Лента коронавируса

Вы там как, не паникуете? В этой ленте собраны популярные посты пользователей про коронавирус, чтобы быть в курсе и ничего не упустить. А вот несколько полезных ссылок с официальной информацией:

125

Как Победа "побеждает" своих клиентов

В Новогодние праздники мы с женой и дочкой решили слетать домой к родителям. Долго сомневались, стоит ли. Вторая волна ковида, мы еще не болели. Да и денег не очень много. Если заболеем – билеты пропадут. Жалко.


На сайте Победы увидели, что в случае болезни одного из пассажиров, деньги за билеты возвращаются. В том числе за невозвратные. Обрадованные такой заботой, мы купили билеты. Сразу туда и обратно.


Прилететь в город к родителям было здорово. Новогодние праздники, все дома. Семейная атмосфера. Но радость длилась недолго. Мы заболели ковидом. Всей семьей.


Настало время воспользоваться обещанным возвратом, так как по срокам мы никак не могли успеть улететь по купленным билетам. Перелет был запланирован на 23 января, а предписание на изоляцию у нас было до 31 января.


Неожиданно оказалось, что связаться с Победой не так просто. Позвонить не получится – номер платный. Около 50 р. за минуту на тот момент. При этом платить нужно и за время ожидания ответа тоже.


Решили написать на почту. Но email нигде не указан. Все квитанции присылались с почты, на которую нельзя отвечать.


С трудом нашли инструкцию на сайте. По инструкции нужно отменить рейс не позднее, чем за день, заполнив специальную форму обратной связи на одной из страниц сайта.

Мы ее заполнили, описав ситуацию:

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

На всякий случай заполнил и я, и жена. Что-то дернуло меня. Вроде бы компания крупная, не будут обманывать. Но мало ли.


В обоих случаях указали одни и те же данные для связи. Чтобы и им и нам было проще переписываться.


Нам быстро ответили письмом на почту. В нем сообщили, что нужно прислать пакет документов, подтверждающих нашу болезнь на дату перелета:

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Вот список документов:

• Маршрут-квитанция электронного билета

• Документ, подтверждающий родство клиентов.

• Оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа.

• Медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.


Обратите внимание. Несмотря на то, что мы заполнили два обращения у них на сайте (от меня и от жены), пришло только одно письмо. И в нем представитель компании обратился и ко мне, и к жене одновременно. Это важно. Чуть позже увидите, почему.


Почти сразу пришло и второе письмо, сообщающее о том, что билеты аннулированы:

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Отметив в голове необходимые документы, с чувством выполненного долга мы продолжили долечиваться от ковида. К счастью, все закончилось хорошо, хоть и не без последствий. Мы вылечились, собрали документы и улетели назад в свой город.


Прилетев, отправили документы в Победу. При этом выслали с «запасом»:

• Маршрут-квитанции билетов.

• Копии паспортов.

• Копия свидетельства о рождении дочери.

• Копия свидетельства о заключении брака.

• Оригиналы больничных листов на меня и на жену.

• Предписание на изоляцию для всех троих.

• Результаты тестов ПЦР с подтверждённым ковидом.

• Медицинские справки на меня и на жену с тремя печатями.

• Результаты тестов ПЦР на всех троих.


Тут я сделал глупость, отправив письмо без описи вложения. Но о чем беспокоиться? Компания же крупная, не мошенники какие-нибудь. Зато на всякий случай сделал ксерокопии. Просто, чтобы были.


Мы стали ждать ответа. И через месяц он пришел.


Ответ был неожиданным. Нам отказали. И еще более неожиданными оказались причины отказа. Их целых две. Вот письмо.

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Обратите внимание на подпись внизу письма. Писать им в ответ Победа не позволяет. И решения не пересматривает без отправки дополнительных документов. В общем, «держите наш ответ и делайте с ним, что хотите». Никакого диалога.


А вот и вложение с обоснованием отказа:

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Переводя с канцелярского на русский – нам отказали, потому что, по мнению Победы, с просьбой о возврате денег обратился только я. А моя жена якобы не обращалась.


Помните, сотрудники Победы сами объединили наши обращения в одно? А теперь это стало причиной отказа. Интересно, это случайность или отработанная схема?


Кстати, при оплате билетов указывалась та же почта. Билеты покупались сразу на всех пассажиров, и в тот раз Победу все устроило. Так что их позиция мне тут совершенно не ясна.


Вторая причина отказа тоже интересная. «Заболевание у вас есть, но мы не видим противопоказаний к полету». Подтвержденный тест на ковид при этом не доказательство. Больничный тоже. Как и предписание на изоляцию. И медицинские справки «с тремя печатями».


Получается, без маски на борт самолетов Победы вас не пустят, а с подтвержденным ковидом - пожалуйста.


Этим ответом мы был весьма опечалены. То есть мы зря собирали все эти документы, копались в дебрях сайта Победы, чтобы понять, как и что им отправлять.


Но самое неприятное – это ощущение, что тебя «развели». Мы доверились информации на сайте Победы. Купили билеты, будучи уверены, что компания о нас позаботиться и вернет деньги, в случае чего. И оказались обмануты в итоге.


Мне очень не хотелось оставлять все, как есть. Хотелось верить, что все это ошибка. И я написал им в ответ письмо, пытаясь добиться разъяснения:

Как Победа "побеждает" своих клиентов Негатив, Авиакомпания победа, Аэрофлот, Коронавирус, Обман, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Чуть позже я продублировал его через форму обращений на сайте. На случай, если робот автоматически удаляет входящие письма.


Ответа до сих пор не поступило. И не поступит, как мне кажется.


Останавливаться я не намерен. Планирую направить досудебную претензию. Будет здорово, если сможете посоветовать, как это лучше сделать.


Вообще ситуация некрасивая. Если по-честному, из отправленных документов можно легко сделать вывод, что нам нельзя было лететь. "Победа" решила докопаться до нюансов. Чтобы не выполнять обещания, написанные у них на сайте.


Некрасиво. Бессовестно.


И лицемерно. Получается, что забота о пассажирах Победой проявляется лишь тогда, когда она им ничего не стоит. Не пускать на борт с температурой и без маски, записать пару рекламных обращений о том, как Победа «заботиться о нас». А как доходит дело до реальных проблем с ковидом – это вы давайте как-нибудь сами.


Нам хотелось бы привлечь внимание к такому отношению Победы к своим обещаниям. Уверен, мы не одни с этим столкнулись. И столкнемся. У многих не будет особого выбора при выборе перевозчика. Победа по-прежнему остается одной из самых дешевых авиакомпаний.

Монополизм не должен быть оправданием беспринципности. И несоблюдение каких-то юридических нюансов тоже (хотя мы все соблюли, как я считаю).


За действиями Победы я вижу ее намерение. Намерение обогатиться не честным трудом, а использованием своего положения на рынке. И отсутствием выбора у покупателей.


Или может это все стечение обстоятельств? Менеджер не досмотрел, объединив вместе наши письма? Юрист был уставший и не особо думал о справедливости решения?

Победа? Аэрофлот? Есть здесь ваши представители? Что скажете? Все случайно произошло, и вы разберётесь? Или подобное отношение к клиентам вы считаете образцовым?


Ещё раз, прямо тут, указываю все реквизиты, чтобы вам долго не искать:

• Номер бронирования – QUKRHR.

• Номер претензии – 3161-ОГВ.

• Дата перелета – 23 января 2021 года.

• Три билета, на меня, жену и дочь.


Уважаемые пикабушники, будьте осторожны, заказывая билеты в Победе. Не верьте заверениям на их сайте. Если вы заболеете – вы потеряете деньги.


Нам, например, эти деньги были бы совсем не лишние. У жены сейчас начались ухудшения после ковида. Справимся, конечно. Но не отдавая своих денег Победе за «просто так», справится было бы проще.


Сейчас все борются с ковидом. Летаем в масках, температуру меряем. Но есть ли реальное беспокойство крупных компаний за ситуацию? Не знаю. По крайней мере в нашем случае, "Победа" и ковид пока действуют заодно.

Показать полностью 7
106

В Индии свои развлечения

Пока в Индии свирепствует ковид (на 18 апреля 2021 в Индии зафиксировано 14,7 млн случаев заражения ковидом), ее жители не падают духом.


Так, например, в Харидваре состоялось омовение в водах Ганга, а в штате Андхра-Прадеш люди отметили наступление Нового года красочным фекальным фестивалем. Суть которого обмазать себя и тех, кто рядом коровьим говном.


Судя по счастливым лицам индусов это чертовски приятное занятие.

286

Ответ на пост «Что такое счастье» 

Не знаю, счастье ли это. Но...

Ровно год назад я сидела на балконе, была прекраснейшая весна, все сияло и зеленело, такие теплые и красивые апрели бывают очень редко и всегда  совпадают с ужасными  катаклизмами, в детстве  читала про это в рассказе "Лучшее время года".

Я сидела и курила, пальцы у меня подрагивали, внутри где то под сердцем давил тяжелый кирпич страха. Потому что не ходили люди, с проспекта не доносился привычный шум машин, была пугающая жуткая пустота и тишина. Сама я только что прибежала с тремя самосшитыми масками из странной ткани по 100 р штука, за которыми я ходила как партизан по дворам без пропуска, чтобы не попасться патрулю. А до этого я пару дней искала в интернете - где бы их купить? Я насмотрелась на очереди в аптеках, с серыми от усталости продавщицами и истериками бабок - почему нет масок и парацетамола? На пустые стеллажи без гречки и макарон. Это было так дико и странно и страшно. Я считала - сколько продержусь на своей заначке и боролась с  панической атакой. И не знала - что и как будет завтра? 

И вот год спустя я сижу на балконе, во дворе истошно орут соседские дети и доламывают качели. На проспекте пробки и бибиканье. Из кафе рядом орет музыка и алкаши тамошние  хороводы водят.

Заначки хватило,  гречку и парацетамол завезли, пропуска отменили, масок у меня полный мешок в шкафу  по 5 рубля штука. Вирус зацепил меня и близких по касательной, организмы справились без помощи ивл и госпитализации.  И пальцы больше не дрожат и на душе намного легче.

Может это и не прям счастье, но все познается в сравнении.

4744

А можно мне другую вакцину?

В Латвии идёт реклама вакцинации. Я бы а месте латышей хорошенько подумал.

А можно мне другую вакцину? Социальная реклама, Fail, Коронавирус

UPD: в оригинале "Я вакцинируюсь, потому что хочу приехать в гости к бабушке и дедушке". При переводе произошла ошибка

#comment_198067696

107

Больше половины россиянин против бессрочного масочного режима - соцопрос

Проведенный социологический опрос показал отношение россиян к ношению медицинских масок. Выяснилось, что большинство опрошенных на популярном сайте по поиску работы высказались против бессрочного масочного режима в общественных местах — 64%. Почти каждый седьмой россиянин наоборот поддержал эту идею, за нее проголосовали 15% опрошенных.

Больше всего респондентов выступило за нее в Челябинске (22%), меньше всего — в Петербурге (14%) и Волгограде (10%).

В Москве за введение этой меры выступили 18% опрошенных.

В северной столице накануне отменили обязательное ношение перчаток в общественных местах и транспорте, масочный режим там по-прежнему сохраняется. В Чечне рекомендация надевать маски сохраняется, но за их отсутствие власти штрафовать не будут.

Всеобщий масочный режим в России действует с конца октября 2020 года. Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова предполагала, что отменить масочный режим в России могут уже в этом году. Ее выводы основываются на снижении количества зараженных и росте числа привившихся от коронавируса.

Больше половины россиянин против бессрочного масочного режима - соцопрос Новости, Коронавирус, Маска, Соцопрос
108

Продолжение поста «Ну вот и меня не миновала чаша сия» 

Ну, таки, мы с женой, практически, без симптомов перенесли(кроме потери запахов и вкусов).

А сейчас мне позвонила жена моего друга, однополчанина и просто хорошего человека - Славика.

Славяна больше нет((( Ковид, сука... Почти 2 месяца борьбы за жизнь, реанимация, неделю назад началось улучшение и его отключили от ИВЛ. Вчера он умер. Сердце не выдержало.

Славян, пусть земля тебе будет пухом, братан. Мы с тобой много в этой жизни пережили. Землю жрали. Замерзали. Падали в обморок от теплового удара. Всё пополам - жратва, патроны, курево, спирт.

Спи спокойно. Земля пухом. Я тебя всегда буду помнить.

1286

Пикабушники Алматы, помогите найти нормальных родственников этого ребенка

Сейчас с женой попали в больницу из за ковида, она попала в детскую инфекционную на улице Бухар жирау. В больнице где лежит жена бегает мальчик, ребенку 2 годика зовут Ваня. Очень умный и общительный. Ему жутко не хватает внимания. Все его подкармливают, иногда играют. История со слов мед сестер, что соседи вызвали полицию, т.к. ребенок долго плакал, полиция вызвала скорую т.к. ребенок болел и был в запущенном состоянии. Сейчас проходит лечение, бегает за мед сестрами. Помогите найти родственников которым не пофиг на ребенка. После больницы его могут направить в дед дом. Забрали в мкр. Шанырак. Если появиться ещё информация выложу в комментариях.

Пикабушники Алматы, помогите найти нормальных родственников этого ребенка Дети, Брошенные, Помогите найти, Помощь, Алматы, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга
Пикабушники Алматы, помогите найти нормальных родственников этого ребенка Дети, Брошенные, Помогите найти, Помощь, Алматы, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!