Что такое «Партнерский материал» на Пикабу


Так мы называем нативную рекламу, которую команда Пикабу создает вместе с рекламодателем, в данном случае нашим партнером. Это может быть статья, текст, игра или опрос. Тут никаких ограничений. В каждом формате — интеграция бренда партнера.

Что значит «нативная реклама»?

Это хороший авторский материал, который при этом знакомит пользователей с каким-то брендом. Если даже убрать из текста упоминание рекламодателя, его все так же будет интересно читать, а ценность содержания не пострадает. Это позволяет рассказать о бренде большому количеству людей.

Рекламу мы не скрываем, и еще в первом абзаце публикации, или анонсе, сообщаем, что этот материал сделан вместе c [тут название клиента]. Там же вы увидите метку «партнерский материал». Материал публикуется под аккаунтом @specials на главной странице Пикабу (в «Горячем»), а иногда размещается на отдельной странице, сделанной специально под клиента.

Как устроена работа над материалом?

Рекламодатель приходит к нам с желанием поделиться с миром своим новым продуктом/сервисом, анонсировать выход чего-то важного или просто напомнить о своем бренде. А мы придумываем, как интересно и полезно об этом рассказать пользователям Пикабу.

Предлагаем варианты клиенту, а потом начинаем работу над производством. Да, мы сами пишем, делаем дизайн и придумываем механику, если это интерактивный формат — допустим, тест или игра. Рекламодатель помогает с необходимой информацией (никто не знает лучше роботы-пылесоcы, чем их производитель), которую мы проверяем, а потом все это согласовывает. Подача любого материала выдержана в стиле Пикабу, чтобы ничего не бросалось в глаза и не раздражало наших любимых пользователей.

По вопросам создания партнерских материалов и спецпроектов пишите на sales@pikabu.ru.