Сообщество - Таксистские истории
Добавить пост
35 постов 201 подписчик

Популярные теги в сообществе:

8

Kia Optima... ржавчина

Покупал машину новой в АС Киа на Ленинском в 2019 году. Перед оформлением пробили VIN. Все чисто... Брал под такси, работал в общей сложности с сентября 2019 по апрель 2020. В общем то ерунду. В этом году продал машину и покупатель (мой знакомый) присылает фото сиденья переднего

В общем я в тихом ахуе...

Kia Optima... ржавчина Kia, Ржавчина, Корея, Мат
20

Как всегда Яндекс...

Теперь Яндекс go может косячить сколько угодно, руководствуясь таким отмазом

Как всегда Яндекс... Такси, Яндекс Такси, Скриншот, Переписка

Мы НОРМАЛЬНЫЕ

На неделе попался заказ: из жилого дома в жилой дом, но на угол, а там на углу зоомагазин, пивняк и сауна, подъезды совсем с другой стороны, заказ в два часа ночи. Ну хрен с ним, может не туда ткнули, бывает, ан нет, туда. На старте падают два парня и девушка лет по 25-30, все весёлые, не пьянь, убитое в говно, а именно весёлые (подвыпили и охота приключений). Так вот к сути: в процессе поездки пошел разговор и один заявил, что они сейчас едут в сауну эту даму на два ствола расписать, но тут же осекся и сказал, что пошутил, и что она жена второго, и что они нормальные. Так вот меня заел вопрос: а что есть НОРМАЛЬНЫЕ? Кто сказал, что жена не может с тобой и другим одновременно? Или ты с женой и другой? Где эта грань нормальности?

Ответ на пост «Поездка в такси»

Это пол беды... По ощущениям у нас 50 % таких за рулём ездит, и не только в такси.

Месяца 2 назад в Воронеже случай был: Мужик отбуцкал таксиста который перекрыл проезд через двор. И это – не беда, оказалось таксист был слабослышащим. Ждал клиента и не слышал как мужик ему 5 минут сигналил.

Мужика ещё крайним сделали типа он такой-сякой инвалида избил.


Короче одни долбоебы разрешают глухим, подвергая пассажиров опасности, работать в такси, а другие не совладав с эмоциями оказываются виноватыми.

6625

Поездка в такси

Забавный сегодня таксист попался. Внешне - «четкий пацан». Первым делом рассказал как полчаса назад, сдавая задом, стукнул бампером пешехода («да легонько я стукнул, там же слепая зона, он тоже куда смотрел, чучело»). Потом, негодуя, поведал о том, что у него во дворе «крыса завелась» («Фоткает, сука, неправильно припаркованные машины и отправляет в ГИБДД. Я одним колесом припарковался на тротуаре, никому не мешал, а мне штраф прилетел. Позвонил я в ГИБДД узнать кто донёс, а там типа анонимно, разглашать нельзя, но у меня ж мент знакомый, вычислил я эту крысу, мы к нему пришли домой и по башке настучали»).
По ходу повествования мы проскочили перекрёсток на красный, а спустя пару минут чудом не сбили на пешеходном переходе женщину с двумя детьми.
В общем, будет о чем рассказать следующему пассажиру.

8

Не возите пьяных баб

Дорогие таксисты я смотрю ролики со скандалами везде пьяные бабы .просто возмите за правело .пьяных баб сажать в машину нельзя 99% они будет пытатся вывести из себя плюйте на рейтинг нервы дороже и по опыту если заснула почти 100 % обоссыпся .удачи вам и терпения .

4945

Скромный таксист

Еду себе спокойно в такси. Минут 15 стояла полная тишина, ни музыки, ни разговоров, короче, как я люблю.
И тут таксист достаёт наушники, вставляет в свой телефон и слушает там что-то на татарском (дело в Казани).
Почему нельзя поставить 10 звёзд?

Открытое письмо директору по продукту Ситимобил

Без рейтинга, поднимите в горячее, пожалуйста.

Для ЛЛ: пост о теряющихся по прибытию на адрес водителях. Ситимобил не даёт им увидеть адрес назначения до прибытия на адрес подачи. Водитель решает, что ему "не по пути", отключает навигатор, уезжает и делает вид, что клиент не вышел.

Артём, здравствуйте!
Довожу до вашего сведения информацию по системной проблеме продукта @Citymobil, о которой уже неоднократно писал здесь на Пикабу и в чат контакт-центра через приложение.

Предыдущие посты:
Отмените вашу подписку сбер прайм
Продолжение поста «Отмените вашу подписку сбер прайм»

Неоднократно просил поддержку в чате приложения передать информацию вашей продуктовой команде. Контакт-центр чересчур заскриптован, могут копировать только готовые ответы и боятся эскалировать проблемы до нужных подразделений Ситимобил.

По моему мнению, продукт экосистемы Сбер @Sberbank, не может так позориться, особенно с лояльными клиентами с подпиской Сберпрайм.

Вижу большие проблемы с налаживанием коммуникаций между подразделениями Ситимобил. Непробиваемая стена третьей линии поддержки и абсолютная неклиентоориентированность контакт-центра из-за чрезмерной заскриптованности.

Системную проблему продукта с "теряющимися" водителям очень легко решить с вашим участием, Артём. Это не должно быть решение постфактум, как сейчас вы проводите беседы с партнёрами и их водителями после того, когда они уже обманули клиента.

Прошу вас поднять историю моего чата с поддержкой и направить ваших менеджеров по продукту связаться со мной.

Ниже мое общение с поддержкой 11 декабря и сегодня. Спасибо, надеюсь на обратную связь и скорейшее решение продуктовой проблемы "теряющихся" водителей, которая мне очень сильно мешает, как клиенту.

Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Открытое письмо директору по продукту Ситимобил Без рейтинга, Ситимобил, Сбербанк, Такси, Открытое письмо, Длиннопост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!