Licorne

Licorne

пикабушница
пол: женский
поставилa 337 плюсов и 82 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
26К рейтинг 459 комментариев 56 постов 50 в "горячем"
3 награды
лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели более 1000 подписчиков
121

Феликс Эдмундович

Значок изготовлен на заказ, в подарок сотруднику полиции.
Материал: металлокомпозит
Размер: 3,7 см. х 2 см.

Феликс Эдмундович Дзержинский, Лепка, Скульптурная миниатюра, Литье, Барельеф, Длиннопост

Путь от куска полимерной глины до готовой отливки

Феликс Эдмундович Дзержинский, Лепка, Скульптурная миниатюра, Литье, Барельеф, Длиннопост
Феликс Эдмундович Дзержинский, Лепка, Скульптурная миниатюра, Литье, Барельеф, Длиннопост
Феликс Эдмундович Дзержинский, Лепка, Скульптурная миниатюра, Литье, Барельеф, Длиннопост
Феликс Эдмундович Дзержинский, Лепка, Скульптурная миниатюра, Литье, Барельеф, Длиннопост
Показать полностью 5
289

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5

Муха-скорпионница готовится ко сну 

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Космическая муха-журчалка за окном

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Лесные пауки-крестовики ярче и красивее, имхо, чем те, которые на участке нашем живут

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Скакунчик-милаха. Самые любимые мои модели в мире пауков. По ним трудно фокусироваться, даже когда они на секунды замирают, уж очень крохотные. Почти непрерывно они снуют в поисках еды. Пугливые, они ускакивают от приближающегося объектива и снова приходится долго подкрадываться и ждать. Несмотря на очаровательные мордашки - эти паучки настоящие хищники, стремительные и безжалостные. Доводилось видеть в его лапах добычу превышающую размер самого охотника.

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Овод пьет мою кровь. Что не вытерпишь ради фоточки :)

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Здоровенная самка паука-крестовика напугала меня до полусмерти - вылезла внезапно рядом с моим лицом:))

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Крестовик и ночная ловчая сеть

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Не знаю, кто это, но создание очаровательное и очень шустрое. Предполагаю - чья-то нимфа или личинка.Судя по челюстям - хищник.  Крылья не развиты, зато перемещается короткими рывками чрезвычайно, пугающе быстро. Удалось захватить короткий отдых на этом помидорном листе.

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Изящный паучишка

На огороде с фотоаппаратом. Часть 5 Насекомые, Природа, Макро, Макросъемка, Паук, Паутина, Муха, Скорпионница, Длиннопост

Снято на Nikon D800 + Вега 5У через советский макромех

Показать полностью 7
3976

Краденый капитализм - 2: «Это не мои проблемы, я всего лишь Организатор»

Краденый капитализм часть 1:  https://pikabu.ru/story/kradenyiy_kapitalizm_ili_kak_ya_pobe...

Доброго времени суток подписчикам и всем, кому интересно продолжение этой нелепой истории. Сразу хочу сказать, что дело это не быстрое, скорее всего затянется на год минимум. Посты я стараюсь писать только тогда, когда появляется какая-то конкретика и факты. Злоупотреблять вашим вниманием и публиковать новости из серии «Написала туда-то. Жду» - не вижу смысла. Заранее прошу простить, что на комментарии отвечаю не всем, поток информации очень большой.


I. Пикабу - сила!


В качестве вступления хочу еще раз поблагодарить всех поддержавших меня читателей и неравнодушных к этой истории людей. Пикабу действительно сила. Эта история получила большой резонанс и разошлась начиная с Ленты.Ру заканчивая телевидением. Журналисты с России 24 обещали следить за продолжением) Что особо приятно, новость была опубликована на нескольких кипрских новостных порталах.


II. Теория. «Что мы узнали»


Понимая, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, мы с мужем уже неделю кряду читаем законы и разбираемся в нюансах Турецкого права и судебной системы, нюансах авторского права, что является деривативной работой, читаем судебные прецеденты и т.д.

Самое, на мой взгляд, важное, что мы нашли (быть может, это пригодится еще кому-нибудь):


1. Опровергаем мнение о том, что «мол, продал фотку за три копейки на фотостоке, так сиди и молчи»


Цитата с правил фотобанка Shatterstock для покупателей контента

ЧАСТЬ I. ЛИЦЕНЗИЯ НА ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА
i. Прямо или косвенно создавать ложное представление о том, что какие-либо Визуальные материалы были созданы вами или любым другим лицом, не являющимся держателем авторских прав на данные Визуальные материалы.


2. Опровергаем мнение о том, что перевод снимка в ч.б является деривативом, то есть производной работой, и может быть полноценным объектом авторского права:


Русскоязычная статья Вики вполне совпадает с английской и все законы государств, подписавших Бернскую и Женевскую конвенции имеют практически идентичные разделы Гражданских кодексов в области авторских прав. Есть различия в тяжести наказаний, но понятия и определения совпадают.
Турция - не исключение, она тоже подписант.

Везде есть понятие «производной работы» и таковая определяется оригинальностью и существенностью внесённых добавлений.



it must display some originality of its own. It cannot be a rote, uncreative variation on the earlier, underlying work. The latter work must contain sufficient new expression… to satisfy copyright law’s requirement of originality.


Перевод:
"Это должно демонстрировать некоторую оригинальность. Это не может быть повтором, не креативной вариацией ранее существовавшей, лежащей в основе, работы. Более поздняя работа должна включать достаточно новой выразительности … чтобы удовлетворить требования оригинальности закона об авторском праве." 



…or must contain a substantial amount of new material. Making minor changes or additions of little substance to a preexisting work will not qualify the work as a new version


Перевод: «или должен содержать значительное количество нового материала. Производство незначительных изменений или небольших добавлений к уже существующей работе не будут квалифицировать работу как новую версию.»


При переводе чёрно-белого в цветное объём изменений значителен. Получаются major changes. Компания, раскрашивающая старые ч\б фильмы однажды так доказала суду значительность изменений:

«Только на оплату работы художников-колористов мы потратили 600 тысяч долларов и пять месяцев труда. Вот зарплатные ведомости.»

При удалении информации о цвете объём труда ничтожен: «нажмите «Ctrl-Shift-S», затем в открывшемся меню отметьте галочку «256-levels of gray» и нажмите «Enter».


US Copyright Office Circular 14: Derivative Works notes that:
To be copyrightable, a derivative work must be different enough from the original to be regarded as a "new work" or must contain a substantial amount of new material. Making minor changes or additions of little substance to a preexisting work will not qualify the work as a new version for copyright purposes. The new material must be original and copyrightable in itself. Titles, short phrases, and format, for example, are not copyrightable.



Перевод циркуляра американского отдела по авторскому праву: "Чтобы быть защищенным авторским правом, производная работа должна отличаться от оригинала, чтобы считаться «новой работой» или должна содержать значительное количество нового материала. Внесение незначительных изменений или добавлений небольшого вещества в ранее существовавшую работу не будет квалифицировать работу как новую версию для целей авторского права. Новый материал должен быть оригинальным и самозащищенным. Заголовки, короткие фразы и формат, например, не защищены авторским правом".
(АнглоВики) https://en.wikipedia.org/wiki/Derivative_work#United_States


3. Где искать адвокатов?

На сайте посольства РФ собран немалый список адвокатских бюро, в отношении которых есть сведения об опыте работы с российскими гражданами. Многие адвокаты берут дела без предоплаты от заявителя, если он не в состоянии заплатить. Вероятно, вначале знакомятся с делом, оценивая выигрышность.
На сайте Российского посольства в Турции список удобен тем, что отмечены «рабочие языки» (русский, турецкий и т.д.), опыт работы с российскими истцами, основные направления деятельности (уголовное, внешне-торговое и т.д.).
http://newsturk.ru/wp-content/uploads/2017/04/Spisok-advokat...


4. Система мухтаров в Турции.

«Мухтар» означает «избранный» или «выборный». Средневековая деревня обязательно имела мухтара - старосту, а города - в каждом квартале по одному. Выполняли общеадминистративные функции. Сегодня служба мухтаров в Турции подобна нашей службе судебных приставов. В каждом городе есть Мухтарлык и туда вправе обратиться любой кредитор с заявлением о взыскании долга и доказательствами наличия долга, заметим - даже без решения судьи. Мухтар придёт к должнику и вполне законно предъявит приказ, но даст должнику время на добровольное примирение с заявителем или на подготовку к суду - вдруг требования несостоятельны.
 Благодаря этой системе судебная система Турции не так перегружена мелкими делами и делами, в которых доказательная база неоспорима. А личные требования к должнику «верни долг» будут расценены как давление и уголовное правонарушение. Вам не возвращают долг - должника не тревожьте, а идите к Мухтару. 

Вероятно, следует направить материалы именно мухтарам. 


5. Уголовная часть копирайта в Турции довольно жестока

(B) Cases of Penalty
1. Violation of Immaterial Rights
71. (Amended: 1.11.1983-2936/article 11)
Any person who intentionally:
1. Presents to the public or promulgates a work publicized or not, without the written permission of the owner of the work or his successor,
2. Places names in a work or its duplicated copies without the written permission of its owner or his successor,
3. Demonstrates a work belonging to someone else as his own or his work as someone else's or acts in contradiction to the provision of the second paragraph of article 15,
4. Does not show any source or shows wrong or insufficient or deceptive sources in cases stated in articles 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39 and 40,
in contradiction to the provisions of this Law,
(Amended: 7.6.1995-4110/23) is sentenced to imprisonment from three months to one year and a major fine of 300 million to 600 million liras.

ГуглоПеревод: "(B) Случаи наказания

1. Нарушение нематериальных прав

71. (Изменено: 1.11.1983-2936 / статья 11)

Любое лицо, умышленно:

1. Представляет общественности или обнародует опубликованную работу или нет, без письменного разрешения владельца произведения или его преемника,

2. Помещает имена в произведение или его дублированные копии без письменного разрешения его владельца или его преемника,

3. Демонстрирует работу, принадлежащую кому-либо, как свою собственную или свою работу как чужой или действует в противоречии с положениями второго абзаца статьи 15,

4. Не показывает источник или показывает неправильные или недостаточные или обманчивые источники в случаях, указанных в статьях 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39 и 40,

в противоречие с положениями настоящего Закона,

(Исправлено: 7.6.1995-4110 / 23) приговорено к тюремному заключению сроком от трех месяцев до одного года и крупному штрафу в размере от 300 до 600 миллионов лир."

http://www.wipo.int/wipolex/en/text.jsp?file_id=129903 



Обратите внимание, лира к рублю - 1 к 11!

74. В случае, если правонарушения, указанные в статьях 71, 72 и 73, совершаются представителем или сотрудниками организации во время их осуществления, владелец или директор организации, которые не препятствовали осуществлению преступления или лица на самом деле администрация организации под любым именем или названием также наказывается как пенетратор. В случае, если акт, требующий штрафа, взимается владельцем или директором организации или лицом, фактически управляющим организацией, эти лица наказываются как пенетраторы, а представитель или служащий наказывается как помощник.



6. Каковы типичные затраты на процедуры нарушения и сколько времени они занимают?

Основная процедура действия нарушения обычно занимает около 1,5-2 лет.
Стоимость адвокатских сборов сильно варьируется в зависимости от опыта и старшинства адвоката и юридической фирмы, и поэтому невозможно дать точную цифру. Но расходы обычно варьируются от 15 000 до 50 000 евро и даже больше, если это особенно сложный случай.
Судебные сборы являются относительно незначительными. Судебные пошлины находятся в диапазоне 300 евро, в то время как сборы экспертов (если они назначены) могут составлять от 750 до 2000 евро в зависимости от квалификации специалиста. Для возмещения убытков судебные издержки составляют 5,6% от общей суммы иска.

http://gun.av.tr/the-international-comparative-legal-guide-t...


III. Практика. «Это не мои проблемы. Я всего лишь организатор»

А теперь к практике, «что уже сделали». Дабы ни у кого не пригорало, скрины публиковать не буду, расскажу своими словами. 


1. Сохранение интернет-страниц

Первым делом мы зафиксировали публикацию моего снимка на двух сайтах - Мерсинского Фотографического Общества (OlbaFotograf), которое, собственно, организаторы злосчастного фотоконкурса. И на сайте TFSF - Всетурецкой Ассоциации Фотографов. Чтобы сохранить интернет-страницу мы зашли в так называемый интернет-архив или «машину времени» интернета. ARCHIVE.ORG является третьим лицом беспристрастный характер которого позволяет прибегать к его ресурсу как к доказательной базе в случаях если злоумышленники заметают следы - удаляют со своих сайтов нежелательную для них информацию. Архив.орг позволяет запостить конкретную ссылку, которую нужно зафиксировать. Позже можно зайти туда и увидеть страницу в точности такой, какой она была в прошлом. Потому сайт и называют машиной времени.


2. Метаданные снимка

Есть простые способы посмотреть метаданные снимка (многие фотокамеры оставляют внутри фотографии дату съемки, серийный номер камеры, имя владельца, модель объектива, экспопару и т.д. вплоть до координат gps). Чтобы не отсылать рав-файл кому попало, можно разместить снимок на подобном сайте http://fotoforensics.com/ и показать метаданные третьей стороне (эта информация вам, читатели, пригодится позже по тексту). 



3. «Долгие вечера у компьютера»: что уже сделано

- Написали в юридический отдел одного из фотобанков, где продавался снимок. Ответа не последовало. Это и к лучшему, так как нет информации о том, где нарушитель взял снимок: сделал ли скрин-шот или купил, и если купил, то где именно
- Запросили у администрации фотосайта 500px официальное письмо с подтверждением факта публикации снимка с конкретного IP адреса, с датой публикации. Ждем ответа.

- Сохранили все интернет-страницы, имеющие отношение к делу, на стороннем ресурсе

- Написали турецким адвокатам. Ждем ответа.

- Подготовили заявление для мухтаров.

- Имели долгую переписку с организаторами фотоконкурса, а позже с их патронирующей организацией (далее)


4. «Это не мои проблемы. Я всего лишь организатор»

Действующие лица:


Адем Каваз - фотограф и телеведущий с Кипра, который присвоил мое авторство на снимок и отослал его на конкурс «MOF 2018 Ibrahim Zaman»


Olba Fotograf - турецкая фотографическая организация из города Мерсин, которая проводила конкурс, отбирала работы, на чьем сайте был размещен мой снимок под авторством Адема Каваза

Mr Huilki Muradi - президент вышеописанной организации OlbaFotograf

TFSF - Турецкая федерация фотографов. Патронирует мерсинскую OlbaFotograf. На их сайте также был размещен снимок в составе отчета о призерах.


FIAP - организация, чей приз, собственно, взяла моя фотография (они наградили Каваза синей лентой - FIAP blue ribbon) Патронирует OlbaFotograf. В свою очередь FIAP патронируются со стороны UNESCO.

Mr Yusuf Biton - спец по связям с общественностью FIAP

Переписка с горе-фотографом Кавазом была озвучена в первом посте, повторять не буду. Больше контактов с ним не было.

Первым делом мы написали организаторам фотоконкурса - OlbaFotograf о том, что снимок, получивший синюю ленту был украден, привели доказательства своего авторства (фулсайз jpg с метаданными, снимки с той же фотосессии, ссылки на фотобанки, на 500 px, где видно дату публикации), рассказали им о том, как Каваз все отрицает, попросили публичных извинений.

Oтветил Mr Huilki Muradi президент OlbaFotograf. Попросил прислать рав-файл.

Мы ему написали, что рав-файл мы покажем только гос.структурам (суду или полиции). Что у нас нет никаких оснований ему доверять, быть может, он хочет передать рав-файл Кавазу.

На что он ответил, что это, вообще-то не его проблемы, он всего лишь организатор. 

Далее диалог в стиле «Дай рав. Не дам».

Последнее, что Mr Huilki сказал, что он сообщит патронирующей организации, пусть они решают. 
«Мы уже написали вашим патронам. Диалог продолжать смысла не видим. Извините за беспокойство.» 


Вскоре ответил Mr Yusuf Biton, региональный представитель патронирующей FIAP: «Здравствуйте, бла-бла-бла. Дайте рав-файл. Если дадите рав, и мы подтвердим ваше авторство, то лишим мистера Каваза награды, он не сможет в дальнейшем принимать участие в мероприятиях от нашей организации».

В письме Mr Yusuf Biton сохранилась обширная внутренняя переписка в ключе "Она не доверяет Ольбе. Наверное, нам-то она предоставит рав..."
Наш ответ:
«Здравствуйте! Я вам уже прислала все доказательства. Метаданные файла Вы можете посмотреть тут и тут (описываю ему несколько путей получения метаданных снимка). Дата публикации тут. Рав дам только суду. 
Меня, честно говоря, не волнует фотографическая карьера мистера Каваза. Вы рассказали о ваших отношениях с ним, но ни слова не сказали о ваших отношениях со мной. Кто несет ответственность за публикацию снимка на сайте и за публичное извинение передо мной? В условиях конкурса описаны правоотношения между организаторами и претендентами, но ни слова не сказано о третьей стороне, как в моем случае».

Ответа не последовало.

Полагаю, следующая остановка - мухтары или суд. Снимки до сих пор висят на их сайтах.

П.С. Я принципиально не даю им рав-файл не только из недоверия к столь вольно относящимся к проверке авторства организациям, но и из понимания порочности традиции доказывания авторства фотоснимка исключительно РАВом. Нужно пробить эту стену и обратить внимание на доказывание и датой публикации произведения и другими фактами. Иначе те, кто не в состоянии хранить все рав-файлы за последние десять лет не смогут защититься.
Дело затянется надолго. Часто посты на эту тему писать я не буду. Только если появятся какие-то весомые факты.

Показать полностью
12299

Краденый капитализм или как я победила в фотоконкурсе сама того не зная.

Я давно привыкла к использованию своих снимков с нарушением лицензии (ну, купил за 5 долларов вместо 250, напечатал на майках и торгуют по 200 долларов. На стоках лицензии, позволяющие "печатать на майках" и продавать большие тиражи стоят очень дорого); к полному копированию лепных изделий корявыми ручонками и продаже оного "украшения" наивным барышням и тэдэ и тэпэ.
Но сегодняшний случай.
Некий гражданин Кипра, фотограф (неплохой, между прочим) и телеведущий стырил мою фотку (либо купил на стоке, этого не знаю), поставил свою фамилию, фотоньку зачернобелил, заплатил за участие в международном конкурсе 20 евро и таки выиграл его под своим авторством. Прошла церемония награждения, призы раздали, выставка началась.
А я тут, у себя в Сибири, на кухне, случайно решила погуглить...
Обленились творческие люди вконец.

Собственно, оригинал. Называется "Капитализм".

Краденый капитализм или как я победила в фотоконкурсе сама того не зная. Фотография, Авторские права, Воровство, Кража, Фотоконкурс, Длиннопост

Фото от мистера Adem Kavaz

Краденый капитализм или как я победила в фотоконкурсе сама того не зная. Фотография, Авторские права, Воровство, Кража, Фотоконкурс, Длиннопост

Лауреат празднует кражу в фэйсбученьке:

Краденый капитализм или как я победила в фотоконкурсе сама того не зная. Фотография, Авторские права, Воровство, Кража, Фотоконкурс, Длиннопост

Я худею.

Показать полностью 2
41

Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа) 

Дже Цонкапа - тибетский философ и проповедник. "Вошёл в историю как реформатор тибетского буддизма и основатель школы гелуг, впоследствии ставшей в Тибете наиболее многочисленной, и игравшей важнейшую роль в политике Тибета и близлежащих стран." (Вики)
Изделие выполнено по мотивам различных тханок.
Уехало в Соединенные Штаты Америки.

Материалы: полимерная глина, полимерная эмаль, пигменты, полиуретан, стекло, деревянная рама
Размеры: общий с рамой - 22,9 см.; центральный лепной элемент - 14 см.; лицо 1 см.
Год создания: 2018

Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост

Крышка, закрывающая изделие, для сохранности при транспортировке.

Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост

Немного процесса

Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Je Tsongkhapa (Дже Цонкапа)  Тибет, Буддизм, Тханка, Скульптурная миниатюра, Полимерная глина, Барельеф, Длиннопост
Показать полностью 7
113

На огороде с фотоаппаратом. Часть 4

Жук-пожарник позирует

На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост

Мухоловка убегает от фотоаппарата

На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост

Паук=крестовик

На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост

Миниатюрная цикадка

На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост
На огороде с фотоаппаратом. Часть 4 Макро, Жук, Насекомые, Природа, Паук, Цикада, Кузнечик, Мухоловка, Длиннопост

Снято на Nikon D800 + Вега 5У через советский макромех

На огороде с фотоаппаратом. Часть 1
https://pikabu.ru/story/na_ogorode_s_fotoapparatom_chast_1_5...

На огороде с фотоаппаратом. Часть 2. Паучки https://pikabu.ru/story/na_ogorode_s_fotoapparatom_chast_2_pauchki_5887122

На огороде с фотоаппаратом. Часть 3 https://pikabu.ru/story/na_ogorode_s_fotoapparatom_chast_3_5...

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!