35
Вот так и работаем
14 Комментариев  

Доброго всем времени суток! Недавно гуляли мы по улицам любимого города и встретили парочку авто, принадлежащих альтернативно одаренным людям.

Вот так и работаем Как так?, гибдд, нарушители, несправедливость, длиннопост
Показать полностью 5
113
Мои любимые соседи
14 Комментариев  

Всем доброго времени суток. Часто встречаю посты про соседей-неадекватов и это вдохновило меня написать про своих. Потому что у нас три из трех)))). Как обычно длиннопост.

Соседи -соседи

Так получилось, что у нас на площадке две квартиры. Соседнюю изначально купили под съем. Очень часто люди пишут как они сталкиваются с неадекватными арендодателями и соседями-собственниками. Расскажу с другой стороны. За 11 лет с нами по соседству жили разные люди, к счастью, нормальных было больше, но были и другие.

Одна из первых заехавших семей запомнилась очень надолго. Собственно знакомство началось с мусорного пакета. Который был выставлен после Нового года в тамбур, закрытый тамбур без вентиляции. На три дня. Напротив входной двери у нас спальня, которая быстро провоняла тухлятиной. Пошли знакомится-общатся. Я не люблю конфликты, прям очень. И часто теряюсь, когда малознакомые люди начинают на меня орать. Дверь открыла соседка, представившись которой, я попросила убрать мусор. Отреагировала она весьма агрессивно и заявила, что они все выкинут когда пойдут на улицу. Не знаю когда, видимо после праздников. Я позвонила хозяйке квартиры. С этой минуты началась двухлетняя война. И мусорные пакеты это было еще не все. У них были дети. Это был мой первый опыт общения с яжматерью и он был весьма показателен. Все пространство тамбура она завалила колясками-велосипедами-самокатами и прочей фигней. Это при наличии двух огромных лоджий. На просьбу убрать хоть часть добра, чтобы мы могли ходить, она убрала нашу вешалку. Потом ходили возвращать. Очень часто, я выходя из дома, не могла открыть дверь - напротив нее стояла детская коляска. Соседка вынимала ребенка и шла заниматься своими делами, оставляя коляску напротив нашей двери. Мусорные пакеты мы наловчились складывать в баррикады под их дверью, так как ни наши просьбы и просьбы хозяйки квартиры не работали. И она начала мстить. По ее мнению мы курили на площадке, что разумеется было не правдой - курит у нас сосед сверху, про него еще напишу. Дым очень мешал толпе ее отпрысков и она стала открывать окно на площадке и однажды, в порыве чувств, она его выломала. На улице была зима. Это было при мне и она, смутившись, обещала что-то сделать. Сделала, сказала хозяйке квартиры, что окно сломал мой муж выходя курить. После скандала с соседкой этого я вызвала жилищную службу. Не знаю о чем они разговаривали, но от нас отстали, окно закрыли и велели не трогать. Бешенная мамаша стала открывать дверь на крышу. Оттуда намело снега и он, растаяв, затопил соседей снизу, да ну у них такая карма. Эпопея закончилась, когда она отломала ручку двери. Дверь захлопнули и открывать ее стало трудно. Эта прекрасная женщина жила с нами два года и оставила очень много ярких эмоций, надеюсь я больше ее никогда не увижу.

Из самого треша еще была девочка-содержанка, которая каждый день закатывала дискотеки и настоящий цыганский табор. Да, после этого я ненавижу цыган. Потом квартиру продали и опять сдали, но уже адекватной семье. Мы их очень любим.

Соседи сверху.

Сверху у нас одна квартира. Самая большая в доме. Откуда я знаю? Видела строительный план. Там живет семейка мизантропов. Папа, мама и три лапочки-дочки. Они ни с кем не общаются. Единственная общественная жизнь - сосед курит на лестнице, за что его не любят остальные. Еще до ТСЖ к ним часто ходили из жилищной службы на тему долгов, но дверь они никогда не открывают. У них даже звонка нет. Каждый год с ними пытаются ругаться все соседи, так как они не спускают воздух из труб. Но главная особенность этой семьи - ремонт. Они въехали почти сразу после постройки дома, 11 лет назад и до сих пор делают ремонт. Правда в допустимое время, но все равно бесит, особенно утром в выходные.

Соседи снизу.

О! С ними у нас взаимная любовь. Так вышло, что мы их заливали три раза. Один раз меняли батареи - какой-то олигофрен включил стояк, впрочем мы тогда всех до 2 этажа залили. И два раза у нас срывало фильтры. Мы честно все оплатили! Но в первую весну они пришли к нам с просьбой посмотреть второй стояк. Я удивилась и сказала, что у нас один. Тут стоит пояснить - дом построен лесенкой, каждый следующий этаж немного короче, поэтому у нас на площадке две квартиры, а сверху одна. И у нас нет второго стояка как у всех снизу. Оказалось, что по какой-то ошибке при строительстве, их заливает растаявшим на крыше снегом. Эта история длилась пять лет, но ее я рассказывать не буду. С их стороны тоже не все так просто. Там жили тесть с тещей, муж с женой и их маленький ребенок. У ребенка были какие-то проблемы и он орал. Нет, не так. Он ОРАЛ каждую ночь с 23.00 до 4.00. Детская под нашей спальней (неудачно у нас спальня расположена)- приятных снов! Какое-то нарушение, не знаю. Знаю, что наследственное. Откуда? Сейчас расскажу. Через какое-то время и кучу скандалов. По ночам молодой отец часто орал спрашивая, почему орет ребенок. Папа от них ушел. Это очень расстроило маму. И по весне она начала чудить. Однажды ночью зазвонил дверной звонок - пришла соседка и заявила, что у нас что-то стучит и не дает ей спать. Собственно мы спали и никаких стуков не слышали. Но она настаивала, пришлось обещать больше не стучать. А что еще скажешь растрепанной женщине в ночной рубашке, с отсутсвующим взглядом. Заодно спросили что с малышом. Ребенок все время чего-то боялся. "Вчера она испугалась пчелок на постельном белье...". Да, вопли "Пчелы меня ужалят" мы вспомнили. Где-то в течение месяца она приходила по ночам, а потом успокоилась. Успокоился и ребенок, через 4 года. Потом, видимо соскучившись по шуму, они стали учить ее играть на фортепьяно. 8 утра, суббота - снизу отчаянная попытка изобразить чижика-пыжика, вопли соседки, потом она выгоняет ребенка из-за инструмента и играет сама. Это примерный сценарий каждых выходных. Через два года чижика-пыжика они наконец-то поняли, что ребенок не силен в музыке и выкинули инструмент. Попутно раздолбав плитку на лестнице и испоганив весь пол длинными царапинами. Остальные соседи подумали на нас, потому что мы делали ремонт. Но тогда мы взяли за шкирку старшего по подъезду и провели по следам до нижней квартиры, очистив свое имя. Плитку они заменили. Недавно у нее родился второй ребенок, орет...

Вот и все мои любимые соседи. Сейчас у нас всеобщая гармония, привыкли. Чего и вам желаю. А так же добра, тепла и котиков. За ошибки прошу не судить, мой телефон все еше при мне. Ловите котика, он терпит всех наших соседей уже 10 лет.


P.S. Мои дорогие подписчики, я помню, что вы ждете от меня конец истории про Желтую компанию. Напишу обязательно!

Мои любимые соседи соседи, яжмать, курильщики, заливают, текст, длиннопост
Показать полностью 1
16
Желтая компания. Часть 3.
3 Комментария  

Всем доброго времени суток. С одной стороны предыдущий пост не очень зашел, но с другой у меня появилось много подписчиков. Ребята, я очень благодарна и этот пост посвящаю всем вам.

Национальное

Рутиной сотрудника Желтой компании является прием платежей. Кстати, у человека, который принимает платеж есть возможность убрать маленькую галочку. И ваш платеж не пройдет пока он ее не поставит обратно. Вам будут делать честные глаза и говорить, что платежи могут проходить в течение часа. Так что не обижайте консультанта, он может вам отомстить))).
Как правило, люди хотят деньги на телефон положить. Иногда просто ложить, один раз я столкнулась с покласть на телефон. А вот люди с высоких-высоких гор предпочитают на телефон ставить. И вот в один прекрасный, летний денек я принимаю платежи. В очереди оказались одни дамы, как на подбор лет 50-60. И в этот момент в салон врывается горячий мужчина с криком "Девушка, почему у меня до сих пор на телефон не встает?!". Очередь падает, кто от смеха, кто от возмущения. Я только открываю рот, чтобы сказать дежурную фразу про "в течение часа", но до него уже дошло. Скрылся он так же стремительно.

Оригинал и Китай

В салонах связи продаются оригинальные и китайские аксессуары. Стоимость соответствующая, качество как повезет. Люди почему-то всегда стесняются покупать китайское, ищут оправдания - это запасной, в машину, на работу. И вот однажды ко мне приходит мужчина, помахивая новеньким, самым топовым и крутым телефоном фирмы Sony Ericsson с сапфировым кнопками, за баснословные деньги и просит зарядник. Я предлагаю оригинал за 1200 и китайский за 200. Помявшись, он просит проверить китайский. Забираю у него телефон, подключаю зарядник и в тот момент, когда я втыкаю его в розетку, зарядник радостно взрывается у меня в руках. Хорошо, розетка была возле пола и я сидела на корточках. Нажав кнопочку и убедившись , что телефон выжил я делаю покерфейс и поворачиваюсь к клиенту с вопросом "Телефон в порядке, смотрим следующий?". Надо было видеть это лицо! У него даже слов не нашлось, просто кивнул. К счастью, второй зарядник был исправным и мужик стал счастливым его обладателем.

9 мая

В предыдущем посте я обещала рассказать про 9 мая. Это был один из самых неприятных дней в моей жизни. На тот момент я гордо носила звание менеджер по продажам и считалась опытным сотрудником. Поэтому мои коллеги без зазрения совести оставили меня с тремя стажерами. Я не знаю, что происходит с людьми в этот день, но такого количества пьяных, неадекватных и просто клиентов я еще не видела. Во-первых, нам разбили витрину. Чем и кому она не угодила я не видела за толпой у кассы, но в какой-то момент ко мне подошел стажер и сообщил, что витрины нет. Народу тьма, на витрине телефоны, хоть и без аккумулятора и крышки. Я позвонила начальству из офиса. Начальство недовольно сообщило, что у него выходной и наши проблемы его не волнуют. Пришлось звонить в службу безопасности. СБ в Желтой компании была элитой, их боялись все. Помните, страшного дядю из первого поста? Вот на него я и нарвалась. Через 30 (!) минут у нас были вежливые молодые люди с новой витриной.
А во-вторых... Вечером я села считать кассу. Недосдача, 8000. Для меня тогда космические деньги. Через час нервов, пересчета и принятия произошедшего я звоню старшему менеджеру. Внимательно выслушав меня, она велела взять ключ от сейфа, достать с верхней полки деньги и вложить в кассу, но никому не сдавать. Оказалось, что у нее небольшой фетиш на новые купюры. Каждый вечер она меняла свои из кошелька на новые из кассы. И однажды к ней пришел клиент за телефоном и принес 8000 новыми, пятидесятирублевыми купюрами. Еще в банковской упаковке. Тогда она спрятала их в сейф, так они там и остались.

Все, не буду больше грузить вас текстом, да и с телефона не особо удобно. Осталось еще несколько историй, напишу их позже. Простите за ошибки))). Всем добра и печенек.

Показать полностью
-9
Хорошую шубу можно и летом надеть
19 Комментариев  

Сегодня в магазине встретили милую женщину в шубе. За окном, конечно, не жарко +8... Но шуба!

Хорошую шубу можно и летом надеть шуба, погода, женщина, странности, длиннопост
Показать полностью 1
14
Желтая компания. Часть вторая.
4 Комментария  

Всем доброго времени суток. Моя история http://pikabu.ru/story/zheltaya_kompaniya_5049588 вызвала небольшой интерес и я решила написать продолжение.

Наверное, каждый человек, когда либо работавший в сфере услуг, сталкивался с теми, кто находится под воздействием алкогольного либо накротического опьянения. За время работы в продажах я тоже часто сталкивалась с такими людьми, особенно в праздники. Вот самые запомнившиеся.

Мой первый наркоман

В Желтой компании существовала следующая практика, человек закрепляется на одной точке (обычно рядом с домом ). Но если где-то не хватало сотрудников, то могли отправить в помощь. Чаще всего направляли стажеров, как самых бесполезных. Итак я поехала помогать на одной из точек, в не самый благополучный район нашего города. Точка - ларек на остановке, встретила меня тишиной и забвением. В таких "салонах" основная выручка - платежи на счет телефона, поток клиентов идет после работы. Кстати, сотрудники за эти платежи получают не очень большие бонусы и разумеется заниматься ими не любят. В компании со мной там оказались заместитель старшего менеджера и охранник. День прошел довольно тихо и клиентов было мало. А вот вечером на улицу стали выползать личности разной степени опьянения и неадекватности. Одна из которых и заглянула на наш приветливый желтый огонек. С виду обычный парень, в куртке с надвинутым капюшоном, подошел к платежному терминалу по своим делам. После тщательного изучения меню он занес палец и завис. Минут на 15. Стоял и смотрел куда-то в себя. А потом... Это было похоже на кобру, которая раскачивается под музыку дудки. Сложилось впечатление, что у него в ногах отсутствуют кости. Ребята сказали, что трогать его не стоит, пусть шатается. Чувак зависал над терминалом часа полтора, потом его видать отпустило и он утопал в закат.

10 мая

После окончания моей стажировки меня решили перевести в другое место, так как моим коллегам стало невыгодно иметь четвертого нахлебника. Напоминаю, что пока я была стажером мои бонусы с продаж шли им в карман, а мне платили фиксировано. По иронии судьбы, это оказался один из приостановочных ларьков. Со мной работали две девочки - старший менеджер и ее заместитель. Так как я еще ухитрялась учиться, то у меня было больше выходных и на майские праздники девочки оставили меня работать одну. 9-го мая была полная жесть, но про нее я расскажу потом. А вот 10-го наступил тишь да гладь. Итак, прекрасное утро, 9 утра, мы с охранником (пусть будет Дима) пьем свой кофе и тут к нам приходит мужик. Вполне приличного вида, в костюме. Неразборчиво отмахнувшись на мое радостное приветствие, он топает к стойке с агитацией от операторов и засыпает на ней. Грустный Дима отправляется объяснять, что мы очень любим клиентов, но спать все таки лучше дома. Мужик не захотел покидать нагретую рекламную продукцию, сообщив об этом очень матерно и агрессивно. После этого стойки у нас не стало (((, а мужик продолжил спать на полу. Дима вызвал ментов. Наверное, у них тоже было хорошее утро, до нас. Мужика они выводили уже втроем.

Ах, какая женщина...

Видимо в трезвом состоянии эта прекрасная дама была очень интелегентной личностью. Она не кричала, не ругалась, а просто, пошатываясь, подошла и попросила книгу отзывов и предложений. После чего, недовольно бурча себе под нос, что мы сволочи и ей за все ответим, изрисовала несколько страниц неразборчивыми каракулями и ушла. Начальство, регулярно проверяющее книгу на тему жалоб, долго пыталось выведать, что это было и чем недоволен клиент. Но мы лишь разводили руками, а из оставленных абстракций невозможно было прочесть даже телефон.

Лютый дядя

Дядечка в дорогой одежде ворвался в салон как ураган. Других клиентов там, к счастью не было, коллег, к сожалению, тоже. Эффектным жестом (как в кино) он снес со стойки, за которой сидит персонал, все предметы, которые там были и пошел громить салон. Ломать стол, стулья, витрины и прочее. Растоптал дерево с брелочками. Все это происходило на моей первой точке, где не было постоянного охранника, а только тревожная кнопка. Ребята приехали очень быстро. Выволокли дядечку из салона и навтыкали ему по первое число.

На сегодня все. С телефона очень сложно писать так много текста))). Большое спасибо всем моим подписчикам, ребята - вы лучшие! Всем хорошего настроения и добра.

Показать полностью
132
Желтая компания
26 Комментариев  

Доброго всем времени суток. Извините, что так давно ничего не писала. Хочу поделиться с вами несколькими историями о своей первой работе.

Итак, когда я стала студенткой мой "дорогой-любимый" отчим с облегчением заявил, что ему больше не придется содержать иждевенцев (меня и моих попугаев), т.к. я уже взрослая. Жить с нами он тоже не пожелал. И таким образом я осталась на полном самообеспечении. Не самая страшная история, скажете вы, пишут тут и пострашнее. Ведь мне было почти 18 и у меня даже была стипендия. Первый семестр я на нее и жила, тогда это было около 1500, точнее не помню. После Нового года и сессии я начала искать работу. Что человеку без образования и опыта сделать довольно сложно. Так судьба привела меня в известную желтую телефонную компанию.

Собеседование.

Это было мое первое собеседование и тогда я испытала кучу новых впечатлений и эмоций. Сейчас, пройдя через долгий путь различных должностей и работ, я имею больший опыт и понимаю, что вопросы в духе "Есть ли у вас родственники-адвокаты?", нормальные компании не задают. Но по порядку. Собеседование состоит из трех этапов. Первый - заполнение анкеты и беседа по ней. Анкета стандартная. Кто? Где? Когда? И мое любимое "кем вы видите себя через 5 лет?". Собственно, первый вопрос, который мне задали на беседе "Есть ли у вас родственники, которые занимаются адвокатской практикой или служат в силовых структурах?". Я честно ответила, что таковых не имеем и прошла на второй этап. Который проходил со службой безопасности. Это был треш. Нет, не так. Это был ТРЕШ! Вас заводят в маленькую комнату без окон, обставленную в лучших традициях гестапо. Стол со стулом и второй стул в середине комнаты. Серые стены, потолок и огромный, лысый дядька в косухе за столом. У дядьки, в руках с наколками, твое "личное дело". После моего "здравствуйте" он начал на меня орать. Прям матом, прям 20 минут. И не повторился ни разу. Смысл его речи, если кратко, заключался в том, что какого я сюда приперлась? Если нужны деньги, то мне дорога на панель, а если работа то в макдак. Здраво рассудив, что ни туда, ни туда я не хочу, я попыталась наладить контакт со своим интервьюером. На что он вызвал улыбчивую девушку и сдал меня ей на третий этап. Девушка пояснила, что сие была проверка на мою стрессоустойчивость. На третьем этапе "стрессоустойчивым" счастливчикам рассказывали как им повезло. Что мы должны неустанно благодарить весь пантеон богов за то, что попали в самую лучшую Желтую компанию. Что всего через пару месяцев стажировки мы будем зарабатывать золотые горы и купаться в деньгах. Наш карьерный рост попрет как на дрожжах и будет нам бесконечное счастье. Заодно намекнули, что работать мы будем в величайшей и крупнейшей компании, которая ни сегодня завтра завоюет все рынки. Так началась моя стажировка.

Стажировка.

Стажировка длилась что-то около месяца. И за нее даже давали деньги. Нас не заставляли покупать учебную литературу, только форменные футболки. Всем раздали распечатки и график обучения. Да, там было очень серьезное обучение и семь экзаменов. Даже зачетку дали. Предметы были посвящены продукции, которой мы торговали, технике продаж и закону о защите прав потребителей. С продукцией все ясно. Техника продаж была стандартная - пять ступеней продаж, не давался мне этот предмет ну никак. А вот закон мы учили серьезно. Как нам объяснил менеджер по обучению закон необходимо знать, чтобы защититься от покупателей. И рассказал несколько баек про злых клиентов.

Однажды к нему на точку пришла бабушка божий одуванчик и принесла на починку телефон. При сдаче телефона оформляется акт, в котором необходимо указать все внешние повреждения. Бабуля подошла к процессу очень ответственно и в акте было написано следующее: на телефоне имеются 11 небольших царапинок. С учетом плохого зрения и большого количества свободного времени, царапинки пересчитывали раз двадцать, в течение полутора часов. Она так впечатлила бедного парня, что когда телефон вернулся обратно, он первым делом пересчитал все царапинки и убедился, что они на месте и новых не прибавилось.

В другой истории ему принесли телефон с разбитым дисплеем. И в акте указали все, разумеется забыв сам дисплей. Когда телефон вернулся возмущенный клиент потребовал дисплей заменить. И пришлось менять. Разумеется за счет нерадивого продавца.

В целом, обучение было веселым и интересным. На третий день меня отправили на точку и я познакомилась со своим коллективом. Ребята были молодые и позитивные. С некоторыми мы общаемся до сих пор. А после семи экзаменов и пяти сдач техники продаж я приобрела гордое звание младшего менеджера по продажам.

Про оплату

Оплата была следующей, минимальный оклад, насколько я помню 5200 и процент от продаж. Процент считался очень интересно. Вы часто задаетесь вопросом почему вы пришли покупать телефон, а вам впихивают брелочек-чехольчик-шнурочек-ещеоднузарядку? В Желтой компании на ценнике мелкими цифрами была указана сумма идущая продавцу. Сейчас не знаю, но раньше можно было спокойно посмотреть на цифры и прикинуть что и как продавать клиенту. Если он выбирает среди нескольких моделей или знает только нужные функции - ориентировка идет именно на эти маленькие цифры. А вот за сопутку в виде всякой ерунды можно заработать гораздо больше чем за телефон. Да, за продажу китайских зарядников платят больше чем за продажу смартфонов.
Стажировку оплачивали фиксировано - за одну смену 356 рублей. Работа 5 через 2 по 12 часов. Многие старшие менеджеры очень любили набирать в коллектив стажеров, т.к. их бонусы шли им в зп. Хотя были и риски в виде косяков самих работников. За все время работы в этом чудном месте моя максимальная зарплата была около 10000.

Случай про бабушку

Собственно из-за чего весь сыр бор. За два года работы в Желтой компании я накопила много веселых историй про бабушек, наркоманов, хачиков, простых работяг и других колоритных персонажей. Их-то я и хотела вам рассказать.

Все знают, что самый страшный сон сотрудника магазина сотовой связи - толпа бабушек и дедушек, которые просят научить их писать сообщения. Моя первая бабушка пришла за телефоном. Она попросила показать ей самый недорогой. Обычный кнопочный телефон, не цветной, с минимальным набором функций. Внимательно выслушав меня она задала вопрос, поставивший меня в тупик. Сколько с этого телефона стоит позвонить в Воронеж? Я сказала, что это зависит от оператора, чью сим - карту она установит. И оказалось, что бабуля не знала о существовании операторов связи, тарифов и роуминге. После краткой, на полчаса, лекции она сказала, что пойдет обдумать новую информацию и придет позже. Правда, я ее больше не видела.

Ну на сегодня все. К сожалению, грамматику и орфографию я так и не подтянула и продолжаю писать с телефона. Пожалуйста, сильно не пинайте за ошибки. Большое спасибо моим подписчикам))). Извините, что так редко пишу. Если интересно буду писать про Желтую компанию дальше.

Показать полностью
775
До сих пор трясет...
127 Комментариев  

Всем привет. Хочу поделиться историей про "скорую помощь". Возможно вы сочтете это бредом яжматери, но все же...

Когда моему ребенку было 7 месяцев, у него случился дебют эпилепсии. Сейчас я довольно спокойно говорю об этом, но тогда это был ужас. Вкратце, ребенок потерял сознание, а потом начались судороги с остановкой дыхания.

На тот момент мы понятия не имели что происходит (тем более, что судороги были тонические, это когда человек выгибается дугой, а не трясется ) и напугала нас в первую очередь остановка дыхания. Мы вызвали скорую. Начался первый круг естественного отбора - скорая ехала к нам 30 минут. Многие скажут - это пробки. Но! Это была суббота и девять утра.

После тридцати минут паники к нам приехали медики. Выслушав мое сбивчивое объяснение - остекленел взгляд, нет реакции, когда позвали, выгнулась дугой, а потом начала синеть, мне стали задавать вопросы. Я - я, врач - в.


В: - "Чем болели в последний раз? Когда прививались?"

Я: - "Неделю назад была простуда. Прививались три недели назад."

В: - "Когда были у педиатра?"

Я: - "После того как выздоровели. Ребенка осмотрели и сказали, что все хорошо."


И тут ее прорвало, мне высказали, что я плохая мать, т.к таскаю своего ребенка в поликлинику, где он может заболеть чем угодно. И что ни в коем случае нельзя делать никаких прививок и именно из-за них ребенок и заболел, а теперь у него последствия ОРВИ. После чего нам объявили, что с ребенком все в порядке и они уезжают. И уехали.

Общение со скорой нас не успокоило и я позвонила педиатру. Выслушав мой рассказ, она велела срочно ехать в больницу своим ходом. В приемном покое у нас первым делом спросили про температуру (существуют фебрильные судороги на фоне высокой температуры) и услышав, что ее не было нас срочно госпитализировали. От рассказа про скорую врачи выпали в осадок и посоветовали написать жалобу на эту бригаду. Впоследствии ребенку поставили диагноз - эпилепсия.

Вот и все. Как обычно, извините за знаки и грамотность. Берегите себя, всем добра и здоровья.

15
К нам едет ревизор. Часть 2
4 Комментария  

Всем доброго времени суток. Как и обещала,

расскажу вам про проверки производства и складов. История первая. Комбикорм.

В силу особенностей компании, где я работала, производственные площадки отличались разнообразием и многогранностью. Одна из моих любимых (в плане проведения ревизии) - завод по производству кормов для птичек.  К сожалению, бывала я там не часто, тк туда направляли новичков или провинившихся ревизоров.  Предупреждая ваши вопросы сразу поясню, я не химик и сама птичек не кормила, поэтому объяснить что такого добавляют беднягам в корм не могу. Но прошу заметить, что из маленького птенца курица превращалась в полновесную тушку за три месяца. Учитывая опыт у бабушки в деревне могу сказать, что для них это не свойственно. Итак, кроме самого комбикорма,  который насчитывал не одно наименование, в наших списках числилось еще около 20 страниц разных добавок. Позиции "внимание антибиотик!" там не было, но и без нее было на что посмотреть. Время жизни птички разделялось на несколько периодов, в каждый из которых ей давалась определенная смесь. На мешках так и было написано смесь такая-то для цыплят неделя с такой-то по такую. Еще там были вполне привычные и понятные соль, сода, мясо и рыбокостная мука. И самое мерзкое - склад с витаминами.  У них были очень сложные названия и кошмарный запах, что-то приторно-тошнотворно-сладкое. Так же был там и склад с жиром - почти черная, вонючая жидкость в огромных цистернах. Любовь моя к этому месту объяснялась очень просто, корма весело считать. Мешки складывают в связки по 20 штук и в кучки по наименованиям. В одной кучке до 700 мешков. Как это считать? Залезть сверху и прыгать с связки на связку. Такая зарядка для ревизора. У персонала корма популярностью не пользовались, поэтому недостач там было мало. Зато было много мышей и птиц. Птиц отстреливали охранники, а вот мышей ловили многочисленные кошки. Мы даже находили котят на мешках. Если вы видели заводы типа мукомольного, то знаете, что там есть очень высокие строения. В них находятся емкости с зерном на несколько тонн. Их считали при помощи формулы объема и лазерной линейки.

История вторая. Где живут птички.

Есть два вида содержания птиц. Когда они сидят в клетках и когда они бегают. Считается, что "бегуны" вкуснее и полезнее. Лично я особой разницы не вижу. Как вы уже знаете, к трем месяцам цыплята превращаются в бройлера. Но кости не успевают за развитием мышечной массы, поэтому взрослый цыпленок представляет собой крайне неприятное зрелище - полулысое, толстое существо, которое не может перемещаться самостоятельно. Очень часто у меня спрашивают как убивают птиц. Это зависит от линии производства. На новых линиях их бьют током. Смена 18 часов, за это время забивают определенное количество кур. Считать их очень тяжело. Но есть еще старые производственные линии. Там птиц подвешивают вниз головой и специально обученная женщина отрезают им головы. Работа года - 18 часов отрезать бошки у птиц. Мой опыт общения с условиями жизни птиц имеет только ознакомительный характер и больше я ничего рассказать не могу. Но курицу я не ем))).

История третья. Яйца.

Где куры там и яйца. Их мы считали пару раз от силы, но это было весело. Несушек не откармливают и это те самые синие тощие куры, которых вы видите на прилавках. Они достаточно безобидны,  но и стары. Самый интересный случай при подсчете яиц произошел в субботу. Жизнь ревизора опасна и трудна, поэтому у него ненормированный график, ночная и работа в выходные. Так вот в одну прекрасную субботу мы приехали на склад и нашли яйца датированные понедельником. Тем что еще не наступил. Скандал был жуткий. Все яйца "из будущего" списали. За них платили всем заводом.

История четвертая. Склады.

Итак, производство и склады готовой продукции. Их мы считали по выходным. Склад представляет собой несколько камер, разного назначения, где хранится охлажденная и замороженная продукция. Туда мы ездили всем скопом и работали до последнего. Очень многое зависит от начальника склада. При хорошем начальнике ревизия шла не долго. При плохом... Мой личный рекорд 25 часов, без перерыва и обеда. Но это совсем другая история. Самое легкое на складе - охлажденка, ее немного и там тепло. Градуса 4 наверное. Кстати, да - охлажденным птиц поливают какой-то водой с запахом хлорки.  Сама видела помещение для этого. Камера с заморозкой - самая большая, 6 проходов по два ряда, высотой в 4 палета. Большая в общем. На нее уходили основные силы и время. Еще были вагончики, они стояли отдельно от склада. То есть ты находишься на улице, а из них вывозят продукцию - долго, но не страшно. И самый треш - камера глубокой заморозки. Там -18. На улице бывает и холоднее скажете вы. А если ты стоишь час, два, три... шесть часов подряд. Она полностью забита продукцией, которую возят нещадно чадащим бензиновым погрузчиком.  Да, эту камеру мы тихо ненавидели всем коллективом. Сотрудники склада вносили в нашу работу разнообразие в виде игры в кошки-мышки. Их надо было поймать и заставить работать. Тот факт, что мы не уйдем пока не закончим никого не волновал. Кстати, мыши там были. Не знаю, как они переносили холод, но еды было полно. И о еде. Охлажденка продукция не самое страшное, обычно никаких накладок не было. Птичек забивали и развозили по магазинам. Конечно интересности начинались при изготовлении копченой и маринованный курицы. Туда шла, да-да, птичка с "подходящими" сроками, не совсем тухлятина, но два-три дня в запасе. У маринадов очень маленький срок, как и у копченностей, есть их можно, но быстро. В заморозку -пельмени, котлеты, ежики и тд, порченной птички шло больше. Если в колбасе, плохую продукцию можно вычислить быстро, то в замороженных продуктах поди разбери, нормальное там мясо или нет. Замороженные полуфабрикаты не рекомендую никому. Практика показывает, что на большинстве производств происходит одно и тоже. Ваш покорный слуга, прилагал все усилия, чтобы избавить склады от просрочки. На территории птицефабрики есть ЛАПС - крематорий для птичек. Туда мы отправляли всю найденную некачественную продукцию. Кстати, итогом той ревизии в 25 часов стали 19 тонн просроченный курицы и 20 миллионов недостачи. И это за месяц. Просто в компанию пигласили нового начальника-логиста, известного специалиста из Москвы. Этот персонаж в первую ревизию ходил за мной по пятам и предлагал не считать товар, а посмотреть все по накладным. Но, поняв, что мы не поддадимся на провокацию, развернул бурную деятельность на складе в межинвентаризационный период. Наворовав,  что плохо лежит, он устроил дикий бардак для сокрытия преступления. После инвентаризации его и всех начальников складов уволили в 1 день. К сожалению, он не был материально-ответственным лицом, тк не имел доступа к самой продукции и деньгами его не наказали. А просрочку сожгли.

Вот и все. Берегите себя. Найду фото и напишу как мы работали в автосалоне.

Показать полностью
813
К нам едет ревизор
35 Комментариев  

Рассказы про персонал и воровство напомнили мне о моей бывшей работе. Четыре года подряд я была ревизором. И все это время поражалась человеческой изворотливости и изобретательности. А проверяли мы сеть продовольственных магазинчиков, торгующих курицей плюс всякая мелочовка. Проверки были раз в месяц и персоналу давался некий процент списания. Это такая штука, которая учитывает усушку-утруску. Он расчитывался от продаж и всегда превышал реальную убыль товара. Проще говоря, работники имели право "потерять" товар в пределах этого процента, что и делали. Те кто поумнее считали по формуле свой запас и к концу месяца спокойно его уворовывали. Но были уникумы, которые несмотря на проверки и последующее возмездие, просто воровали. Самые большие цифры - на 500 000 товара и 300 000 из кассы. За это даже завели уголовное дело и мы с коллегами ездили давать показания и выступать в суде. Но некоторые особы подходили к процессу очень творчески.

История первая. Расчлененка.

Одна заведующая магазина всегда числилась у нас на хорошем счету, недостач у нее не было, просрочки тоже. Небольшой пересорт, но он допустим. Но однажды, во время очередной проверки, я заметила странности в документах (через некоторое время у нас появилось шестое чувство на странности). После тщательной проверки мы раскрыли просто умопомрачительную схему. При чем в прямом смысле. Оказалось, что хрупкая на вид девушка, в течении всего месяца брала куриные тушки и резала их на запчасти. Что тут такого спросите вы? Отвечаю. Заведующим магазинов позволялось в течении месяца списывать и оприходовать товар, в случае, когда они выявляли пересорт. И наша героиня решила расчленить несчастных курочек, списать их с остатков и оприходовать по частям. Я сломала всю голову изучая отчеты, чтобы выследить 867 кг (867, Карл!) списанных птичек и столько же оприходованных запчастей - ножек, гудок и прочего. В чем минус для потребителя? Птичка приходит в упаковке, а при ее нарушении и разделываниии в условиях грязной подсобки, становится опасной в плане гигиены. Самое интересное, что проделанной титанический труд ощутимой выгоды не принес и недостачу не покрыл, но обеспечил нам занятие на несколько дней.

История вторая. Вы меня не поймаете.

Одна наша заведующая всегда очень гордилась тем, что у нее никогда не было и не будет недостач. И даже говорила нам, что мы никогда не раскроем ее хитрых схем. Но жадность сгубила, а вернее ее нежелание делиться с остальными и ее сдали. Внимание, потребители), первый способ заработать на вас. Брались куриные рулеты, взвешивались с грузом, вырезался штрих-код и клеился на бирочку.

Когда посетитель хотел приобрести рулет, то его не взвешивали при нем, а пробивали уже по готовому штрих-коду. Так что обращайте внимание, когда делаете покупки и просите все взвесить при вас. Излишки рулетка шли мимо кассы. Второй способ. Есть грудка куриная со шкуркой и без. Та что без шкурки стоит дороже. Компания заботится о потребителях и сдирает шкурки за деньги. Наша героиня тоже снимала шкурки и продавала грудки дороже чем они есть. Это была известная и популярная схема. Но тут мысль пошла дальше и нашла третий способ заработать. Шкурок было много и выкидывать их жалко, поэтому их засовывали в мясорубку и крутили на фарш. Излишки фарша шли мимо кассы))). Совет номер два, берите мясо целыми кусками, туда не подмешают кожу, перья, кости и тд.

История третья. Про пьянство.

Здесь коротко. Очень многие наши дамы закладывают за воротник. И доходило до смешного. Однажды, когда мы уже пересчитали весь товар и сводил концы с концами, женщина-продавец отпросилась домой, пообедать. И ушла, в запой, на неделю. После мы никогда никого не отпускали))).

Однажды, после удачной ревизии без недостач, персонал одного магазина отметил это дело коньяком. И тут нагрянуло их начальство, которое было радостно послано далеко и надолго. Начальство обиделось и велело писать увольнительные. Наутро трезвые и грустные продавцы долго упрашивать принять их обратно.

История последняя про просрочку и взятки .

За свою просрочку персонал всегда бился как львы. Ее обещали продать, купить, съесть или скормить котикам. Один раз, списанный во время ревизии продукт, приготовили и попытались скормить нам же. Они очень обиделись после отказа. Кстати, подкупить нас с помощью просрочки пытались очень многие. Ведь ее не жалко, да и ревизоров тоже.

Немало сил я потратила объясняя, что зеленые от плесени пряники нельзя продавать клиентам. Основным аргументом персонала было то, что по срокам они были нормальными. Кстати, обращайте внимание на сроки, всегда, даже у жвачки (она часто просрочена). И дата производства тоже входит в указанный срок, не забывайте считать ее тоже.

Вот и все. Извините за ошибки и сумбурность изложения. Будет интересно напишу как мы проверяли склады. Всем добра!

Показать полностью
1
Припарковалась)
10 Комментариев  
Припарковалась) девушки, парковка, моё

Выходим сегодня из дома, а там такое. Прямо посреди перекрестка. Извините, фотографировала на сумку.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь