Сообщество - Инди игры
Добавить пост
52 поста 202 подписчика

Популярные теги в сообществе:

8

Симулятор выращивания комнатного растения, концепт игры

Добрый день, я начинающий разработчик видео игр.


Сегодня я хочу представить вам концепт своей игры. Хотел бы, что бы вы поделились своим мнением со мной, указали на ошибки или дали новые идеи.


Растения такие же живые существа, как и мы с вами, постоянно растем и развиваемся. Все знают как человек проходит свой жизненный путь от младенца до пожилого человека, но не многие знают, какие стадии проходит растение чтобы из семечка превратиться в прекрасный цветок или величественное дерево, и что ему для этого требуется.


Главным героем является неизвестный человек, который просто захотел попробовать себя в роли садовода. В этом сложно пути ему помогут различные записи, брошюры, пособия и книги, в которых можно найти всю необходимую информацию или просто интересные факты.


Вид в игре от первого лица, чтобы игрок мог полностью погрузится в представленный процесс. Положение камеры, как в игре Keep talking and nobody explodes, а именно вид от первого лица на стол/ подоконник с возможностью немного поворачивать камеру до 180°.


Жанр: симулятор фермы, обучающая игра


Геймплей:

Весь игровой процесс будет проходить на стеле, на котором стоит горшок и выбранным цветком. Основной целью является правильный уход за этим растением, чтобы оно не погибло. Для этого игроку будет предоставлен ряд инструментов, таких как возможность вертеть горшок, для нахождения гнилых листов, болезней или вредителей. При нахождении, которых игрок при использовании других инструментов, например скальпель, щипцы или химикаты. Так как рост цветка процесс не быстрый, будет возможность пропустить несколько дней при помощи календаря.


Графика:

Упрощенная полу реалистичная полу мультяшная графика см. фото.


Фичи:

- Сменяемость дня и ночи

- Сменяемость сезонов

- Динамичная погода влияющая на рост

- Возможность взаимодействовать с внешней средой(открыть ставни, переставить различные вещи)


Цель: ознакомится игрока с основными принципами роста растений. Заинтересовать его(игрока) в этом направлении(уход за растениями, сельское хозяйство, озеленение городов и тому подобное).


Пример графики
Симулятор выращивания комнатного растения, концепт игры Инди игра, Инди, Gamedev, Концепт, Длиннопост
Симулятор выращивания комнатного растения, концепт игры Инди игра, Инди, Gamedev, Концепт, Длиннопост

Примерный вид

Симулятор выращивания комнатного растения, концепт игры Инди игра, Инди, Gamedev, Концепт, Длиннопост
Симулятор выращивания комнатного растения, концепт игры Инди игра, Инди, Gamedev, Концепт, Длиннопост

Благодарю за Ваше внимание!

Показать полностью 4
7

Инди-студия ищет людей

Привет, Пикабу! Мы – Blue Lime Studio, команда из восьми инди-разработчиков. Пока нас 8 человек, и мы только в начале большого пути в игровую индустрию. Мы разрабатываем игру, название которой до сих пор не придумали.

Итак, что же это за игра и о чём она? Ну, это продукт в жанре RPG, графика задумана двухмерной и пиксельной. Она повествует о мире, похожем на наш, но только в сей альтернативной вселенной животные вкачали свой интеллект на максималку. И, ну... Их не особо устраивает положение, в котором они находятся по отношению к людям, поэтому между ними часто происходят конфликты, а иногда и вооружённые столкновения.

В такое неспокойное время, группа подростков из вымышленного городка Тороводов в северном Приморье случайно знакомится с группой подростков-животных из тайги неподалёку от города. Они сдружаются и, объединив усилия, пытаются решить общие проблемы – а их уйма! – от неразделённой любви до движения зверонацистов, желающих очистить Землю от назойливых гомосапиенсов. В самом начале игры можно выбрать из двух персонажей – человека и животного, и это, по сути, две части игры – первая часть о российской глубинке и жизни в ней, а вторая – про мир животных и их развивающуюся цивилизацию.

Также, в начале прохождения у выбранного вами персонажа ещё нет стойкого характера – последний предстоит сформировать как раз игроку, и от этого во многом будет зависеть концовка игры – вы можете всем помогать и быть добреньким или, например, кровавым маньячиной, режущим всех на своём пути (напоминает Андертейл, не так ли?).

Вы можете вступить в нашу команду, однако предупреждаем: работать придётся за спасибо на чистом энтузиазме. Если вы согласны, можете помогать нам со скетчами, миростроением, сюжеткой или геймплеем (что́ будет развлекать игрока – квесты, головоломки, боёвки?). Советуем также посмотреть мультсериал "Лео и Тиг", в особенности его третий сезон, так как мы черпаем вдохновение для мира животных в основном оттуда.

Если хотите присоединиться, свяжитесь с этим парнем: Саяник-38#5639 (Дискорд) или theoatbear001@gmail.com (эл. почта). Хорошего вам дня!

Показать полностью

Space Miner: от идеи до реализации

Всем привет! Решил вести блог о том, как я создаю собственную игру и в будущем продвигаю и сопровождаю. Игра будет сделана на космическую тематику в 2D, где вы будете играть за буровую машину, которое может летать, ездить, бурить блоки. Находясь на планете на буровую машину будет влиять гравитация, поэтому при падении с высоты вы будете получать урон. На блоки гравитация же оказывать влияния не будет, однако в игре будет присутствовать песок, который падает при отсутствии блока под ним. Основная механика игры — бурение руды (каждая руда имеет собственную ценность) и да механика не новая, однако всё не так просто, нужно будет постоянно следить за уровнем топлива, которое будет тратиться при передвижении и бурении. Также нужно следить за показателем здоровья, показателями давления и температуры. Если буровая машина находиться на уровнях, где уровень давления или температуры является критическим, то начинается уменьшаться здоровье. В игре будет реализован магазин, где можно будет продать руду, улучшить буровую машину, пополнить топливо и здоровье, а также купить вспомогательные предметы (канистра, динамит, ящик для починки, импульсный заряд - чтобы уничтожать врагов). Также на разных планетах будут добавляться блоки, которые несут за собой дополнительную сложности при прохождении. Также при разрушении блоков с небольшим шансом генерируется враг. Основная цель - на выбранной вами планете как можно быстрее построить нужное сооружение. А еще хотелось бы добавить минимальный сюжет, где человечеству приходится искать ресурсы в космосе и поэтому они отправляют вас на другие планеты. Вам нужно осваивать Луну, планеты(Марс, Венера), выстраивать сооружения, с помощью которых можно добираться до других планет, а на Венере уставить сооружение, которое будет выпускать сферы Дайсона.
Мне хотелось бы, чтобы вы оценили идею, предложили, что можно изменить или добавить.

12

Очень нужна обратная связь

Сделали игру. Показали друзьям/знакомым. Мнения разделились. Одни говорят классно, другие говорят что скучно. Рекламы нет, встроенные покупки начинаются только после 30-го по счёту уровня, да и у нас они один хрен не работают. Выкладываю не ради скачиваний (для этого уже всё настроено в яндексе, в целом норм работает, по деньгам приемлемо). Просто реально очень нужна обратная связь, даже если будет грубо (хотя на адекватность очень надеюсь)). Предварительно скрины прикладываю.

Заранее благодарен всем неравнодушным.

Игру делали 2 человека. Один пилил графику в Blender, второй собирал на Unity. Музыку брали на https://filmmusic.io/ там есть вариант бесплатного использования в иргах, только нужно обязательно указывать автора и ссылку, это в целом не проблема если выделить небольшую панель в меню для этого.

Если вдруг нарушил правила, то модерам моё огромнейшее извинение и полное повиновение сносу.

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DagazStudi...

iOS: https://apps.apple.com/us/app/cyberboom/id1604885697?platfor...

Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Очень нужна обратная связь Игры, Blender, Компьютерная графика, Видеоигра, Unity, Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 7
10

3D model Server

3D model Server Blender, Substance painter, Игры, Environment, Gamedev, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
3D model Server Blender, Substance painter, Игры, Environment, Gamedev, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Показать полностью 2

Dead End (demo)

Всем привет!


Хочу сообщить об одном перспективном проекте, который делает наша команда.


Игра в стиле пиксель арт, хардкорная приключенческая выживалка с горами зомби и крови)).

На данный момент у нас есть браузерная дэмка, адаптированная под компьютеры. Вот ссылка на дэмку https://vailgard.itch.io/dead-end-demo


Пишите, чего не хватает или что хотели бы увидеть в будущем).

Dead End (demo) Pixel Art, Singleplayer, Gamedev, Разработка, Survival, Компьютерные игры, Видеоигра, Браузерные игры, Зомби, Зомби-апокалипсис, Длиннопост
Dead End (demo) Pixel Art, Singleplayer, Gamedev, Разработка, Survival, Компьютерные игры, Видеоигра, Браузерные игры, Зомби, Зомби-апокалипсис, Длиннопост
Dead End (demo) Pixel Art, Singleplayer, Gamedev, Разработка, Survival, Компьютерные игры, Видеоигра, Браузерные игры, Зомби, Зомби-апокалипсис, Длиннопост
Dead End (demo) Pixel Art, Singleplayer, Gamedev, Разработка, Survival, Компьютерные игры, Видеоигра, Браузерные игры, Зомби, Зомби-апокалипсис, Длиннопост
Показать полностью 4

Обновленный интерфейс

Референсом был худ, из "green hell". Что скажите?
В будущем планирую улучшить удобство использования и добавить приближение руки к камере.

17

Первый опыт

Пробую освоить новый для себя игровой движок Godot

Пока что удалось сделать какое-то подобие астероида

Отличная работа, все прочитано!