Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

2 059 постов 2 453 подписчика

Популярные теги в сообществе:

11

Никогда такого не было и вот опять

Денег как всегда мало, но проставляться на ДР нужно, так что спасая хоть какие то копейки получил категорию кешбека "Рестораны" и пошёл спрашивать, какой MCC код (код организаций по которому определяют категорию кешбека) у Яндекс еды

Довольный как слон ибо 5812 это как раз код для ресторанов заказываю всё что положено, и тут пара пара пам:

Код не соответствует. Кешбека не будет, Дед мороз принял... а ой не то.
В общем , по результатам двух дней переговоров Яндекс еда согласилась признать, что в чём то ошиблась, но ничем помочь не могут, а я понял, что по всей видимости они держат вместо техподдержки ИИ ассистента (кому интересно могу в комментарии скинуть как бот тупит).
Кстати забавно, видимо диалоговое окно вышло из моих жалоб, так что извинился бот за то что сделал меня грустным, а не за прямое враньё.

К чему пост - mcc код у Яндекс еды 3990 (на данный момент). А техподдержка Яндекса это туповатый бот который может откровенно вам врать и не несёт ни за что ответственности.

Показать полностью 2
10

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

Здравствуйте, я сам курьер поехахал за посылкой 15 минут ждал посылку 45 минут в итоге забрал хотел отменить но у меня не было выбора так как было два раза отмены с меня сняли 14 баллов у меня осталось 1 балл если бы отменил заблокировали, до получателя ехал 40 минут 20км, заплати 477 рублей, так как из дома выехал в 10:00 до 14 :00 заработал 877,и это всё в Москве, обратился в поддержку, в ответ мне проверили и говорят всё порядке, разве это справедливо? Так как получатель мне пишет что я рад что вы забрали мою посылку и везете, я в ответ пишу что не рад так как всё объяснил, что сумма не соответствует вы же понимаете в ответ получатель я свами согласен, и в качестве мне перевела 500 рублей, даже этого мало, но за это спасибо. Вот яндекс как нас дурачит. Спасибо за внимание.

28

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

У меня не такое эпичное, но тоже интересное. Проиграл две апелляции:

я общался из приложения Яндекс.Про с поддержкой, что у меня нет заказов. Мне предлагали подождать ещё. В итоге, за всё время (включая то, что я общался с поддержкой) засчитали, как: "находился не в сети". Как можно быть не в сети, и общаться с поддержкой с этого же приложения, мне не объяснили. И просил, и ругался. Два раза отдавали "наверх" для изучения ситуации. И оба раза: "Такие действия запрещены, старайтесь находиться в сети, а сейчас за вами оставлено нарушение". Адекватность — не всегда торжествует.

И нет, с меня не взято штрафа. Мне не не доплатили. Но висит "Нарушение порядочности", и это очень неприятно, и раздражает бессилие перед ними.

5

Яндекс Музыка подвела итоги года

Делитесь своими итогами — кто что слушал? Будет интересно посмотреть! Свои результаты оставил ниже, в видео (а кому лень смотреть — можно просто картинками).

А если не пользуетесь Яндекс.Музыкой, тоже пишите — какую музыку слушали в этом году?

Показать полностью 8
11

Не доверяйте большому кэшбэку в Яндекс.Афише

Яндекс.Афиша активно рекламирует большие кэшбэки за покупку билетов, но мой опыт показывает, что начислит Яндекс меньше, чем прямо написано при покупке, а служба поддержки будет футболить вас от сервиса к сервису.

Если кратко - за несколько билетов Яндекс обещал начислить 5040 баллов, но сначала начислил 3780, после разбирательств с поддержкой - на 1000 больше, но не всё. В итоге в Яндекс.Афише написано что 5040 мне «вернули баллами», но по факту сумма так и осталась 4780.

Итак, купил несколько билетов в Александринский театр, за что Яндекс.Афиша обещала начислить 5040 баллов «после события».

Дважды по 1760 и еще 1520

Событие прошло, спектакль прекрасный, ждём обещанные баллы от Афиши. Но почему-то приходит не 5040, а 3780, то есть на 1260 меньше.

Пишу в поддержку программы лояльности Свои плюсы, где меня сразу отправляют в поддержку баллов плюса (отдельный вопрос, почему это разные поддержки и как их различать)

Долго пробираюсь между волной автоматических ответов, но в итоге добиваюсь расплывчатого ответа, из которого можно сделать вывод, что вопрос к Яндекс.Афише

Здесь изначально писал про сумму 1320, потому что сначала пришло только это, дальше по ходу диалога уточняю

Идем в поддержку Афиши, где сначала меня пытаются отфутболить в поддержку банка, а потом говорить подождать до завтра.

Ок, ждем. Действительно, в ночь на 01.12 суммы меняются, теперь пришло на тысячу больше - 4780, причем разными суммами, хотя по билетам две должны быть одинаковые.

При этом формулировка в приложении афиши с «начислим после события» поменялась на «вернули баллами» и по сумме должно получиться 5040.

Возвращаюсь в поддержку афиши и пытаюсь добиться ответа, где же мои 260 оставшихся баллов, но сталкиваюсь со стеной автоматических ответов, что все мне начислено. Хотя простейшая математика показывает, что начислено не всё, что они сами в приложении пишут как «вернули баллами»

Поскольку Яндекс.Афиша настойчиво отправляет в Яндекс.Банк, идем туда. После долгих уточнений получаем итоговый ответ, что оказывается был какой-то лимит, о котором нигде не сказано. На этом поддержка закрыла диалог.

Но если лимит был, то почему в приложении Яндекс.Афиши о нем ни слова и после спектакля написали, что всю обещанную сумму ВЕРНУЛИ баллами?

Спасибо всем, кто прочитал, мораль этого длинного опуса - не ведитесь на обещанный Яндексом кэшбэк, потому что даже после того, как Яндекс напишет, что всё начислил, он может начислить не всё.

Показать полностью 22
13

Несправедливость для курьеров

Всем здравствуйте.

А почему никто из курьеров не говорит о глупой системе яндекса, по правилам которой поддержка больше не отменяет заказы курьерам доставки (не еды!), а говорит делать им это самостоятельно? Меня заблокировали навсегда за то, что поддержка отменила мне 4 заказа из закрытой аптеки. Яндекс почему-то до сих пор не додумался делать автоотмену, если на заказ курьер не назначен, а время закрытия заведения уже прошло. Это очень частая проблема, по крайней мере в моем городе. Захотелось выйти ночью 30.11, в итоге мне сразу накинуло 4 заказа из закрытой аптеки, а после отмены этих заказов на следующее утро вижу вечную блокировку. И как привлечь внимание Яндекса к идиотизму системы?

4

Яндекс.лавка вас глючит?

Периодически заказываю готовую еду из яндекс.лавки, привозят быстро, качество в целом нормальное, но на днях произошел случай, смысл которого остался покрыт мраком:

Приехал курьер, отдал мне пакет.

Закрыл дверь. Иду к холодильнику. В дверь стучат.

Открываю, а там тот же курьер заявляет мне "вы отменили заказ"

Я в полном непонимании, смотрю в телефон, а там действительно висит возврат денег и заказ отменен.

Курьер при мне звонит на громкой связи в поддержку, там говорят что "клиент отменил заказ, значит его нужно вернуть".

Отдаю курьеру пакет, пишу в чат поддержки о ситуации, где робот мне отвечает ВНИМАНИЕ "мы вам несколько раз звонили, но не дозвонились, поэтому отменили заказ"

И действительно, в пропущенных вижу ровно один звонок с левого мобильного.

@Yandex.Lavka, у вас все в порядке?

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6

Мы на пикабу любим пруфы..
Вопрос раз: на...я.. Зачем ты показываешь карты с маршрутом и временем общественного транспорта?

Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»


Вопрос два: где скрин из приложения? Из чего мы должны понять, что ты 4 часа не в бутылку ссал или не в зад с коллегами долбился?

Вопрос три: очередную консерву вскрыли?

Вопрос четыре и самый главный!!!!: напиши номер заказа и я на всё пикабу расскажу с пруфами, что за маршрут и где ты ёбся 4 часа!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!