Что такое «Промо» на Пикабу


Если коротко: это пост с прямой рекламой, размещенный в аккаунте @promo. Впрочем, выглядит пост так же, как и любой другой материал на Пикабу. Он интересный (мы стремимся, что это было так), и у него есть что-то вроде обложки: фотография или картинка. Никакого обмана. Мы открыто говорим, что материал – рекламный, а рядом с заголовком есть метка «Промо».

В аккаунте @promo публикуются небольшие тексты, посвященные рекламируемому продукту, услуге или мероприятию. Например:


После публикации рекламный пост появится в ленте на главной странице Пикабу (точнее, в «Горячем») в ПК и мобильной версии. Мы гарантируем количество показов, так что ваша реклама точно не останется незамеченной.

Технические требования к рекламным постам

По содержанию все стандартно: от вас пожелания по заголовку, текст до 3000 знаков, соответствующий нашим правилам, и визуальные материалы для оформления. Внимание: присылать материалы нужно не позже, чем за два дня до планируемой даты публикации.


Осталось прочитать правила и написать нам на sales@pikabu.ru, чтобы обсудить ваше размещение на Пикабу.

10 правил размещения «Промо» на Пикабу

  1. Содержание. Пост должен быть содержательным. Никакой абстрактной демагогии и рассуждений о вечном, пожалуйста.
  2. Грамотность. Пост должен соответствовать нормам русского языка. Мы не против сленга и жаргонизмов, но в меру. И если вы очень любите писать тексты с включенным caps lock и ставить по три восклицательных знака («СКИДКИ!!! NEW!!!») – лучше отказаться от этой привычки.
  3. Копипаст. Пост не должен быть копипастом с других ресурсов и размещаться где-то ранее до Пикабу. Даже если вы поменяли в нем два слова, и он кажется вам идеальным.
  4. Заголовок. Должен быть понятным и не вводить в заблуждение. Скорее всего, название вашего бренда, слов «самый лучший» там не будет. Пост должен выглядеть органично и не выбиваться из ленты Пикабу
  5. Обезличение. Рекламный пост не может маскироваться под сообщения обычного пользователя Пикабу («я нашел классный гаджет, который меня просто поразил!»). Если повествование ведется от первого лица, в начале текста мы указываем имя конкретного человека (например, Петр Петров из компании «НАЗВАНИЕ» рассказал...).
  6. Восторги. Мы понимаем, что ваш продукт лучший, волшебный, хитовый, народный, эксклюзивный и самый-самый. Но эти все определения ничего не сообщают о вашем продукте. Их лучше заменить на конкретные примеры.
  7. Панибратство и шутки. Мы обращаемся к пользователям на «вы» («смотрите» вместо «смотри») и уважаем их. Шутки могут оживить текст, а могут испортить. Если хотите, чтобы пост дочитали до конца, лучше обойтись без шуток. Возможно, какая-то вещь кажется вам смешной, а кому-то — глупой и неприятной.
  8. Мат и оскорбления. Информация в посте не должна никого оскорблять или провоцировать на проявление негативного отношения. Порнографии в рекламных постах тоже не место.
  9. Иллюстрации. Картинка в посте привлекает внимание. Но она НЕ должна напоминать коллаж из 90-х или рекламный баннер с надписями «хитовый» и «это выгодно»; иллюстрировать несмешную шутку или мем; быть плохого качества.
  10. Запреты. Мы не размещаем материалы, которые рекламируют алкогольную и табачную продукцию (в том числе электронные сигареты); товары для взрослых, интимные услуги; азартные игры, казино, финансовые пирамиды; услуги по написанию курсовых и дипломных работ; поддельные товары; психотропные вещества; оружие, в том числе холодное; сайты, побуждающие к действиям, которые нарушают законы РФ; сайты и сервисы схожей тематики к Пикабу. Кроме того, запрещается реклама политического характера.

Читайте также

Общие требования к рекламе
Медиакит Пикабу
Рекламный пост в телеграм-канале и ВКонтакте
Нативная статья, тест или игра