Когда изучать больше нечего - надо изучать пивас.
Бельгийские ученые - они как британские, только еще больше алкашку любят. Поэтому и решили посвятить научные изыскания пивасику. Так вот. В Бельгии Левенский католический университет на пару с Брюссельским свободным универом заинтересовались, как музыка и дизайн этикетки влияют на восприятие вкуса пива.
ПИВО БЕЗ МУЗЫКИ — ВОБЛА НЕ ПОМОЖЕТ!
Что же выяснилось? Музыка и пиво, без преувеличения, созданы друг для друга. Три группы добровольцев вкушали божественный нектар в разных условиях.
Первая — в тишине и не видя этикетки.
Второй этикетку посчастливилось посмотреть.
Последнюю не ограничивали ни в чем, кроме выбора музыки: ибо заставили их во время возлияния слушать The Editors с песней "Ocean of Light". Почему именно эту музыку - бельгийские ученые не пояснили. Видимо, просто потому что могут.
А тайну пивного оформления подопытным все же открыли, дав полноценно рассмотреть этикетку пива.
Позже дегустаторы оценивали крепость, горечь, кислинку и сладость напитка, а также называли его предположительную стоимость.
ВОТ ОНО ПИВО СО ВКУСОМ МУЗЫКИ!
Самыми щедрыми оказались участники из третьей группы. Они не скупились на высокие баллы. Пиво показалось им более крепким и дорогим, чем было на самом деле. Владельцы баров и ресторанов, мотайте на ус).
А еще в прошлом в Бельгии число пивоварен не уступало количеству церквей. Ну это я так, к слову.
Честно спизж взято тут.