Сообщество - RetroMotors
Добавить пост
12 постов 42 подписчика
695

Маленькая моя коллекция

Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Маленькая моя коллекция Ретроавтомобиль, Ретротехника, Авто, Реставрация, Коллекционирование, Длиннопост
Показать полностью 16
566

Выходи подлый трус

Место действия: Новосибирский Академ городок, на улице Иванова.
Пару недель назад какой-то диванный "герой" нанёс повреждения моему авто, а именно разбил задние поворотники, отломал оригинальный спойлер и разбил стекло багажника, машина старая, 85го года выпуска, я её реставрирую для себя(ну нравиться она мне) но эти новые повреждения, это беда, запчастей в России нет, аналогов от китайцев нет, заказать эти запчасти из Японии стоит более 100т.р. и не факт вообще что возьмутся их привезти.

Выходи подлый трус Ремонт авто, Новосибирск, Авто, Вандализм, Помогите найти, Помощь, Длиннопост

Извиняюсь за качество фото, фотографировал на тапок, на эмоциях.(если не видите разбитого стекла, присмотритесь к верхнему левому углу оного)

А буквально на следующий день появился вот этот вот пост от фейкового аккаунта:

Выходи подлый трус Ремонт авто, Новосибирск, Авто, Вандализм, Помогите найти, Помощь, Длиннопост

И да, машина там стояла больше года, но стояла она на официальной парковке, в том месте где местные ставят машину в последнюю очередь, и стояла она по сути во дворе моего кузовщика, который снимал замеры и заказывал металл для восстановления кузова.

Все кто хоть что-то знает об этих "героях" и/или конкретно о том как разбили мою машину, прошу сообщите пожалуйста.
Комменты для минусов внутри!

P.S. - спасибо всем тем кто поддержал меня в комментариях к той записи в ВК. И тем кто быть может поддержит тут, тоже спасибо!

Показать полностью 2
395

Продолжение про "Горбатого"

В итоге.... После долгих дней восстановления у нас получился вот такой:

Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Выбрали немного другой цвет, но думаю не прогадали - он стал ярким!
Но на этом наша работа не закончилась - параллельно искали недостающие рамки фар да искали оригинальную ткань.

Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Продолжение про "Горбатого" Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 24
228

Форд Т начинка

Интересный экспонат нашел на выставке в Домодедово. И отложил чтобы поговорить поподробнее. Это форд Т без кузова. И эта часть Форда т не менялась в зависимости от модификаций. Кузова разных типов нахлобучивались на это шасси. И да вы можете выбрать любой цвет кузова при условии что он черный.

Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост

Впрочем хватит о кузове, хотя если обратить внимание подножки черные. А вот колеса были либо "деревянного цвета" либо черные. Тут что то неаутентичное? Обратим внимание на бак. Топливо из него подавалось самотёком. Говорят на крутых подъёмах бензин уже не попадал в двигатель и предприимчивые янки разворачивались и заезжали на подъем задним ходом. Впрочем хорошо что есть то задний ход. Это первый массовый автомобиль с этой опцией.

Форду же приписывают смещение руля влево. Он как бы догадался что лучше следить за быстрыми встречными автомобилями, чем за медленными пешеходами и деревьями.

Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост
Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост

Обратим внимание на вроде бы нормальный педальный узел. Ан нет. Две педали отвечали за передачи одна за задний ход. То что у современного автомобиля делает рычаг переключения передач. Педали сцепления нет, так как коробка была планетарной. Янки ещё тогда отучились ручку дергать. “Дрыгатель“ солидного объема 2.5 литра нижнеклапанный, со сменными свечами. Выдавал что то около 20 сил.
Обратим внимание на одно слабое место этого в целом совершенного в своей простоте автомобиля - колеса. Деревянные спицованные, рассыхались и рассыпались на ухабах. Для сравнения Ситроэн догадался диски штамповать что сразу упростило работу и уменьшило головную боль владельцам. Так что на фото тех лет часто видим авто с деревянными дисками и прикрученной где ни будь не одной а двумя запасками. И да. Рычаг слева это тормоз. Газ разумееться как и регулировка опережения зажигания на руле. Водитель следил не только за скоростью и направлением, но и крутил опережение в зависимости от нагрузки уклона... и качества топлива.

Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост

Легендарная рама Форда. Из сверхпрочных по тому времени сплавов. Зачастую от Форда только она и остаётся. Ну и поперечная рессора. Когда в союзе форд стали делать по лицензии то ее заменили на две продольных. Но не эту модель а Форд А.

Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост

А вот и Форд А. Наследник Форда Т. Чуть облагороженная и улучшенная версия Т. И да ее начали красить в разные цвета. Конкуренты из GM стали наступать на пятки, пришлось поступиться конвейерным совершенством Форда Т. А то Генри так бы и штамповал неказистый автомобиль считая его лучшим за свои деньги.

Форд Т начинка Ретроавтомобиль, Мнение, Ford, Длиннопост
Показать полностью 6
143

"Горбатый" запорожец

Один из первых автомобилей, который попал в руки - это Запорожец ЗАЗ 965 1969 года выпуска. Приобрел его у военного летчика, который в свою очередь приобрел его у тестя, работающего в троллейбусном депо г. Саратова.

"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Вот он выглядил, когда покупали его.
Притащили к себе на эвакуаторе и почти 3 месяца мы не решались его делать, казалось он и так хорош. Но после замеров оказалось, что шпаклевки на нем очень много, да и кое где геометрия была странная. И началось..... Полная разборка и отправка кузова в пескоструй.

"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Пришлось изготавливать некоторые детали заново, так как родные части кузова просто сгнили

"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Такой стал после снятия краски

"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Так выглядело днище

Здесь видны сквозные коррозии и заплатки

"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост
"Горбатый" запорожец Коллекционирование, Ретро, Ретроавтомобиль, Реставрация, Длиннопост

Передняя торсионная балка, как на Порше)))

Показать полностью 23
100

Opel Olympia Rekord 1953 года

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

Opel Olympia Rekord — двухдверный семейный автомобиль, который заменил Opel Olympia в марте 1953 года. Новая модель получила поразительно современную на то время форму кузова Понтон, которая включала в себя стилистику из Соединённых Штатов и хромированную отделку как снаружи, так и внутри.


Автомобиль выпускался до 1957 года. Необычно, что по крайней мере в европейских условиях, производитель последовал примеру компании General Motors в Детройте, применив ежегодный рестайлинг. Каждый год появлялись новые передние решётки радиатора наравне с другими модификациями в отделке салона. Политика ежегодного изменения экстерьера и интерьера принесла широкую узнаваемость, и автомобиль получил коммерческий успех, год за годом занимая второе место в западно-германских чартах по продажам, уступая первое место гораздо меньшему, менее дорогостоящему и на тот момент, казалось бы, неудержимому Volkswagen. За всё время производства Olympia Rekord было выпущено приблизительно 580 тыс. автомобилей. Генеральный директор компании Adam Opel AG Эдвард Здунек оправдывал ежегодную реконструкцию тем, что она дала клиентам возможность социальной дифференциации. Тем не менее, критики также отмечали, что именно Детройт вдохновил компанию на ежегодные изменения, тем самым поставив в невыгодное положение владельцев подержанных Opel Olympia, так как их стоимость заметно падала. Именно эта модель стала тем направлением, которого Opel будет придерживаться в течение многих десятилетий, производя гораздо больше автомобилей за те же деньги, чем большинство производителей-конкурентов.

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

В отличие от современного ежегодно модифицируемого кузова, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1488 куб. см. потерпел немного изменений с тех пор, как впервые был представлен в Opel Olympia ещё в 1937 году. Когда в 1953 году появилась Olympia Rekord, максимальная выходная мощность составила 40 л.с. (29 кВт) при 3800 об/мин. В конце 1955 года для модельного ряда 1956 года мощность двигателя составляла до 45 л.с. (33 кВт) при 3900 оборотах в минуту. В то же время наблюдалось незначительное увеличение максимального крутящего момента, а степень сжатия была увеличена с 6.5:1 до 6.9:1. 1950-е годы стали тем десятилетием, в течение которого минимальный уровень октанового числа топлива постепенно повышался по всей Западной Европе — производитель продолжал определять «нормальное» топливо для Olympia Rekord на протяжении всей своей жизни.


Название

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

Автомобиль сохранил название «Olympia», первоначально применённое в 1935 году к модели-предшественнику, появившейся в преддверии Олимпийских игр 1936 года. Olympia была определяющей моделью для Opel, отличавшейся тогда революционной конструкцией кузова в стиле монокок, и производилась в то время в огромных количествах, именно тогда, когда национальная экономика наконец-то начала показывать устойчивый рост. Добавление к названию слова «Rekord» в 1953 году основано на теме спортивного успеха и отражает дух оптимизма, который оправдывает производительность модели на рынке.


Эволюция

1953/54


В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. С августа 1953 года Opel выпустила 2-дверный кабриолет («Cabrio-Limouisine»), который, несмотря на стоимость всего в 300 немецких марок, продавался в очень небольших количествах. Также в августе появился 3-дверный универсал, которого Opel окрестила Opel Olympia Rekord CarAVan.

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

Такое длинное название не встретило никаких препятствий на рынке, так как после этого слово «Caravan» появилось во многих последующих моделях компании Opel. Новый стиль оказался успешным благодаря проектам, которые General Motors производила в Детройте — особенно яркая передняя решётка радиатора «с открытым ртом», которая напоминала рот акулы (der «Haifischmaul-Kühlergrill»). Некоторые клиенты были недовольны тем, что независимо от цвета кузова все автомобили выходили с завода со стандартными стальными колёсами, окрашенными в чёрный цвет. Хотя продавцы подержанных колёсных дисков, напротив, были в восторге от подхода Opel к снижению затрат на их покраску.


Объявленная в Германии цена составила 6.410 немецких марок за 2-дверный «Limousine» (седан) и 6.710 немецких марок за «Cabrio-Limousine» и «Caravan» (универсал). К июлю 1954 года Opel выпустила 113.966 «Limousine» или «Cabrio-Limousine», а также 15.804 «Caravan» и 6.258 панельных фургонов Olympia Rekord.


1954/55

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

Производство первой Olympia Rekord закончилось в июле 1954 года, а в конце лета 1954 года был представлен автомобиль 1955 года с небольшими обновлениями. Объявленная мощность двигателя объёмом 1488 куб. см. не изменилась при 40 л.с. (29 кВт), несмотря на небольшое увеличение степени сжатия с 6.3:1 до 6.5:1. Заднее стекло увеличили в размерах, также была обновлена передняя решётка радиатора единственной толстой горизонтальной планкой, которую окрестили «открытым ртом». У модели 1956 года её прозвали «Gurkenraspel» («огуречная тёрка/рашпиль»).

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

Стоимость новой базовой модели составила 5.850 немецких марок, что было дороже на 1 тыс., лидирующего на рынке Volkswagen. Название нового семейного автомобиля Opel начального уровня было сокращено до Opel Olympia, в то время как другие модели в линейке продолжали называться Opel Olympia Rekord. Также в 1955 модельном году была представлена обновлённая версия панельного фургона.


1955/56


Модель 1956 года, представленная ближе к концу 1955 года, получила обновлённый бампер, который потерял «клыки». Существующая до этого времени радиаторная решётка с «открытым ртом» теперь обзавелась мелкой сеткой. Дальнейшее снижение цен следовало за тенденцией, которой следовали и другие немецкие автопроизводители в середине 1950-х годов, поэтому рыночная цена в Германии на модель 1956 года варьировалась от 5.410 до 6.560 марок. Старый двигатель объёмом 1488 куб. см. модернизировали дальнейшим увеличением степени сжатия до 6.9:1, а заявленная максимальная мощность увеличилась до 45 л.с. (33 кВт). В остальном же старый двигатель подвергся лишь незначительным изменениям.

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

В июле 1956 года из-за плохих продаж был отозван 2-дверный кабриолет. На сегодняшний день немногочисленные выжившие экземпляры очень ценятся среди энтузиастов и коллекционеров по всему миру.


1956/57


Модель 1957 года появилась в июле 1956 года. Снова была обновлена решётка радиатора, слегка приплюснута крыша, а внешний вид приобрел ещё больше хромированных украшений. Несмотря на то, что ранее компания избегала значительных механических изменений в своих ежегодных обновлениях, в этом году она внедрила полностью синхронизированную коробку передач.


Стоимость автомобилей на немецком рынке теперь варьировалась от 5510 до 6560 немецких марок. Для сравнения, 1957 год стал годом, когда Volkswagen наконец-то удалось снизить цену на Beetle начального уровня чуть ниже 4 тыс. немецких марок.

Opel Olympia Rekord 1953 года Авто, Автомобилисты, Ретро, Машина, Олдтаймер, История, Длиннопост

В августе 1957 года Opel Olympia Rekord заменил новый, более мощный и изящный Rekord P1, который впервые начал выпускаться с четырьмя дверями. Однако двигатель Opel Olympia 1937 года продолжит оснащать модели Opel Rekord начального уровня вплоть до 1965 года.


Производство


В течение четырёхлетнего периода между 1953 и 1957 годами Opel выпустила 582.924 Olympia Rekord, причём скорость производства значительно выросла в 1957 году. Модель по-прежнему производилась вдвое быстрее, чем Volkswagen Beetle, но постоянно являлась вторым бестселлером Германии, и первым из длинной линейки Opel, которая будет превосходить все конкурирующие автомобили от Ford, как в Германии, так и на главных европейских экспортных рынках. В течение шести лет, с 1952 по 1958 год, Ford произвела 564.863 автомобилей Taunus 12M и 15M, которые во многих отношениях были сопоставимы с моделями Opel, хотя были на пол класса ниже по цене и мощности (по крайней мере, в случае с версией 12M).


Источник: NoNaMe

Показать полностью 7
75

Выставка в Домодедово

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Значок то Опеля ещё без молнии.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Да лого Пежо ещё не узнаваемо. И фары как то вниз сползли.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Знаменитый утюжок Рено. Радиатор кстати позади двигателя.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Фиат приуныл.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Совершенно не знакомая мне марка.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Ситроэновский шеврон уже на месте.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Форд на фоне европейцев смотриться солидным авто.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Исчезнувшая марка Матис

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Ситроэн С3 , форд Т для Европы. Самый дешёвый авто. Кстати одним из элементов его дешевизны технологичные штампованные диски. Удобно. Спицованные нуждались в регулировке, деревянные рассыхались.

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

Так же массово и дешево. Только цвет не чёрный как у Форда. Реверанс в сторону французской публики?

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост

А это уже легендарный форд v8

Выставка в Домодедово Ретроавтомобиль, Мнение, Длиннопост
Показать полностью 24
57

Продолжение Зим 12

Вот и всё, распрощался с первым автомобилем из коллекции. По определенным обстоятельствам, пришлось выставить его на продажу. Полгода висел на Авито и Дроме, и вот нашел своего нового хозяина. Поехал в Томск. У нового хозяина была мечта с детства, и вот она осуществилась. Вы бы видели счастливое его лицо! Но почему то мне грустно, как никак первый автомобиль!

Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение Зим 12 Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост, Ответ на пост
Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!