24
Джайна Праудмур и Фейсбук.
6 Комментариев в Blizzard на Пикабу  
19
Выжженные земли
2 Комментария в Blizzard на Пикабу  
Выжженные земли длиннопост, wow, описание, квест

Эту местность так прозвали недаром. Когда-то она была такой же заболоченной, как и северный сосед. Но энергии, хлынувшие через Тёмный портал, выжгли её и превратили в бесплодную пустыню, сплошь покрытую кроваво-красной глиной. Живым напоминанием о нападении Пылающего Легиона стал Гниющий Шрам, в котором обитало множество демонов. Климат тут суровый, и жара, которая досаждает днём, резко сменяется ночными заморозками. Ранее не было даже речушек, способных хоть немного увлажнить этот суровый край. Однако Катаклизм разрушил горы на востоке и юге и открыл доступ к морю. Да и друиды-воргены совершили чудо, наполнив жизнью Гниющий шрам, который, к сожалению, не удалось полностью очистить от скверны.


Квестинг

Крепость Стражей Пустоты/Форт Молота Ужаса.

Выжженные земли длиннопост, wow, описание, квест
Показать полностью 8
35
Силитус
8 Комментариев в Blizzard на Пикабу  
Силитус длиннопост, wow, описание, квест

На юго-западе Калимдора раскинулись безбрежные пески Силитуса. Местность эта пустынна и только ульи силитидов и торщащие из земли кристаллы разбавляют песчаный ландшафт с изредка встречающимися валунами.

Когда-то тут развернулась война, названная Войной Зыбучих Песков, в которой цивилизация насекомых-киражей противостояла эльфам. Только вмешательство бронзовых драконов помогло калдорай отбросить насекомых к Ан’Киражу и запечатать их там. И, до недавнего времени, они так и оставались запечатанными. Катаклизм мало что изменил в локации, и она словно замерла во времени. Друиды Круга Кенария по-прежнему борются тут с нашествием силитидов и с угрозой, исходящей от культа Сумеречного молота, в то время как Орда и Альянс нередко устраивают стычки за обладание спайсом силитистом, редким ресурсом, встречающимся только в этой пустыне. Силитист должен течь.


Квестинг

Крепость Кенария

Показать полностью 17
31
Кратер Ун'горо.
13 Комментариев в Blizzard на Пикабу  
Кратер Ун'горо. длиннопост, wow, описание, квест

Когда-то эта территория, подобно Низине Шолазар и Вечноцветущему Долу, была испытательным полигоном для Фрейи, некой чашкой Петри, откуда и произошла жизнь на Азероте.

Несмотря на то, что вокруг раскинулись пустынные пески, тут, в кратере, благодаря его прошлому, настоящее буйство жизни. Территория покрыта густыми джунглями, в которых живут различные животные и растения, от ящеров-равазавров до кровоцветов. Вся эта локация расположена вокруг большого извергающегося вулкана, в котором активно живут огненные элементали. В этой дикой местности нет постоянных поселений, только несколько лагерей исследователей и путешественников, таких, например, как экспедиция Маршалла или Мшистая горка, где расположились гоблины, жаждущие прибыли.



Квестинг

Экспедиция Маршалла

Кратер Ун'горо. длиннопост, wow, описание, квест
Показать полностью 10
29
Зимние ключи
4 Комментария в Blizzard на Пикабу  
Зимние ключи длиннопост, wow, описание, квест

Эта область, лежащая к северу от горы Хиджал, всегда покрыта снегом. Всё тут словно замерло в покое и умиротворении. Солнце, которое ярко светит в ясную погоду, создает на поверхности снега блики, и, в сочетании с хрустом снега под ногами и морозным воздухом, формирует атмосферу уюта этой местности. Когда-то эти земли были частью владений высших эльфов, ещё до Великого Раскола, теперь же о присутствии эльфов говорят лишь руины в районе озера Кел’Терил. Вход в локацию надежно охраняется фурболгами из племени Древобрюхов. Они прорыли целую сеть туннелей, соединяющих Зимние Ключи, Осквернённый Лес и святое для друидов место – Лунную Поляну. Обосновались тут и синие драконы, подобно драконам других стай, охраняющие Мировое древо Нордрассил.


Квестинг

Снегонор

Подружившийся с племенем Древобрюхов, герой вышел из Туннелей и познакомился с фурболгом Сальфой, который охранял вход. Поговорив, Сальфа попросил героя отнести припасы в Снегонор, к другу племени, Донове Снегоноре. В небольшом лагере дворфийка изучала горячие источники. Но обезумевшее племя Зимней Спячки мешало проведению исследований.

Показать полностью 13
25
Болото Печали
2 Комментария в Blizzard на Пикабу  
Болото Печали длиннопост, wow, квест, описание

Когда-то это болото на юго-восточной окраине Восточных Королевств входило в состав раскинувшихся Черных Топей. Но после взрыва, вызванного закрытием Тёмного Портала, местность к югу осушилась и превратилась в Выжженные Земли, и от Черных Топей осталась небольшая часть. Болото Печали по-прежнему сплошь покрыто топкими трясинами и «плачущими» деревьями, а вода из океана просачивается сюда, делая воду солоноватой. Болото населяют дикие кроколиски, пауки, даже ягуары, а побережье заселили злобные жаблины и мурлоки. Но, несмотря на недружелюбие окружающей местности, Орда, Альянс и гоблины основали тут свои поселения, причем Ордынское было восстановлено со времён первой войны.


Квестинг

Гоблины

Болото Печали длиннопост, wow, квест, описание
Показать полностью 9
2
Sharm - Alexstrasza
0 Комментариев в Warcraft  

Ну раз LegsOfRagnaros выложил эпичный кавер про Сурамар, я выложу боле старый, про Алекстразу.

Кавер на песню Lady Gaga - Alexandro

А ниже ремастер, с графонием.

50
Пылающие Степи
5 Комментариев в Blizzard на Пикабу  
Пылающие Степи длиннопост, wow, пересказ, квест

К югу от Тлеющего ущелья находятся Пылающие Степи. Когда-то эти земли принадлежали королевству Штормград и выглядели в точности, как расположенное южнее Красногорье. Но с вызовом дворфами Черного Железа повелителя огня Рагнароса всё изменилось. Теперь эта земля, как и Тлеющее Ущелье, покрыта пеплом, а от частых извержений Черной Горы и облаков из пепла даже небо тут стало красным. У самой горы – озера лавы, в которых легко сгореть заживо. Среди множества скалистых предгорий и разбросанных каменных глыб живут противоборствующие фракции. Хозяйничают здесь орки Черной горы, заключившие союз с черными драконами, а в руинах Тауриссана расположились дворфы Черного Железа, воюющие с соседями по горе.


Квестинг

Лагерь Пламени Звёзд.

Пылающие Степи длиннопост, wow, пересказ, квест
Показать полностью 14
10
Танарис
12 Комментариев в Blizzard на Пикабу  

Танарис

На юго-востоке Калимдора лежат обширные пески Танариса. Повсюду там раскинулись высокие дюны, в глубине пустыни можно увидеть кости огромных существ, а возле них героя могли встретить голодные гиены и птицы-падальщики. Неосторожный путешественник мог забрести на силитидов, перекочевавших сюда из Силитуса.


Эту неприветливую землю облюбовали гоблины картеля Хитрой Шестеренки. Они построили тут город Прибамбасск, а также порт, который, к сожалению, был смыт волнами, пришедшими с Катаклизмом. Теперь порт прямо в Прибамбасске, и на новой верфи жители строят корабль.


Квестинг

Прибамбасск


Перед героем, прибывшим в город гоблинов, открылась картина ссорящихся гномки Келси Стализвон и гоблинши Мэгз Жестекрошшер. Они боролись за внимание лидера города – гоблина Гогельмогеля. Представляя, соответственно, Альянс и Орду, они просили выполнить героя несколько поручений, с целью укрепить их позиции в этом городке.


Катаклизм прошелся по восточному побережью, затопив обширные территории. Все припасы разбросало по берегу, да и морские великаны шагали в опасной близости от Прибамбасска.


А возле затопленного порта остались выжившие, которых нужно было спасти. Их обстреливали пираты Южных морей, но обстрел не остался безответным. Герой, подлетев к кораблям на воздушном шаре, закидывал их сверху гоблинскими бомбами.


Выполнив немного заданий для гоблина, создавшего робота Мясореза (мясо гиен, сарычей, василисков), герой отправился на Заставу Скорбных Песков



Застава Скорбных Песков.


Заботливый гоблин Гас Ржавотряс переживал за свою жену Челси. Гоблинша не могла встать, и Гас сказал герою, что она умирает. Для противоядия герой собирал железы скорпидов, но оно не помогло. Когда же Гас сварил лекарство из самой большой железы, от лидера скорпионов – Колоссопида – Челси отказалась его принимать, ведь она совсем не умирала, а просто набиралась сил после пищевого отравления непрожаренными стейками василисков.


А высший эльф, Трентон Молот Света, мечтал о Суль’Тразе, древнем мече песчаных троллей, который состоял из двух отдельных мечей: Санг’Траза Отражателя и Джанг’Траза Охранителя. Мазога, тролль из племени Песчаной Бури, помогал найти их.


Для того, чтобы найти Санг’Траз тролль должен был выпить густую кровь своих собратьев. Это сработало, и первая половина меча была найдена у элементаля Заккару. Джанг’Траз было найти сложнее, Мазоге понадобился темнейший настой из зомби. Но в месте предполагаемого нахождения клинка ничего не было, только Мазога, который перед тем как напасть, сказал:


«Шутишь, дружище. Я обрел Джанг'Траз много лет назад. У меня были обе половинки... пока один умник не подкрался ко мне ночью и не украл одну из них. Теперь Санг'траз снова в моих руках... что же касается тебя, то ты найдешь здесь лишь место для могилы. Трепещи. Скоро Суль'Траз каратель станет единым целым!»


Но герой не успел его убить, Мазога кинул под ноги дымовую шашку и исчез со словами «Ну хватит уже... Вождь Песчаная Плешь не сможет вознаградить меня, если я буду мёртв, да? Прощай дружок, прощай навсегда»


Судя по всему, он отправился в Зул’Фаррак, родной город троллей племени Песчаной Бури, но герой был пока слаб, чтобы отправится вслед за ним.



Бухта Сорванных парусов


Вернувшись в Прибамбасск, герой услышал от Келси/Мегз о том, что планируется нападение на пиратов. Когда искатель приключений прибыл в Бухту Сорванных Парусов, он увидел что перед входом в лагерь пиратов все зачищено, а Келси и Мэгз стоят перед воротами и ждут. Так, он отправился на зачистку, старясь убить больше, чем герой противоположной фракции, сжигал лачуги пиратов, собирал их сокровища, не гнушаясь даже коронками. Нападавших на лагерь обстреливало пришвартованное судно, но герой убил его капитана и артобстрел прекратился. Наконец, стало известно, где скрывается капитан этих пиратов. Он прятался в укромной бухте, находясь на корабле в одиночестве. Во время сражения он вызвал могущественного морского великана, но и это ему не помогло. Лагерь пиратов был полностью очищен. А герой отправился на Стоянку Бутлегеров.



Стоянка Бутлегеров


Расположившись возле Зияющей Бездны, улья силитидов, обитатели Стоянки жаловались на угрозу насекомых. Когда выяснилось, что простое убийство этих тварей и освобождение захваченных гоблинов идет слишком медленно, у Зеке Волочилкинса возникла идея. Он попросил набрать мяса гиен, потом с его помощью поймать одного силитида живьём. Когда это было сделано, силитида превратили в этакого диверсанта, обвешанного взрывчаткой. Герой сам управлял этим камикадзе, довел его до центра улья и взорвал заряд. Сильный подземный взрыв сотряс улей, убив всех его обитателей. Когда проблема с силитидами уладилась, герой Альянса отправился к Келси, расположившейся лагерем возле пляжа на Краю Земли, а герой Орды пошел в Поселение Песчаного Молота, где находилась Мегз.



Край Земли.


На этом, самом южном в Танарисе пляже, расположились гоблины картеля Трюмных Вод. Их корабли, направлявшиеся в Дуротар, потерпели крушение. Найденный одним из гоблинов артефакт, постепенно свел всех с ума. Даже гоблины Хитрой Шестеренки, пришедшие им на помощь, были атакованы. Герой убил всех гоблинов, но этот артефакт должен был быть передан в надёжные руки. Ключ от сундука, в котором он лежал, проглотила черепаха. Достав ключ, герой направился к сундуку, но его сторожил Мордофарш, огромный хобгоблин. После расправы над ним герой отнес находку Келси, а она, в свою очередь, направила героя к геологу Ганстену в Долине Стражей.



Поселение Песчаного Молота


Мегз, в поселении Песчаного молота пыталась заставить этих огров присоединиться к Орде. Замаскированный под огра герой, собрал у всех подписи. Но, так как подпись мало что значила, ему пришлось собирать лакомства, а именно, конечности силитидов в Ядовитом Улье, чтобы дарить их избитым ограм. Так, используя метод кнута и пряника, герой уговорил всех. Однако оставался последний, самый главный огр, Пескоскреб, который никак не мог увидеть преимуществ вступления в Орду. После его смерти, герой посмотрел содержимое его сундучка. Там лежал уникальный артефакт, формой напоминавший жука с отполированными до зеркального блеска голубыми крылышками, прорезанными золотыми линиями. Он был явно старше этих песков, и Мэгз отправила героя в Долину Стражей, к Андорену Восходу Солнца.



Долина Стражей


На юге Танариса, у открывшихся врат в Ульдум расположились две экспедиции: Лига исследователей и Реликварий. Герой принес в экспедицию своей фракции артефакт, но обстановка была такой, что прежде всего требовалось решить несколько проблем.


Из-за открытых врат долина заполнилась большим количеством големов, которые могли помешать раскопкам. В Руинах Южной Луны было очень много копателей из конкурирующей организации, это мешало набрать найденные каменные таблички с надписями на неизвестном ранее языке.


Когда всё было сделано, настало время войти в эти открывшиеся ворота. Реликварий обратил внимание, что в земельниках, стоящих у стены, большие драгоценные камни, поэтому ордынец добыл их, уничтожив несколько творений титанов. В конце длинного коридора стоял сундук, но стоило герою открыть его, как за спиной раздался шум. Огромный привратник, охранявший сундук, напал на героя и был сражен. А герой снова открыл сундук и достал из него великую скрижаль, которую незамедлительно отдал лидеру археологической экспедиции.



Громодром.


А в Прибамбасске открылись бои на Арене – Громодром. Любой желающий мог попытать свои силы в этих схватках не на жизнь, а насмерть. И герой, влекомый звоном монет, отправился с археологических раскопок в город гоблинов.


Первый его соперником был огромный и сильный бандит – Ненормий. Рост Ненормия поражал, однако сам он, судя по всему, не хотел битвы, говоря герою сдаться, пока есть шанс. Но наш искатель приключений был не из тех, кого можно так просто запугать.


Следующим стал противник еще больше. Невероятно большой, возрожденный из мертвых, пустынный тролль Зумонга. Который второй раз отправился к праотцам.


Дальше герою пришлось сражаться с силитидом Саринексом, который тоже был довольно большим по сравнению со своими сородичами. Судя по всему, организаторы специально собирали тех, чей рост заставлял даже тауренов считать себя ничтожествами.


А последний бой был полной неожиданностью для героя. Схватка должна была решить – кто останется в городе с целью сотрудничества с Гогельмогелем. Когда герой зашел в клетку, там препирались Келси и Мегз. Альянсовец поддержал маленькую гномку, а ордынец – гоблиншу. В середине сражения каждая использовала огромного робота/крошшера. Но все же, итогом сражения стала победа над противоположной для игрока фракцией. Именно фракция героя закрепится в Прибамбасске и будет сотрудничать с его лидером.


А для героя настало время отправиться в Зул’Фаррак.



Зул’Фаррак.


Этот город приютил троллей племени Песчаной Бури, которые жили тут еще до Раскола. И именно туда убежал тролль Мазога с двумя половинками Суль’Траза. Герой, с компанией, зашли в главные ворота и сразу у входа… встретили дух Мазоги. Оказалось, что предательство повлекло за собой предательство. Тролль был убит в спину за две половинки своего меча. Теперь одна – у вождя Укорза Песчаного Черепа, а вторая у тролля Анту'сула. А рядом расположились гоблины, опасающиеся продвинуться вглубь подземелья. Их приятели, сержант Блай с компанией были захвачены в плен и должны были быть принесены в жертву.


Выслушав просьбы, герои двинулись в путь. Первым на своем пути они встретили того самого Анту'сула. Этот тролль разводил себе в пещере василисков и когда герои напали на него, призвал их себе на помощь. Но, несмотря на это, герои смогли взять с его остывающего тела Санг’Траз Отражатель.


Направляясь к пирамиде, в которой держали пленников, герои столкнулись с Текой Мучеником, древним героем троллей, который пал во время битвы с киражами, но был поднят из мёртвых для защиты города. Его окружало множество жучков скарабеев, больно кусавших героев. По слухам эти жучки были превращенными киражами, обреченными вечно следовать за Текой.


А дальше в палатке готовил очередное варево знахарь Зум’рах. Именно он был ответственным за поднятие из мертвых троллей Песчаной Бури. Разгневанный тем, что герои вошли в его храм, он напал на них, грозя им тем, что их поглотят пески.


Тем временем герои дошли до ступеней огромной пирамиды. На самой вершине было 5 клеток, в которых сидели неудачливые авантюристы во главе с сержантом Блаем. Палач уже точил свои ножи, готовясь к жертвоприношению, но не успел. Его убили герои.


Освободив пленников, они увидели огромную толпу у подножия, которая собралась к ритуалу. Но, благодаря помощи этих авантюристов, герои перебили всех троллей, во главе со Жрецом Тьмы Шеззизом и его телохранителем Некрумом Кишкожуем. Врата к вождю племени были закрыты. Но выход из ситуации был найден, герои попросили Вигиля Фитиля подорвать запертые ворота, а Вигиль знал толк во взрывчатке. Так герои смогли устремиться в укрытие вождя Укорза. Там и состоялся бой, в котором героям пришлось убить вождя и его помощника Руузлу.


Но дела не были завершены. Дело в том, что пока герои сражались с вождем, у огромного бассейна гидромант Велара вызывала хтоническое чудовище Газ’Риллу, гидру, которая могла уничтожить всех жителей Танариса и вернуть власть над песками троллям. Прибыв на место, герои обнаружили, что Велара еще не успела её вызвать и поэтому без проблем убили. Но перед ними встал вопрос: а что если кто-то вновь попробует это сделать. Поэтому герои, ударив в гонг над бассейном, увидели, как из воды поднимается монстр. Сразить его было нелегко, но всё же герои смогли это сделать и опасность, угрожавшая Танарису, миновала.



Пещеры времени


Обосновались в Танарисе и драконы бронзовой стаи, во главе с аспектом Ноздорму. В пещерах времени они следили за тем, чтобы время текло так, как ему и полагается. Однако в последнее время в события прошлого начали вмешиваться загадочные лазутчики. Несколько довольно важных моментов, определивших ход истории, оказались под угрозой.


У входа героев встретил дракон Андорму, который вывел искателей приключений в огромную каверну, откуда расходилось множество коридоров во все стороны. «Это - тоннели времени», - объяснил он. – «Число их бесконечно. Те, что сейчас существуют в вашей реальности, владыка называет "источниками бед". Все они разные, но причина этих самых бед одна и та же. То есть существование их - результат насильственного вмешательства в ход времени. А в тоннелях этих царит невесть что! Внутри - наши агенты, которые пытаются навести там порядок».



Побег из Дарнхольда


Герои вошли в один из тоннелей и оказались в старых Предгорьях Хиллсбрада. Дракон доставил героев к входу в замок, в котором молодой Тралл томился в неволе. Тарета Фокстон, что должна была его освободить, была захвачена, поэтому герои взяли на себя эту важную задачу.


Проведя поджоги в орочьих бараках, они достигли своего – вызвали суматоху и разброд. В такой ситуации вызволить будущего вождя было бы нетрудно. Но на шум спустился один из лейтенантов Блекмура¬ – Дрейк. Героям пришлось убить его и последовать в темницу, освобождать Тралла. Прорываясь, вместе с освобожденным, через войска Блэкмура, герои дошли до ворот, но там им навстречу двигался капитан Скарлок на боевом коне.


«Тралл! Ты ведь не думал, что на самом деле сможешь сбежать? Ты ответишь перед Блэкмуром, как и твои союзники... но сперва я позабавлюсь». Но позабавиться удалось спасителям будущего вождя, после чего они все направились на мельницу Таррен.


Там, в конюшне, лошади, увидев орка, разволновались и начали громко ржать, из-за чего вокруг столпилось множество людей с Мельницы. А после людей на героев начали нападать таинственные драконы, названные драконами Бесконечности. Возглавлял их Охотник Вечности, предпринявший последнюю попытку исказить историю в этой временной линии. Но ему это не удалось. С гибелью Охотника нарушенная временная линия была восстановлена, и искатели приключений вновь оказались в Пещерах Времени, где удостоились благодарности Андорму и иных бронзовых драконов.



Открытие Тёмного портала.


«Драконы Бесконечности, похоже, утратили свою хваленую проницательность», - сообщил героям бронзовый дракон Са'ат – «Они собираются уничтожить Стража Медива, чтобы он не открыл Темный портал. На первый взгляд, это могло бы усилить Альянс, но на самом деле приведет к катастрофе и гибели этого мира».


Так, герои отправились в Черные Топи, которые в будущем превратятся в Выжженные земли. Медив уже стоял возле портала и творил заклинание, которые должно его открыть.


Внезапно по всем топям начали открываться разломы, из которых хлынули Драконы Бесконечности. Они пытались разрушить щиты Медива и уничтожить его самого. Но их встречали герои, защищавшие Стража. Периодически обычные дракониды сменялись могущественными лидерами, повелителем времени Дежа и Темпорусом, пока героям не явился сам Эонус, ответственный за изменение этой линии времени. «Пришло время как следует встряхнуть шестеренки вселенной! Довольно быть рабами времени! Те же из вас, кто не примет этого великого пути, будут сметены!», – кричал он. С его смертью угроза ушла, и Медиву удалось открыть Тёмный портал.



Битва за гору Хиджал.


Битва у горы Хиджал была одним из самых тщательно охраняемых драконами событий. Исход этого сражения мог повлиять на всю историю.


Когда-то, чтобы проникнуть в эту линию времени героям необходимо было два фиала с водой из Источника Вечности. Хранились они у Кель’Таса в Крепости Бурь и у Леди Вайш в Змеином Святилище. Но теперь в этом не было необходимости.


Герои, направившись в туннель, увидели перед собой три разных пути, но лишь один был открыт. Зайдя в него, герои увидели, что попали в лагерь людей, возглавляемый Джайной Праудмур. «Я не знаю кто ты, но твое присутствие здесь весьма желательно», – поприветствовала она героев. «Архимонд и его армия плети могу начать атаку в любой момент! Встанешь ли ты с нами на защиту от зла?»


Сразу после короткого разговора на базу начали нападать сонмы различной нежити. Волна за волной они атаковали героев, вставших на защиту, пока не появился лич Лютый Хлад, который все же не смог добиться своей цели. Отдохнув и подлечив раненых, герои снова принялись отражать волны нападавших. На этот раз их возглавлял натрезим Анатерон.


После победы над повелителем ужаса Джайна отправила героев на подмогу в лагерь Тралла. В лагере герои встретились с вождем Орды, выразив готовность останавливать атаку вместе с ним.


И вновь начались нападения демонов, вновь они, словно волны, накатывали на лагерь. Но на этот раз враги нападали сразу с двух сторон. Успешно отразив нападения владыки судеб Каз'рогала и повелителя преисподней Азгалора, герои услышали крик Архимонда: «Все ваши усилия были напрасны, ибо древо жизни уже иссыхает! Скоро сердце вашего мира перестанет биться».


Спешно покинув лагерь Орды, герои направились к Древу и по пути увидели деревню ночных эльфов. Поговорив с Тирандой, герои получили могущественный артефакт, Слёзы Богини, освященные самой Элуной.


Сражение было долгим, силы героев иссякали. В момент, когда казалось, умерла надежда, над вершиной Хиджала раздался звук рога. Это Малфурион трубил в Рог Кенария и светлячки, духи леса, окружили эредара. Ему оставалось лишь бессильно кричать, когда раздался взрыв. Светлячки, принесшие себя в жертву, отправили Архимонда обратно в Круговерть Пустоты.



Очищение Стратхольма.


В Пещерах Времени открылся новый коридор, который вел к временной линии, в которой Артас должен был очистить город Стратхольм. Драконы Бесконечности снова хотели нарушить ход истории.


Пройдя в подземелье, герои оказались в каком-то подвале, где их ждала сама Хроми. Она и рассказала о том, что драконы Бесконечности замаскировали ящики с зараженным зерном от Артаса. Героям предстояло развеять иллюзии с помощью Разбивателя Чар. Демаскировав все ящики, искатели приключений снова встретились с Хроми. Но что-то было не так, она всё еще чувствовала присутствие драконов Бесконечности. В чем было дело, она не знала, и поэтому попросила героев держаться поближе к Артасу, чтобы он смог очистить Стратхольм и победить Мал’ганиса.


Выслушав инструкции, герои подошли к главному входу в город Стратхольм, где разворачивалась знаменитая сцена с Утером, Джайной и Артасом. Юный принц принял судьбоносное решение об очищении города.


Вступив на центральную площадь города, Артас в компании с героями принялись уничтожать зараженных жителей. Множество жителей после вмешательства превратилось в безмозглых вурдалаков, нападавших на отряд. Атаковали героев некроарахниды, поганища, в том числе самое ужасное – Мясной Крюк, и некроманты во главе с Салраммом Плоторезом.


После того, как проблема с нежитью в этой части города была улажена, герои вместе с Артасом решили пройти к Площади Рыцарей через ратушу. Но там принца неожиданно атаковали драконы Бесконечности во главе с Хронолордом Эпохом, который с легкостью управлял самим временем. Когда Хронолорд потерпел поражение, Артас провел героев тайным путем ближе к площади. А Стратхольм уже пылал. И искателям приключений, вместе с Артасом, пришлось прорываться через невероятное количество нежити. Они старались не задерживаться, дабы не погибнуть в пламени. Пройдя через это, герои попали в Торговые Ряды. Там, в одном из закоулков, Осквернитель из рода Бесконечности захватил хранителя времени из бронзовой стаи. Освободив его, искатели приключений вернулись к Артасу.


И вот, наконец, выйдя на площадь, герои увидели Мал’Ганиса, который их поджидал. Артас и герои сошлись с ним в схватке, но в конце сражения натрезим произнес пафосную речь о том, что убывает в Нордскол и исчез. Разгневанный Артас все же поблагодарил героев и отправился готовиться к экспедиции, а это означало, что временная линия осталась в безопасности.

Показать полностью
19
Оскверненный лес
7 Комментариев в Blizzard на Пикабу  

Когда-то Оскверненный лес был обычным лесом, раскинувшимся у подножия горы Хиджал. Но когда силы Пылающего легиона вторглись в Азерот во время Третьей войны, лес был полностью осквернен. Немалую роль в этом сыграл Повелитель Ужаса Тихондрий. Его артефакт, череп Гул’Дана, превратил лес, ничем не отличавшийся от Ясеневого в злобное, пропитанное скверной место. Реки и озёра в этом лесу сплошь позеленели, пропитавшись нечестивыми энергиями, некогда могучие деревья засохли, искривились. Множество демонов расположились тут. Однако друиды Изумрудного Круга и по сей день пытаются вылечить лес. И хоть восстановление былой красоты невероятно долгий и тяжелый процесс – друиды не сдаются.


Квестинг

Изумрудное Святилище

Герой пришел сюда и Тенелл Листогон поведал ему о проблемах с сатирами Нефритового Пламени, а также с оскверненными волками и медведями, заселившими окрестности. Разбираясь с ними, герой увидел в лесу загадочный говорящий тотем.

Тотем, заметив подошедшего героя, обратился с требованием правосудия. Фурболги племени Мертвого леса марали имя своими злобными деяниями, за это таинственный дух Роумбо, скрывавшийся в тотеме, требовал их смерти. А заодно и украденного ими меда. После этого могучий Роумбо потребовал танец, но стоило герою начать танцевать, как тотем начал смеяться, спорить сам с собой, а после из него вывались Ферли и Дризл, маленькие Древобрюхи, разыгравшие героя.

А он после решения проблем в Святилище отправился в Руины Констелласа


Руины Констелласа

Прибыв в это наполненное отсылками место, герой узнал, что сатиры из рядом расположенной Гряды Затаившейся Тьмы скрывают оскверненный лунный колодец за барьером из демонического огня.

Пройти через него было нельзя, и герой поймал бесенка, чтобы, допросив его, узнать, как же все-таки пройти через эту преграду. Как оказалось, нужен особый ключ. Но его не взять просто так, ключ находится в особом измерении. Бесенок помог приготовить зелье из слизнюков, благодаря которому, герой смог таки попасть туда. Справившись с сильным стражем Пустоты, Ворлом, искатель приключений завладел Когтем Тихондрия. Прорвавшись через толпы сатиров на гряде, герой добрался до огня, но с помощью Когтя смог пройти через него. Там, внутри, его ждал Ксаватрас. Сразив сатира герой, вернулся в руины, к чародейке.

Она даром время не теряла, и попросила расставить призмы на поляне, которая была заполнена бесами. Сквозь призму прошел свет, образуя радугу. Бесам это физическое явление крайне не понравилось, и они бросились врассыпную. А герой отправился дальше, в Лагерь Дикого Сердца.


Лагерь Дикого Сердца

Показать полностью


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь