Сообщество - Лига путешественников
Добавить пост
13 036 постов 39 495 подписчиков
9

Ответ на пост «Встреча с одним дальнобойщиком» 

Расскажу про свой первый опыт автостопа

2003 год, на Мтв была передача, про то как парень и девушка ехали двумя дорогами по Европе и должны были встретиться в Париже – один южными дорогами, другой – северными, и каждый день присылали видео с отчетом. Вштырила эта программа не по детски, да я и не ребенком был, 20 лет, 4 курс всё такое. Загуглил, нашел Академию Вольных Путешествий Антона Кротова. Сходил на лекцию, на которой он рассказывал, как ездил где-то по Азии, презентовал книгу, которую я купил (и прочел), и пригласил на ежегодное мероприятие клуба – «самоходный поход» на вторых майских праздниках. Не знаю как в другие года? а в этом было поход между двумя железнодорожными ветками на расстоянии 80 км от Питера длиной 100 км (на самом деле 86 + довесок 14 км). Ну и всем трушным автостопщикам предлагалось приехать туда стопом.

Честно скажу, в первый раз поднимать руку было очень страшно. Еще в черте города, на Водном стадионе, на Ленинградке около полудня я скрепя сердце поднимаю руку… и ессно, останавливается бомбила (куда едешь, сколько дашь?) – время тогда было такое, такси не было, а я сам чуть позже когда работать летом пошёл, почти каждый вечер кого-то на ВДНХ вечером подбирал и на бензин зарабатывал. С третьей попытки, минут через 15, меня довезли до МКАДа. Дальше меня подобрал газелист, чуть позже мы увидели девушку, подобрали – она тоже ехала на это мероприятие.

В Солнечногорске началась стоямба, и мы с девушкой пошли по трассе, по дороге стуча в двери дальнобойщиков на машинах с 78 регионом (этот метод я вычитал у Кротова). Один водила открыл, и сказал, что возьмет, но только одного. Девушка вызвалась, а я пошел дальше. Я конечно нашёл тачку, доехал до Клина, потом сменил еще несколько машин. Где-то посредине пути я завис чуть не на полтора часа – никто не брал. Кажется всего было 7 машин, включая две первые. Приехал на Московский вокзал ровно к отправлению группы в 8 часов.

Девушка давешняя уже там, спрашиваю, как прошло – говорит замечательно. Довез, накормил, дал отоспаться, не приставал. Круто. А я спал часа полтора за всю ночь.

Про самоходный поход рассказать?

Ладно, чтоб два раза не вставать.

Посмотрите на карту. От Питера в разные стороны расходятся лучами железные дороги. Как от Москвы и других крупных городов, только дачных участков там на порядок меньше, а глухих лесов и болот – на порядок больше. Я не помню между какими населёнными пунктами мы шли, но мне интересно. Поэтому я опишу дорогу, а местные жители или участники тех событий пусть начертят путь.

Итак, стартовали с Московского вокзала, вышли часа полтора и пошли на север 86 км. При этом мы прошли всего три или четыре деревни, шли долго вдоль свежеуложенного газопровода, а последнюю треть пути по хорошей асфальтовой дороге справа и слева от которой были бесконечные болота. Я думаю, на Любань-Назия, но не помню, чтобы пересекали ж/д. Впрочем уже столько лет прошло…

Экипировка была так себе по нынешнем меркам. На ногах у меня были кроссовки Адидас, такие синие с тремя полосками с московской фабрики, которые сначала красились, спальник я в целях облегчения не брал – дома у нас были только ватные, впрочем, пенку взял, куртка, флиска, шапка. Из еды – пара бутеров, банка тушенки и шоколадка.

Итак, пошли. Группа, человек 30, сначала шла бодро и дружно, потом начала растягиваться. Кто-то ушел вперед, кто-то начал отстовать, я же поначалу шел с лидерами и отпустил их только после 10 км. Первую мозоль я натер километров на 15. На 30 на подошве у указательного и среднего пальца были мозоли диаметром в 5 рублей, каждый шаг я чувствовал, как нога «плавает» на этих мозолях. Вскоре я их сорвал. А скорость продолжала падать. Меня нагоняли и обгоняли другие, более выносливые участники. Ночью, в час или два, когда вокруг были болота, а под ногами, упомянутая хорошая дорога я понял, что моя скорость менее 2 км/ч. Я шел, закрыв глаза, открывая их, когда нога сваливалась с асфальта, чтобы скорректировать курс. К этому моменту я уже прошел примерно 65 км, а до этого напомню, ехал целую ночь почти без сна, к тому же я не рассчитал с едой, и это – молодой растущий организм без опыта походов. А вокруг – сумерки (белые ночи уже подкрадывались), полная тишь, никого вокруг и болота, затянутые туманом.

Бросил на землю коврик, залез ногами в рюкзак и вырубился. Врубился через два часа – трясло от холода. Пошёл дальше. Еще факт вспомнил. Мы вышли с точки старта то ли в 11 то ли в 12, и должны были закончить маршрут то ли в 11, то ли в 12 – то есть ровно сутки. В общем ближе к финишу моя скорость упала опять до 2 км/ч, я еле передвигал ноги, но в КВ уложился. Встретил на финише немало ребят – многие прошли дистанцию полностью, с довеском 14 км, были бодры и веселы.

Что было с той барышней, не знаю, на финише её не было, жалел, что не взял её контакты, а она мне понравилась – в меру симпатичная, лёгкая на подъём. Я ехал в Москву с парнем, который озвучивал фильмы, неофициально сам с коллегами и официально для актёров (проверка силы Пикабу – помню, он из Зеленограда и хвастался, как им поставили быстрый интернет без ограничений и они за неделю накачали несколько террабайт, чувак, найдись). Мы ехали на «собаках» - для автостопа не было сил. Дорогу помню урывками: я постоянно засыпал, просыпаясь на контролеров, с которыми разбирался мой попутчик, в Твери, там нам пришлось заночевать на вокзале у воказала к нам подошла не очень опрятная девушка, предложила отсосать, и только на следующий день мы с чуваком поболтали и нормально доехали. Мазоли заросли за неделю, колени болели недели три.

Да, сейчас много и более экстремальных занятий – ММБ, Рэд Фокс Адвенча Рейс, трейлы по Эльбрусу. Но тогда для меня было это чем-то мега расширяющим сознание. Я осознал, что есть мир вокруг, что по нему можно передвигаться, что есть куча людей, которые не живут дом-работа. В общем, отличная была прогулка.

PS  я ещё в феврале начал учить французский, а в июле подал на французскую визу, но мне отказали, видимо потому что не было билетов на самолёт, а брони отелей были с бесплатной отменой, поэтому повторить приключения героев Мтв не смог. Зато меня пригрели спелеологи и я провел незабываемые 3 недели на Караби. Во Франции я тоже немного постопил, но это уже совсем другая история

Показать полностью
7

Самое красивое место в Закавказье!

Среди 16 стран, которые я посетил за последний год, Армения показалась мне одной из самых "неисследованных". Даже в таком туристическом месте как Татевский Монастырь практически не было людей (что однозначно только подчеркнуло всю грандиозность этого места).


Мое мнение: это самая красивая локация в Армении. А что думаете вы?


(прикладываю видео, посмотрите если есть желание)

25

Нижний Новгород. Ильинка вечером

Занесла меня судьба прошлым вечером в центр Нижнего. И поскольку времени до встречи с приятелем было достаточно, решил я пройтись по «обновлённой» Покровке.


Иду от площади Горького, чувствую под ногами новую брусчатку. Гляжу по сторонам — вижу новые скамейки-клумбы с вырезанными по спинкам историческими фактами. Но прочитать эти факты невозможно: спинка и вырезанные буквы покрашены в один цвет — фиг чего разберёшь. Освещение улицы — никакое. Подсветкой зданий не озаботились. Фотографировать было вообще в облом.


Разочарованный пустыми усилиями местных властей сделать Большую Покровскую красивее, после встречи отправился обратно по Ильинке. И вот она — порадовала. Тысячу раз видел эти дома, и в этот вечер всё равно они дарили приятные котоламповые лучи позитива.


Угол Ильинки и Нижегородской:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Дворик дома купчихи Т.И. Рябининой:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Дом купца Н.С. Чеснокова:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Дом дворянки Т.А. Войткевич — купца Г.В. Пачкунова:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Эти два дома подсвечены по фасаду благодаря тому, что в них располагается офис крупной компании. Не поскупились, молодцы.


Одно из зданий ННГАСУ:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Из темноты дворов видим мы свет архитектурного просвещения:

Нижний Новгород. Ильинка вечером Нижний Новгород, Путешествия, Ночь, Длиннопост, Мобильная фотография

Все эти фотографии сделаны на промежутке между остановками Нижегородская — ул. Маслякова.


Но тут показался невдалеке трамвай, и я большими прыжками помчался к остановке — время позднее, ехать надо, следующего долго ждать не особо хочется.


А дома возле остановки ул. Маслякова вы можете посмотреть вот в этой статье.


Здесь можно почитать цикл статей о Нижнем Новгороде. Это последняя часть. Ссылки на предыдущие части — в конце текста.


А тут — познакомиться с Ярославлем.

Показать полностью 6
15

Ещё немного Черногории

Серпантинчик, по которому мы ехали к этой точке, с похмелья, необычайно взбодрил мой организм.

Ещё немного Черногории Черногория, Природа, Красота природы, Река, Горы

Сегодня мы покидаем эту чудесную страну. Паспортный контроль уже прошли, следующая точка - Будапешт.

Никто в Визэйр ничего, кроме сертификата от Спутник-V не потребовал (малыш, 2 года, вообще никаких вопросов не вызвал). Никаких проблем при регистрации на рейс так же не возникло.

193

Лайфхак. Или два простых правила, чтобы не переплачивать тысячи рублей при покупке авиабилетов

Привет! Поделюсь с вами двумя простыми правилами, которые выработал для себя при покупке авиабилетов за последние много лет путешествий.


Правила действуют как для зарубежных перелётов, так и внутри страны. Они вам позволят не переплачивать и экономить тысячи рублей. Рассказываю подробнее: https://t.me/idubeguedu/1150

Лайфхак. Или два простых правила, чтобы не переплачивать тысячи рублей при покупке авиабилетов Лайфхак, Планирование путешествия, Дешевые билеты, Авиабилеты, Авиация, Длиннопост

Первое правило.

Платите той валютой, в которой существует авиакомпания.

Показываю на примере Виззэйра, главного для нас сейчас доступного авиаперевозчика в шенген.


Допустим вы решились полететь на праздник вина в Будапешт. И билеты стоят 240 евро, что по курсу 20 800 рублей.


А при выборе в способе оплаты «перевести в рубли» цена вырастает уже до 22 850. На скриншоте справа видно: +10% на ровном месте.

Лайфхак. Или два простых правила, чтобы не переплачивать тысячи рублей при покупке авиабилетов Лайфхак, Планирование путешествия, Дешевые билеты, Авиабилеты, Авиация, Длиннопост

Такое же случится, если вы полетите из Будапешта, допустим, в Париж (а так можно). При покупке Виззэйр предложит оплатить уже в венгерских форинтах. То в них и надо платить. При переводе же в рубли/евро — опять накинут сверху 10%.


При этом всём сама ваша карта тоже желательно, чтоб была той же валюты, чтобы избежать двойной конвертации (из форинтов в доллар/евро и из них в рубли).

Второе правило.

Ищите и покупайте билеты по одному, когда летите вдвоем и больше.
Допустим вы хотите вдвоем полететь в Краснодар, и есть рейс в 23:50. Если вы будете покупать сразу два билета, то отдадите за них 10070 рублей — 5035 за каждый. Но, если изначально выбрать один билет, то вы уже увидите цену 3220₽. На треть дешевле.

Лайфхак. Или два простых правила, чтобы не переплачивать тысячи рублей при покупке авиабилетов Лайфхак, Планирование путешествия, Дешевые билеты, Авиабилеты, Авиация, Длиннопост

Дело в том, что билеты на один рейс продаются слотами. Грубо говоря первые десять билетов идут по цене 3220, а вторые десять уже за 5035.


И ваша переплата возникает, когда остался последний билет из «первого слота» за 3220, а вы изначально нажимаете «купить два билета». Тогда рассчитывается общая стоимость по цене билетов из «второго слота», там где за 5035. В итоге вы за два билета отдадите не 3220+5035, а 5035+5035.


При этом не стоит бояться приписки, типа «остался 1 билет по цене!». Такое примечание лишь означает, что по конкретно этой цене остался только 1 билет, а следующий будет дороже на N рублей.


У второго правила есть два скажем так исключения.
1. Когда авиакомпания предлагает акционный тариф на покупку «групповых билетов», обычно это от 4-8 билетов за раз. Там уже просто надо сличать — насколько он будет выгоден по сравнению с разрозненной покупкой.
2. Если нет разницы в цене между покупкой двух одинаковых билетов сразу и покупкой одного+одного билета, то можете брать два сразу) А то бывали кейсы у лоукостеров, когда после покупки одного билета цена на следующий в моменте неадекватно повышалась.

Ну а куда применить эти два правила, то это как всегда у меня есть: варианты интересных и недорогих путешествий по России и Европу на сложные даты, типа ноябрьских или новогодних праздников бережно собираю у себя в профиле или в телеграме: https://t.me/idubeguedu/


Путешествуйте и не переплачивайте!
Показать полностью 3

Без нее - никуда ?! MSR HUBBA HUBBA NX2

Наш очаг, место для сна, а недавно и "игровая комната" и другие синонимы к слову "дом". Не зря эта палатка считается легендарной. Бесчисленное количество ночей мы провели в ней. Она видела Грузинские горы, Алтайские перевалы, Карельские скалы и много-много других мест.В ней мы спасались от ветра и засыпали под шум дождя.

Почему палатка такая популярная и почему мы ее выбрали ? Я попытаюсь дать ответ в видео.


Когда я выбирал эту палатку, в первую очередь я обращал внимание на вес и компактность и палатка на тот момент, да и сейчас весьма уверенно дает фору многим конкурентам.


С какой палаткой ходите ?

Что в ней хорошего ?



Основные характеристики:


Общий вес:

1,72 Кг


Габариты:

Размеры внутренней палатки (Д/Ш/В), см

213x127x100

Размеры в упакованном виде (Д/Ш/В), см

46x15

Диаметр дуг, мм

8,5

Материал: Нейлон

Показать полностью
500

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток

Пост – завершение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках. В пути  проведено 49 дней, из них – 34 в электричках, позади 9288 км и кое-как я добрался до заветного Владивостока.

Маршрут:
Уссурийск - Владивосток
10:40 – 12:29, стоимость 255 руб.
Ночевки во Владивостоке – от 570 руб. за ночь.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Никогда такого не было и вот, опять я ждал очередную электричку на вокзале Уссурийска. В кассе отказались продавать билеты, поэтому сел на платформе рядом с женщиной, тоже желающей поехать в вагоне первого класса. В отличие от меня она выглядит вполне прилично. Я же одел на себя подкладку от куртки, забытой на Иланской, как единственную теплую вещь, оставшуюся со мной. Все остальное улетело в Москву вместе с моей девушкой.

От рельс доносится легкий запах мазута, мимо с тарахтением проезжает тепловоз, слышен грохот сцепки вагонов и неясное бормотание диктора. Удивительно как быстро отвыкаешь от стандартных в поездке вещей как только удаляешься от них. За неделю в больнице я успел по всему этому соскучиться.

Я немного притягиваю сумасшедших в поездке, поэтому женщина рядом начинает орать, что меня надо было меня распять на воротах Освенцима. Ну хоть сумасшедшие в Уссурийске со знанием истории попадаются.

У меня есть целый час и время подумать, а зачем я вообще оказался в Уссурийске, ведь электричка из Ружино шла сразу во Владивосток… С этим городом меня связывало одно очень давнее воспоминание. Около 2 лет назад мои друзья решили, видимо, повторить сцену из «Иронии судьбы» и чуть не посадили меня на поезд Владивосток-Уссурийск, за 12 часов до возвратного самолета в Москву. Когда я узнал, что этого не произошло я сам захотел оказаться в Уссурийске, надеясь увидеть тигров и очень красивый город, которого меня лишили.
В итоге я зря сделал тут остановку, сначала попав на операцию, а затем, вероятно, подцепив COVID. Зоопарк с тиграми переехал из Уссурийска из-за потопа и теперь закрыт, а вместо старого красивого города сейчас я бы назвал его смесью военных частей и торговых центров. Не знаю кого здесь больше.

Электричка объявила посадку в 1 минуту, поэтому выбирать класс вагона было некогда. Поехал снова в третьем. Растительность за окном еще ярче играет цветами. Трава от зеленой переходит пятнами в буро-оранжевую, при этом периодически вклиниваются фиолетовые и белые цветы.

Вид за окном:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

В один из моментов справа открывается вид на залив и пассажиры ближе прислоняются к окнам. Сначала это просто море, но чем ближе к Владивостоку – тем больше оно обрастает сухогрузами и катерами.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

И вот он вокзал Владивостока. Кто-то говорит, что он безумно похож на Ярославский вокзал в Москве, но на самом деле они сильно разные. Разве что черные крыши-трапеции скопировали:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

После снятых в больнице швов было очень тяжело ходить и температура быстро поднималась при прогулках. Я связывал это с послеоперационными осложнениями, но, слава Богу, не встретился ни с кем из подписчиков.

При стабильной температуре 38.6 я вызвал скорую. Во Владивостоке скорая ехала на вызов аж 12 часов, можно было помереть в ожидании. Тест на коронавирус брать не стали – сказали идти сдавать самостоятельно. На следующий день так и сделал, заплатив еще 2000 за ПЦР.
Дальше, с положительным диагнозом начался квест - как привлечь к себе внимание врачей и открыть больничный. На то, чтобы пройти КТ и вызвать на дом врача ушло еще 3 дня. В тот же день меня госпитализировали в больницу с двусторонней пневмонией. Прошла всего-то неделя, чтобы попасть сюда с момента первой температуры и вызова скорой. Наконец-то теперь меня лечат.

Из-за постоянной температуры сам город я видел от силы 2 часа. Для меня он запомнился тремя вещами:
1) Настолько резких сопок я нигде в других городах не встречал. И это особенность прям всего города, а не только его центра. Жил я на окраине и не видел ни одной истинно прямой улицы без наклона.
2) В центре очень мало детских площадок. Возможно это тоже связано с сопками и тем, что место под площадки надо ровнять. Полагаю, в такой среде основные спортивные увлечения у детей - скалолазание и альпинизм.
3) Владивосток - все таки истинно морской порт с вечными сухогрузами, огромными мостами и маяками по береговой линии. Меня всегда вдохновляли морские города.

Вот фото того Владивостока, который я успел увидеть:

Маяк Токарёвского. Самый простой в посещении маяк, к которому ведет узкая насыпная дорожка из гальки.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Вот он же вблизи:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Безымянный маяк рядом с улицей Полевой. Судя по горящей лампочке наверху еще работает.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Безымянный маяк рядом с улицей Крыгина:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Остальные маяки Владивостока сложнодоступны. Пешком можно дойти еще до тех, которые расположены на острове Русский.

Подход к маяку на Мысе Басаргина полностью перекрыт военной частью. С берега можно посмотреть только на море. К остальным маякам надо ехать на катере.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Итак, теперь мосты.

Классическое фото с мостом изображенным на 2000 рублях. Одной купюрой у нас 2000 не было, но кадр все равно получился. Кстати, в ларьке рядом предприимчивые люди продают 2000 за 2100 рублей.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Трехслойная архитектура одного здания из разных эпох:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

А ночью дети на набережной прыгают через костер. Безопасные развлечения Владивостока.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Еще во Владивосток приехала Третьяковская галерея. В оригинальной в Москве я так и не бывал еще (как и многие москвичи).

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Корабли:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Ну и в заключение истинные белорусские продукты: мидии, крабы и устрицы с Белорусского моря.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Каким бы ни был конец пути, на электричках до Владивостока я доехал. Осталось выздороветь и вернуться в Москву. В следующем посту буду оценивать общую стоимость (без лечения) и структурировать маршрут поездки.

На прощание - последнее фото в электричке. Это правило электропоезда я ни разу не нарушил.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 25. Уссурийск – Владивосток Владивосток, Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Маяк, Японское море, Длиннопост

Предыдущие посты:
Маршрут: Пост 0
Предыдущие посты:
Пост 1, Москва - Нижний Новгород
Пост 2, Нижний Новгород - Киров
Пост 3, Киров
Пост 4, Киров - Пермь
Пост 5, Пермь - Екатеринбург
Пост 6, Екатеринбург - Тюмень
Пост 7, Тюмень - Омск
Пост 8, Омск-Новосибирск
Пост 9, Новосибирск-Мариинск
Пост 10, Мариинск-Красноярск
Пост 11, Красноярск-Тулун
Пост 12, Тулун-Иркутск
Пост 13, КБЖД
Пост 14, Иркутск-Слюдянка
Пост 15, Слюдянка-Улан-Удэ
Пост 16, Улан-Удэ-Петровский Завод
Пост 17, Петровский Завод-Чита
Пост 18, Чита-Чернышевск
Пост 19, Чернышевск-Могоча
Пост 20, Могоча-Магдагачи
Пост 21, Магдагачи-Облучье
Пост 22, Облучье-Биробиджан
Пост 23, Биробиджан-Хабаровск
Пост 24, Хабаровск-Уссурийск
Другое в поездке:
Об экспериментах
О Лениных

Показать полностью 21
11

Поездка в Атамань

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Схема комплекса

Что же такое Атамань? Это этнографический комплекс, который воссоздает казачью станицу в полную величину. Находится на краю таманского полуострова. В нем показывается быт казаков, обычаи, ремесла которыми они занимались
В поселке несколько улиц полностью воссозданные, уютные белые домики казаков, лавки торговцев, дома ремесленников, в которые кстати можно заглянуть и посмотреть как все было устроено. Постоянно проводятся тематические представления, сватовство и свадьбы, гуляния.

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Сватовство

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

На которые можно не просто посмотреть, но и стать полноценным участником!!!!

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Вид на станицу

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Рядом море, поэтому запасайтесь кремами от загара, сгораешь моментально

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Все настолько антуражно и с любовью сделано, что невольно думаешь что это настоящая станица, дошедшая до наших дней в своем первозданном виде. Насколько знаю, когда она создавалась за каждым районом края закрепили свой участой на котором они выстраивали свой дом и обставляли. Спасибо всем за такой труд и полное погружение!!!!

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Бюст Екатерины 2

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Вот такие уютные домики нас встречают

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Наверное самое популярное место в станице)))))))

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Обустройство дома

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Один из самых главных предметов - кровать, всегда красиво убрана

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Дом ремесленника

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Вот такой интересный персонаж стоит на рынке

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост
Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Школьный класс с антуражными партами

Поездка в Атамань Атамань, Тамань, Семейный отдых, Интересное, Длиннопост

Потрясающее место, однозначно обязательное к посещению, если вы находитесь на отдыхе в Краснодарском крае!
Колорит, антураж, возможность заглянуть на страницы истории!

Показать полностью 25
15

Продолжение истории Как я отдохнула (нет) в Турции

Всем привет!

особенно моим внезапно образовавшимся подписчикам :)

Спасибо всем большое за советы, за поддержку и за комментарии! Всего было очень много, совсем не ожидала такого резонанса от своей истории.


Узнала много нового (как о себе, так и об организации путешествий, да и вообще о вещах, не связанных ни со мной, ни с путешествиями). хэйтерам особый привет (люди, будьте добрее!)


Резюмируя неделю переговоров с турагентством - деньги за тур были возвращены в полном объеме. Удалось договориться и о компенсации понесенных расходов (такси туда-сюда, пцр, помощь юриста) - в настоящий момент оформляю соответствующее заявление. буду надеяться (тьфутьфутьфу), что всё удастся.


Выводы:

не бойтесь отстаивать свои интересы! не жадничайте, когда возникает необходимость в экспертной поддержке - затраты на проф консультации существенно ниже стоимости тура)))

Анастасия, если ты это читаешь - большой тебе привет и мега-спасибо!


Картинка из интернета (честно-стыренное, не мое).

Продолжение истории Как я отдохнула (нет) в Турции Истории из жизни, Путешествия, Некомпетентность, Хамство, Туризм, Длиннопост, Турция, Негатив, Позитив
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Свежее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!