Сообщество - Сообщество таксистов
1 890 постов 5 126 подписчиков
164

Би хэппи нау

Люблю такие вырванные из жизни картины без начала и окончания...
Пасмурный холодный ночер, заказ к кукольному театру, стоящему на окраине парка. Подъехал, зажег аварийку, отблся на месте.
По аллее в мою сторону понуро шагает молодой парень индусской внешности с шикарным букетом белых цветов - то ли розы, то ли хризантемы, не понять в рыжих от фонарей сумерках. Кладет букет на лавку, фотографирует его и оставляет мерзнуть под осенним ветром. Садится в машину, молча залипает в мессенджер. Трогаюсь.
Блин, даже жалко его.
Сворачиваем во двор конечного адреса, к общаге иностранных студентов. Рассчитываемся.
- Dont worry, be happy now! - на известный мотив проговариваю вместо прощания. Он кривится и выдает в ответ тираду на английском с таким индусским акцентом, что я только "bitch" различил.
Бывает, чё.

17

Такси в Москве стало одним из лучших на рынке

Такси в Москве стало одним из лучших на рынке Негатив, Такси

Ну наконец-то. Новость того же дня

В ночь на 18 сентября 17-летняя девушка позвонила в столичную полицию и сообщила, что стала жертвой изнасилования. Несовершеннолетняя рассказала прибывшим на место инцидента стражам порядка, что возвращалась поздно ночью от друзей с Кавказского бульвара на такси. Машину ей вызвал знакомый через мобильное приложение. На адрес приехал белый "Хендай Солярис".

По словам девушки, водитель во время движения начал к ней приставать. В районе улицы Каховка таксист остановил машину, заблокировал двери и изнасиловал юную пассажирку, после чего скрылся.

Правоохранители установили личность и место проживания подозреваемого, ведется его розыск.

https://m.ren.tv/novosti/2019-09-18/taksist-iznasiloval-17-l...

Показать полностью
2116

ОБМАН ТАКСИСТА. ПАССАЖИРЫ ТРЕБУЮТ 360 000 рублей ОТ ВОДИТЕЛЯ В РОСТОВЕ НА ДОНУ

Для тех, кто не хочет смотреть.  Ростов на Дону. Сентябрь 2019 года.  Водитель совершал заказ и возил компанию молодых людей, возможно находящихся под воздейтвием психотропных препаратов или алкоголя.  Пассажиры покинули автомобиль не оплатив свою поездку.  Направились в ломбард что бы сдать возможно не принадлежавший им гаджет.

После публикации видео, его быстро перенесли в одну из групп ВК в Ростове на Дону.

Участники сообщества осудили действия юных горцев.  Спустя сутки, участники событий решили, что видео с их участием наносит им непоправимый вред и моральные страдания.

Ведь поведение увидят их родные и друзья.  В ход пошли угрозы в адрес шофера, с привлечением адвоката.  Свое поведение неплательщики оценили в 360 000 рублей.  Вот такой хитрый сюжет в этой истории. 

171

Бабушки, тортики, сотрудники.

Пост для таксистов в Спб.

Как задолбали все эти фейковые вызовы. Надо тортик отвезти, и бабушку иногороднюю, и сотрудников с другой планеты. Только дайте свой номер телефона.

А секрет оказался прост. Это новоявленный Ситимобил собирал базу действующих таксистов для переманивания к себе..

Зачем запускать рекламную кампанию, когда можно таким, нехитрым манёвром собрать лопухов.

Уж я, обладая достаточной степенью паранойи, нигде не светила свой рабочий номер, кроме Яндекса и Таксофичкова, а замучилась отправлять в спам сообщения в ватсапе от этого Сити.

Может, конечно, это и нормальный агрегатор( в МСК), но к нам на рынок заходит очень недостойным методом.

4260

Не то, что нынешнее племя

Две пожилых женщины сделали мой день.
Бабульки прихорошились, принарядились... и с огромным трудом смогли заползти на мое заднее сиденье, потому что машина высокая, а ноги плохо гнутся. Покряхтели, поохали, поехали.
Я рулю, они общаются. В магнитоле - Анакондаз, "Твоему новому парню", сделал потише. Смотрю в зеркало, а одна из них по рукояти своей трости ритм отбивает, и попадает при этом. О_о
- Так, барышни, едем к *памятник*?
- Да, но можете напротив остановить, чтобы не крутиться, мы дойдем! - ага, то-то они от подъезда до машины с трудом дошли.
- Да развернусь, мне не сложно. И выйти вам помогу.
- Ой, юноша, да не волнуйтесь, нас там встретят!
- Ага, мы на свидание едем!
О_о, твою мать...
Бабулькам за семьдесят, мужей схоронили, дети выросли и разъехались. Они каким-то образом познакомились с дедом 67 лет ("сопляк еще" по их выражению), едут знакомиться. Он отставной военный. Он ведет их в ресторан. И, возможно, с продолжением (их слова) - глазки у бабулек блестели, а щечки румянились, видимо, потому и обмолвились об этом. Приняли для храбрости.
Сука, мне сорока нет, уже на разборку сдавать можно. Ну или на фарш, дороже выйдет. А эти старше почти вдвое, живут, радуются, оттопыриваются.
Мне бы столько жизнелюбия...

2797

Яндекс такси. Клиент всегда прав...

Даже когда признает, что не прав.

Воскресенье. Дождь. Вешняки. В точке Б нужно быть через пол часа и я понимаю, что не успеваю. Открываю в почти разряженном смартфоне, который вдобавок глючил из-за капель дождя на экране, приложение "Яндекс такси", понимаю, что по времени выиграю не сильно, но сильно проиграю в деньгах. Положил телефон в карман, наушники в уши и пошел к метро.
На выходе из метро оказалось, что я таки случайно сделал заказ и водитель в чате просил быть человеком и отменить заказ, а не прятаться. Потом он отменил его сам (насколько мне известно им это идет в минус). И далее смарт разрядился.
После завершения своих дел, уже дома, мне захотелось разобраться в этой ситуации. Ну не сидится мне на месте, когда кто-то потратил время, нервы и ушел в минус по рейтингу по моей вине. И тут началось самое интересное...

- До водителя дозвониться мне не удалось, после ввода добавочного номера звонок сбрасывался
- Написал в поддержку. От шаблонного ответа немножечко опешил

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

- Далее решил позвонить в поддержку. Со второй попытки и после 7 минут ожидания, мне наконец ответили. Объяснил ситуацию. Сказали, что разберутся и уведомят. Ок. Ждем.

В итоге, видимо, разобрались и прислали мне такую смс.

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

Поддержка просто не хочет/не может вникнуть в ситуацию. Пошли на встречу
Водитель Богатов Вадим, если ты увидишь это, то знай, что я пытался. Если найдешься и назовешь детали поездки - я готов компенсировать тебе потраченное на мою ошибку время :)

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси
Показать полностью 3
259

TrueTaxi. О пассажирах и таксистах.

Здесь так много пишут о жадности и безпринципности таксистов в Яндекс.Такси, что невольно хочется написать что-нибудь в их оправдание.
Я сам работал в такси в течении пяти лет. В том числе и на Яндексе. За это время один раз меня хотели задушить ремнем безопасности, один раз приставили к затылку электрошокер, раз пять пытались избить и ограбить, раз десять расчитывались фальшивыми купюрами, убегали из машины на перекрёстках, бесчисленное количество раз пытались развести на оплату, закатывали истерики, срывали на мне злость и обиды, пытались соблазнить, облевывали мне машину. Пару раз я сам чуть не блеванул, украдкой наблюдая за тем, что происходит у меня на заднем сиденье. Я уж не говорю про почти ежедневное хамство и отношение как к прислуге, географический дебилизм, неумение пользоваться приложением и абсолютную безграмотность некоторых особо выдающихся пассажиров. Всё это было...
Но ничего из этого не даёт мне никакого морального права утверждать, что абсолютно все пассажиры Яндекс.Такси - ублюдки и моральные уроды. Иногда и среди них встречаются нормальные, абсолютно адекватные и приличные люди.
Одно скажу точно: чем дешевле такси, тем больше шанс нарваться на морального урода. И эта аксиома верна в обе стороны. Как для водителя, так и для пассажира.
Уважайте друг друга и берегите себя.

75

Яндекс такси ,проблемы с безналом ,

У кого было ?катал около 10 часов, по яндексу показывает мол накатал 5130

,в кармане 2000 ,Ну думаю на балансе остальное, захожу смотрю ,а там 1359,начал смотреть по заказам и понял что около 5-6 заказов по безналу не поступили на счет ....а комиссию сняли пишут в поддержку молчат .звоню в парк говорят, да мол я не первый, там какой то глюк.. 15.09.2019

Такая же фигня была месяца два назад, это яндекс мутит или парк ??

Так пока ничего и не вернули...

27

Признаю поражение

Вот к этому посту: Яндекс такси и к этому комментарию: #comment_149702018


Через несколько часов после отправки видео в техподдержку пришел ответ о том, что смс от них отправлялись и мне нужно разбираться со своим сотовым оператором. "Это тупик", - подумал я и через некоторое время меня осенило. Где-то полгода назад я добавил Яндекс в черный список в смсках, потому что мне надоели их "стимулирующие" смс в стиле "Выходите на линию, высокий спрос!", "Завтра 9 мая, все заказы от 300 р!". Смс от заблокированных контактов все же приходят, но телефон никак о них не уведомляет и сохраняет их в архив. Зайдя в архив, я увидел все смс от Яндекса. Ну и успешно вошел в приложение.


Ну а комментарий #comment_149641978 признаю лучшим, так как он помог бы мне, если бы я действительно сделал так. Почему я ответил на него, что мне это не помогло, если я этого не делал? Программу я все-таки установил на другой телефон, только вот симку не переставил, продолжая ждать ее на своем телефоне. Я был уверен, что смс должны приходить на мой телефон. Такой вот приступ тупости случился.


Истории конец, всем спасибо, особенно было интересно читать комментарии, не относящиеся к сути дела. Признаю свое фиаско, кидайте помидоры. Комментарий для минусов оставляю.

14

Счастье есть.2

Второй день работаю без нервяка: Выбираю только те заказы, которые мне кажутся адекватными по цене и адресу поездки. Подача максимум 1 километр, чаще метров 500-800. Никто не пытается запугать меня плохой оценкой. В каждом заказе адрес, ВСЕГДА, с указанием подъезда или того места куда нужно подъехать. ВСЕ дополнительные заезды, заскоки, остановки оплачиваются дополнительно. Могу сколько угодно отказываться от предложенных заказов, даже от принятого заказа могу отказываться, и никто мне не понизит "АКТИВНОСТЬ" и не заблокирует во время купленной мной смены. И цена смены в 3 с лишним раза дешевле.
А всего то: выключил Яндекс, включил Везёт и Максим.
Долго я ломал в себе любовь к ХАЛЯВЕ, то бишь доплатам от Яндекса, которыми он искушает водителей.
В общем на сегодняшний день я закончил сотрудничество с компанией созданной пассажирами для эксплуатации водителей на условиях выгодных только пассажирам.
Кстати, по двум первым дням, пассажир в Везёт и Максим гораздо адекватнее яшкиных паксов. Оценивает мой труд не звёздочками и медальками, а чаевыми, в твёрдой российской валюте.
Всем добра!

79

...дороже денег.

Пакс - молодой парень, модный, подвороты, манеры, вот это вот всё. Причем внешность студента-первокурсника совсем не соответствует разговору... Датенький, сидит справа, пытается затирать за жизнь. Я сижу, рулю, угукаю невпопад - типа, "да, да, слушаю, складно чешешь"... Против воли начинаю прислушиваться - пацанчег трет, какой он там авторитет на раёне, все дела. Крутит в руках телефон, какой-то большеэкранный, включит - выключит, я просто рулю и киваю. Есть такое определение - "токсичный человек". Вот этого друга - за хер и в музей... в палату мер и весов, как эталон токсичности. Над крышей машины плывет натрий фонарей, он токует, я молчу.

Доехали. Поворотник, переулок,  арка в девятиэтажке, ночной двор, подъезд.

- Двести двадцать.

- Да бля, не вопрос. Погоди, ща, поднимусь, вынесу.

- Тормози. Залог или предоплату оставляй, потом иди куда хочешь.

- Ну бля, нет с собой!

- Трубу в залог оставь.

- Чё?! Да она восемьдесят тысяч стоит! Да я за эту трубу все ваше такси нагну, понял?

Меня заедает.

- Нагнешь, говоришь? Ну давай, с меня начни. - сверлю его взглядом. парень вроде как и готов поерепениться, но вдруг сдувается.

- Э, ну ты чё? Да ладно, есть деньги, чего начинаешь? - вытаскивает из кармана пятихатку.

- Чё, кинуть хотел? - уже реально злюсь.

- Нет, ну вы... ну что вы... - по щеке катится слеза. Быстро.

- Мальчик, ты совсем дурак? - сочувственно интересуюсь я, отсчитывая двести пятьдесят сдачи. И надо бы забрать всю пятихатку, за попытку кидалова, но... брезгливо. Молчит. Лезу за мелочью в подстаканник, но он уже срывается с пассажирского места и бежит к подъезду.

Нельзя ему пить. Совсем нельзя.

450

Бабушки. Сотрудники...

Бабушки. Сотрудники... Яндекс такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Развод на деньги
Бабушки. Сотрудники... Яндекс такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Развод на деньги

Возможно многие получали сообщения подобного рода по приезду на заказ. Работает робот для сбора телефонов. Засылаем в ответ номер 112 и заказ сразу отменен. Робот ждёт цифр. Он его получил и считает, что отработал. Делаем скрин. Отправляем в ТП и получаем промокод на 3 часа работы без комиссии.

Показать полностью 2

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!