LazerG
Судный день скоро...
Динамическое ценообразование - преимущество или преимущество по мнению РЖД
Решил пройти опрос РЖД, помимо вопросов о том, как бы вы оценили повышение/понижение цены на 3-50% попался такой вопрос:
Негативного ответа не предусмотрено.
Первый вагон
Сегодня назначал встречу в метро с покупателем. Покупатель сказал, что придет его дочь на встречу. Договорились, что встреча у первого вагона из центра. Спускаюсь на станцию к назначенному времени - никого нет. Прошло минут 10, звоню, узнаю, что покупатель в центре зала. Ответ на вопрос о том, что договаривались встретиться у первого вагона из центра: "Я не знаю где здесь первый вагон". Девушке лет 18.
На вырост
Как избавиться от сообщений якобы от Сбербанк.Онлайн
В связи с публикацией объявлений на досках в интернете на номер стали приходить такие СМС:
А затем сразу:
Таких комплектов СМС в день приходило до трех штук.
Мне это надоело и я написал следующий текст в поддержку всех банков на карты которых предлагалось перевести средства. Чтобы узнать каким банком выпущена карта достаточно вбить первые шесть цифр на сайте определяющим это, например здесь.
Здравствуйте!
На мой мобильный номер часто приходят два подряд сообщения с разных номеров телефонов. Первое якобы от Сбербанка Онлайн о переводе средств, а второе с другого номера с просьбой перевести якобы отправленные деньги обратно на карту.
Просьба применить меры к своим клиентам, которые вводят людей в заблуждение и рассылают спам.
Скриншоты СМС прилагаю к письму.
Вот номера карт на которые предлагалось отсылать деньги, все они принадлежат вашему банка, чему я удостоверился через сервис проверки BIN номера карты.
Тут я перечислил номера карт
Такими сообщениями клиенты наносят репутационный ущерб вашей компании.
Я писал в службы поддержки всех этих банков, а это Сбербанк, КИВИ банк, Альфа банк. Из всех банков рано или поздно пришли ответы. Быстрее всего ответил Билайн (в сообщении мошенник попросил перевести на номер Билайна):
Затем КИВИ банк
Затем Альфа.
А вот от Сбербанка ответа ждал аж почти две недели
Однако, результат на лицо: более ни одного сообщения подобного характера я не получил.
Сбербанк и стереотипы
Все знают эту картинку:
Я решил проверить, что может Сбербанк подумал о своей репутации и принял меры?
Но нет:
60 дней в одном городе?!
Сбербанк верен своим традициям!