Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост
1 302 поста 4 045 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Скорость мобильного интернета

Имеются проблемы с мобильным интернетом.
С http/https соединениями и приложением Пикабу скорость ~15-20КБ/с.
Но в Google Play и Tiktok скорость стабильно держится на 250КБ/с
Провайдер локальный.
Тип сети 3g/4g.
Кто может подсказать в чем дело?
Можно ли как-то подменить протоколы связи?
Ставил VPN - не помогло.
Гугл бессилен.
Вариант с обращением к опсосу не предлагать.

10

Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух

В сентябре на съемной квартире решил провести себе проводной интернет. По возможностям подключения было два варианта: Дом.ру и мегафон.
Дом.ру отпал сразу со своим конским ценником.
А вот с мегафоном приключилась целая история, которую я и публикую.
Начнем с того что предлагают вам на выбор тарифы которые выгодны ОпСоСу, с этим у них не прокатило я указал что мне нужен тариф "Объединяй два интернета" который у них тоже есть, но его они не предлагают и вообще про него молчат. В общем худо-бедно мне его подключили. Абонентская плата по акции в районе 320 рублей + выкуп роутера за 90 рублей в месяц. Итого около 400 рублей. Что очень хорошо учитывая что самый дешевый Дом.ру 700 рублей.
В ноябре я наконец-то покупаю свою недвижимость и соответственно переезжаю. Попутно узнав про опцию "переезд" у оператора и наличие технической возможности подключения. С этим было все в порядке, поэтому я оставил заявку и переехал.
20.11 Ко мне пришел мастер от Мегафона для оказания услуг. Но было одно НО! Он пришел для подключения новой точки, с новым договором, на новое подключение. К нему претензий нет, быстро разобравшись что к чему, он мне сказал позвонить на номер 0500 и заказать услугу переезд. На этом мы и попрощались и я вернулся к своим делам по обустройству нового жилища.
Теперь самое интересное. Сегодня я наконец-то вспомнил что не хорошо платить за то, чем не пользуешься и позвонил на короткий номер. После беседы с оператором оказалось что у них нет тех.возможности провести мне интернет. Я был в ах...е. Хорошо заходим на сайт мегафона бьем свой адрес, все в ажуре, возможность есть.
После чего обращаюсь в чат поддержки со своим вопросом. После перекидывания меня от одного специалиста к другому. Мне предлагают два выхода, которые меня соответственно не устраивают оба.
Первый: блокировка услуг за 1 рубль в сутки.
Второй: разрывание договора в офисе и выкупом роутера.

Хочется написать вам представители мегафона:
1) Почему я должен платить за услугу которая не оказывается мне в полном объеме согласно договора?
2) Почему я должен выкупать ваш роутер если проблема на вашей стороне?
3) Когда вы наберете адекватных специалистов которые не будут ограничены скриптами? Или возможности переключения на таких.
4) После беседы 20.11 с оператором мегафона после неудачного подключения. Он мне сказал что не может мне оформить заявку на услугу "переезд" поскольку на моем новом адресе висит заявка на подключение, но сказал что перезвонит и согласует дату оказания услуги переезд.

Итог: Мегафон вы реально людей за дебилов считаете?! Когда ваш оператор на услугу "переезд" оформляет заявку на новое подключение. Это говорит о не компетенции ваших сотрудников. Так же когда ваш оператор обещает перезвонить и не перезванивает в течении четырех дней( вы там заявки голубиной почтой отправляете?) И когда вы в итоге предлагаете решение проблемы с моими финансовыми потерями либо платой за воздух, либо выкупом роутера (хотя я больше чем уверен что это ваши бюрократические проблемы из-за этого вы не можете оказать мне услугу которую должны потому что кто-то где-то затупил и кривенькими ручками тыкнул не ту кнопку) Вы реально считаете людей далекими и не могущими сложить 2+2? Когда возможность на подключение есть, а на переезд нет. То это мне прям так и хочется послать вам как можно больше лучей добра и призвать хватит обманывать своих клиентов! Я все, выговорился.

Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Как МЕГАФОН заставляет оплачивать свои шикарные предложения 2 раза или деньги за воздух Обман клиентов, Мегафон, Некомпетентность, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 14
9

Я горю...

Эти бело-серые полоски - это теги к посту. Которые не прогружаются. При этом 3 полоски из 4 (в уровне сигнала). При этом стабильный 4Г+. Но интернет практически не грузит ничего блдь!! И это в центре города! Я сижу у окна!

Как же у меня горит от этого гребучего Теле2!! Вернусь домой с работы, проверю свою старую симку и свалю нафиг из этой помойки... Просто затрхло уже.

При обращении в поддержку, каждый раз "перезагрузите телефон" и "информация передана специалистам".

А то, что дома телефон вообще не ловит сеть, при чем у родителей и у меня - им пофиг. У родителей они ещё и писали "Мы поставим дополнительную станцию в таком-то месяце." Поставили пол года назад. Сеть там как не работала, так и не работает.

К чёрту. Да, дёшево. Но я лучше 100 рэ в месяц переплачу другим, но буду при связи.

Я горю... Мобильные телефоны, Плохая связь, Теле2, Связь, Плохое качество, 4G, Нытье, Страдания
187

Неадекватный продавец-консультант в офисе Билайн

Недавно приобрел симку биалайна, для уличной 4g камеры. И вроде бы, перед тем как ее установить, через телефон зашел в лк билайна и задал новый пароль. По прошествии 3х недель, когда мне снова потребовался лк, пароль не подошел. Позвонил в тех.поддержку 0611, там мне сказали, что восстановить доступ без симки можно в любом офисе билайна. Ну думаю ладно, съезжу. Сегодня было немного времени перед рабтотой решил заехать.

Прихожу в офис, а там сотрудник заявляет, что доступ они не восстановливают и никогда не могли такое делать. Говорю, может вы не знаете чего-то, позвоните в тех.поддержку и уточните у них. Он отказлся.

Я раздосадованный тем, что зря проездил и теперь придется лезть на столб, чтобы добраться до симки, в сердцах, но особо громко выразился: "ну и нахрен ваш Билайн".

И тут продавца понесло, он тут же перключился на личности, послал меня на хрен, выскочил из-за стойки и начал орать пошли выйдем. На крыльце стал угрожать разбить мне "ебало".

Я не боец, да и ввязываться в драку со всякими неадекватами, не имею ни малейшего желания. Поэтому поняв, что ловить там нечего, просто ушел. Однако осадочек остался.

Место действия г.Домодедово, магазин Билайн на Привокзальной площади, д.3

Обращение в Билайн, по этому поводу оставил, но не особо на него надеюсь, т.к. они сказали, что ситуцию проверят, но обратной связи не дадут. Ну и готовлючь перейти к другому оператору связи, такой клиенсткий сервис мне и даром не нужен.

Показать полностью

Мобильный интернет в Краснодаре - МТС

Для ЛЛ: МТС - гавно, 4g в городе условно отсутствует.
Решил померять скорость у оператора, который "На шаг впереди" и 2 назад. Вначале мерял как есть и чуть позже стало интересно что же у нас с устаревшим 3g.

Мобильный интернет в Краснодаре - МТС Сотовая связь, МТС, Краснодар, Скорость интернета, Длиннопост
Мобильный интернет в Краснодаре - МТС Сотовая связь, МТС, Краснодар, Скорость интернета, Длиннопост
Мобильный интернет в Краснодаре - МТС Сотовая связь, МТС, Краснодар, Скорость интернета, Длиннопост

А тут у нас был пик скорости на 1й-Ямальской жк"Матрёшки".
Приём 51 Мбит на секунду и резкий спад до 15 Мбит/с

Мобильный интернет в Краснодаре - МТС Сотовая связь, МТС, Краснодар, Скорость интернета, Длиннопост
Мобильный интернет в Краснодаре - МТС Сотовая связь, МТС, Краснодар, Скорость интернета, Длиннопост

По итогу 3g оказался ощютимо стабильней и быстрее, т.к. были места где интернет практически не грузит.
Район Гидростроителей протестить забыл. Может быть, если кому будет интересно замеры сделаю, но уверяю надеяться на хорошее не стоит.
Веселит то что Yota предлагает эконом тарифы с урезанной скоростью до 5 Мбит/с, для красных даже урезать ничего не стоит
Хейтерам что будут говорить якобы плохой телефон больше не принимает на МегаФоне в районе СХИ 65 Мбит принимал
PS. Когда жил в Ростове МТС работал стабильно 5-25 Мбит, что довольно неплохо.
В Ставрополе козлит так же как и в Краснодаре

Показать полностью 5

Мобильный трафик, куда он испаряется?

Вот понять не могу как ВК может столько сожрать за 22 дня, да и вообще как можно потратить столько трафика за такой период времени, не скачивая/не заливая файлы большого объема?
Два месяца назад было накоплено порядка 40гб, плюс по тарифу 10гб добавлялось, сейчас 0гб

Мобильный трафик, куда он испаряется? Мобильный интернет, Трафик, Теле2, Длиннопост, Вконтакте
Показать полностью 1
12

Тихушники мегафона

Тихушники мегафона Мегафон, Услуги, Длиннопост
Тихушники мегафона Мегафон, Услуги, Длиннопост
Тихушники мегафона Мегафон, Услуги, Длиннопост

Специально сделал симку без абонентской платы. Нужна пару СМС в месяц отправить, но и тут мегавонь отличился. Гондоны успели списать 21 рубль 😁

Показать полностью 3
27

Билайн застрял в 2001

Всем привет!) Решил тут сделать себе домашний телефон и так как в моем доме отсутсвует телефония купил себе GSM шлюз который просто подключается к телефону.

Позвонил на горячую линия Билайн и узнал можно ли подключить мне городской номер 495 на сим-карте, все быстро мне рассказали что типо да, но делается только офисе.

Приехал в офис на м.Тульской сотрудники ничего не знают и не умеют их линия поддержки как оказалось тоже)

Зашел на на Шаболовской тут мне сразу сказали такого нет или только для юр лиц или тоже нет. Приехал на  м. Маяковскую и о чудо можно подключить и получить сим-карту, попутно спрашиваю точно ли при входящем вызове у другого абонента будет отображаться именно номер 495 - КОНЕЧНО МЫ ТУТ ВСЕ СДЕЛАЛИ!

Приезжаю домой проверяю - номер 903, поддержка говорит о том что это дополнительный номер и сделать основным нельзя, другой оператор говорить что просто нужно выбрать в личном кабинет - нет такой функции)

Так же личный кабинет не работает на сайте только приложение в которое доступ мне восстанавливали сутки.

Думаю ну ладно оставлю так и похер, выясняю что оказывается в моем GSM шлюзе сим-карта не регистрируется в сети - про который я несколько раз уточнял перед покупкой сим карты)))))

Вставляю сим-карту Мегафона все работает без проблем и у них как выяснилось можно выбрать городской номер как основной.

Я с билайна ушел на мегафон в 2012 году из-за их офуевания в ценах и качестве связи, но я думаю что за 10 лет должно было хоть что-то прогрессировать - оказалось только тупость сотрудников и не компетентность во всем. Сегодня после работы зайду расторгну договор от греха подальше и отзову персональные данные.

Отличная работа, все прочитано!