Роснепотребнадзор
На странице электронной приемной обращений в Роспотребнадзор жителей г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области указан номер телефона, по которому следует обращаться с вопросами, связанными с коронавирусом.
Вот он: 8 (812) 575-81-03.
Дозвониться по нему невозможно. Когда линия не занята, вы секунд 30 слушаете длинные гудки и вызов завершается. Вас не ставят в очередь и даже не развлекают сочинениями Вивальди.
Ну что ж, набираем основной номер
8 (800) 555-49-43 Единого консультационного центра Роспотребнадзора, но не переводимся на горячую линию по коронавирусу, как нам советует механическая женщина. Вопрос ведь не о ковиде, а о явной технической проблеме (кто там разберёт, может, у них телефонный аппарат сломан или опечатка в номере).
Только что я имела счастье общаться с оператором Единого консультационного центра Юрием, который, скажу забегая вперёд, не назвал мне свою фамилию и ограничился id. Так вот, Юрий выслушал мою жалобу и дал прекрасный в своей простоте совет: "Дозвонитесь им и скажите, чтобы они брали трубки"!
Я как-то попривыкла к мысли, что в Роспотребнадзор можно обратиться, когда кто-то нарушает мои права потребителя и делает существование неблагополучным. Но что делать, когда сам Роспотребнадзор начинает болтить? Как получить консультацию и как оставить жалобу на сотрудника? Прошу поделиться своими соображениями на этот счёт.
P.S.: Казалось бы, дался тебе этот номер, возьми да переведись на всероссийскую линию по ковиду. Но на той линии толком ничего не знают, читают заученный текст по шпаргалкам и отправляют в департамент здравоохранения, оттуда в поликлинику. А вопрос мой как раз в правомерности действий поликлиники и заключается. Но это совсем другая история.