Сообщество - Сообщество театралов
Добавить пост
236 постов 991 подписчик

Популярные теги в сообществе:

5

Незаслуженная слава портит творческую личность – наблюдение К.С. Станиславского

Данная статья относится к Категории 💤 Эффекты ослабления творческой деятельности

Незаслуженная слава портит творческую личность – наблюдение К.С. Станиславского Искусство, Творчество, Муки, Потенциал, Творческие люди, Креатив, Успех, Актеры и актрисы, Жизненно, Видео, YouTube, Длиннопост

Сочетание низкой внутренней культуры и незаслуженной славы часто портят личность:


«На генеральную репетицию, в Панаевский театр, где происходили тогда гастроли, съехался весь «правительствующий» Петербург, начиная с великих князей и министров, - всевозможные чины, весь цензурный комитет, представители полицейской власти и другие начальствующие лица с женами и семьями. В самый театр и вокруг него был назначен усиленный наряд полиции; на площади перед театром разъезжали конные жандармы. Можно было подумать, что готовились не к генеральной репетиции, а к генеральному сражению.


На премьере успех постановки был средний. Наибольшая часть его выпала на долю Тетерева-Баранова. «Вот он – самородок из народа, от земли, которого мы искали!» – решили все. – «Вот он – второй Шаляпин!»


Светские дамы хотели знакомиться с ним, видеть его. Разгримированного Баранова привели в зрительный зал. Его окружили княжны и княгини. Гений-самородок из народа кокетничал с ними. Картина, не поддающаяся описанию!


На следующий день вышли рецензии, и в них больше всего расхваливали Баранова. Бедный! В этих похвалах он нашел свою погибель. Первое, что он поспешил сделать, прочтя рецензии, - это купить себе цилиндр, перчатки и модное пальто-размахайку. Потом он стал бранить русскую культуру:

«Всего-навсего каких-то десять - пятнадцать газет! А в Париже или Лондоне, - говорил он, - не то пятьсот, не то пять тысяч!»
Незаслуженная слава портит творческую личность – наблюдение К.С. Станиславского Искусство, Творчество, Муки, Потенциал, Творческие люди, Креатив, Успех, Актеры и актрисы, Жизненно, Видео, YouTube, Длиннопост

Другими словами, Баранов жалел о том, что всего пятнадцать газет расхвалили его, а будь это в Париже, - вышло бы пять тысяч рецензий о нем. В этом, с его точки зрения, и заключалась культура.


Тон Баранова сразу переменился. Вскоре он запил... Его лечили, вылечили, простили... потому что он талант. Опять он вёл себя образцово. Но по мере того как он играл роль и успех его рос, он всё больше и больше портился. Потом он стал неаккуратен, начал манкировать, якобы по болезни, и даже однажды без предупреждения не пришёл па спектакль.


Пришлось проститься с ним. Потом он ходил оборванцем по Москве, декламировал на улицах громоподобным голосом какие-то напыщенные стихи и монологи, ревел на верхних могучих нотах. Городовые водили его в участок. Иногда, по старой памяти, он заходил к нам в театр. Его принимали ласково, кормили и поили, но он не просил даже вернуть его в труппу, говоря: «Понимаю сам, что недостоин!»


Потом его встретил кто-то на большой дороге в одном нижнем белье, и, наконец, он скрылся... Где он теперь, талантливый, милый бродяга с детским сердцем и умом? Должно быть, погиб... от славы, не перенеся успеха. Мир праху его!».


Станиславский К.С., Моя жизнь в искусстве / Моё гражданское служение России. Воспоминания. Статьи. Очерки. Речи. Беседы. Из записных книжек, М., «Правда», 1990 г., с. 107-108.


Источник — портал VIKENT.RU


Дополнительные материалы

см. термин Слой систематического искажения Реальности (ССИР) в 🔖 Словаре проекта VIKENT. RU


+ Плейлист из 11-ти видео: ТВОРЧЕСКИЕ ОШИБКИ / БАРЬЕРЫ / ГЛУПОСТИ

+ Ваши дополнительные возможности:Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию третье воскресенье каждого месяца в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.


Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/


Изображения в статье

Константин Сергеевич Станиславский (Алексеев) — русский актёр, режиссер и театральный педагог. Создатель методической системы работы актёра и режиссёра / Биографии знаменитостей & Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Изображение Şahin Sezer Dinçer с сайта Pixabay

Показать полностью 2 1
12

На сцену в 40. Финальные репетиции

Хотела писать каждый день и постепенно добраться до текущего момента.

Но текущий момент такой настал… И в жизни политической, и в жизни театральной.

Про политическую вы сами все знаете, поэтому я воздержусь от высказываний.

В театре же у нас на носу третий в моей жизни блок выступлений. На этой неделе нам предстоит три дня выступать в Vegas City Hall.

Мы долго к этому готовились, пошили новые костюмы, поставили новые номера.

Вчера начались репетиции в самом Вегасе. Они проходят очень жестко. Утром заезжаешь, и потом на 12 часов потерян для мира.

Надо вписать сценографию и хореографию, которые ставились в помещении типа "спортзал" в пространство огромного концертного зала.

Первый день был специально для нас, для ансамбля. Сперва гоняли наши номера, потом понемногу стали приезжать вокалисты. Они репетировали отдельно, на студии. Приезжали только те, кому особенно надо пройти сценографию с ансамблем. Например, новые актеры, которые вводятся в проект. Ну и режиссер, конечно.

Такие репетиции теперь будут идти каждый день. Будет день, посвященный музыкантам и звуку. Будет день генерального прогона.

Для нас, ансамбля, дни репетиций на площадке – очень большая нагрузка, и в физическом плане, и в моральном.

Так что я пока писать не буду. А вы пожелайте мне удачи в пятницу, субботу и воскресенье.

Кстати, участие в рок-опере Орфей помогает мне справиться с ужасами, творящимися в мире. Когда мы практически заперты в концертном зале, исчезают все мысли и чувства, кроме усталости, сосредоточенности, превозмогания. Хобби превращается в работу, хочу в должен, не могу просто исчезает.

На ситуацию в мире все равно повлиять не в моей власти, а от бессмысленной паники работа спасает.

Показать полностью
256

Пожалуй мы выбрали неудачный год, чтобы открыть театр

Являюсь одним из основателей и руководителей полностью частного театра. Своё помещение мы открыли в ноябре 2019. Чтобы вы понимали, до сих пор даже выборку посещаемости по месяцам провести невозможно. Каждый месяц новый сюрприз.
2019 - Только открылись. Начинается ковидная истерика

2020 - с февраля люди практически перестают ходить. 28.03 закрывают все культурные учреждения. 14.09 открывают в режиме ограниченной посещамости.
Год корчимся с минимальной посещаемостью. Еле-еле хватает чтобы выживать.
2021. Новый сезон. Можно сажать 75% зала
В ноябре закрывают всё на три недели только по нашему городу.
В декабре почти снимают ограничения на посещаемость. Но по QR кодам. Ограниченно радуемся.

2022 - Январь - снова всё ограничивают. В феврале снова закрывают почти на месяц. К открытию билеты раскупают как пирожки. 24.02. Ну вы поняли, да?)
Только обстановка стабилизировалась к осени - мобилизация. Ещё и мин.культ. затянул проверку отдельных спектаклей, из-за чего у нас сейчас ограничены продажи.

Радует, что долг, который появился после полугода простоя не растёт. Печалит, что не уменьшается.
Но всё же:

6

На сцену в 40. Желанная сторона медали

1. На сцену в 40

2. На сцену в 40. Начало

3. На сцену в 40. Как я все-таки бросила работу


Краткое содержание предыдущих серий: Я записалась в собранный из фанатов ансамбль рок-оперы Орфей и прохожу суровую подготовку к сцене.


Одной из причин записаться в ансамбль для меня, конечно, было желание познакомиться со звездами, узнать, что происходит за сценой, прикоснуться к таинственной жизни закулисья.

Обычные репетиции ансамбля проходят без музыкантов и вокалистов. Мы собираемся в большом репетиционном зале и до одури гоняем наши танцевальные номера. Но иногда в наше темное царство страдающих душ прорываются лучи звездного света.

Несколько раз к нам приходила Ольга Вайнер – автор текста и музыки, Персефона, режиссер и организатор всего шоу. Я часто и много сомневалась, нужны ли в шоу мы, ведь в нем есть такие высокопрофессиональные артисты, певцы, музыканты, балет. А потом приходила Ольга, и общаясь с ней я видела – у нее сомнений нет, мы нужны. И я собиралась внутренне и шла дальше.

Однажды я попала на репетицию балета с Евгением Егоровым, вокалистом группы Эпидемия, исполняющим у нас роль Гермеса. В балетных номерах я участия не принимаю, и меня попросили постоять за Аида. Мы прохаживались с Евгением по воображаемой сцене и имитировали диалог. Евгений шутил шутки, я испытывала душевный трепет, а девушка из балета сломала палец на ноге (у них в номерах с Евгением сложная хореография, правда).


Тот самый диалог. Аид - Павел Пламенев, Гермес - Евгений Егоров.

На сцену в 40. Желанная сторона медали Мюзикл, Рок-опера, Орфей

Последующие репетиции с вокалистами прошли уже более спокойно, и даже стали чем-то обычным.

Однажды я подменяла девушку из балета на репетиции с Дарьей Бурлюкало, артисткой театра Стаса Намина, нашей Эвридикой. Ну, не то, чтобы я стала так круто танцевать, просто я знала примерно хореографию, и чтобы общий рисунок танца не ломался, лучше поставить хоть кого-то, чем оставить место пустым.

Павел Пламенев (Аид) тоже к нам приезжал, в жизни он оказался совсем не страшным.

Оказалось (привет, кэп), что репетиции с артистами – это такая же работа, как репетиции без артистов. Даже еще более усердно надо стараться. А вовсе не веселье и фанатская радость.

Повеселиться удалось только с Митяем Борисенковым (вокалист группы Черный обелиск, исполняет у нас роль Харона), потому что он приезжал не репетировать, а пофотографировать нас и на маленький новогодний корпоративчик. Просто у него тогда общих сцен с балетом и ансамблем еще не было.

Показать полностью 1
489

Актёрские байки про Олега Табакова

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

Олег Павлович несомненно входит в золотой состав советских актёров. Его роли всегда запоминались зрителям, а цитаты уходили в народ.

Как и любой талантливый актёр, Табаков тоже славился своими смешными выходками. Они стали легендарными и их пересказывают в актёрских студенческих компаниях.

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

В 70-х при театре "Современник" объявили набор в детскую студию. Олег Табаков, как будущий педагог, участвовал в отсмотре юных талантов. "Попробуйте нас чем-нибудь испугать!" - попросил Табаков перед началом, и школьники старались как могли: рассказывали страшные истории, кричали, даже бросались на комиссию… И тут среди какого-то этюда в кабинет забежала девочка и взволнованно сказала: "Олег Павлович! Там вашу машину угнали!" Табаков вскочил и бросился к дверям… И тут девочка захихикала. Актёр медленно подошёл к окну - машина спокойно стояла во дворе. Ту девочку звали Лариса Кузнецова и вскоре её приняли в ГИТИС, в мастерскую Олега Табакова.

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

В спектакле "Продолжение легенды" есть сцена, где мудрый и опытный большевик в исполнении Евгения Евстигнеева пожимает руку молодому, романтическому юноше, которого играл как раз Олег Табаков. Как-то раз, перед выходом на сцену, Табаков набрал полную горсть вазелина, вышел и радостно протянул руку для рукопожатия. Евстигнеев, которого так просто не проймёшь, и глазом не моргнул, пожал ладонь, а потом изобразил прилив нежности - похлопал навазелиненной рукой Табакова по щеке, обнял, погладил по голове… Зрители ничего не поняли, а актёры за кулисами расползались в стороны, давясь смехом.

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

В одном из спектаклей персонаж Евгения Евстигнеева выходил на сцену и хвастался новыми сапогами. Остальные должны были восхищаться обновкой. Олег Табаков обожал розыгрыши и постоянно перед выходом коллеги переставлял сапоги куда-нибудь и радостно наблюдал, как Евстигнеев мечется за кулисами в поисках. В конце концов Евстигнеев начал их запирать в гримёрке, но Табакова это не остановило. Он достал ключ от гримёрки и заменил сапоги на обувь волшебника из детского спектакля - роскошные синие сапожки, да ещё и в блёстках. И вот, до выхода, считанные секунды, Евгению Александровичу деваться некуда и он появляется на сцене в блестящей обуви и строгом костюме. Актёры тряслись от сдерживаемого хохота, а Табаков ещё и подлил масла в огонь: "Волшебные, волшебные сапоги, голубчик!"

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

В 70-х годах театр "Современник", где служил Олег Павлович, поехал с гастролями в Латвию. Актёров поселили в приморской Юрмале, в районе, где работал один-единственный ночной клуб с рестораном и дискотекой. Вот там они и решили собраться после спектакля и отметить начало гастролей. В компании взрослых пошли приехавшие с родителями Антон Табаков и Денис Евстигнеев - им было тогда лет по 12. На входе компанию остановил швейцар и, показывая на мальчиков, категорично отрезал: "Детям нельзя!" - и буквально закрыл собою вход. Все остановились в растерянности, и только Олег Табаков начал громко отчитывать швейцара: "Как вы можете! Вам не стыдно?! Вы же их оскорбили! Лилипуты тоже люди и имеют право отдохнуть в ресторане!" Швейцар переводил взгляд с детей на взрослых и в итоге решил не углубляться в конфликт и пропустил всю компанию - кто этих актёров знает, может быть всё, что угодно.

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

Около театра МХТ стала регулярно появляться женщина, которая всем рассказывала, что на неё навёл порчу Владимир Машков. Настырную даму знал уже весь театр, потому что она не только караулила актёров у служебного входа, но и обрывала телефон театра, требуя, чтобы с неё сняли порчу. И вот как-то раз она буквально бросилась на капот машины Олега Павловича, когда он выезжал из ворот театра. Актёр медленно вышел из авто, внимательно выслушал её причитания о порче, потом махнул рукой над головой женщины и громко сказал: "Снимаю!". После чего также царственно сел в машину и уехал. Больше женщину у театра не видели.

Актёрские байки про Олега Табакова Актеры и актрисы, Знаменитости, Жизнь, Юмор, Длиннопост, Театр, Олег Табаков

Михаил Козаков вспоминал, что в спектакле "Баллада о невесёлом кабачке" Козаков, глядя в зрительный зал произносил серьёзный драматический монолог. Олег Павлович играл роль мальчика-горбуна, который во время этого монолога должен был пересечь сцену позади Козакова. И вот, он прихрамывая идёт в нужный момент оказавшись за спиной коллеги, вполголоса, но отчётливо, произносит - Такому рассказчику - хрен за щеку! И похромал дальше. Михаил Михайлович, с трудом смог доиграть сцену. Такое повторялось не раз и разгневанный Козаков уже начал повышать голос на коллегу, требуя прекратить издевательство. Табаков поклялся, что больше безобразничать не будет. Козаков вспоминал: "Я и партнёры, конечно, на следующем спектакле находились в напряжении, когда дошла очередь до этой мизансцены, когда я произношу свой монолог, а он хромает мимо меня. Нет, Лелик слово сдержал, но, хитро оглядев всех и как бы демонстрируя, что он человек чести, он всего лишь оттопырил языком щеку. Со мной и партнерами случилась истерика".

Показать полностью 6
43

На сцену в 40. Как я все-таки бросила работу

1. На сцену в 40

2. На сцену в 40. Начало


Краткое содержание предыдущих серий: Я увидела рок-оперу Орфей, мне очень понравилось, а потом режиссер и создатель позвала фанатов поучаствовать.

Мы познакомились и приступили к тренировкам.


Наконец, хореографы решили, что мы готовы, и мы стали разучивать номера.

Это был первый переломный момент для меня. Изначальное ТЗ «страдать и тянуть руки» было забыто, мы разучивали полноценные хореографические номера.

В те дни я поняла, что мой уровень владения собственным телом очень низок. Если говорить через ассоциации, то я бы сравнила себя с ребенком, осваивающим китайский. В обычной жизни его мама хвалит, что он отличает кружочек от треугольничка, и вдруг ему дали свиток с иероглифами и говорят – переписывай.

Надо было повторять движения, а я даже не могла осознать, что это хореограф сейчас сделала.


Скажу еще раз о себе. Мне 40 лет, я многодетная мать и айтишник. Я всегда была отличницей, я отучилась на информатика-экономиста, работала программистом 1С, затем qa-инженером и системным аналитиком. Я привыкла, что я понимаю, что делаю, и создаю продукт с определенным уровнем качества.


А тут я просто не понимала, что делаю. Как правильно сделать движение, как сделать его красиво, какие мышцы должны работать, чтобы получилось вот это?

Параллельно и независимо от истории с театром, подошел к определенной контрольной точке проект у меня на работе. Продукт был выпущен, впереди маячили месяцы доработки и улучшений.

И я решила уйти с работы. Во-первых, мне не хотелось увязать в трясине мелочей. Во-вторых, я решила заняться Орфеем плотнее. И в третьих – это было время надежности: пандемия заканчивалась, спецоперация не началась, хорошие системные аналитики нужны всем. Я была уверена, что уйдя по собственному желанию со своей хорошей работы я легко найду новую, еще лучше, когда буду к этому готова.


В освободившееся время я стала ходить на репетиции с балетом. Они меня не очень продвинули, и я стала брать дополнительные платные индивидуальные занятия с хореографами. Меня обучали классическому танцу, позициям, движениям рук и ног, основным терминам.

Эти занятия очень помогли мне, потому что всякий раз, как на основных репетициях нам давали новый материал, я впадала в отчаяние и хотела все бросить. У меня ничего не получалось легко и сразу. У меня даже не получалось нормально разучить что-то в группе, стоя где-нибудь в третьем (а хоть бы и в первом) ряду и повторяя за хореографом. Всякий раз я шла домой в расстроенных чувствах, но потом случались индивидуальные занятия, мы разбирали и прорабатывали сложные вещи, и ко мне возвращалась уверенность.

Постепенно я начала получать от танца радость. Я выходила с занятий уставшая, и одновременно мои мышцы сообщали мне, что они очень довольны.

Но в успех затеи все равно еще не верилось. Я смотрела на себя в зеркало и очень сильно сомневалась.


Это я в описываемый период. Танцую, стараюсь.

На сцену в 40. Как я все-таки бросила работу Мюзикл, Рок-опера, Длиннопост
Показать полностью 1

Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина)

Я всё ещё живу этим спектаклем. Постоянно всплывает что-то. Фразы. Мысли. Я давно не получала такого удовольствия. Тонкий баланс междуглубоко и легко. Между смехом и человеческой болью. В спектакле воздух. Ты им дышишь.


Спектакль «Страх № 1» (страх номер один) – это значительное по меркам дипломных спектаклей Москвы событие. Последний курс народного артиста РФ Бориса Владимировича Клюева в мае 2021 года выпустил премьеру, спектакль по пьесе итальянского драматурга Эдуардо Де Филиппо. События пьесы разворачиваются в Неаполе, где выживший из ума глава семейства (которого играл в спектакле талантливый молодой актер Михаил Ушаков) не дает жизни своей семье. Сюжет построен по классической структуре комедий Дель-Арте. Две дочери Маттео – Эвелина и Мария (которых исполнили Анфиса Хрусталёва и Александра-Эмилия Ковери, урождённая итальянка) мечтают выйти замуж – одной это удастся, а второй нет. Их женихи Антонио и Мариано, мать и жена Маттео – Вирджиния, её брат Артуро, случайная, на первый взгляд, Синьора Вера, которая запутывает сюжет, и мать Мариано – Луиза (которую в спектакле сыграла необычайной фактуры актриса Василиса Макарова).

Маттео, пережив первую Мировую войну, не дает жизни своей семье, и тогда Артуро решает спасти сестру, подстроить объявления нового мирового хаоса. План срабатывает, и Маттео вновь обретает покой, попутно вверяя весь мир в эту фатальную идею. Пока в один день правда не будет раскрыта.


Этот спектакль был решен режиссёром Малого театра Станиславом Сошниковым как трагикомедия и построен вокруг актёра, который, казалось бы, может влюбить своим обаянием и харизмой в себя каждого, что бы он ни делал на сцене. Михаил Ушаков мастерски владеет публикой, он будто играл с ней: то обращаясь в зал с мотивационной речью, после которой зал аплодирует, то будто невзначай бросая колкую шутку, как очень желанный глоток воздуха. Не смотря на тяжёлую тему комический талант ребят не позволял свалиться в грусть и апатию. Наоборот, резкие повороты сюжета, тонкие шутки, которые, оказалось, часто были импровизацией, заставляли зрителей парить над тяжёлой темой, анализировать и находить «себя» в этих героях. Смеяться над своей глупостью и видеть свою человечность. Для сегодняшних дней это сложная работа, очень актуальная.


Героиня Василисы Макаровой – это мать, которая потеряла одного своего сына, и не хочет отпускать второго – Мариано. На самом деле, в третьем действии весь пафос комедии сменяется очень серьезной темой, декорация из коробок и целлофанаскладывается во что-то напоминающее психиатрическую больницу и герои ведут абсолютно тихий – будто немой разговор о самом главном, о родителях и детях. Легко было скатиться в боль и пессимизм, и так же легко перегнуть в другую сторону. Я особенно благодарна художниками, кто работал над декорациями, режиссеру, ребятам и Василисе с Михаилам в частности. Михаил очень живой на сцене, настоящий ! Мне удалось пообщаться со всеми ребятами после спектакля и с Михаилом в частности, и сложилось полное ощущение в какой-то момент, что он – это и есть Маттео. Ощущение, что на сцене он живёт, а не играет.  Он не переигрывает, а существует как-то изнутири. «Страх номер один» - это его спектакль, я бы сказала бенефис (аванс на большой творческий путь), это 100%, он очень талантливый. Некоторые играют, а он живёт. Как и Василиса, девочка двадцати лет играет мать, тему родителя и ребенка, и ты веришь её тону. Это прекрасно! Есть дар и есть глубина, я очень счастлива, что наблюдала этих ребят и весь их курс на сцене Императорского театрального училища! Это большое счастье, удачи!!!


Сентябрь, 2022.

Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Рецензия на спектакль «Страх номер один», реж. С. Сошников (ВТУ им Щепкина) Театр, Актеры и актрисы, Спектакль, Рецензия, Талант, Советую посмотреть, Театралы, Станиславский, Система Станиславского, Москва, Борис Клюев, Малый театр, Длиннопост
Показать полностью 10
11

Раньше было лучше

Раньше было лучше Старые фильмы, Мио мой Мио, Кристиан Бейл, Нейронные сети, Фильмы

Отсутствие в кинотеатрах очередных кино поделок заставило задуматься, что бы мне хотелось посмотреть. Внезапно захотелось вернуться в детство.
И вот оно.
Мио мой Мио.
Аллегории, аллюзии, гротеск и визуализация детских комплексов (да и взрослых в принципе). Полный набор, вообщем.
Глубокий и цельный фильм. Вот чего бы хотелось смотреть в кинотеатре на большом экране в хорошем качестве и с объемным звуком.
Извините пишу на эмоциях.
Но для меня это по настоящему важно. Сейчас в эпоху нейросетей и доступностью технологий, если не получается снимать хорошее кино.
Так сделайте ремастер хороших старых фильмов на которые я смогу сводить своих детей и внуков. Допишите спецэффекты и звук чтобы им было интересно. Верните вторую жизнь старому поколению и дайте шанс новому.
PS: если будет проект от энтузиастов я первый готов вкладываться, уверен что этот труд не пропадëт даром.
Напишите в комментариях подборку хороших фильмов для детей (без тривиальности, сказки Рома например и так хороши)
Ну и юнный Кристиан Бейл тоже очень хорош.
Благодарю всех за невнимание (первый пост)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!