Сообщество - Зелёный банк
Зелёный банк
342 поста 1 157 подписчиков

И опять Сбербанк

Где-то в ноябре прошлого года жена обратилась в Сбер и Т-банк с просьбой о реструктуризации или приостановке кредитов. Сложное время было - операция, потеря работы, не по силам платить за всё по-полной. Т-банк пошел на встречу сразу, попросили фото по электронке прислать медкарты с диагнозом, рецепт на дорогое лекарство и фото трудовой книжки. На три месяца остановили выплаты по кредитной карте, но и карточку саму прикрыли  на это время,  чтоб не пользовались. А вот со Сбером пришлось повозиться. Там у нее пара потребительских кредитов, и кредитная карточка с очень низким процентом, еще бог знает сколько лет назад заводила. Заявление писала  раза 2, документы недостающие , копии, справки носила раз 5, было так, что и посреди дороги вернули, позвонив - "Вернитесь пожалуйста, мы страничку вкладыша трудовой забыли отсканировать". Вобщем мутотень на месяц продлилась, но таки приняли решение, и значительно сократили выплаты на 6-ти месячный срок по потребительским кредитам, и тоже заблокировали возможность пользоваться кредиткой, хотя по ней выплаты оставили прежними. Говорят, мы на кредитке выплаты сокращать вам не можем. Ну, ок... Когда жена задала вопрос - Почему и надолго ли, ответили - лишь на время реструктуризации потреб. кредитов. Через полгода все опять вернем как было.

Полгода прошло, платит полные суммы, кредитка по-прежнему закрыта. Тут понадобилась срочно некая сумма, и решила она зайти,  спросить, когда же карта заработает снова?

-Сначала операционист отправил ее, не проверяя ничего в системе - Идите, звоните на 900

-На 900 сказали, что закрыта не карта, а счет

-Снова в отделении. Да, закрыт счет. А давайте карту перевыпустим, и она заработает, сказала голубоглазая девочка-операционист. На вопрос, как поможет перевыпуск карты при закрытом счете, зависла так, что почти был слышен звук древнего модема.

-Потом и вовсе сказала, что жена находится в черном списке клиентов, и никто ей не обещал, что после реструктуризации карту откроют, и это вообще никак не связано.

Вобщем, пишите заявление на центральный офис с просьбой "простить и отпустить", открыть счет обратно. В течение месяца будут думать...

А я -то думаю, Т-банк как раз по зиме ей сильно снизил лимит по карте, мы недоумевали - по какой причине. Ни одной просрочки, никаких претензий. Видимо в базе отражается, когда клиент попадает в черный список одного из банков,  и другие стараются таким образом защититься.

А вообще со Сбером надо общаться со включенным диктофоном. Ну ясно ж было сказано одно, теперь говорят совершенно другое. Да и вообще, валить от них надо. Закрывать все кредиты, карты, счета, и уходить...Только к кому? Читаю тут истории, везде клиентов крутят, как хотят.  Хотя, Зелененький преуспел в этом лучше всех!

12723

Как Сбербанк продает то, чего нет.

Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Показать полностью
8848

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк.

Кончился срок у старой банковской карты. Решил, что раз уж нужно заказывать выпуск карты, сделаю-ка карту на свой вкус и цвет.. Вот только, это оказалось не так просто, как хотелось бы. Ниже отказы в использовании моего дизайна:

Первым был - своего рода кот Бегемот. Но, как оказалось, пьющим не рады((

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Далее был огуречный Рик! Но..нет. К слову, я не сразу увидел весь список, чего нельзя размещать.

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Опять кот Бегемот. Но он мог вызвать какие-то проблемы.. Хотя да, мог, если вспомнить! Тут я только не понял, почему в ответе логотипа банка белым стал - в заявке был черный..ну ладно..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Лого Железного банка Браавоса защищено авторскими правами..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

В порыве отчаяния я даже задействовал своего кота! Но круг из Гравити Фолз был воспринят как культовый или религиозный символ...=(

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Моё МРТ. Лого тоже было белым.. И тоже может повлечь проблемы... Эх...

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Мне уже было интересно, что я должен отправить, чтобы дизайн одобрили.. Ну, в итоге.. В общем, вот моя новая карта!)))

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 5
4848

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Показать полностью
7072

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка.

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост
Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост

Username Романович Х. Если вы узнали данные своей кредитной карты в этих скриншотах - обратитесь пожалуйста по телефону 900 и трахните им мозг по поводу того что Ваши личные данные передаются третьему лицу.
Третий месяц подряд приходит на мою личную почту отчет по чужой карте. После первого отчета позвонил зеленым, сказали -ничего страшного, мы разберемся и все решим.
Поднимите пожалуйста в горячее ненадолго. Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 2
1675

Для тех, кому Сбербанк все же снизил ставку

Благодаря посту на Пикабу, в июле этого года я узнал про возможность снижения процентной ставки по ипотеке в Сбербанке. Сходил и написал заявление в ближайшем отделении. Как потом мне сказали, я был там первым.

Заявление пришлось писать не один и не два раза, но опустим детали, речь не об этом.

В конце августа, в очередной раз проверив график в Сбербанк Онлайн обнаруживаю, что сумма платежей снизилась на 2 с лишним тысячи. Сперва обрадовался, но позже оказалось, что последний платеж будет равен семистам с копейками тысячам. Про такие случаи тут посты тоже были.

Снова оббивание порогов отделений, заявления без конечной даты расмотрения. Через 2 недели график откорректировали. Сумма платежа стала больше, но все же меньше изначальной на полторы тысячи. Ну ок, так тоже неплохо.

Платим по новому графику.

Ноябрь. Случайно заглянул в график платежей в СберОнлайне и о чудо, платежи опять пересчитаны. Еще на почти на тысячу меньше. И последний платеж в порядке.


В чем мораль. Проверяйте график чаще после снижения процентной ставки. В идеале раз в месяц. Сбер любит делать сюрпризы. Как приятные, так и не очень.

4081

Сбербанк в своём репертуаре

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

1893

Мошенники имеют колл-центр.

Только что позвонили с номера 84991123179 типа служба безопасности Сбербанка. Сначала тонко выясняли много ли у меня карточек, сказали, что с карты было аж 4 списания. Так как денег на ней 7 рублей мне стало интересно послушать дальше. Давайте, говорят, отменим списание. Ну, давайте. Переключу, говорит, на другого сотрудника, пауза секунд 20, потом девушка с пренеприятным голосом пытается выяснить номер договора. А кроме нее, слышно, еще там человек 5 то же у кого то что то выясняют. Давайте, говорит по номеру карты отмену сделаем. И тут я пркололся, побоялся правильный номер назвать. Нет, говорит, у нас такой карты, а я: неплохо бы иметь. Обиделась очень. Я к чему все это: кто то уже центр имеет, куда данные со всех банков стекаются. Буквально вчера про другой банк пост был.

1277

А так можно было?

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Прикол

Некоторое время назад (неделю), в связи с утерей перевыпустил свою кредитку в зеленом банке.

Прихожу забирать сегодня:

кассир(к): сейчас оформим

я: да ок я не тороплюсь

К: только у нас с 1.06 страховка к карте идет

я: обязательная

к: добровольная, но отказаться нельзя

я: давайте посмотрим

к: вот она

я: все договоры читаю, так что минут десять пауза

к:

А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Прикол

я: вы знаете мне этот договор не нравится - я не буду его подписывать.

к: я позову начальник

Начальник(Н) : в чем ваш вопрос

я: я не хочу подписывать этот договор, он мне не нравится и условия невыгодные

Н: ладно не подписывайте, всего доброго.

Показать полностью 1
2007

Сбербанк - деньги в зад

Неожиданно получил смс-сообщение от сбера, информирующее о списании с моего счёта 250 тыр., после чего дебетовая карта ушла в минус, чего в принципе быть не может. Ну, подумалось, вот и до меня добрались взломщики карт, паролей и явок. После звонка в сбер и понимания что происходящее лишь системный сбой, пришлось идти в ближайшее отделение где я с ужасом узнаю что зачисленные мною два месяца назад на карту  деньги в размере 250 тыр., списаны, пополнение признано ошибкой и всё это мне приснилось. Написал заявление и по дороге домой получил уведомление о возврате 245 тыр. на счёт карты. Звоню в банк и интересуюсь происходящим волшебством - где мои 5 тыр.? Вы, грит, зачисляли 250 тыр., но одна купюра не прошла верификацию и была Вам возвращена (хотя зачислено было ровно столько сколько вложено в купюроприёмник, т.е. 250 тыр.), по итогу мы тута всё пересмотрели-переиграли - короче вышло 245 тыр.. Как, говорю, а как это, говорю. Оформляйте притензию, отвечает. Оформил - сегодня звонок - всё в силе - пятёрка наша и баста! Произвол, говорю, как так - кто-то накосячил, а мне платить? В суд, говорит, и точка!

Моё, просто неприятная и подленькая история. Как быть? Скорее забью, но проинформировать считаю необходимым. Два месяца назад! А что они там насчитают через полгода, год...

Спасибо!

Сбербанк - деньги в зад Сбербанк, Грабят
1280

Мотивация устроиться на работу в Сбербанк.

Всем доброго дня! Не думал что зарегистрируюсь тут когда нибудь и тем более что то напишу  (люблю сидеть в сторонке и в тихую читать посты), но сегодня произошло забавное общение с работником сбербанка и я решил всё таки его выложить.

Краткая предыстория:

Я работаю 5.5 лет системным аналитиком на одном рабочем месте. Все хорошо - хороший коллектив, работа не особо тяжелая (основные работы по разработке завершены и на текущий момент поддержка и доработка информационной системы). Не радует только зарплата, а именно то, что она не особо выросла за это время, а цены на все вокруг, как вы и сами знаете, растут в геометрической прогрессии.

Также недавно произошло ещё одно не приятное событие - сбербанк необоснованно повысил процент по ипотеке. Ну как необоснованно - в рамках договора должна быть страховка и тогда ипотека 9%, в случае если страховки нет - 10%. Но проблема вся заключается в том, что я как раз за неделю до этого события сидел в зеленом банке и оформлял эту самую страховку...

Ну да ладно, отойдём от предыстории и вернемся к теме поста.

Решил я значит сменить работу и разместил своё резюме на hh.ru.

Шло время, предложений было не мало, но они меня как то не интересовали.

И вот в один прекрасный день я вижу прекрасное сообщение о том, что моё резюме понравилось кадровикам Сбербанка (или руководителю проектов) и они просят написать или позвонить им если они мне также интересны.

Звонить я им конечно же не стал, а решил написать.

Решил излить душу и обосновать свой интерес к ним:

Мотивация устроиться на работу в Сбербанк. Сбербанк, Аналитик, Длиннопост

Если честно не думал что работник Сбербанка оценит мою мотивацию, но он оценил и пригласил на собеседование на следующей неделе!

Мотивация устроиться на работу в Сбербанк. Сбербанк, Аналитик, Длиннопост

Схожу на собеседование и если кому то будет интересен результат нашего общения - напишу тут.

Всем добра!

Показать полностью 2

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!