Сообщество - Сообщество SMM и SEO
Добавить пост
235 постов 1 747 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

5

Карточка организации в Google

Всем известно, что в Google в карточке организации больше нельзя добавлять отзывы и фото от клиентов. От владельца правки принимаются - можно публиковать новости, добавлять товары и править карточку в целом.

Возник следующий вопрос. Почему, несмотря на публикацию новостей, добавление товаров и прочее, рейтинг у карточки с каждым днем все хуже? Как в современных реалиях можно продвигать карточку организации? И почему рейтинг падает? Может кто-нибудь сталкавался.

152

Продолжение поста «Итак почти всегда»

V 2.0

Продолжение поста «Итак почти всегда» Дизайн, SMM, Сммщик, Креатив, Юмор, Картинка с текстом, Ответ на пост
Показать полностью 1

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона

Cпособы ретрансляции с мобильного телефона:


1. Использовать приложения наподобии OBS сразу на телефоне (в этой статье разберем на примере StreamLabs: Live Streaming). Плюс в том, что вам не нужен ПК, но вы не сможете добавить, например, чат, который собирает комментарии из всех соцсетей прямо на видео (на момент написания статьи, но мы уже ищем решение)


2. С использованием OBS на компьютере. Здесь вам доступны множество возможностей, этот вариант разберем в следующей статье.

На мобильных устройствах есть разные приложении, наподобии OBS. Вы можете выбрать на свой вкус.


Самым распространенным является StreamLabs: Live Streaming:

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

AppStore (IPhone) https://apps.apple.com/app/id1294578643

GooglePlay (Android) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.streamlabs


В этом приложении есть возможность ретранслировать из коробки в ограниченное количество соц. сетей и цены там довольно большие. Поэтому, нам понадобится еще сервис StreamVi.ru:


1. Зарегистрируйтесь на StreamVi.ru, нажав кнопку «Войти»

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

2. В разделе каналы нажмите «Добавить»:

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

3. Выберите социальную сеть, в которой хотите сделать трансляцию. Если нужного сервиса нет в списке, то выберите "Другой RTMP-сервер"


Рассмотрим подключение канала на примере ВКонтакте.

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

4. После авторизации ВКонтакте сервисе, покажется ваш список сообществ, в которых вы имеете права для трансляций. Выберите нужное сообщество из списка:

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

5. После добавления каналов включите те, куда хотите транслировать:

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

6. Перейдите в раздел "Настройки", здесь находятся данные, которые нужно ввести в программу StreamLabs: Live Streaming. Оставим эту страницу открытой и перейдем в StreamLabs

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

7. В программе StreamLabs нажмите на меню:

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

8. Выберите "Account Settings"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

9. Нажмите у пункта "Custom RTMP" кнопку "Setup"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

10. Введите URL и StreamKey из соответствующих полей сервиса StreamVi.ru со страницы, которую мы оставили открытой. Название можете указать любое, нажмите "Save"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

11. Нажмите "Go Live"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

12. Вас попросит выбрать куда производить трансляцию (выбираем настройку, как вы ее назвали, в нашем примере "StreamVI"), Нажимаем "Next"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

13. Вас попросит вписать название и описание, можно указать что угодно, так как эти параметры задаются на сервисе StreamVi, нажимаем "Go Live"

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

14. На этом базовая настройки завершена, трансляция должна запуститься

Как ретранслировать в несколько соц. сетей из телефона Вконтакте, Трансляция, Длиннопост
Показать полностью 15

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!


Чтобы успешно заняться монетизацией сайтов крайне важно знать самые базовые термины. Это не только поможет избежать лишних затрат, но и снизит порог входа в интернет-маркетинг.


Сегодня мы разберём:

Что такое CPM и CTR.

Для чего они?

Как они зависят друг на друга?

Как с ними работать?


CPM

Cost Per Mille (англ. стоимость за тысячу) – модель определения стоимости, которая предполагает оплату за 1000 показов рекламного креатива.

Понятие пришло в интернет-маркетинг из средств массовой информации, где рекламная кампания подразумевает внимание тысяч людей и направлена на популяризацию бренда.

CPM демонстрирует, насколько эффективны рекламные кампании.

Чтобы посчитать цену за 1000 показов нужно воспользоваться следующей формулой:

CPM = стоимость размещения рекламы / количество показов x 1000


Разберём на примере.

Новый онлайн-кинотеатр выделил на рекламную кампания с оплатой по модели CPM 200 000 рублей. Рекламу увидело 100 000 человек.

CPM = 200 000 / 100 000 = 2; 2 * 1000 = 2000

Именно 2000 рублей стоит тысяча показов этого рекламного объявления.


Кстати, об онлайн-кинотеатрах и CPM.

Команда ADlook.me как раз работает именно по этой модели и у нас есть интересный кейс, когда специально для тестирования монетизации от нашей платформы был создан новый проект в виде онлайн-кинотеатра. Тогда заказчик получал доход не за клики или лиды, а именно за 1000 показов.

Команда смогла впечатлить владельца площадки настолько, что он решил поставить наш код и на другие свои ресурсы. Подробнее можете прочитать тут.


CTR

Сlick-through Rate (кликабельность) – процентное соотношение количества кликов на рекламу и количества ее показов.

То есть, это – показатель частоты нажатий на рекламное объявление посетителем ресурса. Высокое число кликов означает успешность рекламной кампании.


На успех такой рекламы влияют несколько факторов:

Дизайн рекламного креатива, его размер, цвета, содержание и структура, стиль подачи.

Рекламная площадка, где будет демонстрироваться креатив.

Место размещение на рекламной площадке.


Для того, чтобы достичь успеха в этой моделе важно создать приятный и цепляющий креатив. Нужно самому выбрать сайт, где собирается целевая аудитория и изучить его статистику. Проверьте, не завышается ли CTR при помощи накрутки.

Если, например, согласно статистике, посетители сайта задерживаются там всего на несколько секунд, не продвигаются дальше домашней страницы, то, возможно, площадка использует накрутку.


Когда вопрос с ресурсом решен, стоит подумать над тем, где разместить креатив.

Самой дорогой частью сайта для размещение рекламы является его верхняя часть (голова, хед), а самой дешевой – нижняя (фут).

При изучении предоставленной администрацией ресурса информации стоит посчитать CTR всех баннеров и сравнить их. Тогда можно получить среднюю стоимость показа на всех рекламных местах.


Считают обычно так:

CTR = количество кликов / количество показов * 100


Разберём на примере.

На рекламный блок онлайн-кинотеатра кликнули 2 раза, а показали 10 раз.

CTR = 2 / 10 = 0,2; 0,2 * 100 = 20

То есть, CTR этого рекламного блока равен 20%.


Сегодня CTR считают мерой качества рекламной площадки или блока. Однако, нужно понимать, что такая модель подходит не всем. Например, если конечная цель кампании – популяризация бренда, то здесь важнее количество показов и то, сколько людей увидят креатив.


Совместная работа.

Благодаря модели CTR наглядно можно понять, насколько интересная пользователю рекламная кампания. Если число кликабельности высокое, это значит, что креатив отлично выстрелил.

Паблишерам важно отслеживать именно показатель CTR, если он высокий, это означает, что в течении 7-14 дней на ресурсе повысятся CPM-покупки.


Для чего нужны нужны эти показатели?

Они используются для отслеживания эффективности рекламы.

Паблишер может проводить различные эксперименты с рекламными блоками, в ходе которых выявляются самые высокие позиции в рейтинге, а также будет расти CPM.

Рекламодатель может определять ресурсы с подходящими ему CTR и CPM, а остальные отключать. Тем самым выстраивая стратегию рекламной кампании.


CTR используется в результате поисковой выдачи , например, при раскрутке нового ресурса. Вычислить его затруднительно, но можно выявить его тенденцию и поднять его.

Сервисы отслеживания.

В отслеживании этих параметров важно качество. Хорошей парой для этого считают сервисы Google: Adsense и Analytics.

Они дают ясную аналитическую информацию о том, насколько эффективно размещение рекламы на сайтах.


Можно ли увеличить показатели?

Конечно, для поднятия этих показателей существуют свои инструменты.

Например, для повышения кликабельности не всегда стоит размещать рекламу в видимой части экрана, ведь посетитель часто сосредоточен именно на определенной его части, которую называют “активной”. Именно здесь и стоит разместить объявление.

В любом случае, стоит экспериментировать с местом размещения и внимательно следить за её эффективностью.


Итого.

Сегодня мы узнали о метриках CTR и CPM следующее:

Что это такое.

Как их посчитать.

Для чего они нужны.

Какие сервисы используются для их отслеживания.


В ближайшем будущем мы подробнее остановимся на метрике CPM, расскажем, как поднять показатели и почему команда ADlook.me выбрала именно её для работы.


С какой моделью работали Вы и какая показала себя успешнее?


Пока текст про CPM находится в работе, можете подписаться на наш блог и прочитать остальные публикации – там очень много интересного.


Это был ADlook, до связи!

Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Клик с первого взгляда. CTR и CPM метрики Маркетинг, Полезное, Монетизация, Internet marketing, Длиннопост
Показать полностью 2

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru

1. Зайдите на сервис https://streamvi.ru и нажмите «Войти»

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

2. В разделе каналы нажмите «Добавить»:

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

3. Выберите «ВКонтакте»:

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

4. После авторизации ВКонтакте сервисе, покажется ваш список сообществ, в которых вы имеете права для трансляций. Выберите нужное сообщество из списка:

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

5. После добавления каналов включите те, куда хотите транслировать:

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

6. Перейдите в раздел "Настройки", здесь находятся данные, которые нужно ввести в программу OBS. Оставим эту страницу открытой и перейдем в OBS

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

7. Откройте программу OBS:

— перейдите в настройки

— перейдите в открывшемся окне во вкладку Трансляции

— выберите в «Сервис» пункт «Настраиваемый»

— вставьте данные из сервиса StreamVi со страницы, которую оставили открытой

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

8. Вы можете добавить чат, в который будут собираться сообщения из всех каналов в одном месте


Нажмите добавить источник:

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

Скопируйте ссылку на чат, вставьте ссылку на чат из сервиса streamvi.ru, укажите нужный размер окна

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост

Можно читать чат и отправлять сообщения в соц. сети, где происходит трансляция

Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост
Как сделать ретрансляцию в несколько сообществ ВКонтакте и другие социальные сети | StreamVi.ru Стрим, Стримеры, Стриминг-сервис, Вконтакте, Трансляция, Длиннопост
Показать полностью 10

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика Маркетинг, Трафик, Реклама, Internet marketing, Монетизация, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!


Согласно региональному отчёту Digital 2021: The Russian Federation, на начало 2021 года, в России насчитывалось 111,3 миллиона пользователей мобильного интернета. Это почти 90% всех интернет-пользователей в стране. А в приложениях люди проводят больше 4-х часов, утверждают в RBC. Это даёт возможности для эффективной монетизации мобильного трафика.


С чего начать.

Приступать к монетизации можно уже имея 20% мобильного трафика. В первую очередь нужно заняться оптимизацией.

Здесь несколько вариантов:

Создать отдельный адрес, страницы на котором будут оптимальны только для мобильных девайсов. Можно ускорить загрузку страниц, что будет выгоднее отличаться от десктопной версии.

Можно запилить отдельное мобильное приложение, добавить новые функции и сделать его новым средством дохода. Разработка качественного приложения — это сложный процесс, для которого нужно будет найти опытных специалистов, нагружать свой штат, тратить деньги и много времени.

Адаптировать показ под любое устройство. Страницы будут подстраиваться под размеры экранов пользователей.

Рассмотрим варианты монетизации мобильного трафика.


Реклама в приложении.


Существует несколько видов рекламы в приложениях.


Rich — рекламная стена на весь экран, которую трудно обойти.


Video — тоже полноэкранная реклама, но в формате видео и с возможностью пропуска.


Reward Video — реклама с вознаграждениями за просмотры: в виде бонусов в приложении (монетки, ход, нового персонажа). Обычно такой способ отлично работает с вовлеченной аудиторией, а менее интересующиеся могут и пропустить просмотр.


Баннер — классический баннер сверху или снизу экрана. Существует множество размеров, каждая площадка предусматривает свои размеры (например, 300×250, 320×100, 728×90).

Playable Ad — относительно новый формат, который предусматривает интерактив или игру с юзером.


Interstital — объявление во весь экран устройства, внутри которого может быть изображение, GIF, видео или интерактив. Обычно показывается в промежутках между уровнями в мобильной игре.

Мобильные приложения являются популярным способом монетизации. Бонусом идёт возможность собрать базу юзеров с приложения, информация о которых может пригодиться для увеличения таргетинга, поиска похожей аудитории, email-рассылок или будущих рекламных кампаний.


Из минусов — довольно низкий доход с одного пользователя и развившаяся у человека баннерная слепота (феномен, при котором юзеры на психологическом уровне не замечают баннерную рекламу).


Плюсы и минусы.

У рекламы в приложениях есть позитивные и негативные стороны. Начнем с плохого.

Работая с одним рекламным партнером не удастся максимизировать доход. Для наивысшего процента выкупа потребуется работа с несколькими партнерами. Характерно для всех видов реклам.


Многие приложения используют необычные форматы, а для того, чтобы воспользоваться всеми плюсами рекламы в приложениях, нужно постоянно вкладывать деньги в эксперименты и разработку необычных креативов, постоянно допиливая их оптимизацию.


Высокая конкуренция. На этом рынке уже есть свои устоявшиеся лидеры с масштабной лояльной аудиторией, поэтому выбиться в топы будет сложно. Чтобы продвинуть своё приложение придется потратить много времени, финансов и креативных мыслей.


Из хорошего можно отметить следующее:

Увлеченность аудитории. Огромная часть владельцев смартфонов проводят много времени именно в приложениях.

Эти юзеры терпимее к рекламе, нежели пользователи веб-сайтов. Очень маленький процент людей удаляет приложение из-за рекламы, а это значит, что благодаря терпению юзера можно получать больше дохода.


Разработчики мобильной рекламы имеют огромный опыт, т.к., работают с нестандартными форматами, задача которых выглядеть нативно и интегрировано. С такими специалистами можно быстрее создать необычный креатив, который не испортит внешний вид ресурса и будет восприниматься как пользовательский контент.


Web-mobile и его монетизация.

Разберём рекламные форматы.

Нативная реклама — этот вид не принуждает к покупке, а просто демонстрирует ценность продукта. Нативка гармонично встраивается в сторителлинг и часто воспринимается как часть просматриваемого ресурса, порой даже не похожа на рекламу.


Текстово-графические объявления — формат, который имеет широкий охват, легко может быть настроен под нужную целевую аудиторию и годится для рекламы большинства товаров и услуг. В объявление можно вставить текст, картинку или видео, которые можно изменить в любой момент. Громкие заголовки копирайтеров и яркие картинки часто бросаются в глаза пользователя.


Баннеры — популярный формат, где используются изображение, текст или видео. Они при помощи визуала рассказывают о компании и её продукте. Существует много видов, которые можно настроить под целевую аудиторию и адаптировать к разным платформам. Например, интерактивный баннер размером 300×250, с рекламой автомобиля.


Плюсы и минусы Web-mobile.


Минусы:

Мобильные блокировщики рекламы. Существуют способы их обхода, обычно используют Acceptable Ads.


Плюсы:

Мобильные версии сайтов.

Разработка приложения часто стоит немалых денег, поэтому многие компании не торопятся пилить свой app, а разрабатывают качественные мобильные версии сайтов, где сохраняется высокий охват и разнообразие аудитории.

Форматы. Вот тут, в отличие от приложений, можно работать с привычными стандартами. Для web-mobile не требуется приспосабливаться к неординарным форматам, таким, как например Playable ads. Это поможет сэкономить время и деньги.


Итого.

Сегодня мы разобрали:

1. Когда стоит задуматься о монетизации мобильного трафика.

2. Какие бывают форматы рекламы в мобильных приложениях.

3. Какие существуют форматы в web’е.

4. Плюсы и минусы этих способов заработка.


Был ли у Вас опыт монетизации мобильного трафика? Если да то, поделитесь в комментариях, какой способ оказался наиболее эффективным?


На этом на сегодня всё! Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые интересные посты.


Это был ADlook, до связи!

Как заработать на поколении планшета и смартфона? Монетизация мобильного трафика Маркетинг, Трафик, Реклама, Internet marketing, Монетизация, Интернет-маркетинг, Длиннопост
Показать полностью 1

Не одним форматом медийка. Виды и форматы медийной рекламы

Не одним форматом медийка. Виды и форматы медийной рекламы Internet marketing, Монетизация, Маркетинг, Самообразование, Длиннопост

Всем салют, ADlook на связи!

Сегодня мы поговорим о медийной рекламе. И — для начала — стоит понять, что это вообще такое.


Два столпа.

Медийная реклама — это вид рекламы который направлен на зрительское восприятие аудитории. В ней используются текст, картинка, видео, инфографика, логотипы, анимация.

В широком понимании медийной рекламой является практически все визуальные и звуковые способы привлечения внимания.

Исключением становятся те виды, которые не используют ни визуала, ни звука, чтобы привлечь человека, а открыто делают свои предложения. Например, надоедливые «холодные» звонки, брошюры, СМС или эмейл-рассылки.

Медийная реклама использует визуал, звук или текст, не для прямой продажи товара, а для привлечения внимания как можно большего количества людей к компании и её продуктам, создавая при этом положительное отношение к рекламируемому.

Важно разделять рекламу оффлайн и онлайн.

Оффлайн: листовки, газеты, объявления, реклама на ТВ и радио.

Онлайн — это то, что встречается на просторах сети Интернет.


Отличия:

1. Безвыходность. Для того, чтобы пропустить рекламу на ТВ, нужно переключить канал, чтобы не слушать объявление на радио можно только поймать другую волну. Онлайн-же обладает возможностью скипать неинтересную рекламу, выключать баннеры. Такой вариант есть не всегда, но это делает пользователя более лояльным к онлайн рекламе.

2. Стоимость. Некоторые способы запустить рекламу в оффлайне являются очень дорогими. Например, телевидение, особенно, если это федеральный канал. Даже некоторые прибыльные компании просто не могут позволить себе минутный ролик в прайм-тайм на подобном телеканале. Ещё один минус — малопрогнозируемый эффект, который принесет этот ролик. Случается и так, что деньги потрачены, креатив отправили в эфир, а реакции никакой.

Сегодня в онлайн-стоимость показа ниже, чем в оффлайн, а эффективный таргетинг позволяет релевантной рекламе находить свою центральную аудиторию.

3. Аудитория. Таргетинг уже даёт большое преимущество онлайну, ну и неоспорим тот факт, что телевидение теряет популярность. Всё больше и больше людей уходят в «эти ваши Интернеты», а значит, у телевизора остается меньше аудитории.

Так давайте же разберем форматы онлайн рекламы.


Каждому брату по формату.

Аудиореклама.

Этот формат встречается на просторах Интернета не так часто. Такие вставки делают, например, в музыкальных приложениях и запускаются они во время переключения трека. Иногда сопровождается всплывающими баннерами и ссылкой для перехода. Используется для того, чтобы усилить эффект, к примеру, проигрывается для тех, кто недавно посещал сайт или искал какой-либо товар. Можно настроить таргетинг и проанализировать эффективность компании, но такая реклама перестаёт работать после покупки подписки.


Текстово-графические блоки.

Формат перекочевал из печатных СМИ, где часто встречаются красивые картинки вкупе с отдельным текстом. Такие объявления до сих пор остаются неплохим решением для привлечения внимания, да и стоят они недорого. Самым же надежным способом привлечение внимания при помощи подобной рекламы - это размещение в профильных изданиях.


Баннеры.

Один из самых популярных форматов. Человек везде встречает баннеры.

В оффлайне всё ещё работает такая система: большой баннер на месте с высокой проходимостью будет самым дорогим и привлекающим внимание. Рекламодатели платят за фактическое размещение. Но онлайн уже поменялся, выросла клиентоориентированность и оплата за баннеры в сети сейчас происходит за разные действия - клики, показы, лиды и т.д. Но всё ещё есть площадки, которые работают по принципу оффлайна и берут оплату за время нахождения баннера на ресурсе.


Существует несколько подвидов данного формата:

1. Статика. Рассказ про компанию или продукт с помощью одного изображения.

2. Интерактив. Могут сопровождаться звуком и анимацией.

3. Растяжка. Обычно такие блоки размещаются во всё окно браузера, бывают статичны или с добавлением интерактива.

4. Рич-медиа. Подвид, который всплывает на весь экран, закрывая большую часть сайта.

5. Довольно популярны тизеры, которые заставляют юзера кликнуть, зайти, позвонить, купить. В общем, провести целевое действие.

В связи с высокой популярностью размещение баннеров на топовых Интернет-площадках является довольно дорогим мероприятием. Еще одним минусом является «баннерная слепота», которая выработалась у людей на психологическом уровне за годы наблюдения такой рекламы.


Брендированная реклама.

Этот формат используют лишь крупные компании или популярные бренды. Главная задача такой рекламы — вывести бренд на высокий уровень узнаваемости. Отлично подходит для демонстрации новых продуктов, кинолент, коллекции одежды и т.д.

Запускается в плановые сроки, для поднятия шума вокруг чего-то, оплачивается за количество показов, а используется крупными игроками. Имеет минус: вероятнее всего, такая реклама дает только огласку, но не приносит продаж. Также нужно постоянно вкладывать туда деньги, ведь эффект этого формата скоротечен.


Видеореклама.

На данный момент, пожалуй, самый популярный вид рекламы. А стал он таковым за счёт своих преимуществ. Видео заметнее, интереснее, и является самым вовлекающим средством подачи информации. Но для вовлечения потребуется время. Поэтому важно понимать, когда, что и сколько по длительности показывать.


Есть несколько видов:

1. Пре-ролл — видео включается перед просмотром

2. Мид-ролл — видео включается в середине просмотра

3. Пост-ролл — видео включается по окончанию просмотра

4. Оверлей — это баннер, который показывается во время просмотра, обычно размещается под видео. На телевидении это называется «бегущей строкой».

Каждая площадка предлагает свои форматы.


Хоть видеореклама и требует больше ресурсов, времени и индивидуального подхода, она все равно является самым эффективным форматом медийной рекламы.

Каждый из этих форматов преследует одни и те же задачи.

Они должны сформировать имидж компании, собрать вокруг неё аудиторию, которая будет узнавать рекламируемый бренд, посещать площадку и покупать продаваемый товар.


Плюсы и минусы.

Большим минусом является высокая конкуренция. Чтобы сегодня выделиться на поле медийной рекламы, нужно вложить в креатив много времени, сил и денег.

Но даже если был сделан самый креативный креатив во всем пространстве медийной рекламы, то из-за некоторых расширений по блокировке рекламы в браузерах, многие пользователи могут просто её не увидеть. Это уже не говоря про «баннерную слепоту», о которой написано выше.


Плюсов же больше.

Обилие форматов. Создать креатив можно под любую аудиторию, нужно только понять, что делать и для кого. В первую очередь, важно определиться с целевой аудиторией, понять её интересы, исходя из них делать креатив и постоянно экспериментировать.

Индивидуализация. Благодаря доступным технологиям, в объявление можно внедрить даже геймификацию, довольно популярный сегодня ход.

Широта аудитории и возможность настроить точный таргетинг, который позволит найти в огромной массе свою аудиторию.

Точная аналитика позволит отследить, какие действия принесли больше прибыли, а значит, можно скорректировать будущие кампании.


Итого.

Медийная реклама позволяет нести в широкие массы информацию о бренде, продуктах, компании, поможет раскрутить сайт, поднять уровень продаж, станет отличным подспорьем в борьбе с конкурентами и, как возможное следствие, росту компании в будущем. Важно следить за трендами и результативностью рекламы. Например, чтобы снизить “баннерную слепоту” нужно добавлять лишь целевую рекламу, которая будет интересна пользователю.

Именно на это сегодня делает упор ADlook.me, который ищет максимально релевантную рекламу под целевую аудиторию и бьёт точно в неё.


А как вы считаете, есть ли среди этих форматов лучший и почему?


На сегодня это всё!

Теперь вы знаете немного больше о медийной рекламе, а чтобы узнавать ещё больше интересного - подписывайтесь на наш канал!


Это был ADlook, до связи!

Не одним форматом медийка. Виды и форматы медийной рекламы Internet marketing, Монетизация, Маркетинг, Самообразование, Длиннопост
Показать полностью 1
5

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart?

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост

Всем салют! ADlook на связи!


В прошлом посте дорогой читатель смог ещё глубже погрузиться в мир интернет-маркетинга и узнать о такой чудесной и популярной платформе, как OpenCart. Из предыдущего текста стало ясно, что сервис пользуется большой популярностью, а его функциональность и доступность, ну просто зашкаливают! ADlook.me уже давно пользуется всеми удобствами OpenCart, имея на этой CMS собственный шоп. Поэтому чтиво получится интересным, ведь команда на создании магазина - собаку съела!


Всё имеет начало.

Итак, для того, чтобы открыть топовый онлайн-шоп на OpenCart, перво-наперво, нужно его скачать. Сделать это можно бесплатно, достаточно тщательно погуглить и скачать его из надежного источника, официальный сайт подойдет.


Хоть и процесс создания является бесплатным кое-какую копеечку все-таки вложить придется, а именно - оплатить регистрацию домена и хостинг. К сожалению, бесплатный хостинг для серьезного интернет-магазина не подойдет, ведь когда на сайте будет большой поток покупателей, начнутся зависания, что пугающе будет влиять на потенциального клиента. А это, конечно, ни к чему. Тем более, что в русском сегменте имя будет стоить не так дорого, даже если решите брать домен по тематике, например, shop.adlook.me, то доменты в сегменте RU будут стоить от 100 рублей.


Для нормальной работы OpenCart не требуется супер-сервер, достаточно будет наличие Apache и MySQL, поддержка PHP 5.3+ и минимальные 128 Мб оперативной памяти. Такой тариф так же обойдется недорого. Можно ещё и настроиться на расходы для премиум-тем и платные расширения, если есть планы на улучшение базовых функций.


Установка.

После того, как последняя версия OpenCart была скачана с официального сайта, домен и хостинг оплачены, а через панель управления хостингом была создана новая база данных, которая будет использована для работы магазина, можно заняться архивом.


Архив нужно распаковать и через FTP загрузить файлы в папку www/название-магазина на сервер, доступ к которому получают у хостинг-провайдера после того, как оплачивается тариф.

Практически все остальное делается автоматом. Важным моментом является создание файлов с именем confiq.php в папках, переименование www/название-магазина и www/название-магазина/admin, ну или переименовать файл config-dist.php (как вариант, просто удалить -dist), которые уже имеются там.


Далее, через любой браузер заходим на сайт магазина. Правильный порядок предыдущих действий откроет окошко установки CMS, где нужно будет прочитать и согласиться с лицензией. Сервер пройдет проверку установщика на технические требования.

Указываем логин и пароль для доступа к базе данных и админке сайта. В пункте DB Driver выбираем MySQLi, Hostname - localhost, Database - имя базы данных. Для подстраховки указываем адрес электронной почты, которая может понадобиться для восстановления доступа к панели управления.


После завершения установки, предложат перейти на сайт или в административную панель.

С этого момента можно заниматься оформлением, добавлением основных категорий и товаров, их ценами и описанием, а также, в честь открытия нового супер-шопа запустить топовую акцию, чтобы привлечь как можно больше покупателей.


Во всем этом будут помогать инструменты, понятные настройки и административная панель, уже подключенные и готовые к работе базовые модули. Для расширения функционала всегда можно написать собственноручно модули, обратиться к профессионалам или просто скачать уже готовое решение.


Итого.

Ну вот, дорогой читатель, если воспользоваться советами из этого текста, можно собрать интернет-магазин и начать работать в сфере электронной коммерции буквально за пару часов.

Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост
Открытая корзина. Разбираем OpenCart. Часть вторая Как создать свой собственный магазин на платформе OpenCart? Opencart, Internet marketing, Малый бизнес, Торговля, Интернет-магазин, Монетизация, Маркетинг, Длиннопост

Для дополнительного заработка, всегда можно заняться монетизацией сайта, а для этого достаточно прочитать три наших поста об RTB и разобраться в этом вопросе.

Оставайтесь с нами, чтобы узнавать что-то интересное и новое.


Это был ADlook, до связи!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!