Сообщество - Лига сферы обслуживания
270 постов 2 115 подписчиков
7181

Очень холодные продажи

Навеяло комментами к посту https://pikabu.ru/story/pro_ponimanie_6102945 про холодные телефонные продажи.


Как у многих, у меня есть рудимент и атавизм в виде домашнего телефона, на который знакомые звонят раз в полтора года, а в остальное время его жестоко насилуют колл-центры, соцопросы, железные роботы и прочая нечисть. На просьбы не звонить они не реагируют, крякать мне не с руки, пробовал в ответ продавать гробы со скидкой - обижаются и начинают хамить.


В общем, подумал и сделал на основе небезызвестного многим роутера TL-MR2030 и Asterisk нано-АТС, через которую прорываются только номера из контактов мобильников семьи, а остальные попадают в автоответчик. Но его ж тоже надо чистить, поэтому к нему прилагается черный список колл-центров с живыми людьми, которые мне уже хотя бы раз звонили.


И вот этих товарищей развлекает нехитрый скрипт (хе-хе), который голосом Татьяны из набора от Ivona.com вежливо просит подождать и включает в качестве фоновой музыки великую композицию группы Infornal FuckЪ "Праздник арматурной содомии". Включает она ее кусочками куплет-припев, потом Татьяна снова осведомляется, тут ли еще продавец, извиняется и включает следующий куплет. И так до конца песни, после чего Татьяна обижается, просит не звонить и вешает трубку.


При этом есть скрытая от холодных продавцов часть инженерии, которая с поднятия трубки пишет раздельно входящий и исходящий звук в два разных файла для дальнейшего прослушивания раз в пару месяцев. У входящего файла задираем gain так, чтобы было слышно, о чем там базарят операторы возле компа и получаем бесценный источник взаимных лулзов.


Пример трех нажористых звонков можно послушать тут: https://soundcloud.com/petro-botachov/sodomiya-dlya-koll-tse... - последняя девушка в конце дошла уже до полной готовности купить что угодно, как по мне. Исходящий звук чутка приглушен, чтоб было лучше слышно "собеседников".


Некоторые особо упоротые, услышав музло, врубают его на громкую связь для коллег, и кто-то даже получил за это люлей от супервайзора смены. Какой-то колл-центр звонил пять раз подряд и просто истерически ржал в трубку, видимо, одного раза оказалось недостаточно.


Сухой остаток - только я придумал и записал им еще две аудио-игры (одну голосом Пилы, а вторую с рекламой анальных пробок для колл-центров), как они все перестали мне звонить!

Видимо, есть, есть она, волшебная галочка "звонить бесполезно"! Теперь звонят только автоинформаторы про "граждан, имеющих право на юридические услуги", их АТС сразу сбрасывает без ответа, побанил их какое-то невероятное число номеров, а они все равно звонят с новых.


Пользуясь случаем, передаю пламенный привет тем, кто имел честь беседовать с Татьяной! Татьяна любит вас! :)

Показать полностью
6951

Про изменщика

Банковская.


Когда нас только обучали перед устройством на работу (лет 6 назад), безопасники рассказывали байку. А может и не байку, уж больно правдоподобно она звучит.

Смысл - не лезть в персональные данные клиентов без их ведома.


Сама история.


Вводная.

Есть сотрудник банка Лена. У неё есть подруга Катя, которая встречается с Алексеем. У парня имеется карта банка, в котором работает Лена.


Как-то раз Катя попросила Лену "по-братски" проверить, куда у Алексея уходят деньги. Лена заходит в базу данных, формирует выписку за месяц и видит, что парень довольно часто посещает кафешку в центре Москвы. Соответсвенно, данная информация тут же доносится до Кати, которая застала своего молодого человека в компании левой мадемуазели как раз в той кафешке.

Крики, оры, расцарапанное лицо, клоки выдранных волос... Весь аспект разоблачения изменщика.


Вроде бы, хорошая и поучительная история, да? Изменивший - брошен, статус Лены в глазах подруги подрос и вроде бы и сказке конец, но...


Но, Алексей, будучи не дураком, пришёл в банк и оставил претензию на авось, так как подозревал, что Лена причастна к его разоблачению.


СБ проварили запросы и... уволили Лену одним днём, за разглашение конфиденциальной информации.


Мораль каждый вынесет для себя сам.

6694

"А мы думали, что вы уже ушли"

Вспомнилась мне одна история из бытности моей, работы официантом.

Была лютая северная зима. Я работала в неплохом таком ресторане, и у нас был заказан банкет для МЧСовцев вроде, человек на 30. И вот мы с напарницей весь день шуршим, накрываем, всё по высшему разряду. Голодные бегаем, пипец, а там стол ломится прям. И икра вам, и шампанское и много-много всего вкусного.

И вот, стол накрыт, а гостей нет. На улице метель, объявлено штормовое предупреждение. Час ждём, два ждём, к третьему часу приехали 5-7 человек. Ну, посидели они за накрытым столом, поговорили, встали и ушли. Мы, недолго думая, каааак набросились с напарницей на еду. Сели за стол, шампанское открыли, счастлиииивые)) Сидим наворачиваем) Проходит минут десять, открывается дверь в зал и перед нами стоят МЧСовцы, все, мать его, 30 человек. Оказалось, те пятеро просто пошли их встретить.

У меня от неожиданности чуть шампанское носом не пошло. А подельница моя сидит с набитым, закусками, ртом и выдаёт: «А мы думали, фто вы узе уфли».

Но гости оказались классные. Мы быстренько убрали следы наших бесчинств, а гости сели за стол и потом подкалывали нас весь вечер, смеялись и предлагали покушать( А мне никогда в жизни не было так стыдно.

6250

Про доверенности

Решил отключить домашний телефон за ненадобностью, а то последние лет 5 плачу за него 500 рублей в месяц с мыслью «а вдруг что?!».

«Вдруг что» так ни разу и не наступило. Звоню в компанию и разговариваю с оператором (О):

Я: - Хочу отключить номер.

О: - Хорошо, сейчас приму заявку и с вами свяжется менеджер по данному вопросу.

Наученный опытом работы в КЦ банка, а слова «с вами свяжется менеджер» означают, что вас попробуют уломать остаться, задаю вполне закономерный вопрос:

Я: - Мне надо сегодня. Скажите, если я подъеду со своим паспортом в офис, то у меня примут заявление?

О: - Номер оформлен на Вас?

Я: - Знаете, я квартиру на себя приватизировал довольно давно и, вполне вероятно, что номер оформлен до сих пор на отца *ФИО*. Проверьте пожалуйста.

О: - Номер оформлен на Вас...

Я: - Таким образом, мне хватит только паспорта?

О: - Да.

Собираюсь, еду. Захожу в офис, беру талончик и сажусь к менеджеру (М).

Я: - Хочу отключить номер.

Капается, проверяет информацию, сверяет мой паспорт.

М: - Вы не можете отключить номер, так как он оформлен не на вас...

Я: - *мой пердак ——> 🔥🔥🔥*. Хорошо... Что мне потребуется, чтобы отказаться от услуг?

М: - Достаточно будет предоставить паспорт отца либо рукописную доверенность от него на Вас.

Я: - Рукописную говорите?

Встаю, иду в зону ожидания, сажусь заполнять доверенность (имею привычку сохранять паспортные данные родственников на смартфоне). Сам же её подписываю и иду обратно к сотруднику.

М: - Вы так быстро съездили?

Я: - Да.

М: - *мем из Футурамы с Фраем с прищуренными глазами».


Но заявление сотрудник принял.


К чему этот пост? Импровизируйте, товарищи. Сможете сэкономить своё время.


Либо сесть за подделку документов, но это не точно.

5540

И ещё немного про пейнтбол

Подходит ко мне игрок (И) из только что закончившей играть команды, для финального расчёта.

Я: - С вас 15000 рублей.

И: - А че так дорого? Я вон, судьям вашим 2 тысячи на чай оставил. Может сделаете скидочку?

Я: - 14500 :)

И: - Вот, другое дело, спасибо !


А сам я думаю - вот стажёры (С) редиски, не поделятся ведь...

Беру из кошелька двести рублей, и направляюсь к ним.

Я: - Ребят, тут такое дело... мне ваша команда оставила на чай три сотни... мы же пейнтбольное братство все дела... в общем будет честно, если мы их поделим ровно на троих...


И сую каждому по сотне. Разворачиваюсь, делаю шаг в сторону админки и...

С: - Товарищ главный инструктор, стойте!

Я: - Да-да?

С: - Нам тоже оставили на чай 2000. Давайте разделим на троих! Мы же одна команда!

Я: - Ого! Молодцы парни, вы поняли что такое братство!


И напрочь забыли про психологию.

5378

Давайте пересчитаем стоимость, карантин все таки?...

Было на днях.

Предыстория. Работаю в IT компании - сисадмин на аутсорсинге небольших организаций.

Так вот есть у нас один клиент, обслуживаем его уже более 10-ти лет, клиент занимается поставкой консервов и прочей, схожей продукции в крупные торговые сети. Маржа с перепродажи товара - хлеб клиента, сколько наторгуют, столько и заработают. По сему, видимо профессиональный навык выработался у директора - торговаться на всем. Не взирая на то, что работаем с ними давно, каждая заявка, каждая выполняемая задача - обязательный торг по цене, до талого с его стороны. У нас, в свою очередь тоже выработался рефлекс-ответ "только предоплата, и только такой прайс. Либо не беремся за работу". Его этот ответ, кстати, устраивает. Видимо чувство того, что "сделал все что мог, и урвал по самой низкой цене" - собственный вид кайфа.

Давайте пересчитаем стоимость, карантин все таки?... Трудовые будни, Карантин, Торговля, Не прокатило, IT, Сисадмин, Удаленная работа

Так вот на днях, звонок директора этой компании:

- Добрый день, у нас тяжелая финансовая ситуация в компании, пандемия все таки, почти весь офис сидит на удаленке, приходят на работу только 5 человек... давайте сделаем перерасчет стоимости обслуживания?

- Добрый, ваших сотрудников "на удаленке" также обслуживает и подключает к вашему серверу наш специалист, а поскольку домашняя техника у них в очень плохом состоянии, работы у нас от вас только прибавилось.

- (5 сек, тишина думающего директора...) Вообще то со мной не согласовывали это обслуживание, так что это ваша инициатива, далее можете не обслуживать их. Давайте перерасчет на 5 рабочих мест + сервер.

- Хорошо, сейчас сделаем перерасчет по текущим ценам: 5 Рабочих мест по 1500р. + 1800р. Сервер на базе ОС Windows Server, и того - 9300 рублей/месяц.

- (еще 5 сек, тишина думающего директора...) Подождите, но мы же сейчас вам оплачиваем 7500руб./мес. вы как там считаете вообще?!

- Все верно, т.к. вы - наш постоянный клиент, в качестве бонуса, мы не индексировали вам цены с самого начала обслуживания, а это более 10 лет беспрерывного сотрудничества. Но перерасчет мы можем сделать только по ценам текущего года. Делаем перерасчет?

- У меня вторая линия, я перезвоню... (бросает трубку)

Давайте пересчитаем стоимость, карантин все таки?... Трудовые будни, Карантин, Торговля, Не прокатило, IT, Сисадмин, Удаленная работа

Естественно он не перезвонил, и больше этот вопрос не затрагивал.


К слову, попробуйте найти в Петербурге аутсорс TI компанию, которая будет обслуживать офис из 17 ПК, + 1 Сервер + Склад на втором адресе, на котором тоже 3 ПК.

И все это за 7500 рублей в месяц. Учитывая что клиент еще и "проблемный"


Видимо мы немножко волонтеры...

Показать полностью 1
4975

Такси на дальнее зарубежье

Лежу в палате: 4 койка-места, 2 пациента. Один из них я, второй старенький слепой-глухой немощный дедушка.

Читаю книжку, никого не трогаю.

Вдруг, дедуля (Д) говорит в никуда:

Д: - Танечка! Танеееечка!

В палате никого нет, кроме меня и него.

Я: - Дедуль, чем помочь?

Д: - А?

Я: - Чем помочь?

Д: - А?

Уже много громче:

Я: - ЧЕМ ПОМОЧЬ?

Д: - Мне такси нужно!

Думаю, ну все понятно. Дед под старость лет взбрендил.

Я: - Какое такси, дед? Мы в больнице!

Д: - Мне нужно такси, на дальнее зарубежье!

Точно, взбрендил... Вот что делать в такой ситуации? Дождаться, пока он уснёт или позвать медсестру?

Что-то мне подсказало, что все не так просто как кажется:

Я: - Дедуль, вы в больнице! Может медсестру позвать?

Д: - Да!

Пошёл искать. Нахожу, обрисовываю ситуацию и иду обратно в палату. Медсестра (М) следом за мной.

М: - Как вы себя чувствуете, Иван Иванович?

Д: - В туалет хочу, отвезите на кресле!


И тут до меня дошло.


На такси блин, в дальнее зарубежье!


Вот так вежливость деду чуть не стоила обсеренных порток :)

4559

Судья Гоша

Приезжает к нам в пейнтбольный клуб то ли опер (О), то ли следователь и орет:

О: - Мне нужен Гоша!

Я: - А что случилось?

О: - Он нам операцию запорол!


Поясню. Гоша - это мелкий, но весёлый шкет, которому было 15 лет и он уже в том возрасте начал употреблять алкашку и дымить как паровоз. Но, тем не менее, игрокам он нравился.


И была у него команда оперов, которые постоянно просили именно его судить их и вообще у них отношения были на "ты": в один из дней они весело погудели, постреляли, да разошлись.

И через неделю после этого у них была операция по поимке вроде бы барыг возле метро.

Но, как назло, в этот момент проходил Гоша:

Г: - О, привет Кирилл (К)!

К: - Гоша, съебись нахуй!

Г: - Ахуел, мусор?!

Сказал он конечно же в шутку. Но шутка не удалась - рядом стоящий барыга обратил внимание на "мусора" и быстро, не дождавшись клиента, дал деру.

Так и не поймали.

А Гоша под шумок уебал в закат.


И приехал опер к нам выносить мозг Гоше :))

4555

Про совпадения

Банковская.


Звонит мне на линию сотрудник (С) из другого отдела с целью перевести на меня клиента (К):

С: - Привет, я Олег...

Я: - Привет, я тоже Олег...

С: - На линии Олег Олегович с таким-то вопросом.

Я: - Переключай.

Решив несколько вопросов выясняется, что клиенту требуется ещё консультация по другим продуктам.

Я: - Олег Олегович, оставайтесь на линии, я свяжусь с профильным подразделением.

Звоню. Отвечает сотрудник (С2):

Я: - Привет, я Олег...

С2: - Привет, я тоже Олег...

Мне уже становится смешно. Кратко обрисовываю ситуацию, возвращаюсь к клиенту, чтобы с ним попрощаться.

Я: - Олег Олегович, переключаю вас на сотрудника профильного подразделения, его тоже зовут Олег.

В трубке тишина в пару секунд, потом голосом, полным удивления, клиент задаёт вопрос:

К: - Да здесь что, одни Олеги работают?!

Я: - Ага, специальное указание руководства. И обслуживаем только Олегов.

Поржал, даже поблагодарил.


Так и вижу: «О-банк» - от Олега к Олегу все для Олегов».

4465

Странные они...

Банковская.


Обращается клиент (К) и сразу начинает орать:

К: - Как сделать так, чтобы мне не пришлось к вам постоянно обращаться для восстановления логина и пароля?!

Я: - Эм... Запомнить данные?

К: - Спасибо!

И сбрасывает звонок.


Гениально.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Лучшее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!