GiantLizard

GiantLizard

Пикабушница
поставилa 84869 плюсов и 1039 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3955 рейтинг 3 подписчика 52 подписки 11 постов 4 в горячем

Халявщики и экономия

К посту про халявщиков.


В Иркутске такие чипы на водные колонки ставили несколько лет назад. Досталось и колонке, что недалеко от бабушкиного дома. Раньше мимо проезжающие граждане зимой и летом постоянно набирали себе водички в канистры, бутылки и прочую тару. Колонка всегда была чистая и зимой не промерзала. С установкой защиты страждущих заметно поубавилось. Теперь летом приходится сливать застоявшуюся ржавую воду, а зимой... Зимой колонка промерзает и чуть ли не каждую неделю туда ездит аварийка.


Всех благ и держитесь там.

Сувениры из Москвы

Даже не верится, что в этот раз обмен ништяками не прошел мимо меня :)

Сувениры из Москвы Обмен подарками, Обмен

Шоколадка, открытка, два наикрутейших металлических магнита, календарик и записка с пожеланиями :) Спасибо, Виктория из Москвы! Ты вернула мне не только веру в человечество, но и подняла настроение на весь день :)

Сувениры из Москвы Обмен подарками, Обмен

А по шоколадке можно изучать достопримечательности города :)

Показать полностью 1

Сбербанк в параллельной вселенной

Всем привет! Пост для тех, у кого есть пожилые родственники, не способные передвигаться дальше квартиры/кровати.


Так получилось, что моя бабушка жила отдельно от нас, получала пенсию, но со временем все больше угасала и в один прекрасный день (буквально пару недель назад) нам всё-таки удалось уговорить её переехать к моим родителям. К моменту переезда она могла весь день просто лежать в кровати, не есть, даже садиться было тяжело (сейчас ожила, садится, кушать просит сама, что уже большое достижение).


И вот все хорошо, но что делать с пенсией?

Первым делом звоню в сбер, провисев на линии в ожидании уточнений около 10 минут, узнаю, что для оформления пенсионной карты сотрудники выезжают на дом, но эта услуга доступна только в Екатеринбурге и Зеленограде. А мы в Иркутске.


Звоню в пенсионный фонд (о, как я обожаю горячую линию пф, после неё хочется пробить головой все стены). Там говорят: пусть пенсионер пишет заявление и идёт в отделение по новому месту жительства! От родственников заявление не примут, вдруг соседи просто пошутить решили(это дословно, так и сказали). Ну либо делайте нотариальную доверенность и приходите, тогда сделаем. Разговор с нотариусом - отдельная песня. Услышав, что мы хотим доверенность, тетечка на том конце провода сменила тон на ледяной (мы ж мошенники, которые последнее хотят отобрать у старушки), известила, что без звонка от самой бабушки никуда не поедет. Ни стоимости услуги, ни сроков выяснить не удалось - не ваше собачье дело (не дословно, но суть ясна).


Мда. И вот че теперь? Даже сменить адрес доставки не так уж просто. Пораскинув мозгами, топаю в ближайшее отделение, докопавшись до операционистки, узнаю, что все же услуга оформления карты на дому есть, нужно съездить в головной офис (Пискунова, 122/1) и поспрашивать там. Кто поедет - не забывайте документы, там серьёзная пропускная система :) В общем, нашла я нужного специалиста довольно быстро, (большое спасибо охраннику на входе, выслушал и направил к нужным людям).


Вышла я оттуда в состоянии, как будто побывала в доброй сказке. Настолько неожиданно было вот так просто решить проблему, которая казалась замкнутым кругом. То была пятница, середина дня. Сегодня, в понедельник, в 11 часов бабушкина карточка уже отправлена на выпуск, будет готова через две недели. Специалист, очень приятная грамотная женщина, приехала утром, все объяснила, записала заявления на карту и в пф о смене способа доставки. Его передадут сами, нам уже не надо никуда ходить.


Уф, много букв получилось. Надеюсь, будет кому-то полезно :) всем добра и крепкого здоровья :)

Показать полностью

Цыганка и чайник

Читаю посты про цыган и вспоминаю свою историю из детства. Мне тогда было лет 5, не больше. Жили в частном доме всей семьёй, с бабушкой.


Однажды остались с мамой вдвоём, отец на работе, бабушка пошла с братом в магазин. И тут стук в ворота. Мама открывает, в полной уверенности, что бабушка пришла. А там цыганка собственной персоной. И давай сразу по ушам ездить, так маму заговорила, что та её в дом пустила. Проходит на кухню, достаёт куриное яйцо и со словами "я сейчас тебе погадаю, красавица" разбивает его. А там кровь в белке. Испугалась я знатно, а цыганка запричитала что-то про порчу на маме, что надо её снимать немедленно, иначе беда! Чувствуете накал пиздеца в доме? Цыганка воет про порчу, я реву, мама просто в трансе. И в этот момент заходит бабушка.


Как они её вытолкали тогда вдвоём - не помню. Но эта скотина хотела утащить у нас новый электрический чайник, "за свои труды", отобрали... Не полностью... Потом ещё долго кипятили воду, накрывая чайник блюдечком - крышку она всё-таки спиздила xD

Как уничтожить репутацию

К посту http://pikabu.ru/story/segodnya_chut_ne_kupil_shkolnyiy_pena...


Когда-то стояла у меня на рабочем компе эта картинка в качестве обоев. Нуачо такого. Это же котик, просто котик.... Клиенты приходили, кто-то умилялся, кто-то усмехался (забавно, сразу видно тех, кто в теме). Коллеги хихикали, но никто ничего не говорил :)


И вот однажды вышел на работу наш стажер, в этот же день пришел недовольный клиент (справедливости ради, такое у нас было редкостью). Вот просто очень злой, все ему не так, мы не профессионалы, рукожопы, и т.д., я думаю, большинство сталкивалось с этим хотя бы раз. В общем, сидит, ругается, заставляет одного из наших все переделывать. А находимся мы все в одном помещении, сочувствуем, но особо помочь ничем не можем...


Тем временем наступает время обеда. Дальше все происходит быстро. Я привычным движением сворачиваю все окна, в этот момент ко мне подходит стажер с какими-то вопросами. Бросив взгляд на монитор, он радостно-звонким детским голосом восклицает: "О, это ж пидрила ебаная!!!"


....


Эту тишину можно было резать кусками... Ну как там по-умному-то... В общем, в ту секунду я ощутила, что это финиш. Не знаю, как клиент сдержался.


Вот так разрушается репутация фирмы.



P.S. и да, мне не стыдно за провокационную картинку, но все же поменяла на виды природы... На случай других несдержанных людей :)

Показать полностью

И снова о нарушении прав в магазине

Доброго дня, пикабушники! Предвкушаю новую волну - обман в магазинах. Но пост не о том, как уберечься от редисок за прилавком, а... впрочем, обо всем по порядку.


Прочитав пост http://pikabu.ru/story/borba_ne_za_dengi_a_za_spravedlivost_..., я поняла, что не могу больше молчать :)


Итак. Иркутск, ТРК Комсомолл, магазин Fun Day. 6 октября.


В кои-то веки выбралась в магазин, прикупить что-либо из вещей. И вот занесло ж меня в чертов магазин, который так удобно расположен на самом выходе с эскалатора. Хожу, никого не трогаю, выбираю одежду. Набрав кучу вещей, отправляюсь в примерочную. Первой странностью для меня стало то, что на входе в царство разочарования не стоял продавец-консультант с номерком наперевес. Да там вообще не было никого, только брошенные не подошедшие никому вещи скорбной горой лежали на столах и даже не вешалке (жаль, не сфотала).


Ну да ладно, примерив все, захожу на второй круг по торговому залу. Беру футболку, из-за которой потом начнется весь сыр-бор. Стоимость на ценнике - 599 рублей. Далее - безлюдная примерочная, счастье от подошедшей вещи, касса.


Кстати, еще в первый заход в примерочную я уже догадывалась, что может произойти некоторое дерьмо.


Кассир пробивает мои вещи, и произносит коронную фразу: "У нас сейчас проходит переоценка, поэтому некоторые цены могут отличаться от тех, что указаны на ценнике."

Ну а дальше, конечно же: "извините, эта футболка стоит 699 рублей!". Спокойно замечаю, что цена на ценнике - окончательная, и пробивать они должны по ней. Ну а дальше - испуганные глаза кассира, она зовет вторую кассиршу, начинает консультироваться с ней. Пытаюсь донести до них обеих, что есть закон, все дела. Кассир №2: "нет, мы ничего не должны, не хотите - не покупайте". И убирает фтуболку с кассы. Прошу позвать администратора. От той же второй кассирши слышу: "А я и есть администратор". Нецензурные мысли, каруселью пронесшиеся в моей голове, писать не буду. Но, черт побери, если у них такой администратор, то в принципе тема бардака мне становится уже понятнее))). Дальнейшие спокойные и интеллигентные переговоры (вот странно, что никто никому не хамил и не грубил, но спорили они со мной так, что я даже почти поверила - они этот закон на одном месте вертели даже не слышали никогда). Короче, футболку я все же купила. Но так меня это все расстроило, что я прямо при них сфотографировала все ценники, объявление и их наглые морды чек. Дальше - заявка на сайте РПН. Ну и в общем-то я про это уже забыла.

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост
И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

А вот на остальных футболках в зале они уже успели поменять ценник, пока я стояла на кассе:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Через неделю перезванивает девушка, уточняет адрес магазина и говорит, что по факту моего обращения будет проведена проверка. Чудненько, значит, это работает! Ждем дальше. С тех пор прошло уже чуть больше месяца, особой надежды на продолжение нет, но тут приходит письмо с вложением... Смотрите сами:

И снова о нарушении прав в магазине Защита прав потребителей, Переоценка, Магазин, Длиннопост

Если коротко - проверку провели, нарушение выявили, по шапке надавали административку завели. Возможно, многие спросят: стоило так стараться из-за ста рублей? Я думаю, стоило, и в общем-то не из-за денег. Вышеупомянутый магазин - один из большой сети. И вот эта сеть постоянно практикует подобные "переоценки" (я лично сталкиваюсь второй раз, в первый просто забила). Никаких особых переживаний или потерянных нервов мне это не стоило, а вот они может задумаются, что подобное наказуемо :)


P.S. пользуясь случаем, передаю привет @Franciya, ты ждала этого поста, да? :)

Показать полностью 5

Почта России

Отслеживаю посылку с алиэкспресс на russianpost. О, дошла, надо забрать. Смотрю режим работы... с часу до двух обед... ага, и сайт есть, надо глянуть, как он выглядит. Перехожу - "невозможно отобразить страницу".

Первая мысль - сейчас начало второго, наверно уже на обед ушли.

Кот и пылесос

Кот и пылесос
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!