Bergomum

Bergomum

пикабушник
пол: мужской
поставил 2187 плюсов и 262 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
40К рейтинг 665 комментариев 69 постов 17 в "горячем"
2 награды
самый сохраняемый пост недели более 1000 подписчиков
-4

Как я воспользовался пешим навигатором, или ненавязчивый суперСПАМ))

Много лет уже пользуюсь навигаторами для поездок на автомобиле в неизведанные места, но последнее время обзавёлся фитнес браслетом, и всё чаще (выполняя рекомендации с экрана часов) стал ходить пешком, изредка пользуясь городским транспортом, там где слишком много.

Знание города при этом хромает, и от товарища узнал, что есть и пешеходные версии типа яндекс.карты сразу скажу, что это скорее АНТИреклама. Но я очень повеселился от сегодняшнего первого использования этой продукцией от известного поисковика.

Заказал я в интернете недорогой чехол для планшета. Доставка сравнима с его стоимостью. Но есть самовывоз. От метро всего-то два километра. А если через навигатор, то дворами на четверть короче)) дальше всё как и обычно, смартфон в кармане бубнит: поверните .. пройдите.

И вот на словах: -«в подошли к месту назначения». Я достаю смартфон, и поверх карты вижу:

Как я воспользовался пешим навигатором, или ненавязчивый суперСПАМ)) Яндекс карты, Такси, Дополнительные услуги, Навигатор

то есть, я вижу дверь, в которую надо войти... я уже на месте. но (!) А ПОЧЕМУ БЫ мне не вызвать яндекс.такси, и не проехаться часок другой (Москву посмотреть))))))

я видел много спама и прочего навязывания услуг, но это - просто шедевр!

20

Как я покупал зимнюю куртку летом, или карма не заставит ждать))

Всем пламенный привет из деревни «Гадюкино» (которую к вечеру должно смыть). В Москву пришла осень. Асфальт скрыла жёлтая мокрая листва. На улице 13 градусов, и по мнению яндекс.погоды – ощущается как 9. Лето однака!

В прошлом посте «Про хитрости интернет-магазинов, или не на того напали))» я резвился как мог. Особенно мне понравились дискуссии в комментариях. Спасибо всем. Давно я так не веселился.

Но этим воспользовались герои моего повествования, и меня практически поимели, и даже заставили нервничать. Ещё и мегафон с котором я с 2000го года)) да да… я из тех мамонтов, у кого был номер 8-095-502… и в те времена, чтобы воспользоваться мобильным, надо было по пояс выглянуть в окно (естественно с мобильным в руках).

И так. По принципу «готовь сани летом», я решился закупиться зимними вещами.

Озон. С ними горемычными я 12 лет. Уходил. Приходил. Но продолжаю любить за что-то))

Выставили много чего хорошего со скидками аж до 70%. Сразу добавлю, что это враньё, и стопроцентных (от которых минус 70) цен никогда не было, но на экране смотрится красиво и внушительно… и кстати, реально получалось дешевле, даже чем распродажа в фирменных магазинах. Короче цена привлекательная. Набрал я шесть зимних курток (с тем, чтобы, померив - выбрать одну). Ими это не возбраняется. Возьми хоть что-нибудь.

Получаю письмо: Все хорошо. Комплектуем заказ. Ждите.

На второй день приходит еще одно: извини чувак, - неувязочка. Из шести позиций, осталось три. Остальные дозаказали, и привезем позже.

Смотрю по списку «перенесённых», и то, что было самое офигительное, - того и нет. Но ведь позже же обещали, уговариваю себя я. Наследующий день приехал курьер с двумя большими коробами. Открывает, а там какая-то хрень. Одно из трех совпало (с заказанным), но размер на два больше. И эта зимняя куртка на мне как плащ-палатка на рыбаке стоящим в рассветный час в камышах.

Вторая – я такое не заказывал. По-научному называется «пересорт». А третья вообще жилетка асфальтоукладчика. Ну не разу не зимняя куртка. Ее и летом то носят поверх спецовки. Хотя, на наклейке странная надпись «СОЧИ». Может у них зимы теплые.. и эта жилетка для них как зимняя куртка? Не знаю, что сотрудники озоновского склада имели ввиду.

Курьер парень свойский, знаю его уже не один год. Пожал плечами и понес обратно к машине.

И вот тут начинается самое интересное.

Я звоню в озон, так и так… чего за нафиг? А мне говорят: - ну так зеленая то была та?

WTF? (!) А тут надо добавить, что я не описывал того, что приехало. Значит у оператора написано на экране, что этому лошаре одна куртка из тех, что он хотел и она – зелёная… правда на пару размеров поболее))

- Хорошо, говорю я, а остальное то когда привезут?

- а не привезут. Мы отменили заказ. Но если будете ждать, я пойду выясню почему.

Я соглашаюсь, … жду 39,5 минут. После чего ТАМ кладут трубку.

________

А причём тут мегафон спросите вы? А я сам офигел, что на VIP контракте, где какие-то тысячи минут по всей России, звонки на озон - ПЛАТНЫЕ. И не просто платные, а по 2 рубля за минуту)) о чем я незамедлительно получил уведомление.

Как результат? я сменил оператора. А я очень принципиальный, и не терплю такой несправедливости. А куртку купил живьем. В другом магазине. Живьём и с примеркой.

Всем хорошего настроения. И замечательных выходных!

-1

Назрела проблема. Возможно -экологическая))

Говорят, что жить плохо стали. А вот у меня пакет с пакетами переполнен. Утрамбован. И всё равно переполнен. Расходую их только для бытового мусора (натягивая их на мусорное ведро). Приход - естественно из продуктовых магазинов.Думаю, вынести пакет с пакетами на помойку. Собственно вопросы: Не сломаю ли я этим систему? Не поломаются сами бомжи, ковыряющиеся в мусорных баках? Представляю картину, как они разворачивают пакет за пакетом и не обнаруживают ничего из искомого)) Ну и второй вопрос про экологию: у нас во дворе появились раздельные баки: стекло/бумага/пластик. И традиционный большой контейнер для пищевых отходов. Так куда этот пакет с пакетами??

Назрела проблема. Возможно -экологическая)) Пакет для мусора, Экология, Вопрос
10686

Про хитрости интернет-магазинов, или не на того напали))

Привет всем моим тридцати двум подписчикам, а также женатым и не очень! Только утром, за завтраком попалась статья одного из наших пикабушников, про то, что ценник для туристов в интернете может «плавать» на одном и том же сайте, в зависимости от дороговизны вашего гаджета и места проживания. Подтверждаю. Повышающие и понижающие коэффициенты работают. Так вот, о поделюсь своими фокусами, которые помогли мне сэкономить не одну тысячу рублей. Мои наблюдения на примере длительного пользования такими сайтами как озон, связной, м-видео… с маленькими магазинами еще проще. Но мы не ищем лёгких путей:

1) Если вы хотите что-то купить, то создайте новый (почти разовый) почтовый ящик с паролем 123456)) зарегистрируйтесь на том же м-видео... Обе регистрации займут 5-7 минут, но мы незамедлительно получите приветственный купон на 500-1000 рублей. Но и это ещё не всё.

2) День рожденья укажите «завтра», и завтра же получите 10% разовую скидку на ближайшую неделю за днём рождения.

3) добавив товар в корзину, не спешите его оплачивать/оформлять (если только ни какая-то однодневная акция). Подождите в течении суток, и вы получите новое письмо, с дополнительной персональной скидкой (будь то процент или конкретная рублевая скидка).

4) дополнительную скидку можно получить и у звонящего (для «уточнения заказа») менеджера. Тут правда надо проделать другой спектакль. Допустим вы хотите купить iPhone, который хоть и РСТ, но дороже «серого» на 5-10 тысяч. Выбираете ходовой смартфон тысяч на 20 дешевле интересующей вас модели. Смотрите какие цвета корпуса представлены, и добавив в корзину который есть (при этом запоминаете которого нет))))Вам обязательно перезвонят. А звонящему менеджеру печальным (но полным надежд голосом) сообщаете, что вы то хотели (какого цвета не было) … но вы бы в принципе поднапряглись, и взяли бы айфон, если бы он был тысяч на пять подешевле, как например в другой торговой сети. Вас просят подождать, и минуты через три вам меняют содержимое корзины, на вожделенный айфон на 5000р дешевле. *Прокатывало раза три в связном*.

5) фокус с грандиозным скидками от м-видео. Тут надо отметить, что м-видео сеть огромная и по всей России. Я (москвич, проживающий в СЗАО) покупал у них диски для игровых приставок по 300 руб, вместо 4000.Как это делается? Регистрируетесь, как покупатель/житель Серпухова или Загорска. В ночное время, где-то с часу ночи у всех магазинов (я так понимаю это распродажа с двух ночи до 5 утра для сотрудников). И так, оформляете покупку, на утро вам звонит расстроенный сотрудник, и говорит, что товар заканчивается, и вы сможете его забрать только в Москве на улице 1905 года...Расчет на то, что это 100 км удалённости, и вы (как нормальный человек) - откажитесь. Но они-то не знают, что мы с вами не разу НЕ нормальные. И наша ненормальность не ограничивается тем, что мы заглядываем на сайт их интернет-магазина, в то время, как большинство нормальных спят))
Если тема будет кому-то интересна, то я готов её развить в следующих постах.Спасибо за внимание. И отличного всем настроения.

Про хитрости интернет-магазинов, или не на того напали)) Лайфхак, Торговые сети, Текст, Скидки, Экономия
-52

Автомобильные коды регионов.

Смотрел тут новости, обратил внимание на машину. Полез в интернет узнать чьи номера (какого региона)?
Оказалось, что 91, это Калининград, как и 39.
Но (!) бросился в глаза 92 регион. Это под кого мы подготовились? ;)

Автомобильные коды регионов. Автомобильные номера, Политика, Назад в СССР
6211

Не моё, но смешная ситуация.

По рассказу одного знакомого доктора.

Каждый из врачей, работающих в поликлиниках сталкивался с таким пациентом-персонажем как "Я все сама знаю а ты тупой и я тебе расскажу как меня надо лечить". При этом эти персонажи "прописываются" в поликлинике и ходят чуть ли не каждый день. Так вот однажды такой персонаж вывел из себя уважаемого доктора в годах. Доктор к слову был сама обаятельность и вежливость - пациенты всегда или почти всегда были ему искренне благодарны. Доктор, задолбавшись слушать "персонажа", е бесконечные "кругом все воры врачи и никто лечить не умеет и не хочет", - не выдержал и откровенно послал на х#@. Персонажа естественно возмутило до глубины копчика такое высказывание и она сразу жу побежала с жалобой к главному врачу... Примерно такой диалог состоялся в кабинете главного:

Персонаж (П) - вы знаете что ваш врач К себе позволил? (с порога переходя на ультразвук заверещала она).

Главный врач (ГВ): - простите, но я абсолютно уверен, что доктор К ничего осудительного сделать не мог - это ж доктор К! (весьма спокойным голосом ответил главный).

П - ваш врач К... он. Он.... Он меня на х#@ послал! (самой возмутительной интонацией прокричала она)

ГВ - (удивленно - возмущенно спрашивает) И ВЫ решили что это здесь?

Занавес.

Отличная работа, все прочитано!