Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост
918 постов 3 201 подписчик

Выгодные предложения

Кто проходил дальше? На какой итерации уже выходишь в плюс?

Выгодные предложения Yota, Картинка с текстом, Длиннопост
Выгодные предложения Yota, Картинка с текстом, Длиннопост
Показать полностью 2
9

Мегафон задолбал обновляться

Всем привет! Пост не ради рейтинга, а скорее крик о боли.
Чувствую себя тем самым мышонком из компании мышей, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.
Работаю в IT в Питере, (из дома, ибо пандемия вокруг) сейчас проект с британцами и американцами и, как следствие, основные коммуникации проходят в период с 16 до 20 часов из-за разницы в часовых поясах. Все инструменты для работы сейчас в облаке, так что без инета никуда от слова совсем.
Я уже как-то упоминал, что живу в центре в старом фонде. Из технологических минусов - операторы связи не очень охотно сюда идут: плотность населения невысокая, геморроя с коммуникациями много, стоимость аренды (или что они там платят за размещение) высокая. Так случилось и у меня - вышеобозначенный в заголовке Мегафон купил моего локального провайдера инета и стал единственным поставщиком услуг в доме. Ну стал и стал, я не из фанатов какого-то определенного оператора - они для меня все плюс-минус одинаковые. Подобрал себе тариф и подключился к нему: за Х анлим на мобилке и скорость на домашнем интернете, что удобно.
А теперь самое интересное: Мегафон последний квартал каждый месяц что-то там обновляет на оборудовании и блин в рабочее время! Зачем! Почему в рабочее??? Я с уважением отношусь ко всем профессиям, в том числе и к монтажникам, но сейчас же куча народа работает из дома, и эти моменты с оборудованием чз сверхурочные можно было бы решить и после 19 имхо. Но нет:

Мегафон задолбал обновляться Без рейтинга, Мегафон, Интернет, Услуги, Работа на дому, Длиннопост, Негатив

И самое обидное - это происходит не первый раз, не знаю, что там за мегаоборудование стоять должно после такого количества итераций по обновлению.
С другой стороны, можно же пользователей предупредить заранее? У нас даже электрики научились через госуслуги уведомления об отключении рассылать. Я бы собрался, забукал себе место в офисе и поработал бы день оттуда. Но нет, все внезапно и на тебе 50 рублей за страдания и вынужденный простой на работе. И смешно и обидно. А больше подключиться не к кому, монополизм.
ЗЫ: не хочу себе никаких скидок, поощрений и пятидесятирублирований, хочу ровный инет, за который исправно плачу бабло.

Показать полностью 1
73

Робот Мегафона

Робот Мегафона Мегафон, Сотовая связь, Поддержка, Длиннопост

Да, поддержка на высоте, и с отменным чувством юмора)))

Показать полностью 1
11

И снова про мобильных операторов

Теле2: «За что бы списать (спиздить) денег у абонента?»

А давайте переименуем название сети! И в СМС напишем, что бесплатно

И снова про мобильных операторов Теле2, Развод на деньги, Мат, Длиннопост

А на сайте, что 50 рублей в месяц:

И снова про мобильных операторов Теле2, Развод на деньги, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2
5

Гербет Уэлс Машина Времени

Какая-то антиутопия, спрашиваю уже больше месяца где моя посылка, а со мной разговаривают какие-то морлоки на непонятном языке.

Гербет Уэлс Машина Времени Менеджмент, Доставка, AliExpress, Сервис
Показать полностью 1
108

Мегафон кинул с персональными предложениями

Я написал обращение в РКН на безобразную работу сотрудников Мегафон. Сегодня в 17 часов на моих номерах неожиданно были отключены опции: "Плюс 1000 минут к тарифу по РФ", "Плюс 1500 минут к тарифу по РФ", "Безлимит внутри сети". На номера пришли смс об отключении опций. Операции по моим номерам были сделаны без моего согласия, без звонка. На линии 0500 подтвердили отключение сотрудником Мегафон. То есть кто-то самовольно без абонента открывает номера и производит там операции. Я вынужден был составить обращение в РКН, действия сотрудника нанесли мне ущерб, были сорваны важные переговоры, так как я остался без связи. Данная ситуация будет предана огласке на популярных площадках: твиттер, пикабу. Доверие к компании полностью потеряно, вынужден покинуть Мегафон со своими номерами.

Мегафон кинул с персональными предложениями Мегафон, Обман клиентов, Персональные предложения, Тарифы, Текст
Показать полностью 1
8

Мтс в роуминге

Работаю тракдрайвером в европе. Ситуация какая, когда на телефон (МТС беларусь) который назодится в роуминге поступает звонок, то в половине случаев отображается номер звонящего абонента, как номер того региона где я ссюейчас нахожусь. По началу радостно хватал трубу, думал может немцы или датчане там по какому важному делу, а там сосед например может быть, пришëл ко мне в мастерскую а меня нет, звонит ключ отдолжить.
Странно всë это..

Мтс в роуминге МТС сервисы, МТС, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Мтс в роуминге МТС сервисы, МТС, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 2

Мегафон, Самара, Мехзавод

Приветствую вас, комрады. Хотелось бы узнать, есть кто-нибудь из пикабушников проживающих в поселке Мехзавод Самарской области и спросить вас, как обстоят дела со скоростью интернет траффика на Мегафоне, ибо я устал уже бодаться с сотовым оператором.

Суть такова, я несколько дней в неделю нахожусь на Мехзаводе и скорость интернета просто ужасная, ничего не скачать, Пикабу нормально не полистать, банально интернет радио постоянно заикается, при этом одна вышка находится от меня метров через 100, поставили ещё одну вышку прямо под окнами, 20 метров через дорогу и третья вышка метрах в пятиста от моего места нахождения, сеть 4G ловит все "палки", пробовал всякие разные настройки APN, постоянно переподключаюсь к сети через авиарежим, но скорость скачивания редко бывает выше 0.3 kb/s и это в лучшем случае.

Мегафон, Самара, Мехзавод Длиннопост, Мегафон, Интернет, Скорость интернета, Самара, Мехзавод

Звонил в 0500, там мне ответили что со стороны провайдера проблем нет, станции работают в штатном режиме, как обычно уточняют возможные причины низкой скорости интернет, но у меня идеальные условия, вышка в прямой видимости, сеть ловит хорошо, погода ясная, сегодня воскресенье и нагрузка на сеть минимальная или стандартная, но скорости нет.

Хочу спросить у знатоков, может я всё-таки что-то делаю не так, или только у меня такая проблема, может есть некие специфические настройки о которых я не знаю или же Мегафон таки говорит что всё нормально, но всё-таки не нормально.

Припекает давно и знатно, но поменять оператора я никак не решусь, всё надеюсь что это исправится и все будут счастливы, ну или если у остального народа интернет нормальный значит буду менять телефон. Да, кто-то скажет "Нифига ты, тебе телефон проще поменять чем оператора!", Да, проще, потому что если проблема в телефоне то она будет вылазить везде, хотя телефону только год.

Не кидайте сильно тапками, правда, я не знаю как решить этот вопрос, очень хочу разобраться.

Показать полностью 1

Борьба за качество связи

Уже пол года воюем с оператором сотовой связи МТС - зимой связь в квартире почти пропала, сначала думал временное явление, через месяц стал писать в поддержку. Поддержка - ок, ваше обращение принято и записано куда следует (было это весной). Летом "нашим специалистам нужно немного больше времени", и вот это "немного больше" длится уже полгода.
Собственно вопрос, а сталкивался ли кто-то с решением этой проблемы, или всё бесполезно? Звонить/писать в поддержку пробовал, но это явно бесполезно. Можно конечно поменять оператора (у Мегафона прекрасная связь - справа на скрине, а слева это МТС, у них всегда так), но пользуюсь услугами с 2007 года, и в целом всё устраивает.
Можно ли подать в суд, или это тоже всё бесперспективно?

Борьба за качество связи МТС, Сотовая связь, Служба поддержки
31

Tele2 где сим карту получали туда и приходите

Купил я значит симку дополнительную в палатке союзпечати, ну симка и симка, конверт Теле2, симка Теле2, печать в договоре Теле2, паспорт свой честный предьявил... ничего не предвещало так сказать, пользовался симкой потихоньку. Спустя пол года зашел в личный кабинет доп услуг подключить а там лицо мне неизвестной наружности значится. Написал в поддержку там же в личном кабинете, говорю в союзпечати сим взял, а мне отвечают нет у нас там офиса по этому адресу, идите в офис с паспортом. Взял я добро свое, пошел, там сходу мне - где симку приобретали(ну прям сбербанк в лучшие свои годы :-)).... ладно заполнили заявление на переоформление указал имей телефона, где звонил, куда звонил, сколько денег на счете, смс проверочную. Девушка говорит ждите теперь.И вот дождался ответа - иди нафиг абонент, заявка отклонена.

Я ребят и девчат в шоке с сервиса такого. С мегафона к ним уходил основным номером пойду теперь к конкурентам дополнительную симку себе делать а заодно и основной номер с Теле2 перенесу.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!