Мегафон кидает пользователей на своём сайте
В связи со сложившийся жизненной ситуацией, пришлось сократить расходы, первым на ум пришла абонентская за сотовую связь, как раз списание завтра. Пользуюсь мегафоном, поэтому и захожу на их сайт, посмотреть тарифы по-дешевле. И тут как раз - скидка 20% на и так минимальный тариф. Итого 248! рублей за 30 дней. Уточню, что цена без звездочки, то есть доп. условий быть не должно.
Условия устраивают, тариф меняю тут-же, через сайт.
Тариф обновился сообщения пришли, но в личном кабинете наблюдаем:
Тариф подключился без скидки! Возмутившись этой вселенской несправедливостью, звоним в службу поддержки, прорываемся через робота и жалуемся оператору, что нас печалит этим холодным зимним вечером. После недолгих споров оператор признаёт, что на сайте ошибка и говорит, что может только вернуть мне 50 рублей. Это меня не устраивает, я хочу получить то что написано на их же сайте. Спрашиваю, с кем можно решить этот вопрос, мне отвечают, что со второй линией и переводят на неё. Я объясняю ситуацию новому оператору. Он говорит что, данный тариф за 248 рублей только для новых пользователей, а при смене тарифного плана он за 310, т.е. без скидки. Я спрашиваю, где это написано. И тут, оператор мне говорит, что сайт вообще только для новых пользователей, для постоянных есть приложения, операторы и личный кабинет. Я возражаю оператору, дескать я через сайт и поменял тариф, значит сайт и для меня. После споров, оператор соглашается предоставить мне скидку 20%, но только со следующего и сроком всего на три месяца. Я отказываюсь от этого, столь щедрого предложения, так как я уже завтра пойду писать заявление на смену опсоса и абонентскую плату через месяц буду платить уже ему.
По итогу, я считаю, что меня кинули на 62 рубля в месяц, предложили на сайте тариф за 248 рублей, а потом никак не хотели предоставлять его за эту цену. На этом наше сотрудничество и закончится.
Для лиги - место действия Новосибирская область.