Сообщество - Мото
1 764 поста 5 981 подписчик
14

Спидвей. Финал Личного Чемпионата России (Тольятти)

Это не видеоклип под бодрую музыку))

Это видео всей гонки(и награждения) для любителей данного вида спорта,кто по тем или иным причинам пропустил трансляцию или хочет пересмотреть✌🏻🙂

52

Как я мотоцикл в Projapan заказывал

Дабы предостеречь людей которые хотят привезти мотоцикл из Японии, пилю этот пост.


Первое что вызвало подозрение это клиентоориентированность, а именно время ответа на сообщения. Он составлял от 2ух до 4ех дней.

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост
Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

Но как оказалась это не предел - в вотсапе мои сообщения они читали, и игнорировали несколько дней.

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

Оплату я сделал 1го февраля - на сайте написано что до Москвы он доходит за 2,5 - 3 месяца, и вот спустя почти 4 месяца меня обрадовали тем что байк нужно еще ждать.

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

4 месяца подождал, подожду еще! а на улице лето! И вот спустя 10 дней что бы вы думали? конечно! Жди еще! А фраза сделаем все максимально оперативно значила что в назначенный срок документов точно не будет, и информации когда будет тоже не будет! ЖДИ!

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

И вот пришла пятница! И что бы вы думали в этот раз? Конечно же ЖДИ!

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

Самое смешное что в конечном итоги никакого масла не было! Ждем!

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

И вот казалось бы Ура! Дождался! Но нет, дальше было тоже весело.

Как я мотоцикл в Projapan заказывал Мото, Отзыв, Длиннопост

Оказалось что они не отправили договор купли продажи. Ждем опять! Самое смешное что они отправили пустой договор с печатью и я сам его заполнял. “Мы тут мотоциклы продаем, а ты тут со своим договором!”


Потом оказалось что они ПТС вообще не заполнили, все бы ничего я и сам могу заполнить, но так как продажа идет от юр лица - то в ПТС должна быть печать, а ее соответственно не было. Инспектор закрыв глаза на это поставила в конечном итоги мотоцикл на учет.


По итогу из плюсов то что мотоцикл дошел в целости и сохранности, а минусы вы уже знаете.


Байк мой - тег Моё

Показать полностью 3
35

Вопрос к мотоциклистам

Опишу ситуацию вкратце. Имеется мотоцикл Днепр МТ11, документов на него к сожалению нет никаких, все утеряно ещё предыдущим владельцем. Сильнейшее желание сей аппарат поставить на хороший ход и попытаться оформить его по закону.

Теперь сама суть вопроса, в сети огромное количество рам Днепра с документами, нет проблемы купить и поставить, но как правило они продаются без Картера двигателя на котором тоже имеется номер прописанный в ПТС.

Как быть то? Можно ли оформить мот с новой рамой и прописать там другой двигатель? Или искать раму с Картером?
Прошу поднять пост, добавлю комменты для минусов)

Вопрос к мотоциклистам Оппозит, Днепр, Бюрократия, Мотоциклист
90

90-летняя пенсионерка снова села на мотоцикл спустя полвека

«Мечта должна быть по возрасту!». 90-летняя Евгения Петровская грезила мотокроссом. «Москва 24» исполнила это бесстрашное желание пенсионерки. Посмотрите, какая Евгения крутая 🤩

Источник: Москва 24


Текстовый конспект от @solander.

Женщина занималась мотоспортом в Советском Союзе в свои молодые годы. В 60-ые её "списали", вместе с остальными женщинами в мотоспорте. Насколько я понял из контекста, на мотоцикле она больше не ездила. "Москва 24" организовала для неё тренировку на кроссовой трассе.


Умилительное видео, которое задало настроение на сегодняшний день.

p.s. Кликбейтный оригинальный заголовок поправил на более нейтральный.

12

Девочка на мотоцикле

Это мой первый сезон, было накатано 7000 км

Девочка на мотоцикле Мото, Красивая девушка, Фотография, Длиннопост

Я очень люблю фотографироваться, и никак моя сибер не могла мне отказать в этом😍

Девочка на мотоцикле Мото, Красивая девушка, Фотография, Длиннопост

За этот сезон я побывала в своём первом дальняке на 2200 км

Девочка на мотоцикле Мото, Красивая девушка, Фотография, Длиннопост

Я успела познакомиться с огромным количеством людей из мотосообщества своего города

Девочка на мотоцикле Мото, Красивая девушка, Фотография, Длиннопост

И я хочу поделиться немного своих фото с вами

Девочка на мотоцикле Мото, Красивая девушка, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 4
37

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Давно пора было открыть для себя новый тег. Как многие уже поняли - прикручивать тюнинги я люблю больше, чем обслуживать мотоцикл)


Небольшой пост о том, как я проводил комбинированную розетку в боковой пластиковый кейс. Доработка простая, банальная, но весьма полезная в дальнем трипе. Моя реализация, может кому пригодится.


Итак, у меня есть комплект боковых кофров по 41л системы Monokey. При городской езде один из этих кофров я устанавливаю на место топ-кейса - этого объема достаточно. Но я решил, что в городе мне розетка в кофре не нужна в принципе - у меня на руле есть прикуривать 12v, и две розетки USB 5v.

Но вот в дальнем путешествии, когда стоит два боковых кофра, может потребоваться заряжать кучу всяких девайсов во время движения. Не всегда есть доступ к 220v. Да и на палаточной стоянке удобнее кинуть заряжаться электронику в водонепроницаемый кофр, чем тянуть удлинитель в палатку, или как-то еще прятать технику от дождя.


Решено. Тянем в боковой кофр. Но какой? Левый, правый? Да, разница есть. Причем существенная. Из очевидного - при остановке на обочине - справа безопаснее. Из не очень очевидного - левый кофр в дождь подвергается гораздо большему воздействию воды. Опыт. Вероятнее всего, водяную взвесь активно накидывает со встречки. Поэтому шанс замочить правый кофр и его проводку - гораздо ниже.


Что нам понадобится?


На Aliexpress есть вот такие...

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

... и вот такие водонепроницаемые 2-pin разъемы.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Первые "разобранные", вторые - уже с обжатыми хвостами. У меня были и те, и другие, в достаточном количестве. Конечно, быстрее всего скрутить уже готовый разъем с проводом. Но нам дополнительно понадобятся вон те уплотнительные желтые резинки (4шт) от первого варианта, так что можно ограничиться только вариантом 1. 

Всего нам понадобится 2 полных комплекта разъемов. Первый - в дело, второй комплект пойдет на заглушки, так что резинки можно использовать от него.

Искать по запросу: 2 pin waterproof connector


Также приобрел вот таки клипсы-самоклейки для прокладывания проводки. Очень годная вещь за копейки. Искать: 30 Pcs Car Wire Cord Clip Cable Holder

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Что же касается самой комбинированной розетки, то я её приобрел в местном магазине автозапчастей. Но на Али есть целая куча аналогов. Ну вот такая, например.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Ищите что-то типа: motorcycle usb cigarette lighter


В том же магазине автозапчастей был приобретен моток многожильного кабеля 2x1.5.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Держатель предохранителя стандартного размера. Я люблю такие, самые популярные. Вы же можете взять под "мини", или вообще под стекляшку.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Пара клемм типа О, отверстие под М6. Вообще, там вроде болтик М5, но я почему-то всегда беру клеммы под М6. Возможно, потому что они всегда есть в наличии.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Также нам потребуются термоусадочные трубки в ассортименте, пластиковые стяжки, какой-нибудь герметик и суперклей.


Приступаем к монтажу. Думаю, объяснять, как подключаются клеммы (к АКБ) и предохранитель - это лишнее. На всякий случай - предохранитель устанавливается вразрез плюсового кабеля, как можно ближе к плюсовой клемме. Разрежьте провод предохранителя пополам, и обжимайте клемму прямо на этом аппендиксе - не прогадаете.


Аккуратно протягиваем кабель к тому месту, где планируем врезаться в корпус кофра. Чем выше будет врезка - тем лучше,  внутри будет меньше "соплей",  потому что розетка должна располагаться на самом верху. Вы же не будете "подныривать" под шмотки, чтобы поставить камеру на зарядку)

Но это как получится. Все же, основной критерий, по моему мнению - это найти место с минимальным расстоянием от подрамника до кофра, чтобы это не мешалось, не болталось, и потенциальный пассажир никак не смог это оторвать. Также надо сразу прикинуть, что будет с кабелем, когда кофр будет снят. Его надо куда-то деть.


Я это сделал следующим образом. Я сразу решил, что на самом кофре снаружи будет торчать только разъем, а ответная часть будет тянуться от мотоцикла. Рассчитал так, чтоб при подключенном кофре кабель был слегка натянут, не болтался. Берем второй комплект разъема, вытаскиваем из него резинки, и делаем заглушку. На той части, которая соответствует разъему со стороны АКБ, делаем какую-нибудь петельку (по желанию). Отверстия заливаем герметиком. Получившуюся заглушку закрепляем в таком месте, чтобы при включении провода в заглушку он натягивался, не торчал и не болтался. Я прилепил её на стяжки на багажную петлю.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Принцип работы очевиден. Когда мы снимаем кофр, то отсоединяем заглушку с петлей и втыкаем её в ответную часть на кофре. А кабель питания, соответственно, втыкаем в заглушку, закрепленную на мотоцикле. Таким образом, у нас в любой момент времени все разъемы герметично защищены от воды.


Переходим к кофру. Замеряем расстояние между проводами в разъеме, и маленьким сверлом дырявим кофр, соблюдая данное расстояние между отверстиями. Кабель должен войти в отверстие с сильным трением, внатяг! Лучше взять заведомо маленькое сверло, и постепенно рассверливать отверстие до необходимого. Если промахнулись и рассверлили больше требуемого, думаю, что термоусадочная трубка даст вам второй шанс.


Закупориваем дополнительно чем-либо отверстия в разъеме, который пойдет в кофр, чтобы между кабелем и корпусом разъема не было свободного пространства. Например, кусок термоусадки туда набиваем. Это нужно, чтобы желтые резинки туда не провалились.

Затем на провода надеваем желтые резинки, и протягиваем кабель. Резинки уже стопроцентно герметизируют отверстие, предотвращают излишние изломы кабеля, и способствуют общей эстетике. Их гофрированная структура позволяет компенсировать изменение длины кабеля, его вытягивание.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

Кабель протягиваем до упора (он немного ослабнет в дальнейшем).

На другой стороне - плотно надеваем желтые резинки, а затем фиксируем их термоусадочной трубкой достаточной длины. Можно в два слоя. Сантиметров 5, думаю, хватит. Теперь можно аккуратно, у основания, перегнуть кабель, и уже проложить его по стенке кофра.

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост

И клипсы, и розетку клеим на суперклей! Двусторонний скотч 3М у меня не держит. Я даже, думаю, что поверх проводки нужно еще армированный скотч налепить. Вот только сейчас такая мысль пришла. Потому что кабель и клипсы постоянно за что-то цепляются.

Розетку лучше вообще притянуть на винты, если не жалко еще раз дырявить кофр.


Вопрос - почему не установил нормальный врезной разъем, а заколхозил на обычных разъемах?

Ответ - потому что это:

А) Дешево и доступно. В любом автомаге эти разъемы продаются за дешман.

Б) Врезной коннектор требует дырень большого диаметра, а я не хотел рисковать своим кофром, не зная заранее результат эксперимента.

В) В моем варианте проводка в любом случае меньше торчит внутри кейса, а что там снаружи - в общем-то, плевать. Я считаю, что решение достаточно эстетичное и эргономичное. Подключение и отключение кофра от сети занимает несколько секунд.


Выводы.

Ну, это работает. В поездке по Крыму мой товарищ постоянно заряжал там свой телефон. Был доволен, отзывался положительно. Не знаю, что еще можно добавить. Готов выслушать критику.


Надеюсь, был полезен.

С уважением...

Colhozeeng - Розетка 12v/5v в боковом кофре Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Yamaha tdm850, Тюнинг, Доработки, Прикуриватель, USB розетка, Длиннопост
Показать полностью 11
26

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0

Пост сумбурный, живых фото- и видео-материалов маловато. Но, как показал мой опыт, если не напишу сейчас - не напишу никогда. Зато букав, как всегда, будет очень много.

Ахтунг! Пост скучный, только для истинных задротов! )

Поехали.



Диспозиция.

В этом посте я рассуждаю о своей концепции для решения задач навигации на мото и авто, и о реализации этой системы. В первую очередь, такое решение стало возможно благодаря моему телефону Sony Xperia Z2, который обладает интересными фишками "искаропки" (которые в следующих моделях разработчики почему-то запилили).

В посте я упоминал о некоторых недостатках при использовании телефона в авто - он выпадал на кочках. Я это быстро решил, добавив в конструкцию небольшой магнит, и более никаких проблем с этим не было.

Этот вариант по-прежнему остается для меня самым удобным решением для авто, которое я когда-либо видел.


В следующем посте я рассказываю, как я установил и доработал новый держатель для мотоцикла. Впрочем, на общую концепцию это не повлияло.



Суть.

Рано или поздно, всему приходит конец. Я выжал из этого телефона всё, за последние ~5 лет владения. Такие объективные недостатки, как постоянно трескающаяся (от температурных перепадов) задняя стеклянная панель и хрустальный, нежный дисплей - натурально утомили. К тому же на разбитом дисплее сразу отказывает тачпад. Ну и телефон вроде как морально устарел, хотя по производительности он меня устраивает и сейчас. Столь долгое время я терпел эти недостатки только ради невероятного юзабилити.

Но хватит это терпеть! Мною принято решение сменить телефон на крепкий и современный, и попытаться хотя бы близко подобраться к текущему уровню эргономики, а еще лучше - превзойти.


Итак, обновленная концепция:


1. Один девайс для навигации на мотоцикле и в машине, он же основной коммуникатор - смартфон.

2. Устройство не должно быть откровенно хлипким. Задняя крышка - не стекло. Дисплей - плохо бьется и без уебских закруглений. Т. е. защитное стекло ставится без проблем, есть выбор чехлов с безелем. Не сдохнет от вибраций. Не склонен к перегреву.

На мотоцикле:

3. Девайс не должен быть в закрытом чехле, и не должен бояться осадков. Т.е. IP68.

4. Девайс должен сниматься и устанавливаться в одно движение (можно двумя руками, т.к. на ходу брать в руки девайс не требуется).

5. Девайс должен уметь уверенно заряжаться при включенном экране, запущенном приложении для навигации, и включенном GPS.

6. Девайс должен уметь подзаряжаться во время движения в дождь, при этом без риска быть утопленным.

7. Подключить ЗУ возможно вслепую и на ходу. В идеале - зарядка должна начаться автоматически при установке телефона в держатель.

По пунктам 5-7 - предпочтительнее всего надежное проводное соединение с магнитным контактом, а не индукционное ЗУ, которым я до сих пор не доверяю.

В авто:

8. Девайс должен устанавливаться и извлекаться из держателя одной рукой в одно движение.

9. Подключить ЗУ возможно вслепую и на ходу. В идеале - зарядка должна начаться автоматически при установке телефона в держатель.



Поиск.

Вначале бросил я свой взор на "защищенные" кирпичи - это было самое очевидное решение. Более того, наткнулся на вот такую интересную китайскую модельку - Conquest S11.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

У него уже в комплекте идёт вертикальный магнитный стакан и магнитный же кабель для зарядки, помимо стандартного microUSB под крышкой. Также, на картинке палится кобура. Это прекрасно! Я почти решился, но меня все же смутили некоторые моменты.

- Цена. В РФ за него просят 40к. На Алиэкспрессе цена колеблется от 27к до тех же 40к. Средняя - 33к. Я считаю, что за аппарат малоизвестного китайского брэнда - это многовато. Ну и определенные риски при доставке из Китая.

- Кабели. В комплекте только один магнитный кабель. Этого, конечно, мало. Особенно если вы хотите сохранить от раздрачивания порт microUSB (который, кстати, под крышкой с винтом). На Али на данный момент я нашел только два лота с этими кабелями, по цене 700 и 1300 руб, соответственно. С учетом зарядного стакана, мне еще штуки 3 было бы нужно. Но это мелочи - главное, что они есть в продаже. Меня смущают другие вещи.

- Габариты и вес самого устройства. Я прекрасно осознаю плюсы батареи большой емкости. И я очень хотел такой долгоиграющий аппарат, иррационально. Но, отбросив эмоции, я вовремя осознал, что этот монстр просто не вписывается в мой сценарий использования. У меня один аппарат для всего. И я таскаю его на себе постоянно, 99% времени - это город. И я просто физически не отхожу от ЗУ на более чем 6 часов. Дома и на работе у меня 220v. На мотоцикле и в машине - 12v. Путешествую я или на том, или на другом. Я не нашел смысла таскать на себе постоянно огромную и тяжелую батарею, и не использовать её потенциал. Гораздо разумнее - организовать простую и своевременную зарядку обычной батареи средней емкости. А для очень редких ситуаций, когда нужна автономность - есть power bank.

- Почти на всех аппаратах данного класса - огромные габариты девайса дополнены экраном с весьма скромной диагональю. Мне не нравится такой подход. Возможно, это сделано ради противоударных свойств (или, скорее, ради экономии), но я не готов на такой компромисс. На большом телефоне должен быть большой дисплей, я так считаю. Если дисплей хорош - то и здоровый телефон можно потерпеть, это хоть как-то оправданно. Но если телефон просто огромен, а дисплей с рамками по 3см...

- Из-за происхождения телефона, непонятно, что там будет с поддержкой, обновлениями и гарантией. Да и "ровность" ПО под вопросом. Я не из любителей задрачивать фопэдэа в поисках лучшей прошивки. Не утверждаю, что телефон плохой, но глупо отрицать, что у топ-брендов, которые представлены в РФ официально, поддержка будет куда лучше.

В общем, все хорошенько взвесив, от кирпичей я целенаправленно отказался. Тем не менее, приведенный выше вариант считаю весьма занятным, и было бы интересно его потестить. В нем есть всё что нужно, как говорится, искаропки. Но для меня он немного излишен.



Успех.

И я подумал, а есть ли что-то подобное, тоже противоударное, водонепроницаемое, но в нормальных "городских" габаритах? Чтоб можно было выбрать себе противоударный чехол по своему вкусу. Хочешь - жирный, для аутдора. Хочешь - тонкий, для города. И, желательно, топ-брэнд и официальная гарантия. И чтоб недорого. И такое таки нашлось.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Знакомьтесь - LG Q Stylus+

Не хочу останавливаться на ТТХ, вот ссылка на подробное описание.


Совсем кратко:

1. Отличный большой экран 6.2" -  для навигации огонь. При этом сам телефон почти без рамок.

2. В качестве бонуса к экрану - стилус.

3. Обычная батарея 3300мА⋅ч - телефон тонкий и легкий.

При этом:

4. IP68 и MIL-STD-810 (держит вибрации-хуяции, и все такое прочее).

5. USB Type C открытый, без крышек.


Понятно, что магнитного разъема тут нет. Но у нас есть Алиэкспресс.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Купил таких кабелей, прямых и L-образных. Хорошие.


Дальше был поиск чехла, и тут я просто сорвал джек-пот. Нашел великолепный, потрясающий кейс Unicorn Beetle от Supcase.

- Встроенное защитное стекло.

- Безель миллиметра 2,5 - 3.

- Плоскость кнопок утоплена.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Да, телефон стал побольше. Но не настолько, чтобы от этого страдать. И уж точно несравнимо с "защищенными" монструозными кирпичами.


Еще одна плюшка, которую хочу выделить особо. В комплекте к кейсу идет пластиковая жесткая кобура на поворотной клипсе. Я просто на нее молюсь. Резко исчезли все вопросы "в какой карман запихнуть телефон, чтобы было быстро и удобно". Нашил на куртке петлю из стропы в нужном месте. Всё. Телефон в идеальном месте и в молниеносной доступности. Предрекая вопросы - потерять не получится, если он вставлен без перекоса. Хотя, после года интенсивного пользования усилие на защелке стало меньше, но сам он не выпадет все равно.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Для установки магнитного разъема пришлось cрезать крышку порта. Коннектор не выходит за габариты кейса, поэтому при падении этой стороной на асфальт он не пострадает.

Разъем проклеен по периметру на двухсторонний скотч 3М для обеспечения герметичности, также вылечился небольшой люфт. Напоминаю, что попадание воды в разъем допустимо, и не сказывается на работоспособности устройства.


Кабель можно подключать любой стороной - будет работать и зарядка, и передача данных.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Из объективных минусов данного аппарата, после ~1 года тестирования:


1. Телефон не мощный. Для меня это не минус, мне это просто не нужно, в игры я не играю. Всё что мне требуется (навигация, серфинг, соцсети, мессенджеры, youtube) - работает отлично.

2. Задняя крышка пластиковая, дешевая, скрипучая и царапучая. Мне, опять же, по барабану - в любом случае будет чехол. Но скрип немного раздражал. В жестком кейсе проблема нивелировалась.

3. UI по юзабельности имеет пару косяков, в плане настройки интерфейса под себя. Некоторые решения, мягко говоря, вызывают вопросы. Но в общем-то, при целевом использовании проблем нет. Только при знакомстве с функционалом аппарата были вопросы. На реальный полет не влияет.

4. Да, все-таки края у экрана немного скруглены. Я искренне не понимаю, зачем? За что???

Защитное стекло кейса Unicorn Beetle встало идеально - 100% видимости экрана и плотное прилегание. Сама фаска не видна, скрыта безелем.

Покупал отдельно на Али какие-то недорогие защитные стекла с "полным покрытием", скругленные. Из того, что пробовал ставить - одна туфта. Проще уже поставить простое стекло с "неполным покрытием", а на этот миллиметр по краям - забить. На защиту не повлияет.



На мото.

Под новый телефон я решил сварганить новое крепление, с настоящим рабочим козырьком, а не с имитацией.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Комплектующие.


7 inch Monitor Display Sun Shade

VNADC Round Cable Clips

Mini Stylus

...

(Aliexpress)


Уголок ПВХ 40x10x2x1000 мм, цвет черный (Леруа Мерлен)


Если не ошибаюсь, Неодимовый магнит диск 10x2 мм с зенковкой (Мир магнитов)



В общем-то, получился вот такой бокс. Козырек устанавливается на свою штатную липучку, и остается быстросъемным.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Осталось установить бокс на мотоцикл и подвести магнитный кабель питания для телефона. Для удобства управления навигатором в толстых перчатках я решил закрепить неподалеку универсальный стилус. Для этого идеально подходит небольшой дисковый магнит.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Но магнит здесь выполняет еще одну, очень важную функцию. Магнит придерживает разъем питания в нужном положении - напротив ответной части коннектора в самом телефоне. Это работает так. Мы просто берем и устанавливаем телефон в крепление X-Grip. Т.к. телефон устанавливается всегда в одном положении (свободный ход влево-вправо почти отсутствует), то коннектор с мощным магнитом на кабеле самостоятельно притягивается к своей ответной части на телефоне, и начинается зарядка. Сила магнитика для стилуса - невелика, и он этому никак не мешает.

Завершив поездку, мы просто раскрываем крепление и тянем телефон на себя. Закрепленный в клипсе кабель отстыковывается от телефона, при этом магнитик стилуса помогает вернуться разъему на своё штатное место - он не оттопыривается, и не мешает устанавливать телефон в следующий итерации. Нарисовал схемку в Paint, для понимания.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

В жопу стилуса вкрутил саморез, ибо он полностью пластиковый, и не притягивался. На тот же саморез и прикрепил тренчик. В итоге выглядит всё это примерно так. Сорян, фото или видео с телефоном внутри не сделал. Но, думаю, и так все понятно.

Конструкция с телефоном внутри стала достаточно тяжелой, поэтому я решил дополнительно прикрепить бокс непосредственно к ветровому стеклу, через резиновые демпферы.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Резюмирую - это работает, и работает отлично. Даже в самый солнечный день видно все шикарно. Еще из приятного - в эту коробку вода почти не попадает. Телефон, в общем-то, всегда сухой.

Важно - телефон теперь не сходит с ума и не лазает по дебрям меню, когда на дисплей попадают капли воды. Раньше мне в дождь приходилось включать блокировку дисплея. Теперь это не нужно - я не могу вспомнить, чтобы дисплей когда-либо был влажный.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

В авто.

Изучив почти весь ассортимент автомобильных держателей с Aliexpress, я пришел к выводу, что для моих целей мне подойдет только гравитационный держатель. Принцип работы прост - одна лапа снизу, две лапы сбоку. Кладем телефон на нижнюю лапу, и под массой телефона боковые лапы смыкаются.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Почему не магнит?

Первая и основная причина - магнитный держатель слишком вольный в плане размещения телефона, и я не представляю, как без страшного колхоза сделать так, чтобы магнитная зарядка сама находила свой порт на телефоне. Возможно, это можно сделать. Все-таки магнит довольно мощный, и притягивается за несколько сантиметров. Возможно, если грамотно разместить кабель в районе предполагаемого расположения разъема телефона - то он будет притягиваться. В отношении механической гравитационной держалки - решение плавает на поверхности - закрепить кабель на нижней лапе с небольшой степенью свободы.

Второе - потенциальный вред для телефона. Мне не хотелось сломать компас на новом телефоне, основное предназначение которого - навигация. Вопрос дискуссионный, но тем не менее...

На рынке также есть сейчас автоматические держатели с сервоприводом, с датчиком приближения. Но это не простое и надежное решение, как по мне. И они требуют отдельного питания, что тоже минус. Не то.


На самом деле, с выбором гравитационного держателя были определенные проблемы. Телефон 6,2", да еще в жирном чехле, толщиной почти 2см... Таких "одноруких" держателей просто нет. Вопрос решился нетривиально. Более-менее подходил вот этот дешманский держатель на решетку вентиляции от FLOVEME за ~120руб. Он был все равно мал, но по ширине он лидировал среди всех. Что ж. Включаем газовую плиту, и идем греть пластик. Полчаса лепки, и у нас кастомный  держатель, идеально подходящий для нашего телефона.


Чуть раньше я заказывал небольшие клипсы-самоклейки, для проводки кабелей в машине: 30 Pcs Car Wire Cord Clip Cable Holder. Пригодились и здесь. Посадил их на суперклей на нижнюю лапу, за них мы будем цеплять кабель. Не мудрствуя лукаво, 5 пластиковых стяжек - и "гибкий" подвод готов.

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост

Итоги.

В общем-то, я добился нужного мне функционала. Телефон держится крепко, сам никак не выскочит. Неудачная "стыковка" питания - один случай из ста, и то, если очень криво вставить телефон. Я хотел однорукое управление и автоматическую зарядку - я получил это.

Кстати, один их плюсов такого расположения - телефон постоянно охлаждается кондиционером, о перегреве речи быть не может. Есть небольшое видео, даром что вертикальное)

На мотоцикле система тоже перешла на качественно другой уровень. Я теперь совершенно спокоен за уровень заряда своего телефона - если он подключился, то он подключился. Выпасть, отсоединиться, потерять контакт - решительно невозможно. Теперь не надо за этим следить, и вообще об этом думать. Если телефон в креплении - то он заряжается. Точка.


Надеюсь, был полезен. Катайтесь в удовольствие.

С уважением...

Универсальная система для коммуникации и навигации, ver. 2.0 Мото, Мототуризм, Туристический мотоцикл, Навигация, Навигатор, Смартфон, Видео, Длиннопост
Показать полностью 15 1
386

Это всё, что нужно знать о полиции

Кратко: Мотоциклом завладели мошенническими действиями, полиция отписалась, что найти не смогла, при этом успешно шлёт штрафы законному владельцу. Т.е. мотоцикл свободно перемещается по дорогам россии на тех же номерах.


п.с. можно найти одно оправдание, временной промежуток 5 лет.

120

В горы на мотоцикле

Как сказал классик:

"Летом на Урале мерзопакостно, тоскливо...

Ветрище, холодище...

В общем, стрёмно и сопливо"


Но это если пешком, а вот верхом на мотоцикле класса эндуро ситуация прямо противоположная. Не жарко, не душно и пыли нет. Сцепление колес с грунтом практически идеальное. А для жителя равнинной местности пейзажи открываются завораживающие.

Между прочим с мотика ещё и обзор чуть повыше...

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Нет, ну а нас конечно тоже есть, что посмотреть. Горячие источники там всякие... Болота опять же... Ах, какие у нас болота!!! Хочется на хлеб намазывать и есть. Но нельзя - потом негде ездить будет.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Летать и купаться, конечно, очень интересно, но хочется иногда и спокойно поездить.

В общем, собрались мы с товарищами по непростому хобби катнуть по природам Урала, насладиться путешествием по живописным местам. По лесам, полям и рекам.

Чудили неподеццки.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Попутно освоили езду по разнообразным сложным поверхностям. Мокрые камни и корни всегда вносят изюминку, особенно если расположены они на подъёме в 45градусов.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

В общем, есть чем заняться эндуристу, даже когда погода нелётная и дороги неасфальтированые. А отдохнуть можно и по дороге.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Картинками невозможно передать всю красоту пейзажей и остроту ощущений... По ссылке ниже есть ещё и видео с этого мероприятия.

Пост, конечно, сумбурный, но меня всё ещё переполняют эмоции))))

Показать полностью 10 1
32

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2)

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 3,5 (вы здесь)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Больше всего меня, конечно, смущала неизвестность с заправками в этой местности, поэтому, когда я собирался в отпуск, прихватил с собой на всякий пожарный 5-литровую канистру. И это был самый бесполезный груз во всем путешествии, ибо ни в Грузии, ни в Турции, ни в Албании, ни где-либо в дальнейшем она мне не пригодилась. Да, в этой части маршрута они не на каждом повороте, но и участков по 100-200 км без единой топливной станции тоже нет. Самый длинный, кажется, километров 50 был. Раньше бенз тут был весьма дорогой, около 2 евров, но ввиду нынешней геополитической ситуации и терок со Штатами, курс турецкой лиры сильно ослабился и бензин приблизился к уровню российского — в среднем 0,9 евро за литр.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Турция — страна сельскохозяйственная, поэтому внезапные коровы могут поджидать как в районах, удаленных от моря, так и непосредственно на прилегающих. Дуры это здоровые, но, в отличие от овец, не быстрые. В общем, аккуратность, помноженная на навыки торможения — наше все.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Сейчас сложно вспомнить, а трек в гугле у меня проглючил и не записал место, где я решил уйти с побережья. Предполагаю, что было это где-то в районе Алаплы или, может чуть дальше — то бишь на половине остававшейся дистанции до Босфора. Дорога опять превратилась в хайвей и шило в одном месте потребовало приключений.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Свернул с шоссе на маршрут, ведущий в горы. И это было отличное решение. Вообще, у меня почти все последующие решения были отличными, я молодец:)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Осенняя горная Турция прекрасна. Температура, правда, слегка понизилась — с +24 упала до +19, а местами до +17. И изменение на каждый градус, что вниз, что вверх, чувствовалось буквально кожей, не глядя на термометр. Покрытие дороги — по-прежнему ровное, но странное. Это не асфальт, а прессованная щебенка, схваченная каким-то составом. Как козинаки. Глаза видят щебенку, мозг понимает, что нас должно в любом наклоне переставлять или даже класть на землю — ан нет. Ничего не происходит, держак отменный.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Вокруг все так же — ни души. Ни машин, ни людей, ни деревень. Нашел какую-то заброшенную бытовку возле дороги с чудесным столиком из катушки, отличным видом на горы и Тишиной. Идеальное место для обеда или полдника, лучше любого 5-звездочного отеля.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

А затем снова — дорога, дорога, дорога)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Через некоторое время кайф горных серпантинов закончился, маршрут вывел в аграрную долину.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

Стрелки на часах уже неумолимо приближались к 18, значит скоро будет темнеть и смысла пилить оставшиеся 150 км по второстепенным особо нет. Так что выперся на автобан, дабы уже вкатить в Стамбул и найти отель без особых ночных приключений.

Совсем немного скучного запила по платной трассе с ограничением 140 и под заход солнца вот он — город, где сливается Европа и Азия.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция, Горы

2BContinued…

Иточник: DeeTroy, bikepost.

Показать полностью 18
9

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1)

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!

Часть 1

Часть 2

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Что день грядущий мне готовит © А.П.

Будильник опять выдернул из небытия в бренный мир. Надо бы тебя уже отключить, — в очередной раз подумал я и в очередной раз забыл это сделать. Удивительно, но уехав от Грузии в сторону запада, местное время стало снова совпадать с Москвой — тут на летнее не переходят, а я все еще в той же широте. Так что да, сейчас вновь ровно 6 утра, как показывает непереключаемая автоматически приборка мотоцикла.

Про Самсун рассказать вам совершенно нечего, кроме того, что это довольно крупный прибрежный город, примерно на полмиллиона жителей. Мечети, порт, свой кусок реки Кызылирмак. Со своей задачей — дать мне просушить шмотье после вечернего ливня, поесть и выспаться — справился идеально, а большего мне и не требовалось. Так что прыгаю в седло, смотрю в нафигатор — сегодня цель добраться до Босфора. К вечеру, не надо быстро. А значит предлагаемый Гармином маршрут по платной автомагистрали отметаю со спокойной совестью и еду по вчерашнему принципу — дорогой вдоль моря. Тем более, что вид из окна гостиницы показывал не очень приятные тучки, которые уходили аккурат в сторону материка. И была небольшая надежда, что на побережье будет посуше.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Сомненья прочь, не нужен дождь.


Решение оказалось верным, чем дальше от Самсуна, тем меньше становилось в небе фильтрующих солнечный свет элементов. Сначала тучи превратились в облачность, затем в редкую облачность, а чуть позже и вовсе началась лучшая в мире погода для получения мотозагара. +24, солнце, легкий бриз. Кайф.

С красивого идеально заасфальтированного двухполосного хайвея периодически съезжал на второстепенные, руководствуясь только одним мотивом: «Если есть дорога, значит она куда-нибудь приведет».

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Это, конечно, несколько замедляло весь процесс передвижения в сторону поставленной цели, но торопиться было некуда. Ведь все, что со мной происходило, в общем-то, и было целью отпуска. А Босфор — ну не закопают же его за три часа. Так что никуда не денется.

Выбранное направление то уходило в какие-то дебри, то выкидывало обратно на шоссе, то шло вообще параллельно.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Понятное дело, что в самые дикие места я не лез, ибо оно не надо было совершенно, но стесняться каких-то не очень ровных грунтовок тоже не приходилось.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Сейчас сложно точно вспомнить, но, видимо, где-то после Якакента в сторону Синопа есть очень приятный отрезок километров в 50, где дорога идет ровно по побережью. Людей — минимум. Прибрежная полоса — песок с галькой, навивающие ностальгичные воспоминания про курорты Черного моря… Черт возьми, так я же на Черном море и есть. Просто с другой стороны.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Искупаться? Да запросто. Мот в пределах видимости, да и все равно — нет никого.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Ближе к Синопу полудикие пляжи меняются на каменные отбойники, там уже не так приятно занырнуть.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Дорога петляет, периодически проваливается в тоннели и оставляет в памяти самые приятные воспоминания.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

А когда забываешь снять с длинной выдержки — еще и психоделичные картинки на флешкарте камеры:)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Долго ли, коротко ли — показался на горизонте Синоп.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Это довольно крупный город северной Турции, который располагается на полуострове, причем значительная часть города лежит на перешейке. Несмотря на наличие таких достопримечательностей, как крепость Синоп-Кале, запомнился он не этим, а совершенно гигантским флагом Турции, висящим в каком-то переулке, размером в три этажа. С патриотизмом у турков все в порядке — такого огромного количества национальных флагов не в честь праздника, а просто так, я не видел больше нигде в Европе. Возможно, США могут конкурировать, но я там не был)

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

Не останавливаясь в городе ни на какие экскурсии, еду дальше и именно с этого момента день становится более томным, ибо «периодический хайвей» заканчивается полностью, уходя в глубь континента, а я-то продолжаю пытаться ехать вдоль моря:) Теперь верной спутницей моих колес становится только третьестепенная дорога, время от времени превращающаяся в четверстепенную грунтовку. Людей по-прежнему минимум и это прекрасно.

Совсем вплотную к морю путь не идет, но, по крайней мере, пытается это делать. Ничего ближе нет — обрывы и заросли каких-то кустарников и виноградников.

Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция
Introverttrip 2018. Round 3.(часть 1) Мото, Мотопутешествие, Длиннопост, Bikepost, Honda F6B, Море, Турция

NoAdO: Лимит картинок кончился

Иточник: DeeTroy, bikepost.

Показать полностью 24

Пора подумать о лесах, бро

Пора подумать о лесах, бро

По прогнозам Всемирного фонда дикой природы к 2100 году на планете не останется первозданных лесов. Это печально, потому что наши потомки не увидят лесов, какими создала их природа. 15 сентября в России День работников леса. Отмечайте его вместе с нами!


Откажитесь от картонных открыток в пользу электронных, чтобы сберечь деревья (и помочь ребятам, которые ухаживают за лесами). Заходите на страницу конструктора и создавайте свою мотивирующую открытку. Выбирайте стандартные фоны или загружайте свои, добавляйте стикеры и надпись. Готовые открытки отправляйте друзьям и участвуйте в конкурсе.


Как поучаствовать:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбираете повод: День работников леса, День интернета или 3 сентября.

3. Создаете свою открытку и сохраняете ее.

4. Бесплатно отправляете нам свое творение в приложении Сбербанк Онлайн.


Победители получат забавные тематические наборы! Подробности здесь.

Отличная работа, все прочитано!