить по этому поводу юридически? Она же ничья?

Друг ответил, и я только сейчас заметил, что он сидит на сиденье авто приподняв ноги:

- Это земля НИЧЬЯ, она проклятая! Ноги задери!

Я, вообще-то, атеист! Но он сказал таким тоном, что я немедленно задрал колени к рулю. Однако через час ожидания, я послал его к такой-то матери и разлегся на кресле, естественно опустив ноги. То что было дальше, заставило меня ВСЕГДА поднимать ноги на "нейтралке" в следующих поездках!

Мы "зашли" на китайскую таможню. Тощий китайский таможенник в белых перчатках и шинели "а-ля 50 СССР" повелительно распределил нас по линиям спецстоянок и дальше начался АД!

Друг вышел из машины и начал мне рассказывать:

Когда этот (таможенник или погранец, хрен его знает!), направит тебя туда (взмах рукой в арку между зданиями", ты заезжаешь и ставишь машину куда укажут. Затем выходишь и бежишь в здание, ищешь комнату с "помогаями" (помогай - китайец на границе котрый немногооворит на русском и "помогает" оформлять документы, ибо всё на КИТАЙСКОМ!) и сам ты ничего не заполнишь! Я в это время - продолжал друг - прохожу таможню через основное здание и встречаю тебя с другой стороны!

По словам всё просто - на деле....!

Я несколько раз перегонял авто с места на место, пока китаец не удовлетворился моим "заёб...ым лицом". Затем побежал искать помогаев. Нашел их комнату и стал звать "фирма Спутник!" В большой комнате спало в одеждах на матрасе полсотни китайцев (это в 11-то утра, но они много работают круглосуточно, так что не показатель). В меня запустили лапшой и я отступил не надолго, но авто-то двигать надо?Поэтому зычный крик: Сука, Спутник здесь?!" вырвал из лап Морфея лохматую китаянку, реально мне по пояс ростом. Она выхватила документы из моих рук и умчалась в даль по коридорам. Я не успел за ней!

Я стоял ох..ший от этих событий и думал, что всё, пи..ец! Документов нет, друг пропал, авто на таможне и сейчас меня возьмут за мою бледную европейскую задницу и посадят в яму, где проростят бамбук через "неправильное" отверстие моего тела. Её не было 40 минут!!!

Но она вернулась! Когда я уже думал, что можно выменять с машины на пожрать у остальных китайцев, раздалось под ухом:

- Спутник?! Друга! Туда! Печать! Давай 200 юаней (ихние деньги)

Торговый агент во мне хлопнул кепку об землю и закричал:

- Какие 200: Чё ехерела? 100 же?!

Станиславский разрыдался -верю!

И 100 юаней, заботливо приготовленные моим другом, легло в маленькую ладошку.

Таможенник просмотрел мои бумаги, заставил открыть багажник, который глянул так, для очистки совести и указал мне рукой - машину туда, ты сюда.

- Куда сюда?

Но китаёза уже отвернулся и пошёл к другому авто.

Я беспомощно замер, отогнав машину за здание, лицом напоминая кота из Шрека - помогите!

Помог опытный ГАЗелист. Иди за мной, салага! (я конечно отслужил в инженерных, но на это "салага" никак не отреагировал!)

- Чё встал? Первый раз что ли? Тачку загнал, теперь сам через таможню!

Ок!

Бегу обратным маршрутом. Наверх по новой китайской таможне (эскалатор не работает), в очередь за другими туристами. По периметру зала, где контрольный пропускной пункт (штук 5 постов, кстати), проходит толи балкон, толи второй этаж (на втором этаже?), где стоят китайцы и не переставая орут: Помогая, кому помогая! Бери помогая! или фирмы "Юлия, Юлия, Юлия", "Мир, мир, мир", "Планета, планета, планета" и т.д. Короче навязывают свои услуги!

Я стою уже где-то в середине очереди. Тут китаец-таможенник на посту орёт: Водители, сюда ходи!

Бегу опять за ГАЗелистом. Отдаю документы. Тут впереди шум, какая-то возня, уже за постом за китайцами. Стараюсь не обращать внимание, быстрее бы оформиться! Но таможенник сам заинтересованно кладёт мои документы и смотрит себе за спину! Смотрю и я! А там ТРОЕ китайцев мужиков пиз..т моего другана! Реално пизд..т моего детсадовского кореша! Друг мой не особых статей, и не Ван Дамм! Летает в этом треугольнике, как кегля, неумело прикрываясь руками! Сказать, что я ох..л - ничего не сказать! Сказать, что все русские ох..ли, тоже ни чего не сказать! Я хватаю доки и кидаюсь в этот беспредел. Китайцы оказались опытные! Я не успел никому "нарезать", как встречным меня свалили, но упал я удачно, отлетел и повалил одного, вставая схватил за ногу и уронил второго, третий же пнул меня потдых от души, я закашлялся на четвереньках, но и друг не "спал" и просто как обезьянка запрыгнул на третьего и стал его душить! Тут засвистели таможенники (кстати до этого они реально смеялись над ситуацией!), и нас растащили. Другу разбили губы до крови, у меня особых отметин не было, только рёбра болели! Я такое только в кино раньше видел! Кстати из русских НИКТО за нас тогда не вступился! Это было обиднее всего, хотя и можно понять. Люди много часов проходили границу, в основном по делам (бизнес) и получить отказ вполне было реально. Я сам думал, что всё приехали. Но нет!

Охладили лица в туалете и на выход - Здравствуй Китай!

На выходе нас ждали те китайцы. Одному то ли я, то ли товарищ поставили смачный финик на пол лица. Он органично вписался припухлостью на плоском лице и узкий и без того глаз превратился в снайперскую щель! Они показали нам ребром по горлу и тут я окончательно приуныл. Какая интересная первая поездка за границу!

Китайцы демонстративно выехали БЕЗ ПРОВЕРКИ с таможни на маленьком белом микроавтобусе и припарковались за воротами. Мы были где-то в очереди из машин на 7-8 месте и я спросил у товарища:

-Братуха! Нам похоже пиз..ц?! Не то, чтобы я боюсь, но я реально боюсь так, что меня трясёт!

И тут мой маленький друг (он реально небольшой по комплекции), ответил словами великого китайского философа:

- Не ссы!

Затем достал телефон, вставил китайскую симку и стал общаться с каким-то Лёшей, которому мы везли 2 по 0,5 пиво Балтики 7. Больше через границу было не провезти, а Лёша любил Балтику! Поэтому дружбан в каждую поездку возил этому Лёше Балтику (кто пил кстати китайское пиво подтвердит какая это дрянь!)

Лёша ответил (он знал русский немного), и они пообщались не долго.

Кореш устало откинулся на спинку сиденья и сказал: всё ок! Ща машина придёт.

Я в это время уже в фантазиях торговал своими органами на китайском чёрном рынке. Поэтому успокоил он меня не сильно. Однако рассказать подробнее было не чего: Лёша сказал отправит машину (кстати китайцы часто для общения с русскими используют наши имена)

Когда мы уже выезжали из ворот, подъехала белая камри 2002-2003гг. поморгала нам фарами, развернулась и встала посередине дороги. Мы пристроились за ней (дружбан проверил по телефону что это за нами) и мы поехали. Белый микроавтобус так и остался на обочине таможни. А меня чувство страха не покидало еще пару дней!

Как-то так.

P.S. Кстати драка произошла из-за того, что мой друг отказался от услуг этих орущих сверху помогаев. Так они спустились и стали ему реально накидывать, что их услугами воспользоваться "обязательно" надо! Ну а дальше слово за слово.

Показать полностью
-12
Верите ли вы в судьбу?
26 Комментариев  

Никогда в судьбу не верил. И сейчас не верю, но... что-то в этом мире есть!

После свадьбы жена взяла мою фамилию. Поэтому ей пришлось менять кучу документов, включая зарплатную банковскую карту. На банковских картах, как вы знаете, 16 цифр разделенных по четыре. Так вот, на новой банковской карте с "мужниной" фамилией, восемь последних цифр оказались... один-в-один число, месяц и год рождения мужа, то бишь меня!

1242 4452 0709 1979 (цифры изменены, но не суть)

Какой шанс на миллиард такому случиться?

Карта теперь храниться как семейная реликвия.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь