Сообщество - Школьный уголок

Школьный уголок

1 139 постов 2 898 подписчиков
6295

Дружба народов

Я тут вспомнила случай из первого класса. Вызывают меня срочно в школу мой сын побил другого ребенка. Прилетаю - стоит мой весь запуганный, почти ревет, одноклассники его успокаивают и объясняют, что "побитый" весь день моего донимал обзывал и плевался. И виновник торжества - маленький армянинчик - смугленький, в костюмчике, с портфельчиком - прям картинка (никакой расовой неприязни дальше поймете почему его национальность важна). Появляется типичная так же мать армянка, суровые брови, готова биться.

Завуч спрашивает - Ашот как ты его обзывал? Тот молчит.

Моего спрашивают - как он тебя обзывал? мой тоже молчит!

Мама Ашотику: сынок не бойся, скажи как ты этого мальчика называл?

Ашотик мнется, краснеет и выдает полушепотом: я его называл "Гнiда 4ерножоп@я!"

(мой сын на тот момент был очень белокож и почти блондин). Мама Ашота покраснела, схватила своего сына за ухо и утащила вдаль причитая "я тебя так воспитывала? это ты где таких слов нахватался? мы тебя в школу учится отдали а ты!...."

зе енд.

никакой рассовой вражды и розжига конфликтов, просто реальный случай из жизни... но было смешно... )

Дружба народов Начальная школа, Межнациональный конфликт, Юмор, Дети
70

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» 

Как добиться установки человеческого туалета в школе, не унижающего достоинство ребенка.


Всё просто. Пишем в прокуратуру заявление от имени Иванова И.И., что школьные туалеты не соответствуют СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Ответ просим направить на электронный адрес.

А именно, что нарушается п.

4.25. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек.

В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением.

В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

31

Яжемамское

Опять учеба началась, и опять Вайбер разрывается от сообщений родителей. Кто то не сделал математику, у кого-то потерялась шапка, кто-то требует чтобы учитель немедленно объяснил за что двойка. Я стараюсь в этих чатах особо не светится по нескольким причинам - от общения с родкомитетом мой бюджет начинает стремительно уменьшаться, в чате постоянно разборки, и все друг друга поздравляют засирая ленту. Но последние сообщения меня прям калят. Все фамилии конечно же изменены "Уважаемые родители, у нас опять начались проблемы! Не успели выйти из школы, как Пуськин, Пышкин уже подкараулили Сапожкова. Толкали и пинали. Прибежал весь в слезах." И ответы родителей "Сапожков обзывался на моего сына и получил за дело! Пусть не задирается" "мой не бил, только в сторонке стоял" "не лезьте в разборки детей пусть сами разбираются! Получил значит заслужил!!!" 4 мальчика терроризируют с первого класса всех остальных, и родители это одобряют - что ребенок может постоять за себя. Ну так они считают, по факту нормальным стало повалить вчетвером и напинать в живот, сорвать с девочки шапку и выкинуть в лужу, своровать портфель и вывалять все в грязи. Из самого плохого - они скинули другого ребенка с лестницы и тот сломал ногу. Родителей тогда уговорить на подавать в суд, но ситуация не меняется. Мою не трогают по двум причинам, когда она пришла побитая я пошла в школу и попросила передать родителям ну и в личку написала что если ещё раз кто-то из этих уродов моего ребенка тронет, то мне плевать за какие там обзывалки и заслужила не заслужила будем обсуждать в отделе ПДН, потому что я тетка добрая, но говнистая и судиться для меня вообще не вопрос - опыт есть уже . До моей докапываться перестали. Бьют всех остальных. Сейчас вроде родители дозрели и пишут заявление на этих агрессоров. Не знаю чем кончится, скорее всего замнут.
зы: вторая причина по которой мою не бьют - она умеет очень громко орать и закатывать истерики.
ззы: у нас 4 класс
зззы: конфликты бывают я понимаю, но здесь именно одобряемые родителями групповые травли одиночек.

239

Тотем

Веду сегодня урок в пятом классе. Они только начинают учить историю, поэтому очень важно сразу привить у учеников любовь к своему предмету. Тема - жизнь первобытных людей. Рассказываю о тотемизме, то есть вере человека в кровную связь с каким-либо животным, а потом предлагаю выполнить творческое задание - придумать свой тотем и в течение пяти минут нарисовать тотемный столб. Ребята реагируют с восторгом, и вооружившись кто фломастером, кто карандашом, а кто просто ручкой приступают к исполнению.

Время вышло. Проверяю работы. Понятно, что дети не художники, поэтому хвалю всех без исключения. Парни выбрали своими тотемами орлов, крокодилов и волков, девочки - кошек и белок. И только у Алины я увидел на тотемном столбе суслика. Беру ее работу и говорю: "Все вы сегодня молодцы, но, мне кажется, что лучший рисунок на  уроке - этот симпатичный суслик".

Подавляющее большинство с этим соглашается, а крепкий по меркам пятого класса Дима восклицает: "Вылитый Тимон!". Тут свое слово вставляет Маша, девочка в круглых очках, как я уже понял, любящая смотреть передачи о животных и явно раздосадованная, что ее работа не стала лучшей: "Мне кажется, что это существо больше смахивает на суриката, который обитает...".

Тут раздался плач. Плакала Алина. "Что случилось?" - обращаюсь я к ней. "Это не суслик, - всхлипывая ответила девочка, - это котик!". Понимая весь ужас своей ошибки, я лихорадочно стал выкручиваться из ситуации. Однако меня тут же выручает Ербол: "Не плачь, Алинка! Пусть это будет котик по имени Суслик!".

Выслушав предложение, девочка перестает плакать и обращается ко мне: "А моя работа правда лучшая?". "Конечно", - подтверждаю я. "Ну ладно", - великодушно соглашается ученица.

Урок продолжается, и в конце дети получают домашнее задание. Тут руку поднимает Дима: "А можно я еще из деревяшки тотем вырежу? Я четко режу!". "Конечно, можно", - говорю. "И я!", "И я!". Короче, все.

Я думаю, этот класс определенно полюбит историю. "Но, - обращаюсь к девочкам, - вы умеете резать по дереву?". "А папы нам на что? - отвечает Маша, - помогут!".

А вот папы, наверное, от моего предмета будут не в восторге.

P.S.: С разрешения Алины прилагаю фото суслика.

P.P.S.: То есть, котика.

Тотем Тотем, Суслик, Кот, Сурикат, Резьба по дереву, Конфликт, Школа
2027

Я до конца универа подсознательно ориентировался

Лучший органайзер для "нашего" человека это конечно школьный дневник.

плюсы:


-намертво впечатанный в мозговую прошивку интерфейс


-не более шести дел на день


-день седьмой - господу богу твоему


-можно ставить себе оценки (и писать замечания)


-дважды в год можно делать так:

Я до конца универа подсознательно ориентировался Школьный дневник, Мысли вслух, Школа, Школьные годы, Жизненно

(баянометр ругался на картинку)

44

Что интересно семиклассницам

В этом году мне в нагрузку достался новый в нашей школе предмет «Проектная деятельность». По сути, школьники за учебный год должны написать одну псевдонаучную работу, что-то вроде университетской курсовой работы, только гораздо проще.

И вот вчера проходит второе занятие в 7 классе, все распределены по группам и выбирают тему работы. На логичный вопрос какую тему брать, я сказал писать о том, что вам интересно. Одни выбрали историю какой-то войны, вторые решили анализировать влияние коронавируса на экономику, третьи будут рассматривать Ютуб как средство массовой информации.

Остаётся последняя группа, состоящая из пяти девочек. Когда наконец выбор доходит до них они объявляют свою тему: «Проблемы восприятия ЛГБТ-сообщества на примере 7Б класса». Я мягко намекаю, мол давайте что-нибудь попроще и поспокойнее. Они думают одну минуту и выдают новую тему «Самоубийства подростков».

ps: в конечном итоге решили писать о памятниках Спб

3

Как легко и просто написать изложение

При условии, что у вас быстрые руки и ушки на макушке. Не знаю, как проходили изложения в вашей школе, но у нас это проходило так: училка читает текст два раза, а затем мы должны изложить этот текст своими словами, сохранив главную мысль текста. Как правило, многие во время первого прочтения выписывали, так называемые, ключевые слова, а затем дополняли их.


Однажды, одноклассница предложила мне более действенный метод, которым подойдет тем, у кого самая быстрая рука на Диком Западе или, по крайней мере, близка к таковой. Итак, расправляем заранее вырванный лист подобно крыльям бабочки. Во время первого прочтения нужно записывать каждое слово, которое диктует училка, но заполнять нужно только нечетные строки.


Если поняли, что отстаете — пропускаете строку и пишете уже на третьей, а после нее на пятой и так далее. Когда училка читает текст второй раз вам достаточно разве что только заполнить пробелы — четные строки. У меня лично таким способом пару раз выходило переписать весь текст, что она нам прочитала ибо тексты, как правило, были не очень-то большие. А уж если у вас на руках есть полный текст — сократить его проще простого.


Особо умные/глупые/хитрые, однако, находили зачитанный текст в интернете или вовсе отыскивали готовое изложение, переписывая его. Только вот училка, давно овладевшая интернетом, легко вылавливала таких списывальщиков и выше двойки они не поднимались.

Как легко и просто написать изложение Школа, Изложение, Школьные годы, Лайфхак, Полезное
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Свежее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!